Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By SpiritWolf
Подскажите, может, кто сталкивался с проблемой, когда используешь суицид, персонаж ресается в том же месте, с тем же лутом.
При этом после нажатия суицида, персонаж перемещается за карту, а после релога дюпается в месте смерти.
P.S Вот такую ошибочку после суицида в логе сервера выдает:
20:17:58 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];
_newObject setVariable ["bodyName",_play>
20:17:58 Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
20:17:58 Error Undefined variable in expression: _newobject
20:17:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 29
-
By DrTauren
Собственно, интересует не сделал ли кто ещё сохранения персонажа для официальной оффлайн версии стресс теста? А то надоело заново спавниться вечно
-
By 123new
Выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.60.133913, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать.
Особенности:
1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)
2. Рабочий режим респавна персонажа.
3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально). Как активировать отдельно ниже.
4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая и обновленная система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.
5. Сервер игры работает исключительно на оригинальных exe файлах сервера без каких-либо вмешательств в exe-,dll-.bin-файлы и другие файлы изменений. Изменения лишь затрагивают mpmission сервера, а также добавление нескольких enscript-функций.
6. В наборе имеется папка с exe сервера и клиента игры, на которых отключены проверки подписей addons игры, что позволяет заниматься моддингом. (P.S. работоспособность их при длительной работе не проверялась, сделаны не мной, найдены в сети)
7. В наборе имеется папка с BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye. Настройка осуществляется аналогично серверам игр Arma, гайды по настройке их найти можно на данном форуме самим. Как активировать BEC c BattlEye есть информация отдельно ниже.
8. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально (папка _CommonRedist).
9. Палатки, бочки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.60. При желании их можно править самим.
10. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!
11. За исключением правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.
12. Стандартный init.sqf в MpMission переписан, его текст перенесен в LoadingServer.sqf а некоторые настройки сервера вынесены в Settings.sqf в MpMission, что упростит настройку сервера и добавление собственных скриптов и функций. Сам init.sqf не потерял своего функционала и работает прежним должным образом.
13. В MpMission добавлены мои личные самописные скрипты спавна автомобилей и хеликрашей. Рабочие, функциональные. Поскольку официальный спавнер этих объектов в DayZ 0.60 еще не был доработан, проблем не должно возникнуть. Скрипты настраиваются исключительно внутри них самих.
14. В сборке также добавлены и вынесены в Settings.sqf такие возможности, как:
1) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о присоединении и отсоединении от сервера игроков.
2) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о смертях игроков на сервере.
3) включение и отключение системы сохранений персонажей на сервере.
4) скрипт вывода в чат сообщений о количестве игроков с возможностью его отключения.
5) скрипт вывода в чат рекламы и сообщений с возможностью его отключения (аналог BEC. работает без Battleye).
6) полностью переписанный и полнофункциональный скрипт спавна и респавна транспорта, а также хеликрашей.
7) добавлена часть скриптов от других людей, но не активированы. Возможно кому пригодятся. Хранятся в MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom
8) выведены настройки по времени ожидания перед началом игры после соединения с сервером, при респавне и отключении, а также время между сохранением игроков на сервере в режиме "on-line".
9) выведены настройки с временем удаления мертвых игроков и зомби с карты на сервере
10) большая часть неиспользуемых скриптов mpmissions удалена.
15. Все sqf-скрипты от 0.61 и 0.62 версии серверов отлично работают и с данной версией.
Среди замеченных мною проблем:
1. Возможна нестабильность сервера. (игра в alpha)
2. Возможны дюпы и краши, свойственные версии 0.60 и выше и распространенные в сети, коимми игроки активно пользовались в свое время!
3. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.60 версии игры.
4. Зомби на сервере присутствуют, но мало. Спавнятся статически, при рестарте сервера.
О том, как ставить:
1. Скачиваем серверную часть:
Mega-nz: https://mega.nz/#!qzhhkIBS!PhEC16P2NmjxA_a0CC7Wbqobv6xO4mqyXNu5V0NTe8A
Yandex-disk: https://yadi.sk/d/6_7DzaR13UgqMN
2. Распаковываем файлы в необходимое нам место. В пути до папки с сервером обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!
3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим в строке "CommandLine =", если необходимо, параметры запуска сервера:
CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -user=!ConfigServer -name=Server -freezecheck -autoinit 4. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),
Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре
6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером. Если хотим лицензию, запускаем с !Start_license_server.cmd
Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:
ip:port (например 192.168.0.1:2302 либо 127.0.0.1:2302)
И подключаемся к нему!
Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!
Информация:
Серверный exe, поставляемый и запускаемый поумолчанию с сервером игры, идет оригинальный, без отученной проверки подписей аддонов для возможности заняться моддингом. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченные exe сервера.
Клиентские exe с идут без отключенных проверок подписей (сигнатур) для своего моддинга. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченный exe игры.
Как включить BattlEye и подключить BEC:
1. Открываем !ConfigServer\server.cfg и выставляем значение BattlEye = 1;
2. на стороне сервера блокируем в исходящих : IP: 109.123.198.3 порты: (UDP + TCP): 2324 29910 2305 8181 9660 2354
3. открываем !Other_from_server и копируем папку bec в папку !ConfigServer
4. Открываем файл scheduler.xml по пути !ConfigServer\bec\Config
5. Правим C:\Test062Server на ваш путь до папки с сервером. Можно поправить и другие объявления + время рестартов, если хотите, либо сделайте это позже.
6. Открываем файл config.cfg по пути !ConfigServer\bec\Config и меняем ip и порт сервера, если он у вас изменен от стандартно предоставленных сборкой.
Если решите переместить BEC в другое место, то не забудьте исправить параметр BePath на ваш путь, пример строки с путем есть.
7. Запускаем сервер и после "player enabled connect" в консоли сервера запускаем bec c Start_BEC.bat из папки !ConfigServer\bec
ВАЖНО: соблюдайте идентичность содержимого файлов BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в !ConfigServer\BattlEye\ поскольку BEC использует лишь BEServer.cfg, а сервер BEServer_x64.cfg.
Клиент игры чистой версии 0.60.133913 со Steam можно скачать тут:
Mega.nz: https://mega.nz/#!fnxzUB6Q!gsNIP0DhAOSTam1D5uC6_EUQALuBToS4Vuc1JqC2nkY
Yandex disk: https://yadi.sk/d/ANr57GvX3UezhA
Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack. Он есть уже отдельно в сборке, запуск аналогичен серверу. Если необходимо, он есть также ниже!
Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk
Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:
Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а, ВНИМАНИЕ, переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.
Благодарности:
MikeJones за серверные файлы версии 0.60 и exe сервера с отключенными проверками подписей.
Benwood за рабочую обновленную систему сохранения и загрузки персонажа.
BorizzK за работу над некоторыми скриптами миссии сервера, советы и тесты.
Всем форумчанам и комьюнити за тесты, отзывы и использование моих наработок с сохранением авторства файлов и статьи.
P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!
P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!
Не забываем про благодарность за информацию ;)
P.S. При копировании информации и файлов на другие источники, пожалуйста, указывайте авторство статьи и файлов! Спасибо!
-
By 123new
Я выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.61.138602, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать. К сожалению, все далеко от идеала, как нам с вами хотелось бы, и тем, кто хочет сделать полнофункциональный сервер, я бы порекоммендовал взять версию 0.60, вместо этой. Ну а если вы настойчивы и упорны в своем решении, то приступим =)
Особенности:
1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)
2. Рабочий режим респавна персонажа, в котором сервер не крашится при нажатии Respawn в меню игрока.
3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально)), работает также, как и в 0.60 при условии блокировки тех же данных, что и в 0.60 версии сервера.
4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood еще для версии 0.60, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.
5. В наборе имеется папка с оригинальными exe сервера, приложенными с выходом сервера в сеть, а также BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye
6. Включенный на сервере дебаг монитор, который отключается всего 1 строкой в конфигурации сервера
7. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально.
8. Палатки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.61.
9. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!
10. За исключением exe сервера и правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.
Среди замеченных мною проблем:
1. Возможна нестабильность сервера, причина которой не ясна (возможно у меня не хватает знаний)
2. Возможны проблемы с возникающим у некоторых игроков черным экраном при входе на сервер. Причем он может возникать и пропадать рандомно. Суть его возникновения также не ясна, по логам все чисто, файлы игры и персонажа также чисты, без проблем грузятся на другом ПК, а в конфигурации игрока между глюками ничего не меняется.
3. Возможны проблемы с просадкой фпс на сервере до 1 у некоторых игроков в местах сближения игроков от 2 и более при наполнении сервера от 10 человек и более. Суть проблемы также не ясна, возможно не хватает знаний
4. Миссионная команда сервера "sleep 5;" не работает по причине недоработок серверной части разработчиками игры. По этой причине нет ожидания при входе в 30 сек. Возможны дюпы!
5. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.61 версии игры.
6. Настройки персонажа с главного меню игры не применяются на сервере при респавне игрока! Проблема связана с невозможностью их считать от клиента игры!
7. Чисто в теории, возможны проблемы с чем-*либо на сервере (в стиле открыть консерву и тп.), но не замечал сам. Это правится в sqf, не должно быть сильно сложным.
О том, как ставить:
1. Скачиваем серверную часть:
Mega-nz: https://mega.nz/#!dSxWXLBD!R3cFT6GL3Bp6BMQ7DLN8csEuITkvYEKfqWEwGrf94yY
Yandex:disk: https://yadi.sk/d/RGaQAH6B3MfKNW
2. Распаковываем файлы в необходимое нам место
3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим путь в строчках:
Target = C:\Test061Server\DayZServerP_x64.exe StartIn = C:\Test061Server CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -name=!ConfigServer SteamClientPath = C:\Test061Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = C:\Test061Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll на путь до вашей папки с сервером!
В пути обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!
4. Правим там же параметры запуска сервера в строке "CommandLine ="
5. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),
Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре
6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером
Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:
ip:port (например 192.168.0.4:2302)
И подключаемся к нему!
Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!
Клиент игры можно скачать тут:
0.61.138792 Client Files https://mega.nz/#!wPQyiCIB!1fzUdt-HjuAdJpKRF3CkYJJfXnb7HhyOC2KLa7SxEKA
0.61.138602 Client Files v 0.61.138602 from Steam:
Mega.nz: https://mega.nz/#!dHQWCCAJ!cLoRJpssZVIeYQal_k-GdTiSFC477SHpGP2V_nmG_hw
Google Drive: https://drive.google.com/open?id=0BzNQbILiUL8fTUJjaHRwcHhlM3c
Torrent: https://yadi.sk/d/4Q5JPyXi3Gutda Upload 18:00-23:00 GMT+3
0.61.138957 Client Files: https://drive.google.com/open?id=0B75rlth4qFxRUXVyZHhXdURjcDg
Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack, он ниже!
Клиентские exe с отключенными проверками подписей (сигнатур) для своего моддинга (спасибо за это тов. Mizev):
Скачать yandex disk https://yadi.sk/d/IEkorG763RYYwC
Скачать mega.nz https://mega.nz/#!lTo0lQwD!gL_HD6YXIWuiqsfPacNiFlIgeUW4XI8Mb70mnvJwPE4
Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk
Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:
Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а ВНИМАНИЕ переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.
P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!
P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!
Не забываем про благодарность за информацию ;)
-
-
Our picks
Искал похожую тему,не нашел.
Сервер работает хорошо.БД грузится.Но спустя 20-30 минут игры больше никто не может зайти в игру,зависают на "Ожидание создания персонажа".Что это может быть?
Share this post
Link to post
Share on other sites