Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения






Вылетает с ошибкой в gui_config.hpp. Ссылается на строку 205. В чем может быть дело?

205-ая строка в gui_config.hpp, или в description.ext?

 

Как убрать такую ошибку?

http://piccy.info/view3/6728854/b19e0ac8e5f006f4daff187de2f365f3/

Убрать оригиновский интерфейс от BTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такая ошибка вылезает как присоединяется первый игрок:

File mpmissions\Dayz_Epoch_24.Napf\Addons\tmax_gui\gui_config.hpp

Line 205: .RscTitles: Member already defined

 

стоит дейз эпоч напф 1,0,5,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такая ошибка вылезает как присоединяется первый игрок:

File mpmissions\Dayz_Epoch_24.Napf\Addons\tmax_gui\gui_config.hpp

Line 205: .RscTitles: Member already defined

 

стоит дейз эпоч напф 1,0,5,1

Я понял. Значит, у вас уже есть в description.ext класс с названием RscTitles. В данном случае нужно содержимое класса RscTitles в файле gui_config.hpp скопировать в класс, который определён в description.ext. Это если вы хотите заморочиться. Если нет - то со след. обновлением сделаю 2 файла с адекватным туториалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Значит, у вас уже есть в description.ext класс с названием RscTitles. В данном случае нужно содержимое класса RscTitles в файле gui_config.hpp скопировать в класс, который определён в description.ext. Это если вы хотите заморочиться. Если нет - то со след. обновлением сделаю 2 файла с адекватным туториалом.

спасибо за ответ! ну конечно попробую заморочиться! но также буду ждать обновы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! ну конечно попробую заморочиться! но также буду ждать обновы=)

Обновил. Не забудьте прочитать инструкцию по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Значит, у вас уже есть в description.ext класс с названием RscTitles. В данном случае нужно содержимое класса RscTitles в файле gui_config.hpp скопировать в класс, который определён в description.ext. Это если вы хотите заморочиться. Если нет - то со след. обновлением сделаю 2 файла с адекватным туториалом.

Я про это и писал сразу)) У многих ватермарки и т.п.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и писал сразу)) У многих ватермарки и т.п.)))

Я и сделал 2 hpp файлика и отредактировал туториал по установке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205-ая строка в gui_config.hpp, или в description.ext?

 

Убрать оригиновский интерфейс от BTC

Подробней можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой версии замечены тормоза,  и минут через 5 всех игроков выкидывает в лобби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой версии замечены тормоза,  и минут через 5 всех игроков выкидывает в лобби

Новая от старой отличается лишь в наличии других иконок и скрипте на две новые. Так что сомневаюсь, что это из-за интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно, я не спорю, выясняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал часть картинок, перекрасил все с нуля. Короче, подготовился к обновлению :3

33decf8e83c8.png

 

 

Иконки можно раскрасить прямо через гуи в .hpp если сделать их например белыми, а не черными. Тогда можно сделать их зеленого цвета, под цвет фона игры например, они не будут отвлекать. Еще один вариант, вообще не отображать иконки до критических повреждений. В оригинальном варианте шибко аляписто выходит, и загромождает экран левой инфой.

 

Да и кстати в player_gui находится не только картинки, там еще и скрипт который отвечает за friendly tag - а его playerHud.sqf я что-то не наблюдаю. 

Конкретно я говорю вот про эту часть. 

/*
Opt-in tag system with friend tagging
*/
_targetControl = _display displayCtrl 1199;
_string = "";
_humanityTarget = cursorTarget;
if (!isNull _humanityTarget and isPlayer _humanityTarget and alive _humanityTarget) then {

	_distance = (player distance _humanityTarget);

	if (_distance < DZE_HumanityTargetDistance) then {
		
		_size = (1-(floor(_distance/5)*0.1)) max 0.1;

		// Display name if player opt-in or if friend
		_friendlies = player getVariable ["friendlies", []];
		_charID = player getVariable ["CharacterID", "0"];

		_rcharID = _humanityTarget getVariable ["CharacterID", "0"];
		_rfriendlies = _humanityTarget getVariable ["friendlies", []];
		_rfriendlyTo = _humanityTarget getVariable ["friendlyTo", []];
			
		if ((_rcharID in _friendlies) and (_charID in _rfriendlies)) then {

			if (!(_charID in _rfriendlyTo)) then {

				// diag_log format["IS FRIENDLY: %1", _player];
				_rfriendlyTo set [count _rfriendlyTo, _charID];
				_humanityTarget setVariable ["friendlyTo", _rfriendlyTo, true];
				
				// titleText [format[(localize "STR_EPOCH_ACTIONS_17"), (name _humanityTarget)], "PLAIN DOWN"];

			};
	
			// <br /><t %2 align='center' size='0.7'>Humanity: %3</t>

			_color = "color='#339933'";
			_string = format["<t %2 align='center' size='%3'>%1</t>",(name _humanityTarget),_color,_size];
		
		} else {

			// Humanity checks
			_humanity = _humanityTarget getVariable ["humanity",0];

			_color = "color='#ffffff'";
			if(_humanity < -5000) then {
				_color = "color='#ff0000'";
			} else {
				if(_humanity > 5000) then {
					_color = "color='#3333ff'";
				};
			};
			if(_humanityTarget getVariable ["DZE_display_name", false]) then {
				_string = format["<t %2 align='center' size='%3'>%1</t>",(name _humanityTarget),_color,_size];
			};
		};
	};
};


Имхо. Иметь возможность заметить союзника вовремя намного круче самодельных иконок на пол экрана.  Раз уже переделывать взялись добавьте тогда френдли таг нормальный, и прочие фишки.

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само расположение мне не понравилось. Экран засран абсолютно ненужной информацией, и предложенные по умолчанию иконки не очень. На форуме epoch-а так вообще проклинают :)

 

 

Супер. Классные иконки вышли. Не то что родные.

Никто не заставляет устанавливать их.

 

 

Иметь возможность заметить союзника вовремя намного круче самодельных иконок на пол экрана.  Раз уже переделывать взялись добавьте тогда френдли таг нормальный, и прочие фишки.

 

В эпоче она бесполезна.

1) Очень важную роль играет фпс клиента - я когда-то делал скрипт-неймтэг, который передвигал имя туда, где была голова человека на экране. Это был один из самых классных скриптов и одно из самых больших разочарований - я тестировал его в редакторе с 120 фпс. Никаких нареканий. А потом я увидел, как он работает на 10-20 фпс в городах - скорость передвижения имени просто сводила на нет всю пользу скрипта.

2) В большинстве случаев, напарники сидят в скайпе, RC, TS и прочих программах. И если они не совсем отбитые, то как только меняют позицию - говорят об этом. Слава тем компьютерам, которые в городах во время боя выдерживают 30+ фпс. Тогда, прицелившись, игроку на расстоянии 25м (мало кто знает об DZE_HumanityTargetDistance и еще меньше тех, кто меняет) вовремя засветит ник игрока. А что делать остальным игрокам? Тем кто с 10 фпс играют в эту треклятую игру?

3) Большинство боёв происходит на расстоянии 50+ метров. Те, кто играют в компании, если они опасаются за свою жизнь, они сообщают, какое у них оружие и костюм. Не говоря уже о том, что союзники, видя кого-то чужого - просят лечь всех своих. Или встать. Смысл ясен.

4) Лично я не находил практического применения этому имени в игре. На трейд-зоне? Я вас умоляю. Все мало-мальски опытные игроки сразу выключают функцию показа своего имени.

 

Короче, отношусь к этой штуке немного негативно. Я знал, что там встроен этот кусок кода.

 

Нормальный френдли-таг - это встроенный в движок, joinSilent или join. Ну или DZGM, если кто не знает. Но он конфликтует с инфистаром - у админов мапхак глючит :D

 

Какие прочие фишки? кастомизация? Открыл файл - добавил\удалил что нужно.

Изменено пользователем TMax (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) Очень важную роль играет фпс клиента - я когда-то делал скрипт-неймтэг, который передвигал имя туда, где была голова человека на экране. Это был один из самых классных скриптов и одно из самых больших разочарований - я тестировал его в редакторе с 120 фпс. Никаких нареканий. А потом я увидел, как он работает на 10-20 фпс в городах - скорость передвижения имени просто сводила на нет всю пользу скрипта.

 

Норм работают SetGroupIcon - без проблем. Косяк в то что, придется в инфи вырезать кусок по иконкам, и читаки будут пользоваться.

Видел скрипт на неймТаги, старый, иконками, но так руки не дошли проверить... там до 10 френдов можно так отображать. и красиво с полосой хп над головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм работают SetGroupIcon - без проблем. Косяк в то что, придется в инфи вырезать кусок по иконкам, и читаки будут пользоваться.

Видел скрипт на неймТаги, старый, иконками, но так руки не дошли проверить... там до 10 френдов можно так отображать. и красиво с полосой хп над головой.

setGroupIcon - это установить иконку группы на карте, а не на HUD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

setGroupIcon - это установить иконку группы на карте, а не на HUD.

Это не совсем так)

 

Попробуй:

 

 

private ["_a"];
while {true} do
    {
        {
            _a = _this select 0;
            (group _a) addGroupIcon ["x_art", [0,0]];
            setGroupIconsVisible [true, true];
            (group _a) setGroupIconParams [[1, 0, 0, 1], name _a,0.1,true]; }
        } forEach Entities "CAManBase";
        sleep 0.5;
    };
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это не совсем так)

 

Попробуй:

 

 

private ["_a"];
while {true} do
    {
        {
            _a = _this select 0;
            (group _a) addGroupIcon ["x_art", [0,0]];
            setGroupIconsVisible [true, true];
            (group _a) setGroupIconParams [[1, 0, 0, 1], name _a,0.1,true]; }
        } forEach Entities "CAManBase";
        sleep 0.5;
    };
 

Забавно, но я предпочитаю зелёный ромбик на человеке :D

Но из-за инфистара - несовместимо, так что придётся переписать инфистар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тормоза??? 0o nametag фишка встроенная в epoch и абсолютно не тормозит, а вот гуи на полэкрана еще как....

 

Касательно скриптов все тупо копируют файлы поверх, абсолютно не беспокоясь о содержимом. Так что я призываю если вы изменяете GUI просто имейте ввиду, что там не только GUI, но еще и tagname правильное отображение игроков помеченных, как дружественные и тд.   Это значит надо понимать чего вы меняете и вставляете, а не тупо копировать файлы с dayz_epoch -а.  В данном гуи нету куска кода который должен там быть, чтобы система nametag / friendly tag работала корректно. Ставить или не ставить его понятно личное дело каждого. 

Но указать, что поставив владелец сервера лишится части стандартного функционала,  как бы правильно. 

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тормоза??? 0o nametag фишка встроенная в epoch и абсолютно не тормозит, а вот гуи на полэкрана еще как....

 

Касательно скриптов все тупо копируют файлы поверх, абсолютно не беспокоясь о содержимом. Так что я призываю если вы изменяете GUI просто имейте ввиду, что там не только GUI, но еще и tagname правильное отображение игроков помеченных, как дружественные и тд.   Это значит надо понимать чего вы меняете и вставляете, а не тупо копировать файлы с dayz_epoch -а.  В данном гуи нету куска кода который должен там быть, чтобы система nametag / friendly tag работала корректно. Ставить или не ставить его понятно личное дело каждого. 

Но указать, что поставив владелец сервера лишится части стандартного функционала,  как бы правильно. 

Я добавлю эту практически бесполезную функцию, как только найду способ сделать её работающей так, чтобы это не вызывало никаких нареканий.

 

 

вот гуи на полэкрана еще как...

 

Огада. 

Цикличность вызова - такая же, как и у стандартного интерфейса.

Название функции обновления - такое же, как и у стандартного интерфейса.

Термин "лаг" - неприменим.

Короче, спор на эту тему бесполезен. Каждый останется при своём мнении. Просто я не был готов к тому, что появится кто-то, кому не понравится.

Изменено пользователем TMax (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю эту практически бесполезную функцию, как только найду способ сделать её работающей так, чтобы это не вызывало никаких нареканий.

 

 

 

Огада. 

Цикличность вызова - такая же, как и у стандартного интерфейса.

Название функции обновления - такое же, как и у стандартного интерфейса.

Термин "лаг" - неприменим.

Короче, спор на эту тему бесполезен. Каждый останется при своём мнении. Просто я не был готов к тому, что появится кто-то, кому не понравится.

 

А причем тут нравится или не нравится? :)  Бесполезная или нет функция каждый сам для себя решает. Раз уж взялись переводить гайд, по примеру гайда отсюда  http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/14414-release-how-to-make-custom-player-hud-by-asremix/  то уж ошибки исправлять тоже.

Касательно реакции "кому-то не нравится" можно было догадаться если почитав отзывы на форуме первоисточника ... 

 

I don't really like it. As in french we say: c'est du baclé.All information is written in 1 cm2 and the little images don't really look nice. Some of the icons; I cannot understand what they mean, they look completely the same..

 
Но на то он и интерфейс, чтобы быть разным. Поэтому вместо того, чтобы обижаться, можно было послушать совета, и просто чуть поправить код. Чтобы и игроки отображались нормально и гуи легко настраиваемый был. У меня он уже с первого дня стоит, правда конечно переделанный, и с тагами, и с картинками нормальными. 
Хотел написать, как все переделать и подставить фон на инвентарь с dayz-а... но думаю не стоит. Сами разберетесь. Тем более с такими познаниями в циклах.
Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А причем тут нравится или не нравится? :)  Бесполезная или нет функция каждый сам для себя решает. Раз уж взялись переводить гайд, по примеру гайда отсюда  http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/14414-release-how-to-make-custom-player-hud-by-asremix/  то уж ошибки исправлять тоже.

Касательно реакции "кому-то не нравится" можно было догадаться если почитав отзывы на форуме первоисточника ... 

 

I don't really like it. As in french we say: c'est du baclé.All information is written in 1 cm2 and the little images don't really look nice. Some of the icons; I cannot understand what they mean, they look completely the same..

 
Но на то он и интерфейс, чтобы быть разным. Поэтому вместо того, чтобы обижаться, можно было послушать совета, и просто чуть поправить код. Чтобы и игроки отображались нормально и гуи легко настраиваемый был. У меня он уже с первого дня стоит, правда конечно переделанный, и с тагами, и с картинками нормальными. 
Хотел написать, как все переделать и подставить фон на инвентарь с dayz-а... но думаю не стоит. Сами разберетесь. Тем более с такими познаниями в циклах.

что? перевод?

Я не занимаюсь хренью, и не подмазываюсь под чужую славу. Всё, что я выкладываю - сделано только мной. И мне плевать, что кто-то подобное делал до меня. Тот интерфейс я увидел впервые в жизни.

Кстати, цитата, если ты не заметил, насчёт того интерфейса, а не моего. Так что просто смешно приводить её тут.

Изменено пользователем TMax (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, - можно же вывести все в 1 хад спрайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что? перевод?

Я не занимаюсь хренью, и не подмазываюсь под чужую славу. Всё, что я выкладываю - сделано только мной. И мне плевать, что кто-то подобное делал до меня. Тот интерфейс я увидел впервые в жизни.

Кстати, цитата, если ты не заметил, насчёт того интерфейса, а не моего. Так что просто смешно приводить её тут.

 

Вообще молодец. Очень хорошо оптимизировал код, файл разметки то же. Иконки 48 кб  - это хороший результат. Касательно цитаты, -  не обижайся, но они внешне братья-близнецы, хотя код разный конечно, и цитата касается не кода, а внешнего вида. Цветастые иконки на фоне мрачного дейз немного нелепо выглядят. Вариант ЧБ который ты сделал, в разы круче. Еще было бы круто сделать их белыми и потом просто подкрасить, через разметку (как это в оригинальном GUI выглядит). Размер еще уменьшится.

То, что написал сам - молодец, то, что гайд выложил тоже молодец. Только раз сам писал, то зачем вырезал кусок нужного кода из updateGui.sqf, который к твоему GUI не относится ? И почему такая агрессия на просьбу его поставить обратно? 

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
      Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений 
       
      Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
       
       
      Форма добавления мода:
      Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
      Благодарю за внимание 
       
    • Автор: Spunkeed
      Добрый день. Помоги, пожалуйста, добавить нового торговца 'Vip'. Нужно реализовать возможность покупки, только в тех случаях, когда у игрока либо больше 35к хумки, либо меньше -35к. Заранее спасибо.
      Мой способ не заработал
      if((_traderMenu select 2) == "Vip") then {  _humanity_logic = (_humanity < 35000 && >-35000);  };  
    • Автор: Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • Автор: xek
      Добрый день! Кто подскажет на гайд создание торговца техники. Я умею создавать обычного торговца а вот с техникой нет.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.