Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
TMax

[DZ, DZE] Новый интерфейс.

Recommended Posts




Размер большой, а так круто!

Как по мне, то нормально :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то нормально :D

Посмотрел на размер архива,там скрин много весит, а так вообще отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на размер архива,там скрин много весит, а так вообще отлично.

АА, это я просто добавил, чтобы не забыть, что там внутри :D

45 кб весит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная штука.

Можно убрать из дебаг монитора много лишнего. Освободив место.

 

Чего нехватает(можно вынести в дебаг монитор):

Онлайн игроков.

Локация.

Наличие рации.

 

По поводу совместимости:

RscTitles юзают и в других случаях, у кого то стоит ватермарка и т.п., поэтому придется совмещать данные блоки.

 

Недоработки:

Ломаю ноги админкой - показывает, что ноги целы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная штука.

Можно убрать из дебаг монитора много лишнего. Освободив место.

Я и делал интерфейс из расчёта полностью заменить дебаг-монитор.

 

Пару дней отдохну и что-нибудь поменяю. Цвета, положение иконок, размер и т.п.

Edited by TMax (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и делал интерфейс из расчёта полностью заменить дебаг-монитор.

 

Пару дней отдохну и что-нибудь поменяю. Цвета, положение иконок, размер и т.п.

Отлично сделал, но главное то что все просто,попробую на базе твоей свой Hud создать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично сделал, но главное то что все просто,попробую на базе твоей свой Hud создать.

удачи. Всё, что тебе нужно есть в gui_config.hpp. Только там иконки идут снизу-вверх. Но я делал адекватные названия :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

удачи. Всё, что тебе нужно есть в gui_config.hpp. Только там иконки идут снизу-вверх. Но я делал адекватные названия :D

Ты бы софт указал для paa TexView вроде... Или ссылку или в архив его, чтоб тут вопросов лишних не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените,что пишу не по теме Кто знает как в свой дебаг монитор добавить свой лого.paa?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените,что пишу не по теме Кто знает как в свой дебаг монитор добавить свой лого.paa?

Не по теме. Нет тебе прощения.

 

Ты бы софт указал для paa TexView вроде... Или ссылку или в архив его, чтоб тут вопросов лишних не было)

texView2 - есть в комплекте BI Tools.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал часть картинок, перекрасил все с нуля. Короче, подготовился к обновлению :3

33decf8e83c8.png

Edited by TMax (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал часть картинок, перекрасил все с нуля. Короче, подготовился к обновлению :3

33decf8e83c8.png

Шикарно) я у себя уже поставил - старые иконки. Добавил скрипт на рацию и иконку рации - при наличии в пределах 500м ДРУЗЕЙ показывает кол-во их.

Локацию оставил в дебаг мониторе.

 

Повесил опрос-голосование - многим не нравится ЦВЕТАСТОСТЬ, иконок - отвлекает. мб черно-белые - не активные, а в какой то подсветке активные сделать?))

 

Еще заметил -

Мои картинки, весят 842 байта.

Твои 1.42кб

 

Тут конечно не приципиально - несколько байт, но всеж... Мб от версии TexView отличается размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно) я у себя уже поставил - старые иконки. Добавил скрипт на рацию и иконку рации - при наличии в пределах 500м ДРУЗЕЙ показывает кол-во их.

Локацию оставил в дебаг мониторе.

 

Повесил опрос-голосование - многим не нравится ЦВЕТАСТОСТЬ, иконок - отвлекает. мб черно-белые - не активные, а в какой то подсветке активные сделать?))

 

Еще заметил -

Мои картинки, весят 842 байта.

Твои 1.42кб

 

Тут конечно не приципиально - несколько байт, но всеж... Мб от версии TexView отличается размер.

Иконки можно сделать более прозрачными. В следующем обновлении сделаю для каждого блока свои классы "иконка справа", "иконка слева".

Посмотрел твой скрин на 4\3 мониторе - иконки растянуты, буду исправлять :C

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как думаете, стоит ли сделать гайд по созданию собственного меню?

 

Интересно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи как иконки сблизить к друг другу , а то растянуты сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи как иконки сблизить к друг другу , а то растянуты сильно

Пока никак. Выходит, я не освоился с SafeZone-переменными. Со следующим обновлением всё сближу и постараюсь сделать одинаковыми для любого разрешения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a0656a0e0489.png

Но что-то мне в нём не особо нравится :C

Цветной он больно. Сделай серые иконки, и в фотошопе ауру для активных, более яркую - белую. Так будет наверное лучше, и меньше отвлекать. И верни БАТОН)))) Окорок не ахти))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цветной он больно. Сделай серые иконки, и в фотошопе ауру для активных, более яркую - белую. Так будет наверное лучше, и меньше отвлекать. И верни БАТОН)))) Окорок не ахти))))

Не хочу батон, он СТРЁМНЫЙ >_<

Как по мне, то не особо цветасто. Нижняя часть, которая главная, нравится, а вот выше - хуже :D

Всё в твоих руках :D

Понимаешь, проблема в том, что стандартный интерфейс невзрачен - я зачастую забываю про попить и поесть. Я не хотел делать копию существующего, я хотел что-то новенькое, что-то что мне понравится. 

Не спорю, привыкать сложно :D

Короче, завтра посмотрю, что можно сделать. Плюс, у меня еще один скрипт выложен на репозитории - лень тему создавать :D

Edited by TMax (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетает с ошибкой в gui_config.hpp. Ссылается на строку 205. В чем может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
      Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений 
       
      Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
       
       
      Форма добавления мода:
      Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
      Благодарю за внимание 
       
    • By Spunkeed
      Добрый день. Помоги, пожалуйста, добавить нового торговца 'Vip'. Нужно реализовать возможность покупки, только в тех случаях, когда у игрока либо больше 35к хумки, либо меньше -35к. Заранее спасибо.
      Мой способ не заработал
      if((_traderMenu select 2) == "Vip") then {  _humanity_logic = (_humanity < 35000 && >-35000);  };  
    • By Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • By xek
      Добрый день! Кто подскажет на гайд создание торговца техники. Я умею создавать обычного торговца а вот с техникой нет.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.