Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

 

This file has been updated to Version R_70.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_70.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Параметр для безопасных зон, разрешающий, или запрещающий суицид внутри безопасных зон.

Изменено в игре:

  • Загрузка и создание всех НПЦ происходит с задержкой, после прогрузки сервера.

  • Предварительно добавлена проверка на существование НПЦ( как объекта ), и его удаление с позиции, во избежании дубликатов.

  • В мире ПВП, в ПВЕ зонах, оружие будет задираться вверх при прицеливании в игрока. Тоже самое в мире ПВЕ вне ПВП зон.

    *После обновления не работает опускание оружия.

 

Added to the game:

  • A parameter for safe zones that allows or prohibits suicide inside safe zones.

Changed in the game:

  • Loading and creation of all NPCs occurs with a delay after the server is loaded.
  • Pre-added a check for the existence of the NPC (as an object), and its removal from the position, in order to avoid duplicates.
  • In the PVP world, in the PVE zones, the weapon will be lifted up when aiming at the player. The same is true in the world of PVE outside PVP zones
    *Lowering the weapon does not work after the update.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

This file has been updated to Version R_71.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_71.
Список изменений:

 

 

Добавлено в игру:

  • Для звуковых зон, - принудительно отключение звука и его уничтожение при выходе из звуковой зоны.

Изменено в игре:

  • При необходимости предмета для открытия карты, в сообщении выводится его имя.

  • Вторичная авторизация игры на сайте( скорректирован возможный пролаг игры ).

Исправлено в игре:

  • Функция ремонта техники.
  • Вторичный запуск события - гонки на технике.
  • Разборка и выкидывание разметки, при использовании виртуального хранилища, и виртуального гаража.

Добавлено в панель администратора:

  • Возможность установить в конфигурации администраторов отображение администратора, как обычного игрока в списке.

Исправлено в панели администратора:

  • Функция ремонта техники.
 

Added to the game:

  • For sound zones, - forcibly mute and destroy the sound when leaving the sound zone.

Changed in the game:

  • If an item is needed to open the map, its name is displayed in the message.
  • Secondary authorization of the game on the site (adjusted the possible lag of the game).

Fixed in the game:

  • The function of repairing vehicles.
  • The secondary launch of the event is a race on vehicles.
  • Disassembly and throwing out of the markup, when using a virtual storage, and a virtual garage.

Added to the admin panel:

  • The ability to set in the configuration of administrators to display the administrator as a regular player in the list.

Fixed in the admin panel:

  • The function of repairing vehicles.

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_71.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_71.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Для звуковых зон, - принудительно отключение звука и его уничтожение при выходе из звуковой зоны.

Изменено в игре:

  • При необходимости предмета для открытия карты, в сообщении выводится его имя.
  • Вторичная авторизация игры на сайте( скорректирован возможный пролаг игры ).

Исправлено в игре:

  • Функция ремонта техники.
  • Вторичный запуск события - гонки на технике.
  • Разборка и выкидывание разметки при использовании виртуального хранилища, и виртуального гаража.

Исправлено в админке:

  • Функция ремонта техники.

Добавлено в админку:

  • Возможность установить в конфигурации администраторов отображение администратора, как обычного игрока в списке.
 

Added to the game:

  • For sound zones, - forcibly mute the sound and destroy it when leaving the sound zone.

Changed in the game:

  • If an item is needed to open the map, its name is displayed in the message.
  • Secondary authorization of the game on the site (adjusted the possible prolag of the game).

Fixed in the game:

  • The function of repairing vehicles.
  • The secondary launch of the event is a race on vehicles.
  • Disassembling and throwing out the markup when using virtual storage and virtual garage.

Fixed in the admin panel:

  • The function of repairing vehicles.

Added to the admin panel:

  • The ability to set in the configuration of administrators to display the administrator as a regular player in the list.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_72.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_72.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Параметр для виртуального хранилища, позволяющий задать исключение для предметов, которые нельзя убирать в хранилище.
  • Ряд изменений и добавлений для корректной работы НПЦ выполненных в виде зданий( аппараты торговли ).
  • Настройка для отображения границ безопасных зона на карте.
  • Настройка для отображения границ радиационных зон на карте.
  • Настройка для отображения границ зон запрета строительства на карте.
  • Настройка для отображения границ ПВЕ зон на карте.
  • Настройка для отображения границ ПВП зон на карте.

Изменено в игре:

  • Для конфигурации НПЦ добавлен параметр - ориентация!
  • Для конфигурации статичных конструкций добавлен параметр - ориентация!
  • Некоторые JSON конфигурации, относящиеся к различным зонам.

Добавлено в панель администратора:

  • При снятии координат в разделе "Журналы", добавлена в лог - Ориентация.
  • В раздел журналы добавлен пункт - Снять позицию с объекта в прицеле( должен быть включен хад - верхняя полоса ).
 

Added to the game:

  • A parameter for virtual storage that allows you to set an exception for items that cannot be put away in the storage.
  • A number of changes and additions for the correct operation of the NPC made in the form of buildings (trade apparatuses).
  • Setting to display the boundaries of the safe zone on the map.
  • Setting for displaying the boundaries of radiation zones on the map.
  • Setting for displaying the boundaries of construction prohibition zones on the map.
  • Setting for displaying the boundaries of the PVE zones on the map.
  • Setting for displaying the boundaries of PVP zones on the map.

Changed in the game:

  • For the configuration of the NPC, the orientation parameter has been added!
  • For the configuration of static structures, the orientation parameter has been added!
  • Some JSON configurations related to different zones.

Added to the admin panel:

  • When removing the coordinates in the "Logs" section, the log Orientation is added.
  • An item has been added to the logs section - Remove the position from the object in the scope (the upper band must be included).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_73.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_73.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • В функцию удаляющую инвентарь, добавлены параметры исключений.( для сторонних модов, типа контейнера ).

Изменено в игре:

  • Подправлены экшены для машин, для того, чтобы игрок мог смотря на любую часть авто использовать ключ, отмычку, или монтировку.
  • В конфигурацию штрафстоянок добавлены параметры - направление, и ориентация.
  • Отображение наличных, банка, репутации в дебаг мониторе, меню банка, и меню торговли выводится с разделением по сотням.

Исправлено в игре:

  • Некорректные привилегии для скрытых администраторов.

Изменено в админке:

  • Удалено лишнее.
  • Переименованы и укорочены имена почти всех классов.

 

 
 

Added to the game:

  • Exception parameters have been added to the inventory deletion function.( for third-party mods, container type ).

Changed in the game:

  • Tweaked actions for cars, so that the player could look at any part of the car to use a key, a lock pick, or a tire iron.
  • The parameters - direction and orientation - have been added to the configuration of the impoundments.
  • The display of cash, bank, reputation in the debit monitor, the bank menu, and the trading menu are displayed divided by hundreds.

Fixed in the game:

  • Incorrect privileges for hidden administrators.

Changed in the admin panel:

  • Removed unnecessary.
  • The names of almost all classes have been renamed and shortened.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_74.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_74.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Параметр - ориентация, для безопасных точек создания.
  • Добавлены абстрактные зоны для уведомлений о входе и выходе в них.
  • В монитор возрождения добавлена опция - возрождение на последней точке смерти.
  •  В конфигурации возможно выбрать в какой категории будет данный пункт - за донат, банк, репутацию.
  •  Разброса нет. Возрождение непосредственно на точке.
  •  Так же можно указать - сколько точек отображать( последние 2,3,4... смерти ).

Изменено в игре:

  • Разброс от точки возрождения срабатывает только если в конфигурации высота указана как: 0.

Добавлено в админку:

  • Нельзя выполнить суицид при включенном бессмертии.

Изменено в админке:

  • При телепорте в указанные координаты, если координата высоты равна 0, высота будет выбрана автоматически по поверхности.

 

 
 

Added to the game:

  • The parameter is orientation, for safe creation points.
  • Abstract zones have been added for notifications about entering and exiting them.
  • An option has been added to the rebirth monitor - rebirth at the last point of death.
  • In the configuration, it is possible to choose in which category this item will be - for donation, bank, reputation.
  • There is no scatter. Rebirth directly on the point.
  • You can also specify how many points to display (the last 2,3,4 ... deaths).

Changed in the game:

  • The scatter from the spawn point is triggered only if the height is specified in the configuration as: 0.

Added to the admin panel:

  • You cannot commit suicide with immortality enabled.

Changed in the admin panel:

  • When teleporting to the specified coordinates, if the height coordinate is 0, the height will be selected automatically by the surface.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_75.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_75.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Для радиационных зон добавлены настройки отображения границ в 3D мире( так же как и для СЗ, ПВЕ, ПВП ).
  • Для виртуального гаража добавлена конфигурация исключения для техники которую запрещено ставить в гараж.
  • Разрешенная к установке в гараж техника, подсвечивается зеленым.
  • Запрещенная к установке в гараж техника, подсвечивается красным.
  • При попытке установить запрещенную технику в гараж, игрок получит уведомление, что данную технику запрещено устанавливать в гараж.

Изменено в игре:

  • Изменен формат конфигурации радиационных зон.
  • В виртуальном хранилище добавлена проверка на выкладываемые объекты( включая аттачменты - куртки, штаны и т.п. ) внутри которых лежат исключаемые типы объектов - такие объекты нельзя будет поместить в хранилище.
  • Скорректировано поведение виртуального хранилища при открытии, и его отображение.

 

 
 

Added to the game:

  • For radiation zones, settings for displaying borders in the 3D world have been added (as well as for SZ, PVE, PVP).
  • For a virtual garage, an exception configuration has been added for vehicles that is prohibited from being put in the garage.
  • The vehicles allowed to be installed in the garage is highlighted in green.
  • Prohibited vehicles for installation in the garage is highlighted in red.
  • If you try to install a prohibited vehicles in the garage, the player will receive a notification that this vehicle is prohibited from being installed in the garage.

Changed in the game:

  • The configuration format of radiation zones has been changed.
  • In the virtual storage, a check has been added for uploaded objects (including attachments - jackets, pants, etc.) inside which the excluded types of objects lie - such objects cannot be placed in the storage.
  • Corrected the behavior of the virtual storage when opening, and its display.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_76.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_76.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Исключения для предметов размещаемых в зонах запрета строительства.
  • Общее исключение для игроков по UID, которым разрешается строить внутри всех зон запрета строительства.
  • Частное исключение для игроков по UID, которым разрешается строить в определенной зоне запрета строительства.
  • Сохранение в журнал событий постановки, и изъятия техники из виртуального гаража( дата, время, UID, имя, тип техники, координаты ).

 

 
 

Added to the game:

  • Exceptions for items placed in construction prohibition zones.
  • The general exception is for UID players who are allowed to build inside all construction prohibition zones.
  • A special exception is for UID players who are allowed to build in a certain construction prohibition zone
  • Saving to the event log of the installation and removal of vehicles from the virtual garage (date, time, UID, name, type of veh, coordinates).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_77.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_77.
Список изменений:

 

Изменено в игру:

  • Оптимизация передачи всех элементов данных по торговле, аукциону, донату, при соединении игрока!

Изменено в админке:

  • Скорректировано удаления зомби и животных клавишей Delete.

 

 
 

Changed in game:

  • Optimization of the transfer of all data elements on trade, auction, donation, player joining!

Changed in admin:

  • Adjusted the removal of zombies and animals by pressing Delete.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_78.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_78.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Сохранение типа жидкости в виртуальном хранилище, и виртуальном гараже.
  • Для открытие карты и использование ее возможностей, добавлен массив предметов вместо одного. Так же для игрока выводится в чат весь список предметов( необходим один на выбор ).

Исправлено в игре:

  • В некоторых ситуациях, когда не использовалась одна, или две из трех конфигураций - торговля, донат, аукцион - запрос на получение конфигурации отправлялся повторно, в следствии чего, ранее полученные конфигурации дублировались.

*В текущей версии не совсем актуально, т.к. массивы пере-инициализируются, но во избежании лишнего запроса так же добавлено.

Изменено в игре:

  • Изменен GUI:

*см. ниже на скриншотах.

Добавлено в админку:

  • При получение и сохранение информации об объекте учитывается - какая жидкость была залита в объект.

 

 
 

Added to the game:

  • Storing the type of liquid in a virtual storage, and a virtual garage.
  • To open the map and use its features, an array of items has been added instead of one. The entire list of items is also displayed in the chat for the player (one is needed to choose from).

Fixed in the game:

  • In some situations, when one or two of the three configurations were not used - trade, donation, auction - the request to receive the configuration was sent repeatedly, as a result of which, previously received configurations were duplicated.
    *In the current version, it is not quite relevant, because arrays are reinitialized, but in order to avoid an unnecessary request, it is also added.

Changed in the game:

  • GUI changed:

*see the screenshots below.

Added to the admin panel:

  • When receiving and storing information about an object, it is taken into account which liquid was poured into the object.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_78.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_78.
Список изменений:

ПЕРЕЗАЛИВ АРХИВА - НЕБОЛЬШИЕ ПРАВКИ.

 

Добавлено в игру:

  • Сохранение типа жидкости в виртуальном хранилище, и виртуальном гараже.
  • Для открытие карты и использование ее возможностей, добавлен массив предметов вместо одного. Так же для игрока выводится в чат весь список предметов( необходим один на выбор ).

Исправлено в игре:

  • В некоторых ситуациях, когда не использовалась одна, или две из трех конфигураций - торговля, донат, аукцион - запрос на получение конфигурации отправлялся повторно, в следствии чего, ранее полученные конфигурации дублировались.

*В текущей версии не совсем актуально, т.к. массивы пере-инициализируются, но во избежании лишнего запроса так же добавлено.

Изменено в игре:

  • Изменен GUI:

*см. ниже на скриншотах.

Добавлено в админку:

  • При получение и сохранение информации об объекте учитывается - какая жидкость была залита в объект.

 

 
 

Added to the game:

  • Storing the type of liquid in a virtual storage, and a virtual garage.
  • To open the map and use its features, an array of items has been added instead of one. The entire list of items is also displayed in the chat for the player (one is needed to choose from).

Fixed in the game:

  • In some situations, when one or two of the three configurations were not used - trade, donation, auction - the request to receive the configuration was sent repeatedly, as a result of which, previously received configurations were duplicated.
    *In the current version, it is not quite relevant, because arrays are reinitialized, but in order to avoid an unnecessary request, it is also added.

Changed in the game:

  • GUI changed:

*see the screenshots below.

Added to the admin panel:

  • When receiving and storing information about an object, it is taken into account which liquid was poured into the object.

 

gui_0.png

gui_1.png
gui_2.png

gui_3.png

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_79.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_79.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Вместо имени игрока, в мониторе отладки отображается имя местности в которой находится игрок( в соответствии с конфигурацией DayZ, из cfgWorld )
  • Предпросмотр выбранного предмета, для персонажа.( Одеть предмет - Дабл. клик в меню продажи ).
  • 2.1 Кнопка - очистить инвентарь пред.просмотра.

Исправлено в игре:

  • При отсутствии требуемого предмета для открытия карты( или утере его ), отключается отображение 3D маркеров установленных игроком.

 

 
 

 

Added to the game:

  • Instead of the player's name, the debug monitor displays the name of the area in which the player is located (according to the DayZ configuration, from cfgWorld )
  • Preview of the selected item, for the character.( To put on an item - Double-click in the sale menu ).
  • Button - clear the preview inventory.

Fixed in the game:

  • If there is no required item to open the map (or if it is lost), the display of 3D markers installed by the player is disabled.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_80.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_80.
Список изменений:

 

Изменено в игре:

В конфигурацию звуковых зон добавлены параметры:

  • Нарастание
  • Затухание
  • Цикличность

 

 
 

Change in the game:

Parameters have been added to the configuration of sound zones:

  • Build-up
  • Attenuation
  • Cyclicity

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_81.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_81.
Список изменений:

 

Изменено в админке:

  • Снятие всех агентов заболеваний при лечении игрока, и активации бессмертия.

Добавлено в админку:

  • Исключения объектов из списка создания по типам, с учетом привилегий администратора.( Если тип(класснейм) объекта не вписан в список, то его уровень считается равным нулю. ).

Изменено в игре:

  • В ПВП мире, внутри ПВЕ зон, более не проходит урон от реального игрока, в реального игрока.
  • В ПВЕ мире вне ПВП зон, так же не проходит урон как в п.1. для ПВЕ зон.
  • Опускание оружия внутри ПВЕ, при прицеливании в другого игрока или НПЦ - отключено.
 
 

Changed in the admin panel:

  • Removing all disease agents while treating the player, and activating immortality.

Added to the admin panel:

  • Exclusion of objects from the creation list by type, taking into account administrator privileges.(If the type (classname) of an object is not included in the list, then its level is considered to be zero. ).

Changed in the game:

  • In the PVP world, inside the PVP zones, damage from a real player no longer passes into a real player.
  • In the PVP world outside PVP zones, damage also does not pass as in paragraph 1. for PVP zones.
  • Lowering the weapon inside the PVE, when aiming at another player or NPC, is disabled.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_82.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_82.
Список изменений:

 

Изменено в админке:

  • В опциях считывания инвентаря и его возврата учитывается тип БК заряженный в магазин.

Изменено в игре:

  • В конфигурациях инвентаря добавился параметр для магазинов учитывающий тип БК и последовательность заряжания.
 
 

Changed in the admin panel:

  • The options for reading inventory and returning it take into account the type of ammo charged to the store.

Changed in the game:

  • In inventory configurations, a parameter has been added for stores that takes into account the type of ammo and the loading sequence.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_83.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_83.
Список изменений:

 

Изменено в игре:

  • Скрипты кодового замка вынесены в отдельный класс( для избежания конфликтов совместимости с одноименными переменными других модификаций ).
  • Скрипты продажи предмета, и вспомогательного файла.
  • При продаже объекта( в т.ч. и авто ), весь обвес по возможности переносится в инвентарь игрока, то что не влезает, будет создано у него под ногами( при продаже авто - обвес будет создан в точке где стояло продаваемое авто ).

Добавлено в игру:

  • Скрипт для стартового инвентаря VIP пользователей. - Если игрок VIP, и в папке конфигурации есть файл с его UID, то инвентарь будет выдан из него( приоритет выше чем частный и фракционный ). Если файла нет, то в соответствии с приоритетами и наличием файлов....
  • Если инвентарей в файле несколько, - будет выдан один из всех, случайным образом
 
 

Changed in the game:

  • The combination lock scripts are placed in a separate class (to avoid compatibility conflicts with variables of the same name of other modifications).
  • Scripts for the sale of an item, and an auxiliary file.
  • When selling an object (including a car), the entire body kit is transferred to the player's inventory, if possible, what does not fit will be created under his feet (when selling a car, the body kit will be created at the point where the car was being sold).

Added to the game:

  • A script for the VIP users' starting inventory. - If the player is a VIP, and there is a file with his UID in the configuration folder, then inventory will be issued from it (priority is higher than private and fractional). If there is no file, then in accordance with the priorities and the availability of files....
  • If there are several inventories in the file, one of them will be issued randomly

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

DELETED

 
 

 

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima
Дубилирование. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_84.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_84.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Сохранение и загрузка 3D маркеров устанавливаемых игроком.( ESP маркеры сохраняются при пере-заходах, и рестартах ).
  • Горячая клавиша позволяющая включать, или выключать отображение 3D маркеров( ESP ). - Всех маркеров. т.е. - Имена игроков и НПЦ в СЗ, имена друзей, метки на карте и т.д.
  • Горячая клавиша для установки маршрутных 3D маркеров( ESP ), не открывая карту.
  • Открытие меню по клавише F( через экшен DayZ ), для НПЦ( Опционально, задается в настройках 😞
  •  Торговли
  • Торговли за донат
  •  Банка
  • Аукциона 
  • Виртуального гаража
  • Виртуального хранилища
  • КПК
  • Фракции
  • Для ПВЕ и ПВП зон отображаемых на карте, по мимо отрисовки диаметра, добавлена надпись в центре круга по имени зоны.

Изменено в игре:

  • Изменения в скриптах для безопасных позиций.( техническая составляющая. Конфигурации остались прежними ).
  • Некоторые скрипты карты.

Исправлено:

  • Ложное сообщение о необходимости компаса при взаимодействии с картой, в том случае, если вместо компаса в конфигурации был задан иной объект.
 
 

Added to the game:

  • Saving and loading 3D markers set by the player.( ESP markers are saved during re-entry and restarts).
  • A hotkey that allows you to turn on or off the display of 3D markers (ESP). - All markers. i.e. - Names of players and NPCs in the NW, names of friends, marks on the map, etc.
  • Hotkey for setting 3D route markers (ESP) without opening the map.
  • Opening the menu with the F key (via the DayZ action), for NPC ( Optional, set in the settings 😞
  • Trading
  • Trading for a donation
  • Banks
  • Auctions
  • Virtual Garage
  • Virtual Storage
  • PDA
  • Fractions
  • For PVE and PVP zones displayed on the map, in addition to drawing the diameter, an inscription has been added in the center of the circle by the name of the zone.

Changed in the game:

  • Changes in scripts for safe positions.(the technical component. The configurations remain the same).
  • Some map scripts.

Fixed:

  • A false message about the need for a compass when interacting with the map, if a different object was set in the configuration instead of the compass.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_85.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_85.
Список изменений:

 

Изменено в игре:

  • Формат конфигурации маркера переведен на конфигурацию зон.
  • В конфигурацию зон добавлены параметры -
  • * Путь к иконке.
  • * Отображать радиус зоны( маркера ).
  • * Отображать текст зоны( маркера ).
  • * Цвет для текста и отрисовки радиуса.
  • Формат всех конфигураций маркеров и зон расширен до п.2.

Добавлено в игру:

  • Для статичных маркеров возможность задать иконку( формат PAA ).
  • Для безопасных зон, ПВП зон, ПВЕ зон, зон запрета строительства добавлены параметры допускающий вывод иконки, отрисовку радиуса, вывод текста в центре ( см. изменения п.2 ).
  • Список запрещенных предметов в инвентаре техники, с которыми ее нельзя убрать в виртуальный гараж.
 
 

Changed in the game:

  • The marker configuration format has been translated to the zone configuration.
  • Parameters have been added to the zone configuration -
  • * Path to the icon.
  • * Display the radius of the zone (marker).
  • * Display the text of the zone (marker).
  • * Color for text and radius rendering.
  • The format of all marker and zone configurations has been expanded to point 2.

Added to the game:

  • For static markers, it is possible to set an icon (PAA format).
  • For safe zones, PVP zones, PVE zones, and construction prohibition zones, parameters have been added that allow icon output, radius rendering, and text output in the center (see changes in paragraph 2 ).
  • A list of prohibited items in the equipment inventory, with which it cannot be removed to the virtual garage.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_86.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_86.
Список изменений:

 

Добавлено в систему:

  • Класс для работы с ini файлами.

Изменено в игре:

  • Все серверные настройки модулей перенесены в ini файл в профиль сервера.
 
 

Added to the system:

  • A class for working with ini files.

Changed in the game:

  • All server settings of the modules have been transferred to the ini file in the server profile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_87.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_87.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Отображение размерности основного инвентаря техники в меню торговли.

Изменено в игре:

  • Сбрасываемые предметы в пределах мусорки, удаляются по собственным таймерам, а не по общему. т.е. отсчет идет после того как сбросили предмет.
 
 

Added to the game:

  • Displaying the dimension of the main equipment inventory in the trading menu.

Changed in the game:

  • Discarded items within the trash are deleted according to their own timers, and not according to the general one. i.e., the countdown starts after the item has been dropped.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_88.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_88.
Список изменений:

 

Изменено в игре:

  • При отправке сообщения в Discord можно указать каждому сообщению требуемый url( webhook ) канала.
  • Настройки сообщений в Discord. - Если webhook не указан в конфигурации, - отправки не будет.
  • Конфигурация НПЦ Аукционеров перенесена на сервер.( тестово ).
  • Параметр m_Radius в конфигурации аукционеров отключен( действует - по умолчанию 5м ).

Добавлено в админку:

  • Пункт для сохранения в журнал информации о текущих аттачментах на технике в прицеле.

Добавлено ПО:

  • Для редактирования конфигурации торгового массива.
 
 

Changed in the game:

  • When sending a message to Discord, you can specify the required channel url (webhook) for each message.
  • Message settings in Discord. - If the webhook is not specified in the configuration, there will be no sending. The configuration of the Auctioneers' NPC has been transferred to the server.( test ).
  • The m_Radius parameter is disabled in the auctioneers configuration (valid - by default 5m).

Added to the admin panel:

  • An item for saving information about current attachments to the equipment in the scope to the log.

Added Software:

  • To edit the configuration of the trading array.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_88.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_88.
Список изменений:

 

Добавлено в игру:

  • Настройка для отключения\включения модовых ключей для транспорта.
  • Настройка для отключения\включения модовых позиций возрождения игрока.
  • Для изменения визуала и номиналов физ.валюты на свою добавлена настройка длины имени типа валюты. Так же список типов вынесен в конфигурационный файл.

Изменено в скриптах:

  • Скрипты транспорта и связанные скрипты. Моддинг вынесен в отдельный файл.

 

 
 

Added to the game:

  • Setting to disable/enable running keys for transport.
  • Setting to disable/enable the player's spawn running positions.
  • To change the visual and face values of the physicalcurrency has been added to its own setting for the length of the name of the currency type. The list of types is also included in the configuration file.

Changed in scripts:

  • Transport scripts and related scripts. The modding is placed in a separate file.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version R_90.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии R_90.
Список изменений:

 

Изменено в игре:

  • Клиентские настройки аукциона( кроме одной ), перенесены на сервер в профиль, в INI файл.
  • Клиентские настройки группы и сообщений, перенесены на сервер в профиль, в INI файл.
  • Конфигурация НПЦ типа - КПК, перенесена на сервер в профиль.
  • В данной версии, временно отключено торговое меню у НПЦ типа КПК!

Изменено в скриптах:

  • Оптимизация чтения длинных JSON конфигов( ~ в 50 раз быстрее ).

Исправлено:

  • Дублирование патронов в личном схроне в некоторых версиях( фикс доступен в разделе: ФАЙЛЫ ).
  • Определение владельца авто( только для предыдущей версии. Фикс доступен в разделе: ФАЙЛЫ ).

 

 
 

Changed in the game:

  • The client auction settings (except one) have been transferred to the server in the profile, in the INI file.
  • The client settings of the group and messages have been transferred to the server in the profile, in the INI file.
  • The configuration of the NPC type is a PDA, transferred to the server in the profile.
  • In this version, the trading menu of the CPC-type NPC is temporarily disabled!

Changed in scripts:

  • Optimization of reading long JSON configs (~ 50 times faster).

Fixed:

  • Duplication of cartridges in the personal cache in some versions (fix is available in the section: FILES).
  • Identification of the car owner (only for the previous version. The fix is available in the section: FILES ).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.