Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

 

This file has been updated to Version R_49.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_49.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено в игру:

  • Конфигурация для фракционных предметов.
  • Возможность починки предмета в руках, у трейдера, в зависимости от уровня повреждений, с заданием цены за каждый процент повреждений( задается в конфигурации предметов доступных для починки ). ТЕСТОВО. Добавлен пример конфига в торговом конфиге как IsScript
  • Исключения областей, при создании позиций возрождения для фракций.
  • Настройка позволяющая отправлять в общий чат, сообщение из КПК, если оно адресовано всем.
  • Настройка позволяющая добавить требование предмета для открытия меню КПК.

 

 

Added in the game:

  • Configuration for fractional items.

     

  • The possibility of repairing an item in the hands of a trader, depending on the level of damage, with a price setting for each percentage of damage (set in the configuration of items available for repair). TEST. Added an example of a config in the trade config as an IsScript

  • Exclusion of areas when creating respawn positions for factions.

  • A setting that allows you to send a message from the PDA to the general chat, if it is addressed to everyone.

  • Setting that allows you to add a subject requirement to open the PDA menu.

 

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

This file has been updated to Version R_50.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_50.
Список изменений:

 

 

Исправлено в админке:

  • Ремонт техники в прицеле - некорректная последовательность строк.


Добавлено в админку:

  • Ремонт техники в прицеле дополнен ремонтом модулей таких как - крыша, крылья и т.п. части техники.


Добавлено в игру: 

 

  • Настройка позволяющая задать выбор используемой валюты - виртуальной, или физической.
  • Физическая валюта, разного номинала.( 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 ,10000 ).
 

Fixed in the admin panel:

  • Repair of equipment in the scope - an incorrect sequence of lines.


Added to the admin panel:

  • The repair of equipment in the scope is supplemented by the repair of modules such as - roof, wings, etc. parts of equipment.
     

Added to the game:

  • A setting that allows you to set the choice of the currency used - virtual or physical.
  • Physical currency, of different denominations.( 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 ,10000 ).

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_51.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_51.
Список изменений:

 

 

 

Изменено в игре:

  • При торговле, объекты надетые на персонаже, или находящиеся у него в руках, отображаются светло синим цветом. *Так же отображаются светло синим цветом, аттачменты оружия в руках!
  • При возрождении с оружием в руках, из стартового инвентаря, - магазин( если он есть в конфигурации аттачмента оружия ) корректно создается уже заряженным.
  • Оптимизирован виртуальный гараж. Все присоединенные предметы( аттачменты ) более не отсоединяются отдельно и сохраняют свои позиции относительно родителя, еда сохраняет свое состояние.

 


Добавлено в игру:

  • Объект для отображения границ зон.( сквозь объект можно пройти ) 
  • VIP конфигурация и скрипты, для использования в своих целях. 
  • Конфигурация принудительно меняющая вид от 3 лица, на вид от первого лица, внутри ПВП зон, для ПВЕ мира.( опционально ).
 

Chnage in game:

  • When trading, objects worn by the character, or in his hands, are displayed in light blue. * Also displayed in light blue, the attachments of weapons in the hands!
  • When reviving with a weapon in hand, from the starting inventory, the store (if it is in the configuration of the weapon attachment) is correctly created already loaded.
  • Optimized virtual garage. All attached items (attachments) are no longer detached separately and retain their positions relative to the parent, the food retains its state.
     

Added to the game:

  • An object for displaying zone boundaries.( you can walk through the object )
  • VIP configuration and scripts, for use for their own purposes.
  • Configuration forcibly changing the view from the 3rd person, to the first person view, inside PVP zones, for the PVE world.( optional ).

     

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_52.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_52.
Список изменений:

 

 

Изменено в игре:

  • При установке техники в виртуальный гараж, инвентарь сохраняет свое позиционирование.

Добавлено в игру:

  • Виртуальный схрон.
 

Chnage in game:

  • When installing vehicle a virtual garage, the inventory retains its positioning.

Added to the game:

  • Private virtual box.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_53.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_53.
Список изменений:

 

 

Изменено в админке:

  • Статичные маркеры задаются в json формате.( ранее был txt ).

Изменено в игре:

  • Маркеры 3D, устанавливаются учитывая текст, и цвет. При отсутствии текста маркер устанавливается с текстом по умолчанию "<--- Xm --->"

Добавлено в игру:

  • Хранилище для фракций.
  • Настройка для КПК, - позволяющая при открытии по горячей клавише какого либо меню, формировать слева в окне КПК либо полный список, либо только данный пункт меню.
  • Горячая клавиша для открытия меню: "Частное хранилище".
  • В КПК пункт - "Частное хранилище".
  • Настройка для задания списка объектов, и радиус их поиска для доступности меню частного хранилища.
 

Changed in the admin panel:

  • Static markers are set in json format.( previously there was txt ).

Chnage in game:

  • 3D markers are set considering text and color. If there is no text, the marker is set with the default text "<--- Xm --->"

Added to the game:

  • Storage for fractions.
  • Setting for the PDA, which allows you to create either a complete list or only this menu item on the left in the PDA window when opening a menu by hotkey.
  • Hotkey to open the menu: "Private storage".
  • In the PDA, the item is "Private Storage".
  • Setting for setting the list of objects, and the radius of their search for the availability of the private storage menu.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_54.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_54.
Список изменений:

 

 

Изменено в админке:

  • Файл админов теперь в формате json

Исправлено в игре:

  • При телепорте в тюрьму, за убийство в ПВЕ зоне, если игрок который убил был в технике, его не корректно телепортировало.

Добавлено в игру:

  • Накопление радиации в рад. зонах. *( Добавлен параметр в конфигурацию рад. зон, в котором можно прописать, сколько рентген накапливает игрок каждую итерацию в зоне. Параметр НЕ зависит от того насколько игрок приближен к эпицентру - т.е. является фиксированным! ). **Защита не спасает от накопительной радиации! Защита уменьшает, или сводит на нет, урон в самой зоне!
  • Конфигурация урона, в зависимости от накопленных рентген. ( При показателе 100, - урон 0.1, при 200, - урон 0.4... - прописывается самостоятельно ).
  • Урон от накопленных рентген.
  • Снятие накопленных рентген с помощью инжектора.
 

Changed in the admin panel:

  • Admins file is now in json format

Fix in game:

  • When teleporting to prison, for murder in the PVE zone, if the player who killed was in the technique, he was teleported incorrectly.

Added to the game:

  • Accumulation of radiation in rad. zones.
    *(A parameter has been added to the configuration of rad. zones, in which you can specify how many X-rays a player accumulates each iteration in the zone. The parameter does NOT depend on how close the player is to the epicenter - i.e. it is fixed!).
    ** Protection does not save from cumulative radiation! Protection reduces, or nullifies, damage in the zone itself!
  • Damage configuration, depending on the accumulated X-rays. (At 100, - damage 0.1, at 200, - damage 0.4 ... - is prescribed independently).
  • Damage from accumulated X-rays.
  • Removal of accumulated X-rays using an injector.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_55.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_55.
Список изменений:

 

 

Изменено в админке:

  • При изменении погоды на: дождь, или шторм - дождь включается моментально.
  • При изменение погоды на: солнечно, или ясно - дождь отключается.

Изменено в игре:

  • Удалены настройки имени, и размерности карты, используемые для монитора возрождения.
  • Удалены изображения карт - Черноруссия, Ливония.
  • В мониторе возрождения используется стандартная карта DayZ, без возможности скроллирования - только для выбора точки возрождения. *т.к. в патче 1.19 скорректировано поведение карты, при позиционировании, то более нет необходимости в изображениях, и данных настройках.
  • Новые иконки радиации, перенесены чуть выше.
  • Скрипт виртуального хранилища так же сохраняет доп. данные. Возможно использовать для модификаций. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДАННУЮ ВЕРСИЮ, ЕСЛИ ВАША ПРОШЛАЯ ВЕРСИЯ БЫЛА С ВИРТ. ХРАНИЛИЩЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ЛИБО ОЧИСТИТЬ ПАПКУ С НИМ, ЛИБО РУКАМИ ДОБАВИТЬ ДАННЫЙ ПАРАМЕТР К КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ( ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОЗАМЕНУ ).
  • При убирании ключа от техники в вирт. хранилище, или вирт. гараж(внутри техники) ключ сохраняет свой ID.
  • При изъятии техники из вирт. гаража, если техника была с ключем, она так и останется как и ранее с привязкой к ключу, но при этом будет открыта.

Добавлено в игру:

  • Пример скрипта, и вспомогательные классы, которые позволяют создать скриптовую торговлю в качестве обмена предметов. см. Видео и описание в инструкциях.
 

Changed in the admin panel:

  • When the weather changes to: rain, or storm - rain turns on instantly.
  • When the weather changes to: sunny, or clear - the rain is turned off.

Change in game:

  • Removed the settings of the name and dimension of the map used for the revival monitor.
  • Removed images of maps - Chernorussia, Livonia.
  • The rebirth monitor uses a standard DayZ map, without the possibility of scrolling - only to select the rebirth point.
    * Since the behavior of the map has been corrected in patch 1.19, when positioning, there is no longer a need for images and these settings.
  • New radiation icons, moved a little higher.
  • The virtual storage script also saves additional data. It can be used for modifications.
    WHEN SWITCHING TO THIS VERSION, IF YOUR PREVIOUS VERSION WAS WITH WIRTH. STORAGE, YOU NEED TO EITHER CLEAR THE FOLDER WITH IT, OR ADD THIS PARAMETER TO EACH OBJECT WITH YOUR HANDS (USE AUTOCORRECT).
  • When removing the key from the equipment in the virtual. storage, or wirth. garage (inside the equipment) the key retains its ID.
  • When removing equipment from the virtual. garage, if the equipment was with a key, it will remain as before with a key attached, but it will be open.

Added to the game:

  • An example of a script, and auxiliary classes that allow you to create a scripted trade as an exchange of items. see the video and description in the instructions.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_56.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_56.
Список изменений:

 

 

Добавлено в панель администратора:

  • Отображение доп. объектов( билдингс, статик и т.п. )
  • Отображение трупов на карте.
  • Отображение построек на карте( см. п.1. ).
  • Отображение построек в 3D( см. п.1. ).
  • Отображение в информационном окне:
  • Родителя объекта в прицеле( для прокси объектов и т.п. ).
  • Индекса компонента объекта в прицеле.
  • Идентификатора двери в прицеле, относительно объекта.

Добавлен анти-чит( отдельная PBO:

  • Проверка, и запись в журнал, при попытке вынуть, или положить какой либо предмет, в контейнер, за пределами доступа( например на большой дистанции ). Дистанция проверки указывается в конфигурации АЧ. - Вкл\Выкл. - Опционально.

Добавлено в игру:

  • Случайное закрытие дверей в открытых зданиях на рестартах, в зависимости от класса здания и шансов( по умолчанию отключено ).
 

Added in admin panel:

  • Show additional objects( buildings, static, etc.P. )
  • Show a corpse in the map.
  • Show buildings in map.
  • Description of the building in 3D( ESP ).
  • Information window also:
  • Parent objekt in a target( proxies obekta, etc.P. ).
  • index component obect in target.
  • identifiers enter the target, relative to the object.

Added anti-cheat (separate PBO):

  • Checking, and logging, when trying to take out, or put any object in a container, outside of access (for example, at a long distance). The check distance is specified in the AC configuration. - On/Off. - Optional.

Added to the game:

  • Random closing of doors in open buildings on restarts, depending on the building class and chances (disabled by default).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_56.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_56.
Список изменений:

 

 

Добавлено в панель администратора:

  • Отображение доп. объектов( билдингс, статик и т.п. )
  • Отображение трупов на карте.
  • Отображение построек на карте( см. п.1. ).
  • Отображение построек в 3D( см. п.1. ).
  • Отображение в информационном окне:
  • Родителя объекта в прицеле( для прокси объектов и т.п. ).
  • Индекса компонента объекта в прицеле.
  • Идентификатора двери в прицеле, относительно объекта.

Добавлен анти-чит( отдельная PBO:

  • Проверка, и запись в журнал, при попытке вынуть, или положить какой либо предмет, в контейнер, за пределами доступа( например на большой дистанции ). Дистанция проверки указывается в конфигурации АЧ. - Вкл\Выкл. - Опционально.

Добавлено в игру:

  • Случайное закрытие дверей в открытых зданиях на рестартах, в зависимости от класса здания и шансов( по умолчанию отключено ).
 

Added in admin panel:

  • Show additional objects( buildings, static, etc.P. )
  • Show a corpse in the map.
  • Show buildings in map.
  • Description of the building in 3D( ESP ).
  • Information window also:
  • Parent objekt in a target( proxies obekta, etc.P. ).
  • index component obect in target.
  • identifiers enter the target, relative to the object.

Added anti-cheat (separate PBO):

  • Checking, and logging, when trying to take out, or put any object in a container, outside of access (for example, at a long distance). The check distance is specified in the AC configuration. - On/Off. - Optional.

Added to the game:

  • Random closing of doors in open buildings on restarts, depending on the building class and chances (disabled by default).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_56.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_56.
Список изменений:

 

 

Перезалив

 

Reupload

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_57.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_57.
Список изменений:

 

 

Добавлено в игру:

  • Альтернативный компас.
  • Конфигурационный параметр, для максимального разброса от центра выбранной точки возрождения.
  • Доп. параметр в БД валюты игрока, определяющий максимальный размер банка для игрока. Если параметр задан как 0, то размер будет взят из глобального конфига.

 

Изменено в игре:

  • Добавлен параметр в конфигурацию радиационных зон, - кол-во рентген выводимых из организма ежесекундно( естественный вывод ).

 

 

Added to the game:

  • Alternative compass.
  • Configuration parameter, for maximum spread from the center of the selected respawn point.
  • An additional parameter in the player's currency database that determines the maximum size of the pot for the player. If the parameter is set to 0, the size will be taken from the global config.


Changed in the game:

  • A parameter has been added to the configuration of radiation zones, - the number of X-rays removed from the body every second (natural withdrawal).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_58.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_58.
Список изменений:

 

 

Добавлено в игру:

  • В меню настроек, вкладка для отображения горячих клавиш модификации.( Ранее было в - не сортированных ).


Добавлено в админку:

  • В меню настроек, вкладка для отображения горячих клавиш модификации.( Ранее было в - не сортированных ).

 

Изменено в игре:

  •  В SoundZones если проигрывается предыдущий звук, то следующего не будет до тех пор, пока звук не закончит проигрывание.


Исправлено в игре:

  • Вывод радиации если игрок вне рад. зоны.
  • Обнуление накопленной радиации при смерти игрока.
  • Передача данных по текущей радиации, игроку при возрождении без перезахода на сервер.
  • Корректное сохранение статуса хранилища фракции( ошибка при котором фракционное хранилище могло иметь статус - "уже используется", после рестарта сервера ).

 

 

Added to the game:

  • In the settings menu, a tab for displaying modification hotkeys.( Previously there were in - unsorted ).
     

Добавлено в админку:

  • In the settings menu, a tab for displaying modification hotkeys.( Previously there were in - unsorted ).


Changed in the game:

  • In Soundtones, if the previous sound is played, then the next one will not be played until the sound finishes playing.
     

Fixed in the game:

  • Radiation output if the player is out of rad. zones.
  • Zeroing of accumulated radiation at the player's death.
  • Transmission of data on the current radiation to the player during respawn without re-entering the server.
  • Correct preservation of the status of the fraction storage (an error in which the fractional storage could have the status - "already in use", after restarting the server).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_59.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_59.
Список изменений:

 

 

Изменено в игре:

  •  При покупке техники через донат монитор, проверяется позиция где она будет создана( даже при условии отсутствия безопасной точки рядом ). При наличии техники - продажи не будет.
  • При изъятии техники из виртуального гаража проверяется наличие свободной безопасной точки. При ее отсутствии проверяется наличие техники на дистанции создания. При наличии техники - изъятия не будет.
  • Карта не открывается по горячей клавише, при отсутствии необходимого предмета в инвентаре.
  • Необходимые для открытия КПК предметы можно задать списком из нескольких предметов - открытие произойдет, если есть хоть один из списка! - Игроку НЕ будет указано - какой предмет необходим для открытия - т.к. их несколько! - Будет указано что необходим КПК для открытия меню.
  • Торговый массив перенесен полностью на сервер( с клиента json удален ).
  • Торговый массив доната полностью перенесен на сервер ( с клиента json удален ).
  • Массив разрешенных предметов аукциона полностью перенесен на сервер ( с клиента json удален ).

 

 

Changed in the game:

  • When buying equipment through donat monitor, the position where it will be created is checked (even if there is no safe point nearby). If there is equipment, there will be no sale.
  • When removing equipment from the virtual garage, the presence of a free safe point is checked. In its absence, the presence of equipment at the creation distance is checked. If there is equipment, there will be no withdrawal.
  • The card does not open by hotkey, in the absence of the necessary item in the inventory.
  • The items needed to open the PDA can be set in a list of several items - the opening will happen if there is at least one from the list! - The player will NOT be told which item is needed to open - because there are several of them! - It will be indicated that a PDA is needed to open the menu.
  • The trading array has been completely transferred to the server ( json has been deleted from the client).
  • The donat trading array has been completely transferred to the server (json has been deleted from the client).
  • The array of allowed auction items has been completely transferred to the server (json has been deleted from the client).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_59.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_59.
Список изменений:

 

 

Перезалив

 

Reupload

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_60.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_60.
Список изменений:

 

 

Добавлено в игру:

  • При сохранении в виртуальный гараж, или виртуальное хранилище, жареные объекты сохраняют цвет( текстуры и материалы ).

Изменено в игре:

  • В меню банка, в поле для ввода UID, можно вводить только цифры( до 20 знаков ).
  • В меню банка, в поле для ввода суммы, можно вводить только цифры( до 11 знаков ).

Исправлено в игре:

  • В меню банка, при вводе некорректного UID, и переводе из банка в банк, возможен был краш сервера.
  • При какой либо ошибке в банке ( имеется ввиду проверка банка, со стороны сервера ) - Интерфейс банка приходилось пере-открывать, для доступности кнопок меню.
 

Added to the game:

  • When stored in a virtual garage, or virtual storage, fried objects retain color (textures and materials).

Changed in the game:

  • In the bank menu, in the field for entering the UID, you can enter only numbers (up to 20 characters).
  • In the bank's menu, in the field for entering the amount, you can enter only numbers (up to 11 characters).

Fixed in the game:

  • In the bank menu, when entering an incorrect UID, and transferring from bank to bank, a server crash was possible.
  • In case of any error in the bank (meaning checking the bank, from the server side) - the bank's interface had to be reopened to make the menu buttons available.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_61.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_61.
Список изменений:

 

 

Исправлено в игре:

  • Повторная передача данных для торговли, аукциона, донат-торговли с сервера, при смерти игрока, без пере-соединения.
  • Визуальное дублируемое отображение предметов которые возможно продать у торговцев, после смерти.
 

Fixed in the game:

  • Retransmission of data for trading, auction, donation trading from the server, at the death of the player, without reconnecting.
  • Visual duplicated display of items that can be sold from merchants after death.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_62.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_62.
Список изменений:

 

 

Добавлено в игру:

  • Меню личного хранилища.
  • Конфигурация для создания цепочки улучшений личного хранилища( увеличение размера ).
  • Возможность расширения личного хранилища для игроков через меню.
  • Динамическим торговцам добавлены параметры - Min и Max времени до изменения позиции.
  • Пример: от 1000 до 3000. - После каждой смены позиции, торговец выбирает случайный промежуток между 1000, и 3000, до следующей смены позиции.
  • Настройки для автоматической отправка в телеграмм сообщений о:
  • Включении сервера
  • Выключении сервера
  • Присоединении игрока
  • Отсоединении игрока
  • Смерти игрока
  • Сообщений из чата
  • Настройки для автоматической отправка в дискорд сообщений о:
  • Включении сервера
  • Выключении сервера
  • Присоединении игрока
  • Отсоединении игрока
  • Смерти игрока
  • Сообщений из чата
  • ТЕСТОВО - Добавлен НПЦ КПК - В котором по экшену доступны все функции КПК. Разделы торговли открываемые в нем, соответствуют указанному ID в конфиге НПЦ( т.е. - если у НПЦ указан id 9 - то при клике на раздел торговли в КПК, откроется торговля как у торговца с ID 9 ).
     

Исправлено в игре:

  • При покупке техники, ее кол-во корректно уменьшается в БД торговли.
  • При ремонте техники, скрипт корректно учитывает залитую воду в радиатор техники.
  • HUD радиации не отображается при отключении отображения в конфиге.
     

Добавлено в админку:

  • При создании объекта, в фильтр поиска можно вписывать текст на любом языке. Поиск ведется не только по имени класса, но и по отображаемому тексту объекта.
     

Исправлено в админке:

  • При ремонте техники, скрипт корректно учитывает залитую воду в радиатор техники.
 

Added to the game:

  • Personal storage menu.
  • Configuration for creating a chain of personal storage improvements (increase in size).
  • The ability to expand the personal storage for players through the menu.
  • Dynamic traders have added the parameters - Min and Max time before changing the position.
  • Example: from 1000 to 3000. - After each position change, the trader chooses a random interval between 1000 and 3000, until the next position change.
  • Settings for automatic sending of telegram messages about:
  • Server start
  • Server shutdown
  • Joining a player
  • Disconnecting the player
  • Player Deaths
  • Messages from the chat
  • Settings for automatically sending messages to discord about:
  • Server start
  • Server shutdown
  • Joining a player
  • Disconnecting the player
  • Player Deaths
  • Messages from the chat
  • TEST - The NPC of the PDA has been added - In which all the functions of the PDA are available according to the action. The trade sections opened in it correspond to the specified ID in the NPC config ( i.e., if the NPC has id 9, then when you click on the trade section in the PDA, trading will open like a merchant with ID 9).
     

Fixed in the game:

  • When buying vehicle, its quantity is correctly reduced in the trading database.
  • When repairing equipment, the script correctly takes into account the water poured into the radiator of the vehicle.
  • The radiation HUD is not displayed when the display is disabled in the config.
     

Added to the admin panel:

  • When creating an object, you can enter text in any language into the search filter. The search is conducted not only by the name of the class, but also by the displayed text of the object.
     

Fixed in the admin panel:

  • When repairing equipment, the script correctly takes into account the water poured into the radiator of the vehicle

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_63.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_63.
Список изменений:

 

 

Изменено в игре:

  • В меню расширения личного хранилища, добавлена возможность расширения за чеки( донат ).
  • В конфигурацию расширения личного хранилища, добавлен параметр стоимости расширения за чеки( донат ).
  • При расширении личного хранилища, если недостаточно наличных, проверяется необходимая сумма в банке - если в банке достаточно средств, расширение приобретается за счет средств в банке
 

Changed in game:

  • In the personal storage expansion menu, the possibility of expanding for checks (donation) has been added.
  • In the configuration of the personal storage expansion, the parameter of the expansion cost for checks (donation) has been added.
  • When expanding the personal storage, if there is not enough cash, the required amount in the bank is checked - if there are enough funds in the bank, the extension is purchased at the expense of funds in the bank

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_64.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_64.
Список изменений:

 

 

Изменено в админке:

  • Изменен формат копирования, и выдачи вещей с игрока, или НПЦ.

 

Изменено в игре:

  • Файл со списком серверов для главного меню, изменен с txt на json
  • В безопасных зонах отключен экшен меню - Связать.( Как другого человека, так и себя ).
  • Изменен формат конфигурации предметов одежды и инвентаря НПЦ.
  • Изменен формат стартового инвентаря.
 

Changed in the admin panel:

  • The format of copying and issuing items from the player, or NPC, has been changed.


Changed in the game:

  • The file with the list of servers for the main menu, changed from txt to json
  • In safe zones, the menu - tie action is disabled.(Both the other person and yourself).
  • The configuration format of the items of clothing and inventory of the NPC has been changed.
  • The format of the starting inventory has been changed.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_65.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_65.
Список изменений:

 

 

Изменено в игре:

  •  Изменения в скрипте установки объектов взаимодействия( аукцион, банк, торговля и т.п. ) - для тех у кого некоторые НПЦ из сторонних модификаций устанавливались в уменьшенном виде.


Исправлено в игре:

  • При большом объеме вещей в личном хранилище, или виртуальном гараже, при выемке их из хранилища, или гаража скрипт занимал все системное время процесса.( подвешивал сервер на время выдачи ).
  • Небольшие некритичные исправления в экшенах.

 

Добавлено в игру:

  • Настройка позволяющая снимать, или нет репутацию за выбор точки возрождения( точки которую можно выбрать при наличии репутации ).
  • Настройки для интеграции с модом UC_VD ( Мод отдельный! Приобретается по желанию отдельно, и может быть установлен поверх Ultima mod ).

https://s-platoon.ru/files/file/494-ultima-vehicle-devices/

 

Changed in the game:

  • Changes in the script for installing interaction objects (auction, bank, trade, etc.) - for those who have some NPCs from third-party modifications installed in a reduced form.


Fixed in the game:

  • With a large volume of things in a personal storage or virtual garage, when removing them from the storage or garage, the script took up all the system time of the process.( suspended the server for the time of issue ).
  • Small uncritical fixes in action games.


Added to the game:

  • A setting that allows you to remove or not the reputation for choosing a respawn point (a point that can be selected if there is a reputation).
  • Settings for integration with the UC_VD mod (a separate mod! Purchased separately on request, and can be installed on top of the Ultima mod).

https://s-platoon.ru/files/file/494-ultima-vehicle-devices/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_65.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_65.
Список изменений:

 

 

Небольшое исправление.

 

Little fix

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_66.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_66.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Настройка для включения, или отключения отображения компаса, в левом верхнем углу экрана.
  • В меню банка, кнопка: Положить все наличные в банк.
  • В меню банка, кнопка: Снять все из банка.


Изменено в игре:

  • Небольшие правки под AddAction по новым правилам DayZ
 

Added to the game:

  • Setting to enable or disable the compass display in the upper left corner of the screen.
  • In the bank menu, the button: Put all cash in the bank.
  • In the bank menu, the button: Remove everything from the bank.


Changed in the game:

  • Minor edits under addAction under the new DayZ rules

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_67.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_67.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • В меню торговли отображение размерности инвентаря выбранного предмета.
 

Added to the game:

  • In the trade menu, the dimension of the inventory of the selected item is displayed.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_68.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_68.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • В мониторе возрождения на сервере, добавлена настройка, позволяющая указать при каком выборе игрока отображать меню.
  • ( 0 - при любом, 1 - при случайном выборе, 2 - при фиксированном выборе ).
  • Настройка для отображения маркеров последних смертей игрока.( Маркеры добавляются как маркеры игрока. )

Изменено в админке:

  • Корректное включение бессмертия, в режиме оффлайн.
  • Небольшие правки.
 

Added to the game:

  • In the respawn monitor on the server, a setting has been added that allows you to specify at which player's choice to display the menu. ( 0 - for any, 1 - for random selection, 2 - for fixed selection ).

  • Setting to display markers of the player's last deaths.( Markers are added as player markers. )

Changed in the admin panel:

  • The correct inclusion of immortality, in offline mode.
  • Minor edits.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_69.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_69.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Мини карта, для ориентирования, с автоматическим позиционированием по игроку. - Можно задать требования предмета, в инвентаре, для ее отображения.

Изменено в админке:

  • При включенном годмоде - автоматическое снятие кровотечения + активация доп. функций.

  • Небольшие исправления.

 

Added to the game:

  • Mini map, for orientation, with automatic positioning by player. - You can set the requirements of the item, in the inventory, for its display.

Changed in the admin panel:

  • When godmode is enabled - automatic bleeding relief + activation of additional functions.
  • Minor fixes.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.