Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
kentiwka

Как убрать мусор с дорог, и отображение имени игрока

Вопрос

Здравствуйте. Кто знает, как убрать мусор с дорог черноруси? Если его убрать увеличится ли фпс или не особо повлияет?

Как убрать отображение название предметов (ДОМ 200 метров) ,имени игроков (выживший 100 метров) при наведении прицела? а сам прицел оставить. чтобы был просто прицел без всяких функций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Не знаю как в Epoch, но в обычном DayZ 1.8.1 мусор с дорог убирается путем добавления строки:

 

stream_locationCheck = {

};

 

после 

 

progressLoadingScreen 1.0;

 

в init.sqf, что в корне миссии лежит.

 

Правда, вместе с мусором убираются и постройки отличные от оригинальной Армовской карты (палаточные лагеря). Но вернуть их не трудно. И на мой взгляд на ФПС мусор особо не влияет.  Лично я его убираю, только потому что он не успевает отрисовываться когда быстро едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

 

Как убрать отображение название предметов (ДОМ 200 метров) ,имени игроков (выживший 100 метров) при наведении прицела? а сам прицел оставить

 

с этим разобрался. Теперь прицел есть а отображения предметов нет. Но как можно убрать значок Руки когда крутишь колесико мыши? Можно ли его вообще убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

с этим разобрался. Теперь прицел есть а отображения предметов нет. Но как можно убрать значок Руки когда крутишь колесико мыши? Можно ли его вообще убрать?

Уровень сложности на ветеран поставьте и радуйтесь :)

Мусор можно убрать в файле server_monitior.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Мусор можно убрать в файле server_monitior.sqf

 

А как вы считаете, ради поднятия фпс можно убрать мусор? или это сильно не повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как вы считаете, ради поднятия фпс можно убрать мусор? или это сильно не повлияет?

Все же если вам важен FPS, то стоит конечно :)

Есть много способов повышения FPS, так что дерзайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по поводу мусора...  в папке MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus файл init.sqf строчка MaxDynamicDebris = 100, выбирай под себя, чем меньше значение тем меньше мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не знаю как у кого, а я полностью ставил мусор на 0 и чет разницы в фпс совсем не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не знаю как у кого, а я полностью ставил мусор на 0 и чет разницы в фпс совсем не заметил

+1 , на фпс не влияет никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не знаю как у кого, а я полностью ставил мусор на 0 и чет разницы в фпс совсем не заметил

1. Это лишний прогруз миссии. Собственно чем больше размер миссии тем ниже ФПС.

2. Конфигурация вашего ПК. Все от него зависит. Может повысит, а может и разницы не почувствуете.

3. Пока едешь куда-то этот мусор, как и другие текстуры начинают прогружаться. Собственно чуть больше нагрузка на ПКшник. Тем самым на слабых ПКшниках прогруз будет или очень долгим или ФПСа на прогруз скушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем спасибо кто отозвался. у меня фпс повысилорсь на пару цифр. Ну все равно хорошо, легче ездить стало )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А вот как включить функцию разгребания мусора, или это мод? Вот разрушенный (нарисованный транспорт у дорог) его можно разобрать и из него появляется какая ни буть запчастька!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет, подскажите пожалуйста как убрать мусор с дорог в DayZ mod 1.8.6.1 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: zra47
      Сместился прицел на вертолётах. не знаю почему

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Akie
      Понадобятся файлы :
      dayz_code/system/player_monitor.fsm
      dayz_code/system/scheduler/sched_init.sqf
      dayz_code/system/scheduler/sched_towngenerator.sqf

      0) Откройте ваш @dayz\dayz_code.pbo, и переместите их в место где вам будет удобно (В гайде используется MPmissions\fixes). 

       
      1) Откройте ваш init.sqf в папке миссии и найдите следующую строку:

        execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

      измените ее на:

      execFSM "fixes\player_monitor.fsm";

      2) Откройте player_monitor.fsm который лежит в папке fixes :
      Ищем следующий код:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM '\z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf'; }; };" \n

      и измените его на вот это:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM 'fixes\sched_init.sqf'; }; };" \n

      3) Открываем sched_towngenerator.sqf который лежит в папке fixes:
      В самом верху будет следующий инклуд:

      #include "scheduler.hpp"

      измените его на:

      #include "\z\addons\dayz_code\system\scheduler\scheduler.hpp"

      4) В том же файле найдите такую же строку:

          _townarray = configFile >> "CfgTownGeneratorChernarus";

      И сразу же под ней добавьте:

          _townarray = [];
       

      Готово! После этих манипуляций мусор исчезает.
      Проверено на DayZMod 1.8.9
      Если будут вопросы, задавайте, отвечу и подскажу по возможности.
    • Автор: Akie
      Как и где можно его отключить, я в курсе что пропадут палаточные, но с ними разберусь.
    • Автор: CrazyClown
      Доброго времени суток, друзья.
      Не знаю, в верную ли ветку я обратился, но других вариантов не нашёл. Вот такая вот штука у меня вылазит, при прицеливании куда-либо. Даёт инфу по нику\названию техники\объекту и расстоянии. Пытался отключить в настройках юзера в конфиге - ничего. Если у кого-то вылазило, подскажите, пожалуйста.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Kollik
      Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?
×
×
  • Создать...