Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BorizzK

Спавн машин с проверкой общего кол-ва машин на сервере и рядом с координатами

Recommended Posts

Накрапал функций (по мотивам того что делали для 0.62 когда-то)

Проверяем сколько машин на сервере (кстати, кому известны координаты центра Черноруси и макс полезный радиус от центра где могут располагаться объекты?)

Если машин данного типа достаточно на карте, не спавним

Если не хватает, перед спавном проверяем нет ли машины рядом (что бы не заспавнить внутрь другой)

Если все норм, спавним

 

	int CheckNearObjects(vector pos, int radius, string objectClass) //Проверка обьектов поблизости
	{
		array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
		array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;
		Object object;
		string className;
		int objectcount = 0;
		
		GetGame().GetObjectsAtPosition(pos, radius, nearest_objects, proxy_cargos); 
		Print("::: SpawnCars.c ::: CheckNearObjects (EntityAI m_Object, int radius) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString());
		for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )
		{
			object = nearest_objects.Get(i);
			className = object.GetType();
			if ( className == objectClass )
			{
					objectcount++;
					Print( "::: SpawnCars.c ::: CheckNearestObjects: found object " + objectcount.ToString() + ": " + object.ToString() + ", Type/Class: " + className + " !!!");
			}
		}
		return objectcount;
	}

	int SpawnCar(string m_Car_Class, TVectorArray spawn_Points, int max_Car_Count, float min_Car_Health, float max_Car_Health, bool damageallow) //Спавн машины по заданным параметрам
	{
		Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar(" + m_Car_Class + ", " + spawn_Points.ToString() + ") :::");
		vector m_Car_Pos;
		EntityAI m_Car;
		int n_Car_Count = 0;
		int all_Car_Count = 0;
		int s_Car_Count = 0;
		array<string> m_Car_Equip_Array = new array<string>;
		
		if (m_Car_Class == "OffroadHatchback")
		{
				/* Так то же можно
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel");
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel");
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel");
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel");
				m_Car_Equip_Array.Insert("CarBattery");
				m_Car_Equip_Array.Insert("SparkPlug");
				m_Car_Equip_Array.Insert("EngineBelt");
				m_Car_Equip_Array.Insert("CarRadiator");
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackDoors_Driver");
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackDoors_CoDriver");
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackHood");
				m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackTrunk");
				*/
				//И так можно
				m_Car_Equip_Array = {"HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","CarBattery","SparkPlug","SparkPlug","EngineBelt","CarRadiator","HatchbackDoors_Driver","HatchbackDoors_CoDriver","HatchbackHood","HatchbackTrunk"};
				//Проверяем
				m_Car_Equip_Array.Debug();
		}
		/*
		else if (m_Car_Class == "M3S")
		{
			//Тут заполняем массив комплектующими M3S
		}
		*/
		else
		{
			Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar() ::: NO CAR / WRONG CLASS SPECIFIED :::");
			return s_Car_Count;
		}
		
		all_Car_Count = CheckNearObjects("7000 0 7000", 20000, m_Car_Class); //Можно отключить если сервер глючит при старте, тогда присовойте all_Car_Count значение - all_Car_Count = 1; (см ниже)
      	//all_Car_Count = 1;

		for ( int i = 0; i < spawn_Points.Count(); i++ )
		{
			m_Car_Pos = spawn_Points.Get(i);
			n_Car_Count = CheckNearObjects(m_Car_Pos, 10, m_Car_Class);
			
			Print("::: SpawnCars.c ::: n_Car_Count = " + n_Car_Count.ToString());
			
			if (s_Car_Count + all_Car_Count < max_Car_Count)
			{
				if (n_Car_Count < 1)
				{	
					m_Car = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject(m_Car_Class, m_Car_Pos, false, true));
					
					for ( int e = 0; e < m_Car_Equip_Array.Count(); e++ )
					{
						m_Car.GetInventory().CreateAttachment( m_Car_Equip_Array.Get(e) ); 
					}
						
					m_Car.SetAllowDamage(damageallow);
					m_Car.SetHealth("","",Math.RandomInt(min_Car_Health,max_Car_Health));
					Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car: " + m_Car.ToString() + ", Position: " + m_Car.GetPosition().ToString());
					if (m_Car)
					{
						s_Car_Count++;
					}
				}
				else
				{
					Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed at position: " + m_Car_Pos.ToString() + ", becouse nearest car with same class " + m_Car_Class + " found.");
				}
			}
			else
			{
				Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed becouse cars with same class " + m_Car_Class + " >= " + max_Car_Count.ToString());
			}
		}
		return s_Car_Count;
	}

 

Подключение

 

Правим по своему вкусу

Помещаем код в файл и размещаем в папке доступной серверу

 

В самом начале init.c

#include "$CurrentDir:\\путь\\путь\\имя файла с кодом.c

 

Далее в функции main вызываем спавн

 

		TVectorArray spawn_Points_Niva = {"6063 0 7871"}; //array with positions, for more cars write more positios in to array
		int SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("OffroadHatchback", spawn_Points_Niva, 32, 100, 100, false); //Class, Positions, Max count, min health, max health, damage allow - true/false
		Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCars() ::: Spawned cars: " + SpawnCarsCarsCount.ToString()); //это просто каммент

 

Или просто

int SpawnCarsCarsCount;

SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("M3S", {"6000 0 6000", "7000 0 8000"}, 44, 100, 100, false);

 

Но для M3S нужно прописать комплектуху в SpawnCar() в массив m_Car_Equip_Array

 

Ну вобщем разберетесь )))

 

 

Добавлено:

Альтернативный вариант от комьюнити:

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Заправка мащины полностью под завязку

 

Car car = Car.Cast(m_Car); //даункастим сущность машины в класс Сar
car.Fill(CarFluid.FUEL, 100); //заливаем топливо - первй параметр тип жижи, второй обьем
car.Fill(CarFluid.COOLANT, 100); //заливаем антифирз
car.Fill(CarFluid.OIL, 100); //заливаем масло
car.Fill(CarFluid.BRAKE, 100); //заливаем тормозуху

 

обьемы считаются в тысячных

от 1 (1.000 - максимум) до 0.001 (минимум)

Но я на всяк случай указал 100

 

Теперь все заврдится, ездит

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработал чуть-чуть скрипт/функции

 


	int CheckNearObjects(vector pos, int radius, string objectClass) //Проверка обьектов поблизости
	{
		array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
		array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;
		Object object;
		string className;
		int objectcount = 0;
		pos[1] = GetGame().SurfaceY( pos[0], pos[2] );
		GetGame().GetObjectsAtPosition(pos, radius, nearest_objects, proxy_cargos); 
		Print("::: CheckNearObjects (vector pos, int radius, string objectClass) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString());
		for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )
		{
			object = nearest_objects.Get(i);
			className = object.GetType();
			if ( className == objectClass )
			{
					objectcount++;
					Print( "::: CheckNearestObjects: found object " + objectcount.ToString() + ": " + object.ToString() + ", Type/Class: " + className + ", Pos: " + object.GetPosition().ToString());
			}
		}
		return objectcount;
	}

	int SpawnCar(string m_Car_Class, TVectorArray spawn_Points, int max_Car_Count, float min_Car_Health, float max_Car_Health, bool damageallow) //Спавн машины по заданным параметрам
	{
		Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar(" + m_Car_Class + ", " + spawn_Points.ToString() + ") :::");
		vector m_Car_Pos;
		EntityAI m_Car;
		int n_Car_Count = 0;
		int all_Car_Count = 0;
		int s_Car_Count = 0;
		array<string> m_Car_Equip_Array = new array<string>;
		array<string> m_Car_Adds_Array = new array<string>;
		float amount =0;
		
		if (m_Car_Class == "OffroadHatchback")
		{
				m_Car_Equip_Array = {"HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","CarBattery","SparkPlug","SparkPlug","EngineBelt","CarRadiator","HatchbackDoors_Driver","HatchbackDoors_CoDriver","HatchbackHood","HatchbackTrunk","HeadlightH7","HeadlightH7"};
				m_Car_Adds_Array = {"CanisterGasoline"};
				//Проверяем
				m_Car_Equip_Array.Debug();
				m_Car_Adds_Array.Debug();
				amount = 1;
		}
		else if (m_Car_Class == "M3S")
		{
			//Тут заполняем массив комплектующими M3S
		}
		else
		{
			Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar() ::: NO CAR / WRONG CLASS SPECIFIED :::");
			return s_Car_Count;
		}
		if (m_Car_Equip_Array.Count() <= 0)
			return s_Car_Count;
		
		all_Car_Count = CheckNearObjects("7500 0 7500", 15000, m_Car_Class);
		Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar() ::: All cars " + m_Car_Class + " on server: " + all_Car_Count.ToString());
		
		for ( int i = 0; i < spawn_Points.Count(); i++ )
		{
			m_Car_Pos = spawn_Points.Get(i);
			n_Car_Count = CheckNearObjects(m_Car_Pos, 30, m_Car_Class);
			
			Print("::: SpawnCars.c ::: Near cars " + m_Car_Class + " at selected pos " + m_Car_Pos.ToString() + ": " + n_Car_Count.ToString());
			
			if (s_Car_Count + all_Car_Count < max_Car_Count)
			{
				if (n_Car_Count < 1)
				{	
					Print("::: SpawnCars.c ::: Spawn: " + m_Car_Class);
					m_Car = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject(m_Car_Class, m_Car_Pos, false, true));
					
					for ( int e = 0; e < m_Car_Equip_Array.Count(); e++ ) //Attachments
					{
						m_Car.GetInventory().CreateAttachment( m_Car_Equip_Array.Get(e) ); 
					}
					
					for ( int a = 0; a < m_Car_Adds_Array.Count(); a++ ) //Adds //TEST
					{
						m_Car.GetInventory().CreateAttachment( m_Car_Adds_Array.Get(a) ); 
					}
					
					if (m_Car)
					{
						Car car = Car.Cast(m_Car); 
						car.Fill(CarFluid.FUEL, 1000); //add fuel
						car.Fill(CarFluid.COOLANT, 1000); //add antifreeze
						car.Fill(CarFluid.OIL, 1000); //add engine oil
						car.Fill(CarFluid.BRAKE, 1000);//add brake fluid
						m_Car.SetAllowDamage(damageallow);
						m_Car.SetHealth("","",Math.RandomInt(min_Car_Health,max_Car_Health));
						s_Car_Count++;
						Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car " + s_Car_Count.ToString() + ": " + m_Car.ToString() + ", Position: " + m_Car.GetPosition().ToString());
						Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car " + s_Car_Count.ToString() + ": FUEL amount   : " + car.GetFluidFraction( CarFluid.FUEL ).ToString());
						Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car " + s_Car_Count.ToString() + ": COOLANT amount: " + car.GetFluidFraction( CarFluid.COOLANT ).ToString());
						Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car " + s_Car_Count.ToString() + ": OIL amount    : " + car.GetFluidFraction( CarFluid.OIL ).ToString());
						Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car " + s_Car_Count.ToString() + ": BRAKE amount  : " + car.GetFluidFraction( CarFluid.BRAKE ).ToString());
					}
				}
				else
				{
					Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed at position: " + m_Car_Pos.ToString() + ", becouse nearest car with same class " + m_Car_Class + " found.");
				}
			}
			else
			{
				Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed becouse cars with same class " + m_Car_Class + " >= " + max_Car_Count.ToString());
			}
		}
		return s_Car_Count;
	}

	void SpawnCars() //Вызов спавна машин
	{
		TVectorArray spawn_Points_Niva = {"6063 0 7871"}; //array with positions, for more cars write more positios in to array
		int SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("OffroadHatchback", spawn_Points_Niva, 32, 100, 100, false); //Class, Positions, Max count, min health, max health, damage allow - true/false
		Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCars() ::: Spawned cars: " + SpawnCarsCarsCount.ToString());
		SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("M3S", {"6000 0 6000"}, 30, 100, 100, false); //Class, Positions, Max count, min health, max health, damage allow - true/false
		Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCars() ::: Spawned cars: " + SpawnCarsCarsCount.ToString());
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После подключения скрипта сервер при старте начинает жрать всю оперативку в ноль просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HornetNova  жрет так как функция

all_Car_Count = CheckNearObjects("7500 0 7500", 15000, m_Car_Class);

грузит сервер крайне дико и сильно, т.е. функция выполняет поиск объектов от указанной точки по радиусу в указанном диапазоне, и если учесть, что в нее попадает вообще все (т.е. лут, здания, игроки, животные, зомби и т.п.), то поиск из этого огромного массива естественно будет выполняться долго.

нужна альтернатива для sqf как (AllMissionObjects "car"), но увы, в новом языке я даже похожего ничего не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new ничего подобного нет

Потому проверяем все обьекты

Знать бы точные координаты центра карты и макс радиус где обьекты могут быть, проверку можно было бы оптимизировать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK боюсь, что в таком случае проверка будет пол часа проводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BorizzK сказал:

123new ничего подобного нет

Потому проверяем все обьекты

Знать бы точные координаты центра карты и макс радиус где обьекты могут быть, проверку можно было бы оптимизировать

 

В дайзе в данный момент только 1 массив содержит все объекты. - Проверять устанешь. Комп повиснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima Я сервак запускаю на Core I7 7700 и Xeon E5-2650v4 + 32гиг памяти + ссд

Проверка дефолтных обьектов во время запуска сервера после 3го рестарта через сутки + еще натащили юзвери + я наспавнил  - занимает порядка 30-40 сек

Обьектов всего порядка 4млн

Так что не страшно

 

Можно запулить спавн машин и проверку в фоне после старта сервера и проверять секторами

Над будет заморочиться

 

PS Рад что ты не свалил с форума )))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK я даже в фоне запустил проверку от точки по дистанции, увы, но думал комп прийдется с кнопки перезагружать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK FX-6350, GTX970, 8GB оперативка. Знаю, железо далеко не серверное, но и не ставил цели запускать полноценный сервер на нем, исключительно для теста скриптов

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new И сколько по времени занимает страт сервера с переборкой всех объектов после 3го рестарта?

При условии что клиент не запущен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем проверил

 

1. Серв с 16 гиг памяти и core i7 7700

2. Диски SAS6 10000rpm 10 райд

3. Серв после 5го рестарта

5. 10 игроков в сумме чет там понастроили и тп

6. Нив 40 штук

7. Еще немного наспавлено всякой фигни для тестов

 

При проверке всех обьектов на сервере серверу надо около 8-9гиг памяти сверху

Те он отжирает сначала 6-7 затем во время проверки доходит до 13-14 и потом падает до тех же 6-7

Времени занимает  20-22 секунды

Переносил серв  на SSD - 21 секунду

На зеркало SATA 28 секунд

Нагрузка на проц при этом была больше на 2-3%

Затем память освобождалась и падала нагрузка до обычных значений

при этом если проводить проверку повторно, то она проходит в неск раз быстрей - 2-5секунд
Сколько проверок не запускай

ради интереса наспавнил 500 машин и еще порядка 25000 разных обьектов по всей карте

Тогда проверка заняла на 1-3 сек больше, но памяти сожрало столько же

 

Вобщем нормальному серверу дейз нужно не менее 12-16 гиг памяти

Ибо если начинает свапиться, будут те самые тормоза и зависоны

 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK не знаю что там после 3 рестарта, но ждать 10 минут после запуска сервера в первый раз, когда диспетчер задач даже с трудом вызывается, не стал, и наврядли любой хостинг обрадуется такой неожиданной нагрузке при запуске сервера на его машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы каждый сам решает пользовать аль нет

Однако в виртуалке 4 ядра

16 гиг памяти

20 сек при старте при первой проверке и 2-3 сек при каждой последующей - не вижу проблем

Кроме того на хостинге - любом тебе выделяют виртуалку и только ее ты мжешь загрузить

по опыту - хоть обзагружайся

повлиять на других ты не можешь - гипервизор не даст

потому выделили тебе 16 гиг памяти и 4 ядра по 2ггц - можешь хоть все время их на 100% грузить - ибо ОПЛАЧЕНО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас бы сравнивать 16-20 гиг и 8 гиг оперативки, ага))

Не знаю, помоему это больше на мазохизм смахивает, нежели но хорошую замену официальному спавнеру. Да и сомневаюсь, что пока такие лаги идут на тачке где сервер, на клиентах игры, которые будут входить или войдут на сервер на сервер уже к тому моменту, будет работать адекватно хоть что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Не заметил влияния

Ну и не замена эта оф спавнеру

Это допспавнер как бы

А про память - для дом компа сейчас норма 12-16

А для сервера от 16 и до потолка

В идеале хост под 2 игровых сервера - 32 гига (по 12 на виртуалку и 10 расшарено) - те каждая может пользовать при необходимости, ну это уже гипервизор разруливает) + еще от 1-2 гиг на гипервизор если это vmware vsphere и от 8 если hyper-v - итого около 40

 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK это кто же эти нормы установил? вот сижу я со своими 8 гигами и ни в ус не дую, все устраивает, и нахрен мне эти 12-18 гигов не сдались. Больше на подгон под общие стандарты подходит.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new ну вот у меня 32 на одном 16 на втором

на серваках (железных) 128, 256, есть и 1Тб
виртуалкам выделяю скок надо и без проблем

вчера коллеги активно пвпэшились и друзей позвали - собралось их аж 40 рыл, пришлось увеличивать кол-во игроков

так сервер в итоге на второй час почти 14 гиг жрал

и это без доспавна машин

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK не, то что названо это точно что-то не для рядового домашнего ПК на данный момент. Собственно, скрипт интересный, но тот еще костыль, думаю лучше более адекватного решения дождаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Да ясно что костыль, но за неимением лучшего... Сам понимаешь...

Давай лучше подумаем насчет, что за косяк при создании стартового лута...

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее в функции main вызываем спавн

Это где? Мне вот с этого места не понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.