Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BigCrazyCat

Скрипт на удаление техники

Есть ли скрипт на удаление закрытой техники после некоторого времени? Тоесть,если техника не открывалась,к примерну,неделю - она будет удалена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

BEGIN

# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней

UPDATE Object_DATA

SET Object_DATA.CharacterID = 0

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

#==================================================================================================================

# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней

UPDATE Object_DATA SET `Damage`=`Damage`+ 0.5

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

 

#==================================================================================================================

 

# Обновление предметов у торговцев до 100

UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;

 

# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней

DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY);

 

# Удаляем мёртвых персонажей из базы

DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0;

 

# Удаляем взорванную или разбитую технику

DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8;

 

# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней

DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);

 

# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней

DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;

 

# Очищаем историю заходов на сервер

DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;

END

 

 

Создайте функцию Cleanup. Вставьте туда этот код (если нужно-отредактировать под себя).

Добавить в батник запуска параметр

 

echo Очистка базы данных

"i:\xampp\mysql\bin\mysql.exe" -u %dbuser% -p%dbpass% %dbname% --execute="call cleanup()" 

Естественно, исправив пути и имена\пароли на свои. При каждом рестарте будет выполняться данная очистка.

Спасибо.А как не открывать машины после 14 дней,а удалять с базы данных?

Share this post


Link to post
Share on other sites






  • 0

Есть ли скрипт на удаление закрытой техники после некоторого времени? Тоесть,если техника не открывалась,к примерну,неделю - она будет удалена.

BEGIN

# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней

UPDATE Object_DATA

SET Object_DATA.CharacterID = 0

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

#==================================================================================================================

# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней

UPDATE Object_DATA SET `Damage`=`Damage`+ 0.5

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

 

#==================================================================================================================

 

# Обновление предметов у торговцев до 100

UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;

 

# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней

DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY);

 

# Удаляем мёртвых персонажей из базы

DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0;

 

# Удаляем взорванную или разбитую технику

DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8;

 

# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней

DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);

 

# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней

DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;

 

# Очищаем историю заходов на сервер

DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;

END

 

 

Создайте функцию Cleanup. Вставьте туда этот код (если нужно-отредактировать под себя).

Добавить в батник запуска параметр

 

echo Очистка базы данных

"i:\xampp\mysql\bin\mysql.exe" -u %dbuser% -p%dbpass% %dbname% --execute="call cleanup()" 

Естественно, исправив пути и имена\пароли на свои. При каждом рестарте будет выполняться данная очистка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И как должен выглядить батник?

Так:

Start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" "-name=instance_24_Napf" "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
echo Очистка базы данных
"c:\xampp\mysql\bin\mysql.exe" -u dayz -p123456 dayz_epoch --execute="call cleanup()" 
exit

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

И как должен выглядить батник?

Так:

Start bec.bat
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" "-name=instance_24_Napf" "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
echo Очистка базы данных
"c:\xampp\mysql\bin\mysql.exe" -u dayz -p123456 dayz_epoch --execute="call cleanup()" 
exit

батник правильный, а как удалять хз, это всё писал не я, после 14 дней идёт дамаг 50% потом ещё раз и машина удалится

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

батник правильный, а как удалять хз, это всё писал не я, после 14 дней идёт дамаг 50% потом ещё раз и машина удалится

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надо текстовый документ создать и закинуть в корень игры? Или как-то подругому?

 

МНЕ ОТВЕТИТ КТО НИБУТЬ((( 

Edited by BIG_MONSTR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Создайте функцию Cleanup. Вставьте туда этот код (если нужно-отредактировать под себя). Добавить в батник запуска параметр

 

1. Как создать функцию в PhpMyAdmin?

2. Откуда запускать cleanup в Open Server?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Как создать функцию в PhpMyAdmin?

2. Откуда запускать cleanup в Open Server?

ни кто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может кто SQL запрос напишет для создания функции?

Ну че все молчат? Что моих сообщений не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

phpmyadmin мало кто пользуется. Обычно используют Navicat.
Там function есть и туда заливают. Вот ответ.
Отвечают по возможности, а не каждые 5 минут. У нас тоже дела есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

phpmyadmin мало кто пользуется. Обычно используют Navicat.

Там function есть и туда заливают. Вот ответ.

Отвечают по возможности, а не каждые 5 минут. У нас тоже дела есть.

В ПХП тоже функции есть, ну фиг с ним, теперь у меня и навикат есть) Вопрос в том какие параметры использовать?

Там ведь есть предпросмотр SQL запроса на создание функции, выложите кто нить плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.