Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By Vladislavfaddeevich
(В поиске подобного не нашел.)
Пытаюсь запустить 2 сервера на одной машине.
Папки разделил, в конфиге сменил миссию, порт.
В батниках прописал разные порты, пути для запуска.
Запускаю первый сервер, все работает, в меню игры находит в поиске.
Отключаю его, запускаю второй, работает.
Не видит его в меню игры.
Запускаю оба.
В поиске видит первый запущеный, второй не видит.
Где я ошибся?
-
By Miduznya
Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
-
By BorizzK
Поскольку штатный чат бегемоты сломали, а чат-одминка лучший способ тестирования функций и параметров/значений на стороне сервера
Реши сначала на клиенте чат отмоддидь, но потом обнаружил что Даон в VPP своей это уже сделал и мне остается только отмоддидь одну его функцию на стороне сервера, что я и сделал
Посмотрел
На клиенте моддинг строки чата с перехватом 5_Mission\GUI
ChatInputMenu.c
modded class ChatInputMenu { override bool OnChange(Widget w, int x, int y, bool finished) { if (!finished) return false; string text = m_edit_box.GetText(); if (text != "" && (text.Substring(0,1)) == "/") { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", new Param1<string>(text), true); m_close_timer.Run(0.1, this, "Close"); //Exit out as we don't want to send commands in chat for others to see. return true; } return super.OnChange(w, x, y, finished); } }; если строка начинается на / то через RPC засылаем на сервер RPC передавая ей текст и завершаем функцию
ну а если не на / вызываем нативную функцию
На сервере в классе MissionServer зареген RPC "RPC_MissionServer" (используя функционал мода CF)
void MissionServer() { GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "RequestLockServer", this, SingeplayerExecutionType.Server ); m_DEXML = new DEXML; //=============RPC's==================== GetRPCManager().AddRPC( "RPC_ReadFromXML", "GetTypesXML", this, SingeplayerExecutionType.Server ); GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", this, SingeplayerExecutionType.Server ); //====================================== } Сервер получая RPC "RPC_MissionServer" вызывает из этого класса функцию HandleChatCommand (собственно так же используется функционал мода CF)
Как и что вдаваться в подробности смысла нет
Вот собственно она
void HandleChatCommand( CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if ( !ctx.Read( data ) ) return; if (type == CallType.Server) { GetChatCommandManager().ParseCommand(data.param1,sender.GetPlainId()); } } Ну а нам осталось только перехватить то что прилетает в эту функцию и забрать себе
override void HandleChatCommand(CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if (!ctx.Read(data)) return; if (type == CallType.Server && sender && data.param1) { AdminMod.OnAdminChatRequestVPP(sender, data.param1); return; } } Все получили, все прилетело улетело куда надо
Но!
нам в нашей одминке нужно получить перса отправителя
Попытка сделать это так:
class AdminMod { void OnAdminChatRequestVPP(Playeridentity sender, string command) { PlayerBase player = GetAdminPlayerByIdentity(sender); if (player) { AdminCommand(player, command); } } PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity() == sender && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } bool IsAdmin(PlayerIdentity sender) { if (m_AdminsList.Contains(sender.GetPlainId())) { return true; } return false; } AdminCommand(PlayerBase player, string command); { //тут обрабочик и тп } }
Почти все норм
Но условие
if (players.GetIdentity() == sender)
НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ
ВООБЩЕ
по итогам логгирования выяснил что у одного и того же клиента players.GetIdentity() != sender - хотя в sender прилетает как бы Identity
Сделал проверку так
PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity().GetPlainId() == sender.GetPlainId() && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } И все взлетело!
НО!
Как?
Два разных Identity и функция GetPlainId() возвращает одинаковые steam UID
Вот как я Вас спрашиваю?
Или это CF гадит...
-
By
Ksenagami
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
При запуске сервера с конфигом:
start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)
Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
[Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
Версия клиента и сервера 1.03.151507
-
-
Our picks
Возник вопрос: как запустить выделенный сервер имея только mpmission? Хочу запустить серв кооп миссии Antistasi altis
Вот сам файл миссии скачать архив
Описание и установка:
Описание:
Миссия Использует Всю карту,Есть SP и MP Coop, сосредоточена на сопротивлений Партизан и Сил Острова Алтис
Особенности:
-Полностью динамическая: миссии, вражеские и дружественные активы, должности и т.д ..
-Около 18 Побочных Миссий, в том числе конвои, оборона, служба спасения, логистика и многое другое!
-Поле действий: Altis: Весь остров ваш поле боя, решайте, тактически и стратегически задачи, где атаковать или защищаться.
-Логистика Сопротивления: Нет "магического" неограниченного оружия и боеприпасов. Вы должны собрать ресурсы, чтобы оборудовать свой отряд. Вы должны будете заработать каждую пулю. Нагрузка ammoboxes содержание любого грузовика.
-Гражданская поддержка:гражданская война в Altis. Ваши действия будут влиять на Гражданское восприятие вашей стороны, которые влияют на территорию под вашим контролем, сколько активов и трудовых ресурсов вы получаете и многое другое.
-Сила Поддержки: Каждая фракция ищет поддержки со стороны внешних сторон (НАТО и CSAT), чтобы выиграть войну. Достигните хорошую поддержку со стороны НАТО, и вы будете иметь возможность действовать вместе с ними.
-Вражеский ИИ Командира: ИИ реагирует на ваши движения и управляет их экономику.
-Дружественный ИИ: Некоторые функции, которые облягчат управление ИИ отрядами.
-Вражеские Коммуникаций: Уничтожить радио вышку для того, чтобы нарушить коммуникации противника и сделате его более неуклюжим.
-ИИ Улучшения: Некоторые дополнения к ИИ,дым для прикрытия или при демонтаже, Спуск по веревкам, использование фиксированных позиций, воздушных налетов и многое другое.
сохранения игры: Вы не потеряете ваш прогресс игры при обновлений миссии.
- Интегрированные Аддоны: TFAR, ACE3 и RHS-AFRF. Ни один из них не является обязательным.
-Сценарии: UPSMon (Kronzky, Monsada and Cool=Azroul13), Аддон Систему Сохранений (zooloo75).
Установка:
Извлеките из Архива .pbo файл поместите в Steam/SteamApps/common/ArmA 3/MPMissions.
Или в /ArmA 3/MPMissions
Вообщем помощь нужна в написание батника, или чё там сделать надо....
Share this post
Link to post
Share on other sites