Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

(В поиске подобного не нашел.)

 

Пытаюсь запустить 2 сервера на одной машине. 

 

Папки разделил, в конфиге сменил миссию, порт. 

В батниках прописал разные порты, пути для запуска. 

 

Запускаю первый сервер, все работает, в меню игры находит в поиске. 

Отключаю его, запускаю второй, работает. 

Не видит его в меню игры. 

 

Запускаю оба. 

В поиске видит первый запущеный, второй не видит. 

 

Где я ошибся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
12 минут назад, Prilip сказал:

это всё я пробовал

видимо плохо пробовали, т.к. у меня отлично работал запуск не то что 2 серверов, а даже 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Я просто установил Omega manager. И всё работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24.01.2020 в 09:28, Tawean сказал:

Я просто установил Omega manager. И всё работает отлично.

Хаха.. Омега разве не для рукопопых?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23.01.2020 в 04:20, Prilip сказал:

Два сервера сделал по разным папкам, отдельно запускается с портом 2302 и второй 2402. А вот одновременно не запускаются. При работе первого сервера, запускаю батник второго, но он не запускает второй сервер. Я думаю, что он видит работающий первый сервер, поэтому не даёт команду на запуск второго, типа: сервер же запущен.
В конфигах сервера прописаны порты:
1-й сервер 
steamQueryPort = 2302; // Steam Query Port
steamPort = 2304; // Steam Services Port

2-й сервер
steamQueryPort = 2402; // Steam Query Port
steamPort = 2404; // Steam Services Port
Соответственно в батниках -port=2302 и -port=2402
Что я сделал не так или не доделал, подскажите!

Стеам квери порт ВСЕГДА на 1 (ОДИН) выше чем игровой порт.. Не на 2 (ДВА), а на 1 (ОДИН)! 

 

 

Рекомендую сменить батник. 

Могу скинуть простенький и надежный, если попросите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23.01.2020 в 22:21, 123new сказал:

менять как минимум для каждого нового сервера:

1. порты сервера игры и steam индивидуальные и открытые
2. расположение папки сервера и BEC

3. Имя файла сервера игры с стандартного DayZServer_x64.exe  менять на другое, уникальное, разумеется, с переименованием и самого файла в папке сервера

4. Имя файла bec с стандартного bec.exe  менять на другое, уникальное, разумеется, с переименованием и самого файла в папке bec

только в таком случае у вас будет работать нормально все, иначе проблемы будут вас преследовать постоянно

Это не обязательно) 

(Скрин делал с телефона) 

Все имена одинаковые. 

Разные папки, соответственно разные пути в Бек и Бат. 

2 батника, 2 бека, 2 разные миссии. 

И порты открыты) 

 

Система полностью автоматизирована. 

Запускается всё в одну секунду. 

 

 

Ставил 6 серверов на данный пк, запуск одновременный, нагрузка ЦП 72%, но, каждый сервер работает безупречно без каких либо изменений в именах файлов. 

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23.01.2020 в 22:41, Prilip сказал:

это всё я пробовал

Могу помочь с запуском, если еще актуально) 

 

Напишите в Дискорд. 

 

NoName (Владислав)#0001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.01.2020 в 07:37, Vladislavfaddeevich сказал:

Могу помочь с запуском, если еще актуально) 

 

Большое спасибо за помощь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.01.2020 в 07:10, Vladislavfaddeevich сказал:

Это не обязательно) 

(Скрин делал с телефона) 

Все имена одинаковые. 

Разные папки, соответственно разные пути в Бек и Бат. 

2 батника, 2 бека, 2 разные миссии. 

И порты открыты) 

 

Система полностью автоматизирована. 

Запускается всё в одну секунду. 

 

 

Ставил 6 серверов на данный пк, запуск одновременный, нагрузка ЦП 72%, но, каждый сервер работает безупречно без каких либо изменений в именах файлов. 

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

что именно не обязательно? не вкурил.
Если вы, коллега, об именах exe файлов сервера и bec, то это дело субъективное. Объясняю пример:

стандартный батник выключения сервера у многих обычно выглядит так:

taskkill /im DayZServer_x64.exe

где как мы видим имя exe сервера фиксированное.

А теперь представим, что у нас 2 сервера с этим именем работает. Как думаете, если запустить этот батник, какой из серверов выключится?)

Аналогично и про батники-самописки. которые могут у кого-то мониторить наличие в процессах и авторестарты беков там, и т.п. софта.

Я к тому, что мы не знаем досканально что  именно и с каким содержимым использует в своих серверах, поскольку у одного Васи это может быть батник-самописка, в которой сервер по циклу перезапускается, у второго целый комплекс разных процедур и наблюдений в виде отдельной программы, а у третьего батник от уважаемого комрада BorizK с данного форума, и в каждом случае все может быть индивидуально ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

что именно не обязательно? не вкурил.
Если вы, коллега, об именах exe файлов сервера и bec, то это дело субъективное. Объясняю пример:

стандартный батник выключения сервера у многих обычно выглядит так:


taskkill /im DayZServer_x64.exe

где как мы видим имя exe сервера фиксированное.

А теперь представим, что у нас 2 сервера с этим именем работает. Как думаете, если запустить этот батник, какой из серверов выключится?)

Аналогично и про батники-самописки. которые могут у кого-то мониторить наличие в процессах и авторестарты беков там, и т.п. софта.

Я к тому, что мы не знаем досканально что  именно и с каким содержимым использует в своих серверах, поскольку у одного Васи это может быть батник-самописка, в которой сервер по циклу перезапускается, у второго целый комплекс разных процедур и наблюдений в виде отдельной программы, а у третьего батник от уважаемого комрада BorizK с данного форума, и в каждом случае все может быть индивидуально ;)

 

В том и дело. 

Речи о батнике Выключения процесса небыло) 

 

Тут конешно, совсем другой случай) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте товарищи.

есть небольшая проблемка. 2 сервера поднялись все нормально работает. Но к нему не хочет конектиться ВЕС. в конфиге ВЕС указано правильный порт и правильная директория. но вот соедениться со вторым сервером не может. Пишет  No valid response. вот кусочек его конфига

 

Ip = 127.0.0.1

Port = 2402

BePath = d:\DayZServerCH\battleye

 

и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Vit сказал:

Здравствуйте товарищи.

есть небольшая проблемка. 2 сервера поднялись все нормально работает. Но к нему не хочет конектиться ВЕС. в конфиге ВЕС указано правильный порт и правильная директория. но вот соедениться со вторым сервером не может. Пишет  No valid response. вот кусочек его конфига

 

Ip = 127.0.0.1

Port = 2402

BePath = d:\DayZServerCH\battleye

 

и как с этим бороться?

если bec 1.496 версии exe сервера сверь еще, там указывается.

Также проверь наличие BEServer.cfg в указанном пути BePatch, если его нету то не сконнектится у тебя BEC

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, 123new сказал:

если bec 1.496 версии exe сервера сверь еще, там указывается.

Также проверь наличие BEServer.cfg в указанном пути BePatch, если его нету то не сконнектится у тебя BEC

нет. у меня 1,6 версия

вот что у меня в батнике:

set DAYZ-SA_SERVER_LOCATION="d:\DayZServerCH"
set BEC_LOCATION="d:\DayZServerCH\bec"

-BEpath=C:\DayZServerCH\battleye

 

причем самое интересное в том, что не важно какой сервер первым запускать, ВЕС ко второму все равно не законектится.

где моя ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Vit сказал:

нет. у меня 1,6 версия

вот что у меня в батнике:

set DAYZ-SA_SERVER_LOCATION="d:\DayZServerCH"
set BEC_LOCATION="d:\DayZServerCH\bec"

-BEpath=C:\DayZServerCH\battleye

 

причем самое интересное в том, что не важно какой сервер первым запускать, ВЕС ко второму все равно не законектится.

где моя ошибка?

проверяй папку батлая на наличие именно указанного файла с конфигом батлай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

13 минут назад, 123new сказал:

проверяй папку батлая на наличие именно указанного файла с конфигом батлай

Конфиг файл ВЕС видит. но вот достучаться до сервера не может

12:04:14 : Connecting to Battleye server 127.0.0.1:2402
12:04:16 : No Valid response. Trying to reconnect.!
12:04:20 : No Valid response. Trying to reconnect.!
12:04:24 : No Valid response. Trying to reconnect.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Vit сказал:

 

Конфиг файл ВЕС видит. но вот достучаться до сервера не может

12:04:14 : Connecting to Battleye server 127.0.0.1:2402
12:04:16 : No Valid response. Trying to reconnect.!
12:04:20 : No Valid response. Trying to reconnect.!
12:04:24 : No Valid response. Trying to reconnect.!

а ты с dart проверь соединение вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
35 минут назад, 123new сказал:

а ты с dart проверь соединение вручную

ты прав. не законектилось........
буду искать причину.....
хотя снаружи сервер виден и на него заходится нормально.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Vit сказал:

ты прав. не законектилось........
буду искать причину.....
хотя снаружи сервер виден и на него заходится нормально.....

Для каждого сервера своя папка батлая, тк когда сервер запускается конфиг батлая переименовывается и второй не может его найти.

Изменено пользователем goruni4 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И вообще можешь не указывать bepath, по умолчанию папка батлая создается в профиле сервера и туда конфиг кидаешь просто.

Изменено пользователем goruni4 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня не в этом была проблема. если первый сервер на стимкваерипорт 2302 и порт игры 2302 нормально работает. то второму пришлось прописать стимкваерипорт +1, то есть порт игры 2402 и стимкваерипорт 2403 и все - ВЕС начал подключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Vit сказал:

у меня не в этом была проблема. если первый сервер на стимкваерипорт 2302 и порт игры 2302 нормально работает. то второму пришлось прописать стимкваерипорт +1, то есть порт игры 2402 и стимкваерипорт 2403 и все - ВЕС начал подключаться.

научитесь уже задавать порты стим и стимквери в параметрах запуска сервера и cfg сервера и такие проблемы пропадут навсегда

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, 123new сказал:

научитесь уже задавать порты стим и стимквери в параметрах запуска сервера и cfg сервера и такие проблемы пропадут навсегда

что я и сделал. просто я недавно такими делами занимаюсь. вот и учусь по ходу действия )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не понимаю, запустил 2 сервера через омегу, один в онлайне, а 2й в локалке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: MrMiBl
      Возник вопрос: как запустить выделенный сервер имея только mpmission? Хочу запустить серв кооп миссии Antistasi altis 
      Вот сам файл миссии скачать архив
      Описание и установка:
      Вообщем помощь нужна в написание батника, или чё там сделать надо....
    • Автор: Fockus
      В 0.60 патче DayZ Standalone есть такой баг, в браузере серверов идут большие лаги во время загрузки списка серверов. В этом гайде мы расскажем как вылечить этот недуг.
       
      Откройте стим, перейдите в настройки, далее найдите вкладку «В Игре» и найдите там раздел Внутриигрвой браузер серверов (по дефолту там стоит 5K серверов)
      Установите комфортное значение, и после этого у вас больше не должен лагать список серверов т.к не будет бешеной подгрузки всего списка.
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.