TMax

[DZ, DZE] Новый интерфейс.

76 сообщений в этой теме

Забронировать это рекламное место


Размер большой, а так круто!

Как по мне, то нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то нормально :D

Посмотрел на размер архива,там скрин много весит, а так вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на размер архива,там скрин много весит, а так вообще отлично.

АА, это я просто добавил, чтобы не забыть, что там внутри :D

45 кб весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная штука.

Можно убрать из дебаг монитора много лишнего. Освободив место.

 

Чего нехватает(можно вынести в дебаг монитор):

Онлайн игроков.

Локация.

Наличие рации.

 

По поводу совместимости:

RscTitles юзают и в других случаях, у кого то стоит ватермарка и т.п., поэтому придется совмещать данные блоки.

 

Недоработки:

Ломаю ноги админкой - показывает, что ноги целы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная штука.

Можно убрать из дебаг монитора много лишнего. Освободив место.

Я и делал интерфейс из расчёта полностью заменить дебаг-монитор.

 

Пару дней отдохну и что-нибудь поменяю. Цвета, положение иконок, размер и т.п.

Изменено пользователем TMax (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и делал интерфейс из расчёта полностью заменить дебаг-монитор.

 

Пару дней отдохну и что-нибудь поменяю. Цвета, положение иконок, размер и т.п.

Отлично сделал, но главное то что все просто,попробую на базе твоей свой Hud создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сделал, но главное то что все просто,попробую на базе твоей свой Hud создать.

удачи. Всё, что тебе нужно есть в gui_config.hpp. Только там иконки идут снизу-вверх. Но я делал адекватные названия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи. Всё, что тебе нужно есть в gui_config.hpp. Только там иконки идут снизу-вверх. Но я делал адекватные названия :D

Ты бы софт указал для paa TexView вроде... Или ссылку или в архив его, чтоб тут вопросов лишних не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените,что пишу не по теме Кто знает как в свой дебаг монитор добавить свой лого.paa?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените,что пишу не по теме Кто знает как в свой дебаг монитор добавить свой лого.paa?

Не по теме. Нет тебе прощения.

 

Ты бы софт указал для paa TexView вроде... Или ссылку или в архив его, чтоб тут вопросов лишних не было)

texView2 - есть в комплекте BI Tools.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
      Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений 
       
      Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
       
       
      Форма добавления мода:
      Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
      Благодарю за внимание 
       
    • Автор: Spunkeed
      Добрый день. Помоги, пожалуйста, добавить нового торговца 'Vip'. Нужно реализовать возможность покупки, только в тех случаях, когда у игрока либо больше 35к хумки, либо меньше -35к. Заранее спасибо.
      Мой способ не заработал
      if((_traderMenu select 2) == "Vip") then {  _humanity_logic = (_humanity < 35000 && >-35000);  };  
    • Автор: Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • Автор: xek
      Добрый день! Кто подскажет на гайд создание торговца техники. Я умею создавать обычного торговца а вот с техникой нет.
    • Автор: oxmo
      Собственно вопрос знатокам, как добавить новую технику на сервер? Допустим броневик с оружием. Опишите процедуру добавления :)