Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Spawn select based DayZ 1.8.0.3] - Выбор спавна в картинках как в @DayZ 1.8.0.3

Рекомендованные сообщения

Кто-то еще подтвердит кроме вас с Хотабычем что он работает на 1042? Я же говорю уже и так и сяк перепробовал - не работает он.

Доработал гайд, теперь должно работать. Архив обновил, пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

Кто-то еще подтвердит кроме вас с Хотабычем что он работает на 1042? Я же говорю уже и так и сяк перепробовал - не работает он.

Доработал гайд, теперь должно работать. Архив обновил, пробуйте.

Щас буду пробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О 5 25 :sad:  То же самое пишет, а при повторной попытке зайти идет отсчет до 120 примерно и че то там про то что вы сильно долго заходили. Хотя если смотреть по консоли сервера, то серв загрузился и работает, идет спавн техники и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое-то. Серьёзно говорю, позавчера ставил сам, работало. Ладно, попробую на хост поставить скрипт, отпишу потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое-то. Серьёзно говорю, позавчера ставил сам, работало. Ладно, попробую на хост поставить скрипт, отпишу потом.

Мне вот интересно, если уже есть в эпохе даже эти картинки, значит возможность выбора места спавна уже предусмотрена. Только почему ее нет как само собой или это потом планируется ими добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузка бесконечная уже на всех версиях проюзал  от .1.0.4.2 и до 1.0.4.2a  не работает  :wallbash:

Изменено пользователем artn7rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузка бесконечная уже на всех версиях проюзал  от .1.0.2.4 и до 1.0.2.4a  не работает  :wallbash:

Ты наверное имел ввиду от 1024 до 1042а

Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и раньше был Спавсилект но! Был косяк весь народ появлялся в Новом Соборе в текстуре кирпичного дома, либо в воздухе без парашюта)) гы гы, Потом как то решил подключить в init вот этот вот путь "compile\player_monitor.sqf"; так как он у меня там лежал и вроде заработало, только народ появлялся чёрте знает где, не там где выбрал. А вот с твоим player_monitor.sqf всё заработало как часики! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и раньше был Спавсилект но! Был косяк весь народ появлялся в Новом Соборе в текстуре кирпичного дома, либо в воздухе без парашюта)) гы гы, Потом как то решил подключить в init вот этот вот путь "compile\player_monitor.sqf"; так как он у меня там лежал и вроде заработало, только народ появлялся чёрте знает где, не там где выбрал. А вот с твоим player_monitor.sqf всё заработало как часики! 

Круто, какие файлы использовал, как ставил расскажи, какая версия мода а то вот ребята тоже поставить хотят, у них никак не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня и раньше был Спавсилект но! Был косяк весь народ появлялся в Новом Соборе в текстуре кирпичного дома, либо в воздухе без парашюта)) гы гы, Потом как то решил подключить в init вот этот вот путь "compile\player_monitor.sqf"; так как он у меня там лежал и вроде заработало, только народ появлялся чёрте знает где, не там где выбрал. А вот с твоим player_monitor.sqf всё заработало как часики! 

Круто, какие файлы использовал, как ставил расскажи, какая версия мода а то вот ребята тоже поставить хотят, у них никак не выходит.

я пока сижу на версии 1.0.4 спавнсилект я его ещё 2 месяца назад установил, когда версия 1.0.3 была! и там такая же фигня все появлялись в текстуре дома в новом соборе а вот твой player_monitor.sqf всё поправил! Не знаю просто его заменил в папке MPmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\compile\player_monitor.sqf и всё попёрло даже фпс повыселся.

Изменено пользователем MetallurG (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://download77.files.attachmail.ru/BAA19CB30EE64E6BB312F090C30A01CD/e29b99b9b4acce380c786cd40330574a/SpavnSilekt.rar Вот моя вариация Spawnsilect Ковыряйте на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил на 1.0.4.2 не работает, пишет у вас установлена старая версия Epoch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил на 1.0.4.2 не работает, пишет у вас установлена старая версия Epoch.

То же самое и у меня. Ставил с нуля, мод 1.0.4.2 Beta patch 103718

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал же, что файл новый ждём. Как будет, всё заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сделал  player_monitor.fsm пробуйте под версию 1.0.4.2а для графического спауна

 

P.S. сам не испытывал, так что отпишитесь о результатах :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор спавна в картинках работает,но всё равно появляюсь за картой :wallbash:

xmqJOgXn9gY.jpg

:sad:  :sad:  :sad:

Изменено пользователем kor_7797 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал работать скрипт снятия скинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой mission.sqm и в зависимости от того после выбора какой точки спауна  оказываешься на карте правь координаты

class Item1
		{
			position[]={4932,0,1989};
			name="spawn0"; //spawn_balota
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={2236,0,1923};
			name="spawn1"; //spawn_kamenka
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={1900,0,12360};
			name="spawn2"; //rudnij
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={14934,0,12769};
			name="spawn3"; //elephantrock
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={13510,0,5249};
			name="spawn4"; //spawn_sol
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={12048,0,8352};
			name="spawn5"; //spawn_berezino
			type="Empty";
		};

выбирал березино ,то ищешь блок с комментом spawn_berezino и правишь координаты и так по любому пункту спауна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это-то всё правильно

vBI55-FhHmw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в init всё правильно?

fqFhaBMxzPA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно что всё правильно коли графический спаун запустился, косяк вероятно в координатах, так что правь координаты в mission.sqm
 
P.S. Запилил себе на Napf 523fc6f47e703e714844583991d1a667.jpeg  Но финт в том что чтобы ты не выбрал происходит рандомный спаун сз заданных точек, даже если выбирать одну и ту же точку... :wallbash:

 

перестал работать скрипт снятия скинов

 

У меня всё без ошибок работает. Единственное что спаун рандомит, но на Чернорашке возможно ровно работать будет.

Изменено пользователем extremist (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно что всё правильно коли графический спаун запустился, косяк вероятно в координатах, так что правь координаты в mission.sqm

 

P.S. Запилил себе на Napf 523fc6f47e703e714844583991d1a667.jpeg  Но финт в том что чтобы ты не выбрал происходит рандомный спаун сз заданных точек, даже если выбирать одну и ту же точку... :wallbash:

 

перестал работать скрипт снятия скинов

 

У меня всё без ошибок работает. Единственное что спаун рандомит, но на Чернорашке возможно ровно работать будет.

поставил стандартный dayz_server.pbo , спавн стал нормальным,в чём может быть проблема в моём измененном dayz_server.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

поставил стандартный dayz_server.pbo , спавн стал нормальным,в чём может быть проблема в моём измененном dayz_server.pbo

 

 

 

сопоставь файлы по содержимому (например используя Total Commander или Compare Suite) и найдёшь отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема была в server_playerSetup.sqf который был в архиве

Изменено пользователем kor_7797 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но теперь не работает выбор спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.