Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

 

This file has been updated to Version R_32.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_32.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Автоматическое пополнение кол-ва товаров в торговле.
  • Галочка для игроков, в списке покупаемых объектов - для отображения всех объектов продажи, или только тех что есть в наличии.

Изменено в игре:

  • HUD радиации скрывается вместе с интерфейсом.
  • Горячая клавиша открытия меню фракций, работает и для игроков( Для лидера - в любом месте карты. Для игроков только рядом с менеджером ).
  • В конфигурации предметов торговли, во фракциях, возможно указать ключ "F", для того чтобы торговля данным объектом была только с членами какой либо фракции.
  • В списке покупаемых торговцем объектов так же отображаются предметы которых нет в наличии у игрока.

Исправлено в игре:

  • Возможность дюпа вложенных вещей, при выставлении их на аукцион.
 

Added to the game:

  • Automatic replenishment of the number of goods in the trade.
  • Checkbox for players in the list of purchased objects - to display all the objects of sale, or only those that are available.

Changed in game:

  •  The radiation HUD is hidden along with the interface.

  • The hotkey for opening the fractions menu also works for players( For the leader-anywhere on the map. For players only next to the manager ).

  • In the configuration of trade items, in fractions, it is possible to specify the key "F", so that this object is traded only with members of any faction.

  • The list of objects purchased by the merchant also displays items that the player does not have in stock.

Fixed in game:

  • The possibility of duplicating nested items when putting them up for auction.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

This file has been updated to Version R_33.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_33.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Кнопка для карты, позиционирующая( центрирующая ) карту по выделенному маркеру.
  • Вывод сообщений с сервера, с учетом файла переводов CSV( мульти-языковая поддержка серверных сообщений ) - переделано ~90% всех сообщений.
  • Вывод сообщений донат торговли, с выводом имени объекта( не класснейма ).
  • Вывод сообщений торговли, с выводом имени объекта( не класснейма ).

Изменено в игре:

  • Для перемещающегося торговца добавлен параметр - вектор направления.
  • В конфигурацию помоек, добавлен список для исключаемых класснеймов.
  • На территории помоек не удаляются постройки установленные через StaticConstractions
 

Added to the game:

  • A button for the map that positions (centers ) the map according to the selected marker.
  • Output of messages from the server, CSV translation file( multilingual support for server messages 😞 ~90% of all messages have been redone.
  • Output of donat trade messages, with the output of the object name( not the classname ).
  • Output of trade messages, with the output of the object name( not the classname ).

Changed in game:

  • For a moving merchant, a parameter has been added - the direction vector.

  • In the configuration of garbage cans, a list for excluded classnames has been added.

  • Buildings installed via Static Constructions are not deleted on the territory of garbage dumps.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_34.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_34.
Список изменений:

 

 

Исправлено:

  • Строительство внутри текстур, доступно полностью( Еще один фикс + удаление нескольких более не нужных файлов ).

Добавлено в игру:

  • Конфигурация для проигрывания звука на объектах, локально для игрока( короткие реплики, и т.п. )
  • В базовую конфигурацию сервера, - параметр задающий дистанцию создания техники перед игроком, если разрешена покупка без учета свободной площадки, так же действует для виртуального гаража.
  • При снятии техники из виртуального гаража, в первую очередь проверяется наличие свободной площадки.

Изменено в игре:

  • Конфигурация торговли, донат-торговли, аукциона, загружается ДО захода игрока на сервер( устраняет проблему с киками, когда игрок банально не успевал загрузится, из-за чтения длинных конфигов. )

  • При оптовой продаже, не продаются предметы одетые на персонаже, и находящиеся у него в руках.( тестово ).

  • При наличии оружия в руках, в торговом окне подсвечиваются подходящие к оружию магазины и аммуниция.

 

Fixed:

  • Construction inside textures, fully available( Another fix + deleting several more unnecessary files).

Added to the game:

  • Configuration for playing sound on objects, locally for the player( short replicas, etc.)
  • In the basic configuration of the server, the parameter sets the distance of creating equipment in front of the player, if the purchase is allowed without taking into account the free site, it also applies to the virtual garage.
  • When removing equipment from the virtual garage, first of all, the availability of a free site is checked.

Changed in game:

  • The configuration of trade, donat-trade, auction, is loaded BEFORE the player enters the server( fix kick, when the player simply did not have time to load, due to reading long configs. )

  • When wholesale, items dressed on the character and in his hands are not sold.(test ).

  • In the presence of weapons in the hands, the shops and ammunition suitable for weapons are highlighted in the trading window.

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_35.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_35.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • В конфигурацию торговли, добавлены 4 параметра, отвечающие, за начисление, и изъятие репутации при продаже, или покупке объекта.
 

Added to the game:

  • 4 parameters have been added to the trade configuration, responsible for accrual and withdrawal of reputation when selling or buying an object.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Regarding the Renewal Term: 44.00 USD (1 day) - What does that mean exactly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_36.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_36.
Список изменений:

 

 

Изменено в игре:

  • Все окна( торговля, аук, и т.д. и т.п. ) перемещены в единое окно с выбором.
  • Настройки - Не разрушать, и не разбирать объекты базы снаружи, сделаны разными.
  • Для торговли допустимо использовать вместо PlayerBase, обычные предметы( торговые автоматы и т.п. ).
  • *Конфигурация не изменилась, достаточно вписать класснейм объекта.
  • При покупке предметов с указанием кол-ва, они по возможности стакаются.
  • При продаже оптом, удалены оповещения о каждом проданном объекте.
  • При продаже оптом, обновление данных происходит не на каждом шаге, а только после продажи последнего объекта.
  • При оптовой продаже сокращена задержка при продаже предметов.

 

Исправлено в игре:

  • Под последние патчи исправлен лог сворачивания вещей( палатки и т.п. )
  • При оптовой продаже, и при наличии продаваемого предмета в руках, торговый монитор оставался не активным до переоткрытия.
  • При оптовой продаже, ошибка пополнения товаров на единицу, если товары были в стаке.
  • Товары которые торговец продает, но не покупает, не пополняются при продаже игроком единицы такого товара.

 

 

Changed in the game:

  • All windows ( trade, auc, etc.,) have been moved to a single window with a selection.
  • The settings - Do not destroy, and do not disassemble the database objects from the outside, are made different.
  • For trading, it is permissible to use ordinary items (vending machines, etc.) instead of PlayerBase.
  • * The configuration has not changed, it is enough to enter the classname of the object.
  • When buying items with an indication of the number, they are stacked if possible.
  • When selling in bulk, notifications about each object sold are removed.
  • When selling wholesale, data is not updated at every step, but only after the sale of the last object.
  • With wholesale, the delay in the sale of items is reduced.


Fixed in game:

  • Under the latest patches, the log of folding things (tents, etc.)
  • During wholesale has been fixed, and if the item being sold is in hand, the trading monitor remained inactive until reopening.
  • At wholesale, the error of replenishment of goods per unit, if the goods were in the stack.
  • Goods that the merchant sells, but does not buy, are not replenished when the player sells a unit of such goods.

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 17:39, thatsrazzy сказал:

Regarding the Renewal Term: 44.00 USD (1 day) - What does that mean exactly?

This is an incorrect display on the site... This is the CMS.
Updates are paid.
Cost = 20% of the current cost of the modification, from any version to the latest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R_37

 

 

Добавлено в игру:

  • В конфигурацию безопасных точек добавлен вектор направления.
  • В список меню - Информационная панель( копия дебага ).

Изменено в игре:

  • Конфиг безопасных точек для создания техники вынесен в отдельный файл.

Изменения в скриптинге игры:

  • Небольшие, и несущественные изменения.

Изменения в скриптинге админки:

  • Небольшие, и несущественные изменения.

 

 

 

Added to the game:

  • A direction vector has been added to the configuration of safe points.
  • In the menu list - the Information panel (a copy of the debug).

Changed in the game:

  • The configuration of safe points for creating equipment is placed in a separate file.

Changes in game scripting:

  • Small and insignificant changes.

Changes in the scripting of the admin panel:

  • Small and insignificant changes.

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R_38

 

 

Добавлено в игру:

  • Учет шкалы использования предмета, при продаже торговцу.
  • Учет шкалы использования предмета, при выставлении на аукцион - При снятии с аукциона, шкала будет восстановлена полностью - эти данные НЕ сохраняются. - Данная функция просто запрещает ставить предмет у которого шкала чрезмерно использована( по умолчанию - не более 5% ).
  • Функции валюты для использования в скриптах - прямое изменение счета наличных, банка, доната.
  • В Аукцион, торговлю, донат добавлен информационный параметр - термоизоляция.

Изменено в игре:

  • При телепорте игрока в тюрьму ( в ПВЕ за убийство ), если игрок в транспорте, - он будет высажен( тестово ).
  • Конфигурация начисления репутации и наличных, за убийство животных.
  • *Модифицирован класс AnimalBase - учитываются любые животные.
  • *Загрузка конфигурации происходит единожды.
  • Загрузка конфигурации для начисления репутации, и наличных за зомби происходит единожды.
  • Стоимость товаров игрока в меню торговли теперь отображается с учетом кол-ва, а не номинала.

Исправлено в игре:

  • Открытие окна КПК с пустым текстом, если вызов окна был по горячей клавише, в месте в котором не должна быть доступна данная опция.
  • Открытие окна торговли по горячей клавише торговли.
  • При продаже товара который оставался единственным в стаке, отображался процент повреждений основанный на кол-ве стака.

 

 

 

Added to the game:

  • Accounting for the scale of use of the item when selling to a merchant.
  • Taking into account the scale of use of the item when auctioning - When removed from the auction, the scale will be restored completely - this data is NOT saved. - This function simply prohibits putting an item whose scale is overused (by default, no more than 5%).
  • Currency functions for use in scripts - direct change of the cash account, bank, donation.
  • An information parameter has been added to the Auction, trade, donation - thermal insulation.

Changed in the game:

  • When teleporting a player to prison (in PVE for murder), if the player is in transport, he will be dropped off (test).
  • Configuration of accrual of reputation and cash, for killing animals.
  • *The AnimalBase class has been modified - any animals are taken into account.
  • *The configuration is loaded once.
  • Loading the configuration for the accrual of reputation, and cash for zombies occurs once.
  • The cost of the player's goods in the trading menu is now displayed taking into account the quantity, not the nominal value.

Fixed in the game:

  • Opening a PDA window with an empty text, if the window was called by a hotkey, in a place where this option should not be available.
  • Opening the trading window using the trade hotkey.
  • When selling a product that remained the only one in the stack, the percentage of damage was displayed based on the number of stacks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_38.

 

Файл обновлён до версии R_38.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_39.

Changelog:
 

Added to the game:

  • Shared chat, with message history (before restart).
  • Private chat, with message history (before restart).
  • Chat with friends, with a message history (before the restart).
  • The ability to add players as friends.
  • *Friends are saved after the restart.
  • **Your invitations and invitations from players are deleted for you when you exit the server and restart.
  • ESP tags over friends.
  • *ESP tags of friends are not displayed above the members of the clan. because they are already visible.
  • **ESP tags of friends are not displayed in safe zones. because they are already visible in safe zones.
  • The windows of the PDA automatically close if the player is tied up, or is unconscious.
     

Fixed in the admin panel:

  • The function is to break the engine.
  • The drain fuel function.
     

*Additional parameters have been added to the server.cfg file!

 

Файл обновлён до версии R_39.
Список изменений:
 

Добавлено в игру:

  • Общий чат, с историей сообщений( до рестарта ).
  • Приватный чат, с историей сообщений( до рестарта ).
  • Чат друзей, с историей сообщений( до рестарта ).
  • Возможность добавлять игроков в друзья.
  • *Друзья сохраняются после рестарта.
  • **Ваши приглашения, и приглашения от игроков для Вас удаляются, при выходе с сервера, и рестарте.
  • ESP метки над друзьями.
  • *ESP метки друзей не отображаются над членами клана. т.к. они и так видны.
  • **ESP метки друзей не отображаются в безопасных зонах. т.к. они и так видны в безопасных зонах.
  • Окна КПК автоматически закрываются если игрок связан, или находится без сознания.
     

Исправлено в админке:

  • Функция сломать двигатель.
  • Функция слить топливо.
     

*В файл server.cfg добавлены дополнительные параметры!

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_40.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_40.
Список изменений:

 

 

 

 

Добавлено в игру:

  • Возможность устанавливать ItemBase( объекты ) вместо игроков( PlayerBase ) для
  • 1. Аукциона.
  • 2. Донат торговли.
  • 3. Фракции.
  • 4. Виртуального гаража.
  • 5. Банка.
  • Для скриптов мотивации, - возможность выдавать\пополнять:
  • 1. Банк
  • 2. Донат
  • 3. Репутацию( автоматически, - если отрицательная - в минус, если положительная - в плюс ).
  • Изменено в коде оповещений:
  • 1. Серверные и клиентские оповещения допустимо задавать из массива.
  • 2. Разделитем является символ ^
  • 3. Серверные и клиентские оповещения автоматически будут переведены, как заголовок, так и текст сообщения, если первым символом является #.

Добавлено в админку:

  • Для камеры свободного обзора:
  • 1. Стрейф влево, вправо.
  • 2. Подъем в верх, вниз.
  • Отключено проваливание камеры под ландшафт.

Изменено в админке:

  • Для камеры свободного обзора:
  • 1. Включено ограничение максимальной скорости.
  • 2. Более плавное перемещение.
  • 3. Отключено движение назад при нажатой кнопке вперед, и отрицательной скорости камеры( камера двигается вперед, назад в зависимости от нажатых кнопок, а не от значения множителя скорости ).
  • 4. Увеличение, и понижение скорости перенесены на колесико мышки. (изменено)

 

 

Added to the game:

  • The ability to install ItemBase (objects) instead of players (PlayerBase) for:
  • 1. Auction.
  • 2. Donat of trade.
  • 3. Fractions.
  • 4. Virtual garage.
  • 5. The bank.
  • For motivation scripts, - the ability to issue \ top up: The Bank Donates Reputation (automatically, - if negative - minus, if positive - plus).
  • Changed in the alert code: Server and client alerts can be set from the array. Server and client alerts will be automatically translated, both the header and the message text, if the first character is #.

Added to the admin panel:

  • For a free-view camera:
  • 1. Strafe left, right.
  • 2. Rise to the top, down.
  • 3. Camera sinking under the landscape is disabled.

 

Changed in the admin panel:

  • For a free-view camera:
  • 1. The maximum speed limit is enabled.
  • 2. Smoother movement.
  • 3. The backward movement is disabled when the forward button is pressed, and the ka speed is negative

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Howdy all!  I'm wondering if there are English language instructions for installing the 4 Ultima mods in conjunction with OmegaManager? Like where do all of the config files go, the folders, etc.

Изменено пользователем zodiacninja (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_41.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_41.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено в игру:

  • Телепорт техники на штрафстоянку, при старте сервера( координаты и радиус - от куда, координаты и радиус - куда. ).
  • Базовая постройка, для занятия территории.( см. Видео ).
  • Поиск техники по ключу( см. Видео ).

Изменено в игре:

  • При генерации номера ключа для техники, добавлена проверка на совпадения с уже созданными номерами.

 

 

Added to the game:

  • Teleport vehicles to the impound lot, at the start of the server ( coordinates and radius - from where, coordinates and radius - where. ).
  • Basic building, for occupation of the territory.( see video).
  • Search for vehicles by key (see video ).

Changed in the game:

  • When generating the key number for vehicles, a check for matches with already created numbers has been added.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2022 в 00:25, zodiacninja сказал:

Howdy all!  I'm wondering if there are English language instructions for installing the 4 Ultima mods in conjunction with OmegaManager? Like where do all of the config files go, the folders, etc.

There are no instructions in English.
But everything is quite simple -
The configuration is either inside the PBO file or in the profile folder.
*Inside the PBO, you only need to look at JSON, TXT files, and those files with the word "config" in their name

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_42.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_42.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено в игру:

  • ПВЕ зоны, для ПВП мира.
  • Визуальные границы для безопасных зон ( см. Видео ).
  • Визуальные границы для ПВП зон внутри ПВЕ мира. ( см. Видео ).
  • Визуальные границы для ПВЕ зон внутри ПВП мира.( см. Видео ).

 

 

Added to the game:

  • PVE zones, for PVP world.
  • Visual boundaries for safe zones ( see Video ).
  • Visual boundaries for PVP zones inside the PVE world.( see Video ).
  • Visual boundaries for PVE zones inside the PVP world.( see Video ).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_42.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_42.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено в игру:

  • ПВЕ зоны, для ПВП мира.
  • Визуальные границы для безопасных зон ( см. Видео ).
  • Визуальные границы для ПВП зон внутри ПВЕ мира. ( см. Видео ).
  • Визуальные границы для ПВЕ зон внутри ПВП мира.( см. Видео ).

 

 

Added to the game:

  • PVE zones, for PVP world.
  • Visual boundaries for safe zones ( see Video ).
  • Visual boundaries for PVP zones inside the PVE world.( see Video ).
  • Visual boundaries for PVE zones inside the PVP world.( see Video ).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_42.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_42.
Список изменений:

 

 

 

Добавлено в игру:

  • ПВЕ зоны, для ПВП мира.
  • Визуальные границы для безопасных зон ( см. Видео ).
  • Визуальные границы для ПВП зон внутри ПВЕ мира. ( см. Видео ).
  • Визуальные границы для ПВЕ зон внутри ПВП мира.( см. Видео ).

 

 

Added to the game:

  • PVE zones, for PVP world.
  • Visual boundaries for safe zones ( see Video ).
  • Visual boundaries for PVP zones inside the PVE world.( see Video ).
  • Visual boundaries for PVE zones inside the PVP world.( see Video ).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_43.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_43.
Список изменений:

 

 

Исправлено в игре: 

  • Дюп вещей, при сворачивании.
  • Некорректное отображение кол-ва предметов в меню аукциона, при быстром прокликивании разделов в КПК, дающее теоретическую возможность дюпа.
  • Скорректированы задержки при прокликивании списков меню.
  • Корректный текст в оповещении, при передаче наличных от игрока к игроку.

 

Изменено в игре:

  • Оптимизация ESP для фракций, игроков, и НПЦ, без поиска объектов в большом радиусе( особенно касается некоторых мест на картах AOD ).
  • В логах покупок за чеки, отображается сколько чеков осталось на балансе у игрока после покупки товара.
  • При поиске техники по ключу, отображается имя техники, а не класснейм.
  • Поиск техники по ключу перенесен на удерживание ЛКМ в левый нижний угол. Экшен работает только тогда, когда в прицеле нет объекта.

 

Добавлено в игру:

  • Дополнительный параметр для радиационных зон, позволяющий создавать зоны без линейного урона, т.е. с фиксированным уроном и фиксированным показателем радиации по всему радиусу зоны, вне зависимости от удаленности игрока от центра зоны. https://www.youtube.com/watch?v=_Jx3UfXyL0E

 

 

Fixed in the game:

  • Dupe, when collapsing.
  • Incorrect display of the number of items in the auction menu, with rapid scrolling of sections in the PDA, giving the theoretical possibility of a dupe.
  • Corrected delays when scrolling through menu lists.
  • Correct text in the notification when transferring cash from player to player.

 

Changed in the game:

  • ESP optimization for factions, players, and NPCs, without searching for objects in a large radius (especially for some places on AOD maps).
  • In the logs of purchases for checks, it displays how many checks are left on the player's balance after the purchase of the goods. 
  • When searching for vehicle by key, the name of the vehicle is displayed, not the classname.
  • The search for vehicle by the key has been moved to the holding of the paintwork in the lower left corner.
  • The action only works when there is no object in the scope.

 

Added to the game:

  • An additional parameter for radiation zones, which allows you to create zones without linear damage, i.e. with fixed damage and a fixed radiation indicator along the entire radius of the zone, regardless of the distance of the player from the center of the zone. https://www.youtube.com/watch?v=_Jx3UfXyL0E

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_44.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_44.
Список изменений:

 

 

Изменено в игре:

 

  • Конфигурация и работа Sound_Zones - звуковых зон. см. Видео
  • В конфигурацию базовых построек добавлены исключения для постройки, или установки объектов не требующих базовую постройку.

 

 

Changed in the game:

  • Configuration and operation of Sound_Zones - sound zones. see video
  • Exceptions have been added to the configuration of basic buildings for the construction or installation of objects that do not require a basic building.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ps версия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, orator сказал:

Под ps версия есть?

А чо уже моды как то по другому под плойки пишут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NoNameUltima сказал:

А чо уже моды как то по другому под плойки пишут?)

Да я хрен его знает, только внедряться начал в эту помойку под названием Nitrado, там максимально всё хреново сделано, как будто для тварей а не людей

Изменено пользователем orator (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_45.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_45.
Список изменений:

 

 

Изменено в игре:

 

  •  Конфигурация виртуального гаража - опция разрешающая ставить технику в гараж с инвентарем. см. видео
  • *Магазины присоединенные к оружию, будут отсоединены.
  • **При отсутствии места в инвентаре авто ( Например - при полностью забитом багажнике, возможно некоторые вещи при создании и укладке, из-за тетриса не влезут в инвентарь - вещи создаются в порядке сохранения ), данные вещи будут созданы в точке выемки.
  • ***Контейнеры НЕ сохраняют инвентарь!

 

 

Changed in the game:

  • Virtual garage configuration - an option that allows you to put vehicle in the garage with inventory. see the video

  • *The magazines attached to the weapon will be disconnected.

  • **If there is no place in the inventory of the car (For example, if the trunk is completely clogged, it is possible that some things will not fit into the inventory due to "tetris" - things are created in the order of preservation), these things will be created at the point of recess.

  • ***Containers do NOT save inventory!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_47.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_47.
Список изменений:

 

 

Добавлено в игру:

  • Конфигурация постоянно горящих бочек. Бочку нельзя взять в руки.
  • Шифрование конфига торговли( Тестово. Возможны баги и т.п. - Если не нравится - ОТКЛЮЧАЕМ! При больших конфигах, может существенно вырасти время загрузки клиента )
     

Исправлено в игре:

  • Дюп оружия в инвентаре техники, при установке в вирт. гараж.
  • Непрозрачность ползунков.( После обновления DayZ некоторые ползунки в настройках - карты, админки, стали прозрачными, имея только рамку ).

 

 

Added in the game:

  • Configuration of constantly burning barrels. The barrel cannot be picked up.

  • Encryption of the trade config (Test. Possible bugs, etc. - If you don't like it, TURN it off! With large configs, the client loading time can significantly increase)
     

Fixed in game:

  • 1. Dup of weapons in the equipment inventory, when installed in the virtual garage.
    2. Opacity of sliders.( After the DayZ update, some sliders in the settings - maps, admin panels, became transparent, having only a frame )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.