Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

ObjectsSpawner

Recommended Posts

ObjectsSpawner


 

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: скрипт (серверный)

Авторство: я (123new)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры:  1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Описание:

Скрипт, добавляющий  спавн указанных объектов (любых объектов, лута, можно зомбей или еще что-либо) в указанных зонах на карте. В скрипте можно указывать свои объекты для схрона по их ID объекта в игре, а также задавать количество схронов на карте и их точки спавна. Скрипт не требуется к наличию игрокам и является серверным.
Отличие от CacheSpawner: вданном  скрипте нельзя указать лут на объекте, т.е. спавн происходит простых объектов без лута. В CacheSpawner объекты можно спавнить с лутом и вещами внутри!
Почему скрипт? Ведь  эти же действия можно сделать в родных xml файлах сервера или скриптом? Да, знаю, что это же можно сделать так. Добавлен скрипт по просьбам 'трудящихся'. Кому не нужен скриптик - проходим стороной! P.S. И цена по этой же причине соответствующая.

 

При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях.

Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут

 

Возможности:

  • Спавн объектов, простых предметов (объектов без лута) в указанных точках на карте
  • Можно задавать любые ID объектов или предметов на карте, известные вам в игре
  • Отсутствует какой-либо состав лута для каждого объекта или предмета. Объекты или предметы будут спавниться в виде 'как есть'.
  • Можно задавать несколько разных точек на карте для объектов или предметов
  • Автоматический переспавн уже отспавнившихся объектов или предметов на карте через указанное время с очисткой  от старых предметов (время указывается в минутах)
  • Можно задать минимальное и максимальное количество объектов или предметов, среди которых сервер при запуске выберет сам случайным образом их количество из всего списка.
  • При указании или выпадении количества объектов или предметов меньшего количества, чем количество координат суммарно в списке, будут выбраны случайным образом схроны к спавну на карте
  • Спавнер является чисто-серверным скриптом
  • Возможность переписать код скрипта под себя, если вам это нужно
  • Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество схронов, точек их спавна и лута.
  • При отсутствии конфигурационного файла JSON для скрипта, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'.
  • При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!

 

P.S. ВАЖНО: Скрипт не записывает передвигающихся ИИ, которые перевигаются сами от точки их спавна по карте (зомби, животные и т.п.). Если они уйдут сами от точки спавна и выйдут из зоны очистки - скрипт их не очистит, а тупо доспавнит новых!!! Теоретически, с рестартом все соспавненные должны пропадать, но не проверялось! Использовать данный скрипт для спавна передвигающихся ИИ можно, но на свой страх и риск!
 

Важно:

  • Скрипт проверен на чистой версии игры на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.
  • Для работы скрипта подойдут любые объекты или предметы. Наличие возможности добавления в них лута не играет никакой роли, т.к. объекты будут спавниться бехз него!
  • Если вы укажете настройки скрипта не верно, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'
  • При отсутствии конфигурационного файла JSON для скрипта, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'
  • Основной функционал отлажен и протестирован на чистом сервере.
  • Скрипт расставляет объекты на карте по строго указанным координатам их размещения из конфигурации сервера. Он не проверяет эти координаты и не корректирует их
  • Скрипт целиком и полностью зависит от корректности работы официальных игровых функций расстановки объектов (функции, имеющиеся в игре и добавленные в нее авторами игры). Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты с другим скриптом)

 

Настройка:

  • параметр DebugLogs_enabled - включение и отключение дополнительного логирования. 0 - выкл., 1 - вкл.
  • параметр CacheList - массив со списком конфигураций скрипта.
  • параметры для каждого элемента блока CacheList:
  • параметр Classname - ID объекта или предмета, который будет спавниться в данной точке. Этот ID не должен повторяться в других конфигурациях в массиве конфигурационного блока CacheList. Указывается любой известный вам в игре ID объекта или предмета.
  • параметр Min_Objects_In_Map - минимальное количество объектов или предметов данного ID на карте, которое точно будет соспавнено на карте. Варианты значений: любое простое целое число от 0 и выше. (не рекоммендуется указывать много, неизвестно как это повлияет на производительность вашего сервера) Значение в данном параметре не может быть больше, чем число точек спавна, вписанных в параметре Coords.
  • параметр Max_Objects_In_Map - максимально количество объектов или предметов данного ID на карте, которое может быть соспавнено на карте. Варианты значений: любое простое целое число от 0 и выше. Число не должно быть ниже, чем значение в параметре Min_Objects_In_Map (не рекоммендуется указывать много, неизвестно как это повлияет на производительность вашего сервера) Значение в данном параметре не может быть больше, чем число точек спавна, вписанных в параметре Coords.
  • параметр Coords - массив с координатами точек спавна на карте, где могут появляться данные объекты или предметы. Массив состоит из элементов. Каждый из элементов массива содержит 2 векторных значения, первые 3 значения - параметр Position - точка спавна на карте. Вторые 3 значения - параметр Orientation - угол поворота предмета в указанной точке на карте. Таких элементов в массиве может быть бесчисленно много. но важно, чтобы их было не меньше, чем значений, указанных в параметрах Min_Objects_In_Map  и Max_Objects_In_Map
  • параметр Time_Respawn - время, через которое указанные объекты или предметы будут переспавнены на каждой точке, где они отспавнятся. Отсчет начинается от момента старта сервера, с рестартом не сохраняется. Время указывается в минутах, значение может быть как целым числом, так и числом с точкой. Значение обязательно больше 0.

 

Похожие товары, которые могут вас заинтересовать:

 

 

 

The game that this product is suitable for: DayZ Standalone

Type: script (server-side)

Authorship: I am (123new)

The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game:  1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Description:

A script that adds the spawn of the specified objects (any objects, loot, zombies, or anything else) in the specified zones on the map. In the script, you can specify your own caches by their object ID in the game, as well as set the number of caches on the map and their spawn points. The script is not required for the presence of players and is server-side.
Difference from CacheSpawner: in this script, you can't specify loot on an object, i.e. simple objects without loot are spawned. In CacheSpawner, objects can be compared to loot and things inside!
Why the script? After all, the same actions can be done in the server's native xml files or in a script? Yes, I know that it can be done like this. Added a script at the request of 'workers'. Who does not need a script - we pass by! P.S. And the price for the same reason is appropriate.

 

If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages.

Why the work is free and no longer supported: read here

 

Opportunities:

  • Spawn objects, simple items (objects without loot) at the specified points on the map
  • You can set any ID of objects or items on the map that you know in the game
  • There is no loot composition for each object or item. Objects or items will be spawned as 'as is'.
  • You can set several different points on the map for objects or items
  • Automatic re-spawn of already spawned objects or items on the map after a specified time with clearing of old items (the time is specified in minutes)
  • You can set the minimum and maximum number of objects or items, among which the server will randomly select their number from the entire list at startup.
  • If you specify or drop the number of objects or items less than the total number of coordinates in the list, the spawn caches on the map will be randomly selected
  • The spavner is a pure server-side script
  • Ability to rewrite the script code for yourself, if you need it
  • Mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the desired number of caches, their spawn points and loot.
  • If there is no JSON configuration file for the script, the server itself will recreate the spawn configuration of the mod 'silent'.
  • If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, and errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts!

 

P.S. IMPORTANT: The script does not record moving AI that move themselves from their spawn point on the map (zombies, animals, etc.). If they leave themselves from the spawn point and leave the cleaning zone , the script will not clear them, but stupidly dospavnit new ones!!! In theory

 

Important:

  • The script was tested on a clean version of the game at the time of publication and is functional to this day and hour.
  • To run the script, you can use any objects or items. The ability to add loot to them does not play any role, because objects will be spawned without it!
  • If you specify the script settings incorrectly, the server itself will recreate the spawn configuration of the mod 'silent'
  • If there is no JSON configuration file for the script, the server itself will re-create the spawn configuration of the mod 'silent'
  • The main functionality is debugged and tested on a clean server.
  • The script places objects on the map according to the strictly specified coordinates of their placement from the server configuration. It doesn't check these coordinates or correct them
  • The script depends entirely on the correctness of the official game functions of object placement (functions available in the game and added to it by the game authors). The author of the script (i.e. I) disclaims responsibility for the incorrect operation of these functions (Yes, there were precedents with another script)

 

Customization:

  • the DebugLogs_enabled parameter - enables or disables additional logging. 0 - off, 1 - on
  • the CacheList parameter is an array with a list of script configurations.
  • parameters for each element of the CacheList block:
  • Classname parameter - ID of the object or item that will be spawned at this point. This ID must not be repeated in other configurations in the array of the CacheList configuration block. Enter any object or item ID you know in the game.
  • the Min_Objects_In_Map parameter is the minimum number of objects or items of this ID on the map that will be exactly matched on the map. Value options: any simple integer from 0 and higher. (it is not recommended to specify a lot, it is not known how this will affect the performance of your server) The value in this parameter cannot be greater than the number of spawn points entered in the Coords parameter.
  • the Max_Objects_In_Map parameter is the maximum number of objects or items of this ID on the map that can be added to the map. Value options: any simple integer from 0 and higher. The number must not be lower than the value in the Min_Objects_In_Map parameter (it is not recommended to specify a lot, it is not known how this will affect the performance of your server) The value in this parameter cannot be greater than the number of spawn points entered in the Coords parameter.
  • the Coords parameter is an array with the coordinates of spawn points on the map where these objects or items can appear. The array consists of elements. Each of the array elements contains 2 vector values, the first 3 values are the Position parameter - the spawn point on the map. The second 3 values are the Orientation parameter - the angle of rotation of the object at the specified point on the map. There can be countless such elements in the array. however, it is important that they are not less than the values specified in the Min_Objects_In_Map and Max_Objects_In_Map parameters
  • the Time_Respawn parameter is the time after which the specified objects or items will be re - spawned at each point where they are spawned. The countdown starts from the moment the server starts, but it is not saved with a restart. The time is specified in minutes, the value can be an integer, and number. The value must be greater than 0.

 

Similar products that may be of interest to you:

 

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



8 часов назад, Drox сказал:

I got an error, need an update for 1.10?
image.png.4fc48edbdf58d775b12c97eabfd213b4.png

change code page init.c in UTF-8 without BOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не так? 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенный скрипт, мне помог с одним модом для спавна булыжников для мода добывания русурсов

Edited by danisimus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чайник в этом деле, как и что писать там не понятно, не мог бы помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там это где? в инструкции по установке? строго тексту с гайда следуйте, не ошибетесь.

По поводу настроек - так вроде бы не сложны конфиг для понимания, вот пояснения

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

@123new 

я так понимаю так нужно прописывать? на примере зомби?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikita4w сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

@123new 

я так понимаю так нужно прописывать? на примере зомби?

в скрипте трогать ничего не надо, настраивайте json файл конфигурации работы. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по установке

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь хоть щас правильно?

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, но они всё ровно не спавнятся, я уже не знаю что делать, тупо нет, я уже и спавн тайм изменял и всё, по часу сидел ждал ходят бы 1 зомби, их тупо нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, nikita4w сказал:

блин, но они всё ровно не спавнятся, я уже не знаю что делать, тупо нет, я уже и спавн тайм изменял и всё, по часу сидел ждал ходят бы 1 зомби, их тупо нет

 

скидывай json конфигурацию и scriptlog сервера с момента загрузки этой конфигурации, посмотрим, спавнит ли их вообще скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.0.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.1.
Список изменений:

 

Подпись файлов модификации авторским клюючем, размещение в Steam и актуализация данных: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768732361

 

 

 

Signature of modification files with the author's key, placement on Steam and updating of data: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768732361

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Помогите, что то не работает. Все уже перепробовал. Спавмит мутанта  не в заданных координатах и при этом они не реагируют на игрока... Может что то не так настроил?

image.png.c0c3a945782a03528325ffbf77382f5d.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ___Pogranec___ сказал:

Здравствуйте, Помогите, что то не работает. Все уже перепробовал. Спавмит мутанта  не в заданных координатах и при этом они не реагируют на игрока... Может что то не так настроил?

image.png.c0c3a945782a03528325ffbf77382f5d.png

 

минимум 1 максимум 2 объекта, а точка спавна одна. Чет не сходится....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописал всем точки, все равно спавмятся в др. местах... и не реагируют на персонаж.. Где еще поискать ошибку?

image.png.f4c28149b310bea265ebfd16e2423fc8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ИМХО-в установке мода и самом моде.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ___Pogranec___ сказал:

Прописал всем точки, все равно спавмятся в др. местах... и не реагируют на персонаж.. Где еще поискать ошибку?

image.png.f4c28149b310bea265ebfd16e2423fc8.png

в скрипт логах, братишка, в любой непонятной ситуации проверяй запись в скрипт лог игры и сервера, все мои работы там записи оставляют и по ним можно изучать причину возможного несрабатывания. Может конфиг не понравился, может значение какое. Скриптик скажет при чтении конфига или при первичном спавне.

P.S. Рекоммендуется включить debug logs в работе для отслеживания полной работы скрипта, иногда это может помочь.

P.P.S. Если скрипт в логе пишет, что спавнит, и он соспавнился по логу  - значит он спавнит и он действительно соспавнился в игре, именно на той координате что в логе пишется. А вот пропадет ли объект после сам (центральная экономика, она такая), или же он соспавнился не на той координате - то уже вопрос иной.

P.P.P.S. С логами обычно не отказывал в помощи 😉

P.P.P.P.S. Нужно больше P.P.P.P.S., ну вы поняли, да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Все получилось, все нашел. Если не затруднит не могли бы еще ссылочку скинуть - где капать (отключить урон мутантам от химии, а то они там дохнут. Гуглил так и так, не могу найти... В заранее большое спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ___Pogranec___ сказал:

Спасибо!!! Все получилось, все нашел. Если не затруднит не могли бы еще ссылочку скинуть - где капать (отключить урон мутантам от химии, а то они там дохнут. Гуглил так и так, не могу найти... В заранее большое спасибо!!!

гуглить в родных скриптах игры, большего тут не скажу, скорее всего это будет что-то на тему ZombieBase или ContainmedArea по тексту. Возможно какая-то функция, проверяющая, может ли наноситься урон. Ну а далее найти ее, и моддить ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.