Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

[Spawn select based DayZ 1.8.0.3] - Выбор спавна в картинках как в @DayZ 1.8.0.3

Recommended Posts






Вауууу, вот это тема, надо сделать себе. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо!!

Понял, что жить надо дружно и ссылки на первоисточник указывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо!!

Понял, что жить надо дружно и ссылки на первоисточник указывать?

Да меня уже 3 акк банит  в dayzcc кароче тут будет все мой гайди 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерзай, выкладывай. Посмотрим что ты умеешь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает. Пишет у вас устаревшая версия Dayz Epoch. Загрузите новую версию

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не работает. Пишет у вас устаревшая версия Dayz Epoch. Загрузите новую версию

я лично на 1.0.4.2 ставил и все рабротало. Хотабыч видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 меня уже 3 акк банит  в dayzcc кароче тут будет все мой гайди 

да забей ты на этот тормозной форум dayzcc, там в основном одни нубоадмины малолетние,которые поиском пользоваться не умеют и задают одни и те же вопросы.

p.s.sorry for offtopic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заебис... поставил себе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает. Пишет у вас устаревшая версия Dayz Epoch. Загрузите новую версию

1.0.4.2a тоже не пашет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не работает. Пишет у вас устаревшая версия Dayz Epoch. Загрузите новую версию

1.0.4.2a тоже не пашет!

Ещё раз повторяю... Я лично ставил себе на 1.0.4.2а. Всё отлично работает :geek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не работает. Пишет у вас устаревшая версия Dayz Epoch. Загрузите новую версию

1.0.4.2a тоже не пашет!

Ещё раз повторяю... Я лично ставил себе на 1.0.4.2а. Всё отлично работает :geek:

Попробую ещё разок может накосячил где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не работает. Пишет у вас устаревшая версия Dayz Epoch. Загрузите новую версию

1.0.4.2a тоже не пашет!

Я запускал сервер для DrTauren на 1.0.4.2 с этим спавном, всё работало, сама система понравилась, только есть пара косяков, но они не значительны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что вы там запускали, но я уже все снес, поставил чистый сервер, добавил все по гайду и не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный скрипт стабильно работает на версии 1.0.4.2, на 1.0.4.2a пока не работает. Если что-то изменится - сообщу и выложу файлы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный скрипт стабильно работает на версии 1.0.4.2, на 1.0.4.2 пока не работает. Если что-то изменится - сообщу и выложу файлы

Хочу поправить тебя малех 

 

Данный скрипт стабильно работает на версии 1.0.4.2, на 1.0.4.2 пока не работает.

Как понять это работает или не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает  а так нужен  этот модуль  просто срочно устал тепахать всех  жаль что не работает   :sad:  v.10.4.2  может ли  античит блочить  сей мод ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает  а так нужен  этот модуль  просто срочно устал тепахать всех  жаль что не работает   :sad:  v.10.4.2  может ли  античит блочить  сей мод ?

Античит не при чём тут. Проблема в файле player_monitor.fsm. Его ещё под 1.0.4.2.А не обновили, но на версии 1.0.4.2. всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает  а так нужен  этот модуль  просто срочно устал тепахать всех  жаль что не работает   :sad:  v.10.4.2  может ли  античит блочить  сей мод ?

Нет, я уже на чистый 1042 ставил и не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не работает  а так нужен  этот модуль  просто срочно устал тепахать всех  жаль что не работает   :sad:  v.10.4.2  может ли  античит блочить  сей мод ?

Античит не при чём тут. Проблема в файле player_monitor.fsm. Его ещё под 1.0.4.2.А не обновили, но на версии 1.0.4.2. всё ок.

Кто-то еще подтвердит кроме вас с Хотабычем что он работает на 1042? Я же говорю уже и так и сяк перепробовал - не работает он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно закачать готовые файлы  или хотя бы  фаил  mission.sqm      :smile:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.