kitkatik

Подскажите как установить такой debug monitor

Вопрос

2 ответа на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Я так понимаю что kitkatik хочет панельку с инфистара.

Внизу http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/973-custom-debug-monitor/page-10

Дальше разберешься?

 

такой не хочешь? http://s-platoon.ru/index.php?/topic/930-dz-dze-novyi-interfeis/  :smile:

 

А вообще советую отключать дебаг нафиг (без него намного интереснее), ставить hud от origins и получать удовольствие :smile:

Изменено пользователем ripdok (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • Автор: Miduznya
      Как изменить данные игрока "статы" в  -   ?
      Например было 400 скорость, а нужно сделать ниже, например 300 или меньше.
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: NoNameUltima
      Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam
      Видео пару минут, надеюсь все понятно
       
    • Автор: VIRrusR
       Такой вот вопрос: как организовать проверку костюма персонажа (ОЗК) на предмет повреждения? Чтоб если костюм повреждён, нехорошие геймеры в заражённые зоны не пролезли, а, соответственно, отравились, и, как им и положено, умерли страшной и мучительной смертью.