Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ATAMAH

Центральный замок ( пиу пиу... ) на купленную технику

Рекомендованные сообщения

К счастью он у миеня один, все перепроверил, этого файла там нет

К счастью, я сам делал этот гайд и знаю о чем я писал и где это файл искать, так что потратив пару минут предоставил тебе доказвтельство, что я не вешаю лапшу

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



К счастью, я сам делал этот гайд и знаю о чем я писал и где это файл искать, так что потратив пару минут предоставил тебе доказвтельство, что я не вешаю лапшу

Ладно не буду спорить, жаль не могу показать вамскриншот, ибо пишит что размер слишком большой, но файла там этого нет. проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно не буду спорить, жаль не могу показать вамскриншот, ибо пишит что размер слишком большой, но файла там этого нет. проехали

Перекачивайте Эпоху тогда. Файл там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекачивайте Эпоху тогда. Файл там есть.

оно того не стоит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно того не стоит )

Действительно? тогда удали ее нахрен. Зачем тогда людям голову морочить, вопросы задавать, если тебе даже лень эпоху скачать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно? тогда удали ее нахрен. Зачем тогда людям голову морочить, вопросы задавать, если тебе даже лень эпоху скачать???

действительно,буду все свои настройки и месячную работу удалять ради какой то***** беспонтовой. Оно того не стоит (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно,буду все свои настройки и месячную работу удалять ради какой то***** беспонтовой. Оно того не стоит (ИМХО)

какие настройки могут быть у тебя в дейзкоде мода эпоч? его никто не редактирует, а берут из него файлы и подключают в миссии. Так что если и правда у тебя нет такого файла, то ты просто не туда смотришь

Вот полный путь:

D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile\fn_gearMenuChecks.sqf

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется пользователь путает понятия Эпоч клиент и Эпоч сервер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие настройки могут быть у тебя в дейзкоде мода эпоч? его никто не редактирует, а берут из него файлы и подключают в миссии. Так что если и правда у тебя нет такого файла, то ты просто не туда смотришь

Вот полный путь:

D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile\fn_gearMenuChecks.sqf

Мне кажется или нуно быо тогда сразу путь прописать, нуне все же тут одаренные програмисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или нуно быо тогда сразу путь прописать, нуне все же тут одаренные програмисты

Мне кажется или кто то уже мля настолько ленив что не может у себя в папке с игрой найти требующийся по гайду файл. Вы вообще ребята обнаглели вкрай

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или кто то уже мля настолько ленив что не может у себя в папке с игрой найти требующийся по гайду файл. Вы вообще ребята обнаглели вкрай

Это не мы обнаглели, это вы гайды разучились писать. На то он и гад что бы было все по косточкам разложено. А не та, короче файл есть но мне лень прописать до него путь, изите сами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мы обнаглели, это вы гайды разучились писать. На то он и гад что бы было все по косточкам разложено. А не та, короче файл есть но мне лень прописать до него путь, изите сами)))

Гайд написан по человечески. Все с первого раза понимается. Просто многим или лень все читать или спешат, а потом смешные ошибки.

Раньше вы не находили файл, а тут вуаля - нашли. С чего бы вдруг? Невнимательность? Хотя вы уже не в первом гайде запинаетесь, где все достаточно просто.

Раз мы разучились писать гайды, так напишите вы его. Чего же нет?

Это вам не миссию простую ставить 1-2 файла заменить 1-2 строчки дописать.

 

P.S. Дальше уже оффтоп идет. Прекращаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Положите папку "sounds", полученную из архива,https://yadi.sk/d/bmW4LHQHaeozs в папку вашей миссии

2. Создайте папку "custom" в папке вашей миссии

3. Распакуйте ваш "dayz_code.pbo", возьмите оттуда эти файлы

...\dayz_code\compile\fn_gearMenuChecks.sqf, ...\dayz_code\init\compiles.sqf ...dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf и ...\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf

и поместите в папку "custom" вашей миссии

4. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\local_lockUnlock.sqf и замените весь текст в нем на этот:

 

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];

_vehicle = _this select 0;

_status = _this select 1;

_sounddist = 20;

 

if (local _vehicle) then {

    if(_status) then {

        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";

        player action ["lightOn", _vehicle];

        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;

        sleep 0.5;

        player action ["lightOff", _vehicle];

    } else {

        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";

        player action ["lightOn", _vehicle];

        _nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carLock", _sounddist] call RE;

        sleep 0.5;

        player action ["lightOff", _vehicle];

    };

};

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\ui_selectSlot.sqf и найдите:

 

private ["_control","_button","_parent","_group","_pos","_item","_conf","_name","_cfgActions","_numActions","_height","_menu","_config","_type","_script","_outputOriented","_compile","_array","_outputClass","_outputType"];

 

и замените на:

 

private ["_control","_button","_parent","_group","_pos","_item","_conf","_name","_cfgActions","_numActions","_height","_menu","_config","_type","_script","_outputOriented","_compile","_array","_outputClass","_outputType","_key_colors","_ownerKeyId","_itemsPlayer","_hasKey","_objects","_ownerID","_i"];

 

6. Там же найдите:

 

_pos set [3,_height];

 

и добавьте выше:

 

        _itemsPlayer = items player;

        

        _temp_keys = [];

        _temp_keys_names = [];

        // find available keys

        _key_colors = ["ItemKeyYellow","ItemKeyBlue","ItemKeyRed","ItemKeyGreen","ItemKeyBlack"];

        if (configName(inheritsFrom(configFile >> "CfgWeapons" >> _item)) in _key_colors) then {

            _ownerKeyId = getNumber(configFile >> "CfgWeapons" >> _item >> "keyid");

            _ownerKeyName = getText(configFile >> "CfgWeapons" >> _item >> "displayName");

            _temp_keys_names set [_ownerKeyId,_ownerKeyName];

            

            _objects = nearestObjects [getPos player, ["LandVehicle","Helicopter","Plane","Ship"], 50];

            _i = 0;

            {

                if (alive _x) then {

                    _ownerID = _x getVariable ["CharacterID", "0"];

                    _hasKey = (_ownerID == str(_ownerKeyId));

                    _oldOwner = (_ownerID == dayz_playerUID);

 

                    if(_hasKey or _oldOwner) then {

                        if(locked _x) then {

                            //Unlock

                            _menu =  _parent displayCtrl (1600 + _numActions);

                            _menu ctrlShow true;

                            _text =  "Unlock";

                            _script =  "[""" + _ownerID + """] execVM ""scripts\remote_unlock.sqf""";

                            _height = _height + (0.025 * safezoneH);

                            uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];

                            _menu ctrlSetText _text;

                            _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];

                        } else {

                            //Lock

                            _menu =  _parent displayCtrl (1600 + _numActions);

                            _menu ctrlShow true;

                            _text =  "Lock";

                            _script =  "[""" + _ownerID + """] execVM ""scripts\remote_lock.sqf""";

                            _height = _height + (0.025 * safezoneH);

                            uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];

                            _menu ctrlSetText _text;

                            _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];

                        };

                        //Engine start

                        _menu =  _parent displayCtrl (1600 + _numActions + 1);

                        _menu ctrlShow true;

                        _text =  "Engine";

                        _script =  "[""" + _ownerID + """] execVM ""scripts\remote_engine.sqf""";

                        _height = _height + (0.025 * safezoneH);

                        uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];

                        _menu ctrlSetText _text;

                        _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];

                    };

                    

                    _i = _i + 1;

                };

            } forEach _objects;

        };

 

7. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\fn_gearMenuChecks.sqf и найдите:

 

if((locked _cTarget) && _isOk && (((vehicle player) distance _cTarget) < 12)) then {

 

и замените на:

 

if((locked _cTarget) && _isOk && !_inVehicle && (((vehicle player) distance _cTarget) < 12)) then {

 

8. Создайте файл "remote_lock.sqf", в папке "scripts" вашей миссии, с таким содержанием:

 

private ["_ownerID","_objects","_i","_ownerID2","_vehicle"];

_ownerID = _this select 0;

_objects = nearestObjects [getPos player, ["LandVehicle","Helicopter","Plane","Ship"], 50];

_i = 0;

{

    _vehicle = _x;

    if (alive _vehicle) then {

        _ownerID2 = _vehicle getVariable ["CharacterID", "0"];

        if(_ownerID == _ownerID2) then {

            if(!locked _vehicle) then {

                if(player distance _vehicle < 50) then {

                    DZE_ActionInProgress = true;

                    {player removeAction _x} forEach s_player_lockunlock;s_player_lockunlock = [];

                    s_player_lockUnlock_crtl = 1;

                    PVDZE_veh_Lock = [_vehicle,true];

                    if (local _vehicle) then {

                        PVDZE_veh_Lock spawn local_lockUnlock

                    } else {

                        publicVariable "PVDZE_veh_Lock";

                    };

                    titleText ["Ваш транспорт закрыт","PLAIN DOWN"];

                    s_player_lockUnlock_crtl = -1;

                    DZE_ActionInProgress = false;

                };

            };

        };

        _i = _i + 1;

    };

} forEach _objects;

 

9. Создайте файл "remote_unlock.sqf", в папке "scripts" вашей миссии, с таким содержанием:

 

private ["_ownerID","_objects","_i","_ownerID2","_vehicle"];

_ownerID = _this select 0;

_objects = nearestObjects [getPos player, ["LandVehicle","Helicopter","Plane","Ship"], 50];

_i = 0;

{

    _vehicle = _x;

    if (alive _vehicle) then {

        _ownerID2 = _vehicle getVariable ["CharacterID", "0"];

        

        if(_ownerID == _ownerID2) then {

            if(locked _vehicle) then {

                if(player distance _vehicle < 50) then {

                    DZE_ActionInProgress = true;

                    {player removeAction _x} forEach s_player_lockunlock;s_player_lockunlock = [];

                    s_player_lockUnlock_crtl = 1;

                    PVDZE_veh_Lock = [_vehicle,false];

                    if (local _vehicle) then {

                        PVDZE_veh_Lock spawn local_lockUnlock

                    } else {

                        publicVariable "PVDZE_veh_Lock";

                    };

                    titleText ["Ваш транспорт открыт","PLAIN DOWN"];

                    s_player_lockUnlock_crtl = -1;

                    DZE_ActionInProgress = false;

                };

            };

        };

        _i = _i + 1;

    };

} forEach _objects;

 

10. Создайте файл "remote_engine.sqf", в папке "scripts" вашей миссии, с таким содержанием:

 

private ["_ownerID","_objects","_i","_ownerID2","_vehicle","_driver","_aigroup"];

_ownerID = _this select 0;

_objects = nearestObjects [getPos player, ["LandVehicle","Helicopter","Plane","Ship"], 50];

_i = 0;

{

    _vehicle = _x;

    if (alive _vehicle) then {

        _ownerID2 = _vehicle getVariable ["CharacterID", "0"];

 

        if(_ownerID == _ownerID2) then {

            if(!locked _vehicle) then {

                if(player distance _vehicle < 50) then {

                    DZE_ActionInProgress = true;

                    if (isEngineOn _vehicle) then {

                        player action ["engineOff", _vehicle];

                    } else {

                        player action ["engineOn", _vehicle];

                    };

                    player action ["engineOn", _vehicle];

                    DZE_ActionInProgress = false;

                };

            };

        };

        _i = _i + 1;

    };

} forEach _objects;

 

11. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\compiles.sqf и найдите:

 

player_selectSlot =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";

 

замените на:

 

player_selectSlot =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

 

найдите:

 

fn_gearMenuChecks =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_gearMenuChecks.sqf";

 

замените на:

 

fn_gearMenuChecks =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\fn_gearMenuChecks.sqf";

 

найдите:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";

 

замените на:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\local_lockUnlock.sqf";

 

12.Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init.sqf и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

 

замените на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";

 

13. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_24.Napf\description.ext и найдите:

 

class RscLoadingText : RscText

 

добавьте выше:

 

class CfgSounds

{

    sounds[] =

    {

        carLock

    };

    class carLock

    {

        name="carLock";

        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};

        titles[] = {};

    };

};

 

Вот и все :smile:  Пользуйтесь на здоровье :yes:

 

 

Посмотреть видео:

все функции ключа работают, а вот звука нет, в чём проблема, может сталкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

все функции ключа работают, а вот звука нет, в чём проблема, может сталкивались?

 

не правильно путь в дескрипшин может прописали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно путь в дескрипшин может прописали?

Всё спасибо))заново всё с ноля переделал, работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то звук появляется только после того как побываешь в машине. И так каждый рестарт-пока не сядешь не будет звука. Может кто сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все супер работает..с первого раза...Автору спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а такой вот вопрос по скрипту, игрок заперся будучи в технике, а в закрытом транспорте уже не откроешь инвентарь следовательно не откроешь технику, скрол меню в закрытой технике тоже не показывает открыть технику! что можно тут придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать функцию на скроле. Если игрок в машине выйти из неё и закрыть если есть ключ в ивентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать функцию на скроле. Если игрок в машине выйти из неё и закрыть если есть ключ в ивентаре.

Подскажи как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не работает с ключа,при стандартном открытии пищит и моргают фары на ключе нет откр. закр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пиу-пиу работает отлично, с меня +  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставил закрывает открывает все хорошо!
Но когда авто закрыто снимают колеса и стекла как исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставил закрывает открывает все хорошо!

Но когда авто закрыто снимают колеса и стекла как исправить? 

 

1. Открыть файл fn_selfActions.sqf

2. Найти код:

    //Repairing Vehicles
    if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {
        if (s_player_repair_crtl < 0) then {
            dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
            _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
            _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
            s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
            s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
            s_player_repair_crtl = 1;
        } else {
            {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
            s_player_repair_crtl = -1;
        };
    };

3. Заменить на:

    //Repairing Vehicles
    if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {
        if (s_player_repair_crtl < 0) then {
            dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
            _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
            s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
            if(!locked _cursorTarget) then {
                _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
                s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
            };
            s_player_repair_crtl = 1;
        } else {
            {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
            s_player_repair_crtl = -1;
        };
    };

4. Сохранить файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Открыть файл fn_selfActions.sqf

2. Найти код:

    //Repairing Vehicles
    if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {
        if (s_player_repair_crtl < 0) then {
            dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
            _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
            _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
            s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
            s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
            s_player_repair_crtl = 1;
        } else {
            {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
            s_player_repair_crtl = -1;
        };
    };

3. Заменить на:

    //Repairing Vehicles
    if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {
        if (s_player_repair_crtl < 0) then {
            dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
            _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
            s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
            if(!locked _cursorTarget) then {
                _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
                s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
            };
            s_player_repair_crtl = 1;
        } else {
            {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
            s_player_repair_crtl = -1;
        };
    };

4. Сохранить файл.

Сейчас проверю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.