Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Цена вопроса.

Рекомендованные сообщения

@vitacite Таки да, но он выдвинул теорию о том что 10 человек могут скинуться по 9к и купить, я описал почему это практически нереально, тут первым делом 10 человек сложно набрать, не говоря уже о их готовности вливать деньги в проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





ок. вот конкретный заказ, на работу если все так радужно, сделайте. заплачу 10, даже не надо с материалами мучаться тупо лоды сделать, хочу на свою карту воткнуть аутоэнтичные строения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitacite Пойдет ? 😂1211546855_.png.bea903c08e8aeaa19dd495a045154735.pngАрмсвалкер бы заценил 😃

Изменено пользователем Selleti (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Такой точно не пойдет 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так все рассказывали долго чего бы они сделали... а  итоге конкретная  работа за конретные деньги и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitacite Если по факту то 10к мало за все эти здания, не думаю что кто-то будет их делать, объясняю почему: если за ту локу которую ты мне в лс кидал 5к еще норм, там не такие сложные объекты, то вот вторая лока имеет кучу торчащих досок и дыр в стенах и т.д, там довольно таки сложноватые объекты, которые займут много времени и вы*бут знатно мозг, это не завод с юпитера который квадратный, и требует только время а не мозго*бство в виде кривых балок и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitacite Если ты просто хочешь для себя карту сделать, то если хочешь я могу дать потом эти объекты в забинаренном виде, как доделаю их, но я хз когда я буду делать некоторые здания которые есть на тех локах, ибо у меня щас агропром в "производстве", а потом скорее всего рыжий лес будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Selleti сказал:

@vitacite Если по факту то 10к мало за все эти здания, не думаю что кто-то будет их делать, объясняю почему: если за ту локу которую ты мне в лс кидал 5к еще норм, там не такие сложные объекты, то вот вторая лока имеет кучу торчащих досок и дыр в стенах и т.д, там довольно таки сложноватые объекты, которые займут много времени и вы*бут знатно мозг, это не завод с юпитера который квадратный, и требует только время а не мозго*бство в виде кривых балок и т.д

Да не мне оттуда только дома надо.  Я не буду локу воспроизводить. У меня же местность реальная. На этой реальной местности 3 больших деревни и там дома на фотках ну почти один в один. И подобие АТП и коровников есть. Ну забор тож надо... но это такое можно небольшие фрагменты вытащить и все.

 

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вся суть говорильни. За квадратное то мы чего там. А вот по поводу кривых досок мы только поговорить.

Пиздеть, как говорится не мешки ворочить.

В базе чистого неба по поводу которой была предъява, овер дохуя кривых досок, так что иным не стоит (Слово удалено системой)еть и доёбываться , а тем более выражать своё авторитетное мнение по поводу чужих работ, а тем более приводить их в качестве своих аргументов, при обсуждении за цены.

Изменено пользователем SteelRat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SteelRat Расстрою тебя, но большая часть этих объектов у меня сделана, и ни на одной модели у меня нет ошибок, но как я написал Олегу, я их не продаю, я делаю это для себя.
А вот пи*деть и вы*бываться это же твоя тема, тебе ничего не мешало выражать свое авторитетное мнение по работе других людей, и вот Дима который по твоим словам "полный бездарь" аномалии сделал в несколько раз лучше твоих, помнишь какие твои были (Слово удалено системой)ые и кривые ? А теперь как бы извини, но ты же великий мастер, так что я показал ошибки великого мастера, который был только на словах этим мастером.
P.S Не взорвись там от того что твое ЧСВ задето 😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не по теме но кто нибудь продаёт сборку сервера по адекватной цене ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.