Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Spawn select based DayZ 1.8.0.3] - Выбор спавна в картинках как в @DayZ 1.8.0.3

Рекомендованные сообщения

какая может быть проблема в этом файле server_playerSetup.sqf ?

Изменено пользователем kor_7797 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



а нет,всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, сколько будет стоить сделать меню загрузки для Лингора v15? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор спавна в картинках работает,но всё равно появляюсь за картой :wallbash:

xmqJOgXn9gY.jpg

:sad:  :sad:  :sad:

Тоже самое, если кто то разобрался в чём причина ошибки, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких координатах появляются игроки? - точные координаты оставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как сделать что бы это меню срабатывало только для определенных игроков(список по id к примеру)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких координатах появляются игроки? - точные координаты оставьте.

[0,[2000]] - это координаты при включённом парашюте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял)

1 цифра Х, последняя - высота. А где Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"if(dayz_paraSpawn and (freshSpawn == 2)) then {" \n
       "    player setDir _setDir;" \n
       "    player setPosATL [(_setPos select 0),(_setPos select 1),2000];" \n
       "    [player,2000] spawn BIS_fnc_halo;" \n
       "} else {" \n

 

_setPos получает значение от сюда (чуть выше по коду)-

 

       "_setPos =             _worldspace select 1;" \n

_worldspace чуть выше -

 

"_worldspace =     dayzPlayerLogin2 select 0;" \n

dayzPlayerLogin2 -

 

"dayzPlayerLogin2 = [];" \n

 

т.е. координаты пусты.

Если я все верно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"if(dayz_paraSpawn and (freshSpawn == 2)) then {" \n
       "    player setDir _setDir;" \n
       "    player setPosATL [(_setPos select 0),(_setPos select 1),2000];" \n
       "    [player,2000] spawn BIS_fnc_halo;" \n
       "} else {" \n

 

_setPos получает значение от сюда (чуть выше по коду)-

 

       "_setPos =             _worldspace select 1;" \n

_worldspace чуть выше -

 

"_worldspace =     dayzPlayerLogin2 select 0;" \n

dayzPlayerLogin2 -

 

"dayzPlayerLogin2 = [];" \n

 

т.е. координаты пусты.

Если я все верно понял.

вопрос где это должно находиться? если в init.sqf то у меня даже похожего нет ничего в server_playerSetup.sqf тоже голяк

Изменено пользователем TTapkep (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Рабочая версия на 1.4.2

https://github.com/Rythron/Spawn-selection

 

Самое интересное что баг с появлением в здании нового собора остался)

 

 

 

Ксате как изменить код чтобы он работал только для определенных игроков.

Изменено пользователем Golgofinyanin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Рабочая версия на 1.4.2

https://github.com/Rythron/Spawn-selection

 

Самое интересное что баг с появлением в здании нового собора остался)

 

 

 

Ксате как изменить код чтобы он работал только для определенных игроков.

Спасибо! всё работает на 1.4.2 без проблем бага с Новым собором не заметил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный скрипт стабильно работает на версии 1.0.4.2, на 1.0.4.2a пока не работает. Если что-то изменится - сообщу и выложу файлы

Сделал по инструкции, но при выборе любого места всегда появляюсь за картой, следовательно и игроки будут появляться за картой! Что подскажете? Версия 1.0.4.2

Изменено пользователем саня (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь стандартный server_playerSetup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Данный скрипт стабильно работает на версии 1.0.4.2, на 1.0.4.2a пока не работает. Если что-то изменится - сообщу и выложу файлы

Сделал по инструкции, но при выборе любого места всегда появляюсь за картой, следовательно и игроки будут появляться за картой! Что подскажете? Версия 1.0.4.2

Этот пункт не надо "2) Файл server_playerSetup.sqf вставляем с заменой по пути: @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile (сначала нужно распаковать dayz_server.pbo, естественно)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Данный скрипт стабильно работает на версии 1.0.4.2, на 1.0.4.2a пока не работает. Если что-то изменится - сообщу и выложу файлы

Сделал по инструкции, но при выборе любого места всегда появляюсь за картой, следовательно и игроки будут появляться за картой! Что подскажете? Версия 1.0.4.2

Этот пункт не надо "2) Файл server_playerSetup.sqf вставляем с заменой по пути: @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile (сначала нужно распаковать dayz_server.pbo, естественно)"

Понятно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всё работает на версии 1.0.3.1 Чернорусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

выбор спавна в картинках работает,но всё равно появляюсь за картой :wallbash:

xmqJOgXn9gY.jpg

:sad:  :sad:  :sad:

Тоже самое, если кто то разобрался в чём причина ошибки, отпишитесь.

У меня изза античита многие за картой появлялись, закоментировал встроенный антихак, ну там пошаманил немного, щас всё ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

выбор спавна в картинках работает,но всё равно появляюсь за картой :wallbash:

xmqJOgXn9gY.jpg

:sad:  :sad:  :sad:

Тоже самое, если кто то разобрался в чём причина ошибки, отпишитесь.

У меня изза античита многие за картой появлялись, закоментировал встроенный антихак, ну там пошаманил немного, щас всё ровно

Ты бы поделился что шаманил и  как!?

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Рабочая версия на 1.4.2

https://github.com/Rythron/Spawn-selection

 

Самое интересное что баг с появлением в здании нового собора остался)

 

 

 

Ксате как изменить код чтобы он работал только для определенных игроков.

Спасибо, всё работает на 1.0.4.2а , ставил из архива по вашей сцылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Рабочая версия на 1.4.2

https://github.com/Rythron/Spawn-selection

 

Самое интересное что баг с появлением в здании нового собора остался)

 

 

 

Ксате как изменить код чтобы он работал только для определенных игроков.

Спасибо, всё работает на 1.0.4.2а , ставил из архива по вашей сцылке.

 

возникла проблема при выборе спавна в черногорске, появляешься совсем не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.