BigCrazyCat

Отметки на карте

Вопрос

2 ответа на этот вопрос

Как сделать постоянные отметки на карте? Чтобы можно было нарисовать,к примеру,новый трейд.

Через файл mission.sqm

 

 

	class Markers
	{
		items=23;
		class Item0
		{
			position[]={10010.905,110.96082,10448.559};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={10153.301,0.48597428,-4593.061};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={1511.1515,6.4048538,11479.399};
			name="spawn0";
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={6946.2808,7.0185013,17384.557};
			name="spawn1";
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={5410.916,7.2133398,16675.912};
			name="spawn2";
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={4672.4092,8.506402,14940.254};
			name="spawn3";
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={2719.9617,3.2610674,12226.175};
			name="spawn4";
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={12231.441,2.585845,16319.117};
			name="spawn5";
			type="Empty";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4104.0498,22.422367,13025.828};
			name="spawn6";
			type="Empty";
		};
		class Item9
		{
			position[]={1460.7332,0.55348521,10583.732};
			name="spawn7";
			type="Empty";
		};
		class Item10
		{
			position[]={10282.8,23.0424,18449.203};
			name="spawn8";
			type="Empty";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12861.892,2.1743674,14849.523};
			name="spawn9";
			type="Empty";
		};
		class Item12
		{
			position[]={10709.255,33.675358,17085.104};
			name="spawn10";
			type="Empty";
		};
		class Item13
		{
			position[]={8246.7275,15.544708,15490.344};
			name="NeutralTraderCity";
			text="Торговая Зона Ленцбург";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={12397.357,216.53304,5068.0298};
			name="FriendlyTraderCity";
			text="Торговая Зона Шраттен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item15
		{
			position[]={5150.6099,71.601753,4862.3594};
			name="HeroVendor";
			text="Лагерь Героев";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
		class Item16
		{
			position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
			name="UnarmedAirVehicles";
			text="Торговец АвиаТехникой";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item17
		{
			position[]={2125.5425,13.000834,7807.833};
			name="West Wholesaler";
			text="West Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item18
		{
			position[]={5372.1465,5.0164638,16091.704};
			name="NorthWholesaler";
			text="North Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item19
		{
			position[]={6776.3237,-0.25546163,16955.648};
			name="NorthBoatVendor";
			text="Nordic Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item20
		{
			position[]={10404.296,106.05455,8282.8232};
			name="BanditVendor";
			text="Лагерь Бандитов";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item21
		{
			position[]={16835.688,-2.917357,5268.064};
			name="SouthBoatVendor";
			text="Pauls Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item22
		{
			position[]={15520.298,5.3862243,13225.447};
			name="NeutralTraderCIty2";
			text="Торговая Зона Эммен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
	};

Добавляем свое. Смотрим самую первую и видим что она у на 23. Увеличиваем до 24.

В самом конце добавляем нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Через файл mission.sqm

 

 

	class Markers
	{
		items=23;
		class Item0
		{
			position[]={10010.905,110.96082,10448.559};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={10153.301,0.48597428,-4593.061};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={1511.1515,6.4048538,11479.399};
			name="spawn0";
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={6946.2808,7.0185013,17384.557};
			name="spawn1";
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={5410.916,7.2133398,16675.912};
			name="spawn2";
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={4672.4092,8.506402,14940.254};
			name="spawn3";
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={2719.9617,3.2610674,12226.175};
			name="spawn4";
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={12231.441,2.585845,16319.117};
			name="spawn5";
			type="Empty";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4104.0498,22.422367,13025.828};
			name="spawn6";
			type="Empty";
		};
		class Item9
		{
			position[]={1460.7332,0.55348521,10583.732};
			name="spawn7";
			type="Empty";
		};
		class Item10
		{
			position[]={10282.8,23.0424,18449.203};
			name="spawn8";
			type="Empty";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12861.892,2.1743674,14849.523};
			name="spawn9";
			type="Empty";
		};
		class Item12
		{
			position[]={10709.255,33.675358,17085.104};
			name="spawn10";
			type="Empty";
		};
		class Item13
		{
			position[]={8246.7275,15.544708,15490.344};
			name="NeutralTraderCity";
			text="Торговая Зона Ленцбург";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={12397.357,216.53304,5068.0298};
			name="FriendlyTraderCity";
			text="Торговая Зона Шраттен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item15
		{
			position[]={5150.6099,71.601753,4862.3594};
			name="HeroVendor";
			text="Лагерь Героев";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
		class Item16
		{
			position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
			name="UnarmedAirVehicles";
			text="Торговец АвиаТехникой";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item17
		{
			position[]={2125.5425,13.000834,7807.833};
			name="West Wholesaler";
			text="West Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item18
		{
			position[]={5372.1465,5.0164638,16091.704};
			name="NorthWholesaler";
			text="North Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item19
		{
			position[]={6776.3237,-0.25546163,16955.648};
			name="NorthBoatVendor";
			text="Nordic Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item20
		{
			position[]={10404.296,106.05455,8282.8232};
			name="BanditVendor";
			text="Лагерь Бандитов";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item21
		{
			position[]={16835.688,-2.917357,5268.064};
			name="SouthBoatVendor";
			text="Pauls Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item22
		{
			position[]={15520.298,5.3862243,13225.447};
			name="NeutralTraderCIty2";
			text="Торговая Зона Эммен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
	};

Добавляем свое. Смотрим самую первую и видим что она у на 23. Увеличиваем до 24.

В самом конце добавляем нужное.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: Gromillla
      Подскажите скрипт вывода на карту сейфов с паролем 0000, для всех игроков.
    • Автор: Razdor092
      Вся техника которая спавнится сама не уничтожается пока в нее не сядешь, помогите исправить пожалуйста. А так же подскажите как уменьшить количество машин которые спавнятся
    • Автор: LucoBrazi
      Всем привет.
      Подскажите, где находятся настройки отображения мин на карте и в самой игре (ввиде треугольника)?
      И еще хотелось бы убрать отображение игроков и ботов с карты вообще, они появляются при "засветке" и видны на карте непродолжительное время.
      Все обрыл, но не нашел.
      Заранее спасибо.