Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

По синтаксису БЕ не смог найти что означают = и \"  

[ !="string" ] - это то же самое, что и [ !"string" ]

 

Еще у кого-нибудь есть такая же проблема с инфистаром, как у mashstroy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



TMax сделай инструкцию в шапку по BE

mashstroy, а какая у тебя версия инфисара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TMax сделай инструкцию в шапку по BE

mashstroy, а какая у тебя версия инфисара?

AH0332D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что менять что то в AH имеет значение. если не получается, забей.

2 строки для читерского спавна стволов, брифоф и тд, на последнем инфистаре, а так же любой кто знает твой скрипт будет использовать твою переменную для спавна стволов себе (от такого человека уже не спастись, если за руку не поймать.)

Изменено пользователем F507DMT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iNFISTAR  выдавал ошибку в строке 1888 

 

_tmaxArr = player getVariable ["tmax_weapons",[]];

 

 

поменял на это и заработало 

 

_tmaxArr = player getVariable ['tmax_weapons',[]];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел дюп. сажаешь фпс, нажимаешь продать пушку, и кода он уже хочет ее забрать нажимаешь сменить оружие. деньги дают, оружие не забирают.

точно работает с zupa банком. + у меня изменена анимация продажи. но при сноровке работает везде т.к. BIS_fnc_invRemove не справляется со своей задачей.

 

 

Пофиксил так:

 

в compiles.sqf в самый низ

if (!isDedicated) then {
tMaxSwitchWeapon =			compile preprocessFileLineNumbers "scripts\switch_weapon\init.sqf";
};

 

 

в switch_weapon\init.sqf

while {true} do { 
//меняем на 
while {tMaxSwitch} do { 

 

 

в самый низ variables.sqf

tMaxSwitch = true; 

 

 

в fn_selfActions.sqf

//меняем путь
_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "gold\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];

 

 

сам show_dialog.sqf:

private ["_trader_data", "_dialog"];

if (DZE_ActionInProgress) exitWith {
    cutText [(localize "str_epoch_player_97") , "PLAIN DOWN"];
};

tMaxSwitch = false; [] call tmax_fnc_clearActions;

_trader_data = (_this select 3);

_dialog = createdialog "TraderDialog";
lbClear TraderDialogCatList;
lbClear TraderDialogItemList;

TraderCurrentCatIndex = -1;
TraderItemList = -1;

TraderCatList = [];
{
    private ["_index", "_x"];
    _index = lbAdd [TraderDialogCatList, _x select 0];
    TraderCatList set [count TraderCatList, _x select 1];
} count _trader_data;
waitUntil { !dialog };
TraderCurrentCatIndex = -1;
TraderCatList = -1;
uiSleep 5;
tMaxSwitch = true; call tMaxSwitchWeapon;
Изменено пользователем F507DMT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу вообще смысла в этой фишке, если с оружием не меняет и патроны, то есть все равно же придется открыть рюкзак, чтобы взять патроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дюпаю оружие!

нашел дюп. сажаешь фпс, нажимаешь продать пушку, и кода он уже хочет ее забрать нажимаешь сменить оружие. деньги дают, оружие не забирают.

перед продажей оружия, меняешь его на другое или скидываешь на пол. деньги дают, пушка остается. дюп связан с уязвимостью BIS_fnc_invRemove

 

точнее дюпаю деньги с помощью его мода

Изменено пользователем F507DMT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

рукалицо

 

а не проще сделать нормальную торговлю...

 

 BIS_fnc_invRemove возвращает количество удаленных предметов.  ставь проверку если равно нулю то бабло не начислять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как исправить этот дюп, не подскажите?

проверять переданные переменные в скрипт смены оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7. Настраиваем BE: надо в строку, начинающуюся с 1 "addweapon" добавить !"_backpack addWeaponCargoGlobal [_x, _cnt];"

 

 

а где именно это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iNFISTAR  выдавал ошибку в строке 1888 

 

_tmaxArr = player getVariable ["tmax_weapons",[]];

 

 

поменял на это и заработало 

 

_tmaxArr = player getVariable ['tmax_weapons',[]];

сделал, ошибка спамить перестала, но инфистар всё равно не работает, при этом в рпт тишина по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят не подскажете в чем может быть дело? Стоял просто epoch все норм работало, добавил мод overwatch менюшка все норм появляется, но оружие не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антихак не загружается.
Ошибка в RPT;
19:29:42 Error in expression <
                            _tmaxArr = player getVariable ["tmax_weapons", []];
                            {
                                if >
19:29:42   Error position: <tmax_weapons", []];
                            {
                                if >
19:29:42   Error Missing )
19:29:42 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 3236
19:29:42 Error in expression <
                            _tmaxArr = player getVariable ["tmax_weapons", []];
                            {
                                if >
19:29:42   Error position: <tmax_weapons", []];
                            {
                                if >
19:29:42   Error Missing )
19:29:42 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 3236
19:29:42 Error in expression <
                            _tmaxArr = player getVariable ["tmax_weapons", []];
                            {
                                if >
19:29:42   Error position: <tmax_weapons", []];
                            {
                                if >
19:29:42   Error Missing )
19:29:42 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 3236

+

d2c7707711f95ddff356494fce911780.png

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все норм работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.