Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sancezz063

Пропажа машин

Пропадают машины, люди говорят до рестарта оставляют машину, а после она просто пропадает, может ли на это влиять админка ? 
Машины пропадают которые собирают на сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А время жизни стоит какое ? в types

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

@Tony А какая разница, если машина пропадает именно после рестарта

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Sancezz063 сказал:

@Tony А какая разница, если машина пропадает именно после рестарта

 

3888000 время жизни поставь машинам , и после рестарта бывает что машины не много откатываются .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пропавшие тачки в основном а море ок 0х координат, проаерь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
40 минут назад, BorizzK сказал:

Пропавшие тачки в основном а море ок 0х координат, проаерь

У меня их просто "уничтожает".....Решения как такогого нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я вот все жду, догадается кто как это пофиксить в CarScript в функции OnContact или нет...

Хотя на 100% в любом случае не выйдет

Даю наводку

1 пропадают из-за коллизий

2 коллизии в первые 10 90 сек после спавна (старта сервера, появления авто на карте, спавна в процессе работы)потому что двигло их криво ставит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

Я вот все жду, догадается кто как это пофиксить в CarScript в функции OnContact или нет...

Хотя на 100% в любом случае не выйдет

Даю наводку

1 пропадают из-за коллизий

2 коллизии в первые 10 90 сек после спавна (старта сервера, появления авто на карте, спавна в процессе работы)потому что двигло их криво ставит

 

Я не понимаю почему разрабы не исправят это!

У меня на сервере тоже пропадают тачки..... не знаю как с этим бороться!! Пропадают тупо после реста! Причем тачку оставляешь бывает на ровной поверхности в поле! И всё равно пропадают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Сами знаете ,я в скриптах-ноль,причём даже отрецательный..
Но скрипте OnContact только в одном случае

	override void OnContact( string zoneName, vector localPos, IEntity other, Contact data )
	{

		if ( zoneName == "" )
		{
			Print("CarScript >> ERROR >> OnContact dmg zone not defined!");
			return;
		}

В другом он закоментин.....Как решать тут то?

Думаю у нас машины исчезают в основном из больших сараев,где уровень пола над землёй, ИМХО при сохранении машинам не ставят координату Y...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Сами знаете ,я в скриптах-ноль,причём даже отрецательный..
Но скрипте OnContact только в одном случае


	override void OnContact( string zoneName, vector localPos, IEntity other, Contact data )
	{

		if ( zoneName == "" )
		{
			Print("CarScript >> ERROR >> OnContact dmg zone not defined!");
			return;
		}

В другом он закоментин.....Как решать тут то?

Думаю у нас машины исчезают в основном из больших сараев,где уровень пола над землёй, ИМХО при сохранении машинам не ставят координату Y...

 

У меня вообще с ровной поверхности ЗЕМЛИ пропадает. Вон только что чел написал мне - купил ниву, поставил у трейда на ровной поверхности, закрыл на ключ и ПРОСТО ОТБЕЖАЛ, даже рестарта не было, просто отбежал! Возвращается и ее нету! Вот как так бл***ь*?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26 минут назад, rifer сказал:

 

У меня вообще с ровной поверхности ЗЕМЛИ пропадает. Вон только что чел написал мне - купил ниву, поставил у трейда на ровной поверхности, закрыл на ключ и ПРОСТО ОТБЕЖАЛ, даже рестарта не было, просто отбежал! Возвращается и ее нету! Вот как так бл***ь*?!

Просто отбежал

В тайпсе время жизни авто заспавленных НЕШТАТНО (не спавнером) 3 секунды!

Поставьте lifetime 3888000

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

Просто отбежал

В тайпсе время жизни авто заспавленных НЕШТАТНО (не спавнером) 3 секунды!

Поставьте lifetime 3888000

 

Это решит проблему исчезновения транспорта ? или только при покупке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

После очередного эксперимента удалось установить

Как машину не ставь - хоть в чистом поле после каждого рестарта она произвольно смещается на 0.5 - 1.5 метра

После эксперимента с рестартами - на 20й рестарт припаркованная на дороге машина оказалась почти в 200м от места изначальной парковки в лесу

Одна из машин уткнувшись в  стену на 3м рестарте на на 200й секунде работы сервера весело воспарила и улетела даааалеко в поле

Вот такой пля Хогвардс )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, ZigoFrend сказал:

@BorizzK А ты нам не дашь фикс с колизией при спавне 🙂

а толку - оно правит правит - ну 30-40 сек - а дальше? я уже давно от этой идеи отказался

оно летит само когда хочет и как хочет

сам наблюдал сеня - припарковали тачу стоим

ее затрясло и она просто улетела по баллистической траектории

искать не стали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ownness
      Ребят, подскажите, можно ли добавить цвета/текстуры на автомобили, чтобы при покупке выбирать?
       
      вот кусок кода Config_Vehicles.hpp... в нем две телеги, у первой есть цвета (так и не понял, откуда они тянутся), у второй - нет. есть варианты реализации?
      class madsa_hummer_h2 { realname="Hummer H2"; buyPrice=344000; inventory=85; side="CIV"; insurance=0; disableOwnerInfos=1; licenses[]={"rebelle_1"}; fuel="SP95"; fuelCapacity=121; colors[]= { "madsa_hummer_h2_black_F", "madsa_hummer_h2_blue_F", "madsa_hummer_h2_gold_F", "madsa_hummer_h2_green_F", "madsa_hummer_h2_pink_F", "madsa_hummer_h2_purple_F", "madsa_hummer_h2_red_F", "madsa_hummer_h2_silver_F", "madsa_hummer_h2_white_F", "madsa_hummer_h2_yellow_F" }; }; class madsa_hummer_h2_black_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_blue_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_gold_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_green_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_pink_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_purple_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_red_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_silver_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_white_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_yellow_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_zl1_f { realname="Chevrolet zl1f"; buyprice=260000; inventory=20; side="CIV"; insurance=1; licence[]={"driver"}; fuel="SP98"; fuelCapacity=67; colors[]={}; };  
    • By BorizzK
      //AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)
      Вызывать в конце функции main()
      Просто вставив в конце
      PlaceAllCarsToGround();
       
      P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
      У меня на сервере с машинами все ок
       
    • By BorizzK
      Накрапал функций (по мотивам того что делали для 0.62 когда-то)
      Проверяем сколько машин на сервере (кстати, кому известны координаты центра Черноруси и макс полезный радиус от центра где могут располагаться объекты?)
      Если машин данного типа достаточно на карте, не спавним
      Если не хватает, перед спавном проверяем нет ли машины рядом (что бы не заспавнить внутрь другой)
      Если все норм, спавним
       
      int CheckNearObjects(vector pos, int radius, string objectClass) //Проверка обьектов поблизости { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; GetGame().GetObjectsAtPosition(pos, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnCars.c ::: CheckNearObjects (EntityAI m_Object, int radius) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString()); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == objectClass ) { objectcount++; Print( "::: SpawnCars.c ::: CheckNearestObjects: found object " + objectcount.ToString() + ": " + object.ToString() + ", Type/Class: " + className + " !!!"); } } return objectcount; } int SpawnCar(string m_Car_Class, TVectorArray spawn_Points, int max_Car_Count, float min_Car_Health, float max_Car_Health, bool damageallow) //Спавн машины по заданным параметрам { Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar(" + m_Car_Class + ", " + spawn_Points.ToString() + ") :::"); vector m_Car_Pos; EntityAI m_Car; int n_Car_Count = 0; int all_Car_Count = 0; int s_Car_Count = 0; array<string> m_Car_Equip_Array = new array<string>; if (m_Car_Class == "OffroadHatchback") { /* Так то же можно m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("CarBattery"); m_Car_Equip_Array.Insert("SparkPlug"); m_Car_Equip_Array.Insert("EngineBelt"); m_Car_Equip_Array.Insert("CarRadiator"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackDoors_Driver"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackDoors_CoDriver"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackHood"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackTrunk"); */ //И так можно m_Car_Equip_Array = {"HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","CarBattery","SparkPlug","SparkPlug","EngineBelt","CarRadiator","HatchbackDoors_Driver","HatchbackDoors_CoDriver","HatchbackHood","HatchbackTrunk"}; //Проверяем m_Car_Equip_Array.Debug(); } /* else if (m_Car_Class == "M3S") { //Тут заполняем массив комплектующими M3S } */ else { Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar() ::: NO CAR / WRONG CLASS SPECIFIED :::"); return s_Car_Count; } all_Car_Count = CheckNearObjects("7000 0 7000", 20000, m_Car_Class); //Можно отключить если сервер глючит при старте, тогда присовойте all_Car_Count значение - all_Car_Count = 1; (см ниже) //all_Car_Count = 1; for ( int i = 0; i < spawn_Points.Count(); i++ ) { m_Car_Pos = spawn_Points.Get(i); n_Car_Count = CheckNearObjects(m_Car_Pos, 10, m_Car_Class); Print("::: SpawnCars.c ::: n_Car_Count = " + n_Car_Count.ToString()); if (s_Car_Count + all_Car_Count < max_Car_Count) { if (n_Car_Count < 1) { m_Car = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject(m_Car_Class, m_Car_Pos, false, true)); for ( int e = 0; e < m_Car_Equip_Array.Count(); e++ ) { m_Car.GetInventory().CreateAttachment( m_Car_Equip_Array.Get(e) ); } m_Car.SetAllowDamage(damageallow); m_Car.SetHealth("","",Math.RandomInt(min_Car_Health,max_Car_Health)); Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car: " + m_Car.ToString() + ", Position: " + m_Car.GetPosition().ToString()); if (m_Car) { s_Car_Count++; } } else { Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed at position: " + m_Car_Pos.ToString() + ", becouse nearest car with same class " + m_Car_Class + " found."); } } else { Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed becouse cars with same class " + m_Car_Class + " >= " + max_Car_Count.ToString()); } } return s_Car_Count; }  
      Подключение
       
      Правим по своему вкусу
      Помещаем код в файл и размещаем в папке доступной серверу
       
      В самом начале init.c
      #include "$CurrentDir:\\путь\\путь\\имя файла с кодом.c
       
      Далее в функции main вызываем спавн
       
      TVectorArray spawn_Points_Niva = {"6063 0 7871"}; //array with positions, for more cars write more positios in to array int SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("OffroadHatchback", spawn_Points_Niva, 32, 100, 100, false); //Class, Positions, Max count, min health, max health, damage allow - true/false Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCars() ::: Spawned cars: " + SpawnCarsCarsCount.ToString()); //это просто каммент  
      Или просто
      int SpawnCarsCarsCount;
      SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("M3S", {"6000 0 6000", "7000 0 8000"}, 44, 100, 100, false);
       
      Но для M3S нужно прописать комплектуху в SpawnCar() в массив m_Car_Equip_Array
       
      Ну вобщем разберетесь )))
       
       
      Добавлено:
      Альтернативный вариант от комьюнити:
       
    • By petpoleoo
      Всем добрый день уважаемые знатоки,есть проблема которую самостоятельно решить не могу,в интернете информации нет,здесь не нашёл,хотелось бы провести людям аукцион техники,но проблема в том что с инфистара техника в аренде,просто не имею понятия как это сделать,помогите кто знает.
    • By Ильяя
      После перезахода у каждого игрока пропадает лут, игрок появляется только с рюкзаком и всё что есть в рюкзаке. помогите
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.