Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. Xotabl4

    Xotabl4

  • Похожие публикации

    • Автор: zra47
      Сместился прицел на вертолётах. не знаю почему

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Akie
      Понадобятся файлы :
      dayz_code/system/player_monitor.fsm
      dayz_code/system/scheduler/sched_init.sqf
      dayz_code/system/scheduler/sched_towngenerator.sqf

      0) Откройте ваш @dayz\dayz_code.pbo, и переместите их в место где вам будет удобно (В гайде используется MPmissions\fixes). 

       
      1) Откройте ваш init.sqf в папке миссии и найдите следующую строку:

        execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

      измените ее на:

      execFSM "fixes\player_monitor.fsm";

      2) Откройте player_monitor.fsm который лежит в папке fixes :
      Ищем следующий код:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM '\z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf'; }; };" \n

      и измените его на вот это:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM 'fixes\sched_init.sqf'; }; };" \n

      3) Открываем sched_towngenerator.sqf который лежит в папке fixes:
      В самом верху будет следующий инклуд:

      #include "scheduler.hpp"

      измените его на:

      #include "\z\addons\dayz_code\system\scheduler\scheduler.hpp"

      4) В том же файле найдите такую же строку:

          _townarray = configFile >> "CfgTownGeneratorChernarus";

      И сразу же под ней добавьте:

          _townarray = [];
       

      Готово! После этих манипуляций мусор исчезает.
      Проверено на DayZMod 1.8.9
      Если будут вопросы, задавайте, отвечу и подскажу по возможности.
    • Автор: Akie
      Как и где можно его отключить, я в курсе что пропадут палаточные, но с ними разберусь.
    • Автор: CrazyClown
      Доброго времени суток, друзья.
      Не знаю, в верную ли ветку я обратился, но других вариантов не нашёл. Вот такая вот штука у меня вылазит, при прицеливании куда-либо. Даёт инфу по нику\названию техники\объекту и расстоянии. Пытался отключить в настройках юзера в конфиге - ничего. Если у кого-то вылазило, подскажите, пожалуйста.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Kollik
      Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.