Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ATAMAH

Центральный замок ( пиу пиу... ) на купленную технику

Рекомендованные сообщения

У меня тоже пишет что проблема в 15й строке, файл 1 в 1 как у denskl

Прошу прощенья. В гайде была ошибка по поводу файла "local_lockUnlock.sqf". Уже исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





ребят все сделал как и нада. но при заходе на сервер пишет ошибку File mpmissions\Dayz_epoch_11.Cherno....\Description.ext, Line 80.CfgSounds: Member already defined. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят все сделал как и нада. но при заходе на сервер пишет ошибку File mpmissions\Dayz_epoch_11.Cherno....\Description.ext, Line 80.CfgSounds: Member already defined. что делать?

Это значит что у тебя есть уже такой класс. Ты уже походу добавил в дескрипшин класс кфгсоунд, поэтому тебе теперь к нему нужно добавить сам подкласс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ребят все сделал как и нада. но при заходе на сервер пишет ошибку File mpmissions\Dayz_epoch_11.Cherno....\Description.ext, Line 80.CfgSounds: Member already defined. что делать?

Это значит, что у тебя уже объявлен класс cfgSounds, тебе нужно к нему добавить звук машины, а не создавать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, все работает, НО! в инвентаре перестает работать правая кнопка мыши, встречал кто такие проблемы и решения? Не охота отказываться от этого дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, все работает, НО! в инвентаре перестает работать правая кнопка мыши, встречал кто такие проблемы и решения? Не охота отказываться от этого дополнения.

возможно со скриптом от maca накосячил, который extra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой у меня только 1, наверно больше и не бывает) да и с ним все нормально.

class ExtraRc {
    class ItemEmerald {
		class PicFrame {
			text = "Picture Frame";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR1"";";
        };
	
        class Chairs {
			text = "Chair";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR2"";";
		};
        class Beds {
			text = "Bed";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR3"";";
		};
        class Bath {
			text = "Bathroom";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR4"";";
		};
        class Shelf {
			text = "Shelf";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR5"";";
		};
        class Misce {
			text = "Misc";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR6"";";
		};
        class Tablz {
			text = "Table";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR7"";";
		};
        class extr {
			text = "Exterior";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR8"";";
		};
	};
	
	class Binocular_Vector  {
		class viewdistanceTitle {
			text = "Дистанция прорисовки:";
			script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
		};
		class distance400m {
			text = "400 Метров";
			script = "setViewDistance 400; systemChat('Дистанция видимости: 400');";
		};
		class distance600m {
			text = "600 Метров";
			script = "setViewDistance 600; systemChat('Дистанция видимости: 600');";
		};
		class distance800m {
			text = "800 Метров";
			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
		};
		class distance1000m {
			text = "1000 Метров";
			script = "setViewDistance 1000; systemChat('Дистанция видимости: 1000');";
		};
		class distance1250m {
			text = "1250 Метров";
			script = "setViewDistance 1250; systemChat('Дистанция видимости: 1250');";
		};
		class distance1500m {
			text = "1500 Метров";
			script = "setViewDistance 1500; systemChat('Дистанция видимости: 1500');";
		};
		class distance2000m {
			text = "2000 Метров";
			script = "setViewDistance 2000; systemChat('Дистанция видимости: 2000'); systemChat('Внимание!: Большая дальность прорисовки сильно понижает FPS');";
		};
		class distance3000m {
			text = "3000 Метров";
			script = "setViewDistance 3000; systemChat('Дистанция видимости: 3000'); systemChat('Внимание!: Большая дальность прорисовки сильно понижает FPS');";
		};
		class distance5000m {
			text = "5000 Метров";
			script = "setViewDistance 5000; systemChat('Дистанция видимости: 5000'); systemChat('Внимание!: Большая дальность прорисовки сильно понижает FPS');";
        };		    
	};
	class ItemToolbox {
		class DeployBike {
			text = "Собрать велик";
			script = "execVM 'scripts\Spawn_Bike\bike.sqf'";
		};
	};
	class ItemMap  {
		class shit {
            text = "В толкан";
            script = "execVM 'scripts\shit\shit.sqf'";
        };
		class locate {
            text = "Поиск личного атво";
            script = "execVM 'scripts\locate_vehicle\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };
};	

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такой у меня только 1, наверно больше и не бывает) да и с ним все нормально.

class ExtraRc {
    class ItemEmerald {
		class PicFrame {
			text = "Picture Frame";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR1"";";
        };
	
        class Chairs {
			text = "Chair";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR2"";";
		};
        class Beds {
			text = "Bed";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR3"";";
		};
        class Bath {
			text = "Bathroom";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR4"";";
		};
        class Shelf {
			text = "Shelf";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR5"";";
		};
        class Misce {
			text = "Misc";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR6"";";
		};
        class Tablz {
			text = "Table";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR7"";";
		};
        class extr {
			text = "Exterior";
			script = "createDialog ""WGT_INTERIOR8"";";
		};
	};
	
	class Binocular_Vector  {
		class viewdistanceTitle {
			text = "Дистанция прорисовки:";
			script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
		};
		class distance400m {
			text = "400 Метров";
			script = "setViewDistance 400; systemChat('Дистанция видимости: 400');";
		};
		class distance600m {
			text = "600 Метров";
			script = "setViewDistance 600; systemChat('Дистанция видимости: 600');";
		};
		class distance800m {
			text = "800 Метров";
			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
		};
		class distance1000m {
			text = "1000 Метров";
			script = "setViewDistance 1000; systemChat('Дистанция видимости: 1000');";
		};
		class distance1250m {
			text = "1250 Метров";
			script = "setViewDistance 1250; systemChat('Дистанция видимости: 1250');";
		};
		class distance1500m {
			text = "1500 Метров";
			script = "setViewDistance 1500; systemChat('Дистанция видимости: 1500');";
		};
		class distance2000m {
			text = "2000 Метров";
			script = "setViewDistance 2000; systemChat('Дистанция видимости: 2000'); systemChat('Внимание!: Большая дальность прорисовки сильно понижает FPS');";
		};
		class distance3000m {
			text = "3000 Метров";
			script = "setViewDistance 3000; systemChat('Дистанция видимости: 3000'); systemChat('Внимание!: Большая дальность прорисовки сильно понижает FPS');";
		};
		class distance5000m {
			text = "5000 Метров";
			script = "setViewDistance 5000; systemChat('Дистанция видимости: 5000'); systemChat('Внимание!: Большая дальность прорисовки сильно понижает FPS');";
        };		    
	};
	class ItemToolbox {
		class DeployBike {
			text = "Собрать велик";
			script = "execVM 'scripts\Spawn_Bike\bike.sqf'";
		};
	};
	class ItemMap  {
		class shit {
            text = "В толкан";
            script = "execVM 'scripts\shit\shit.sqf'";
        };
		class locate {
            text = "Поиск личного атво";
            script = "execVM 'scripts\locate_vehicle\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };
};	

да, странно. Но ПКМ в любом случае работает с этим скриптом, где-то косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже используется class CfgSounds

 

class CfgSounds

{
    sounds[] =
    {
        introSong
    };
        class introSong
    {
        name="introSong";
        sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
        titles[] = {};
    };

);

 

Как в него добавить 

 

class CfgSounds

{
    sounds[] =
    {
        carLock
    };
    class carLock
    {
        name="carLock";
        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};
        titles[] = {};
    };


};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже используется class CfgSounds

 

class CfgSounds

{
    sounds[] =
    {
        introSong
    };
        class introSong
    {
        name="introSong";
        sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
        titles[] = {};
    };

);

 

Как в него добавить 

 

class CfgSounds

{

    sounds[] =

    {

        carLock

    };

    class carLock

    {

        name="carLock";

        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};

        titles[] = {};

    };

};

 

class CfgSounds
{
    sounds[] = {introSong,carlock};
    class introSong
    {
	name="introSong";
	sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
	titles[] = {};
    };
    class carLock
    {
	name="carLock";
	sound[]={sounds\carlock.ogg",0.9,1};
	titles[] = {};
    };
};

А еще лучше , если вы используете часто ( вопще просто используете class CfgSounds , выведите его в отдельный файл hpp. что бы не мучать свой description.ext ( ето не обязательно, для удобства) ,создайте файл hpp , назовите его sounds ,

В description.ext в самый низ 

#include "ВАШ ПУТЬ\sounds.hpp"

Внутри файла sounds.hpp :

class CfgSounds
{
    sounds[] = {introSong,carLock};
    class introSong
    {
	name="introSong";
	sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
	titles[] = {};
    };
    class carLock
    {
	name="carLock";
	sound[]={sounds\carlock.ogg",0.9,1};
	titles[] = {};
    };
};
Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

class CfgSounds
{
    sounds[] = {introSong,carlock};
    class introSong
    {
	name="introSong";
	sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
	titles[] = {};
    };
    class carLock
    {
	name="carLock";
	sound[]={sounds\carlock.ogg",0.9,1};
	titles[] = {};
    };
};

А еще лучше , если вы используете часто ( вопще просто используете class CfgSounds , выведите его в отдельный файл hpp. что бы не мучать свой description.ext ( ето не обязательно, для удобства) ,создайте файл hpp , назовите его sounds ,

В description.ext в самый низ 

#include "ВАШ ПУТЬ\sounds.hpp"

Внутри файла sounds.hpp :

class CfgSounds
{
    sounds[] = {introSong,carLock};
    class introSong
    {
	name="introSong";
	sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
	titles[] = {};
    };
    class carLock
    {
	name="carLock";
	sound[]={sounds\carlock.ogg",0.9,1};
	titles[] = {};
    };
};

Спасибо большое

Получи два плюсика :)

Изменено пользователем RuLight (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установлен этот скрипт, дополнен по инструкции на 2-а звука (закрыть-открыть). Ошибок в логах нет, но и самого звука нету! Пути правельные, проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установлен этот скрипт, дополнен по инструкции на 2-а звука (закрыть-открыть). Ошибок в логах нет, но и самого звука нету! Пути правельные, проверял.

Тогда вопросы к автору дополнения )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATAMAH, дело в том что и оригинальный вариант на один звук (в dexription прописывается) не пашет. Нет звука((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATAMAH, дело в том что и оригинальный вариант на один звук (в dexription прописывается) не пашет. Нет звука((

Тогда странно, где то ошибку допускаешь. У меня все работает, да и не только у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, видосик бы еще для примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, видосик бы еще для примера

Добавил ссылку на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Распакуйте ваш "dayz_code.bpo", возьмите оттуда эти файлы

...\dayz_code\compile\fn_gearMenuChecks.sqf,

 

У меня нет такого файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Распакуйте ваш "dayz_code.bpo", возьмите оттуда эти файлы

...\dayz_code\compile\fn_gearMenuChecks.sqf,

 

У меня нет такого файла

Какого именно? А впрочем без разницы. Оба файла есть.

dayz_code.pbo находиться в @DayZ_Epoch/Addons/dayz_code.pbo (Распакуйте его)

И дальше написано вам выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Распакуйте ваш "dayz_code.bpo", возьмите оттуда эти файлы

...\dayz_code\compile\fn_gearMenuChecks.sqf,

 

У меня нет такого файла

Исправил. Не "dayz_code.bpo" а "dayz_code.pbo"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какого именно?

 
Написал выше какого, там его у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Исправил. Не "dayz_code.bpo" а "dayz_code.pbo"


тут понятно что перепутал, но вот fn_gearMenuChecks.sqf у меня не наблюдается там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тут понятно что перепутал, но вот fn_gearMenuChecks.sqf у меня не наблюдается там 

ну тогда поздравляю ))) ты не тот дейзкоде используешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда поздравляю ))) ты не тот дейзкоде используешь

К счастью он у миеня один, все перепроверил, этого файла там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.