Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
paranoyk

Спавн лута в обломках УАЗ,V3S.

Recommended Posts

Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );

Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
<group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />

 

group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
 

		<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11">
				<usage name="...класс вещей для спавна" />
          		<usage name="...класс вещей для спавна" />
				<container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне.
						<category name="...категория вещей для спавна" />
            	(возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> )
						<point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье
						<point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик
						<point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина

						<point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла
						<point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди
				</container>
          		<container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне.
				<category name="...категория вещей для спавна" />
				(возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> )
						<point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло
						<point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера
						<point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество 								в спавне, патронов и гранат.                
						<category name="weapons" />
                  		<category name="explosives" />
                  		(возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> )
						<point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника
                  		<point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло
						<point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло
				</container>
		</group>

Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
К примеру у меня пока выглядит так -
 

		<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11">
				<usage name="Military" />
				<usage name="Industrial" />
				<usage name="Office" />
				<container name="lootfloor" lootmax="5">
					<category name="food" />
					<category name="clothes" />
						<point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />
						<point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />
						<point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />
						<point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />
						<point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="3">
					<category name="tools" />
					<category name="vehiclesparts" />
						<point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />
						<point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />
						<point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">
					<category name="weapons" />
					<category name="explosives" />
						<point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" />
						<point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />
						<point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />
					</container>
		</group>

Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
Во общем как то так.
(возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









В 13.09.2019 в 23:11, paranoyk сказал:

Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );

Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
<group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />

 

group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
 


		<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11">
				<usage name="...класс вещей для спавна" />
          		<usage name="...класс вещей для спавна" />
				<container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне.
						<category name="...категория вещей для спавна" />
            	(возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> )
						<point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье
						<point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик
						<point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина

						<point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла
						<point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди
				</container>
          		<container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне.
				<category name="...категория вещей для спавна" />
				(возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> )
						<point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло
						<point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера
						<point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество 								в спавне, патронов и гранат.                
						<category name="weapons" />
                  		<category name="explosives" />
                  		(возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> )
						<point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника
                  		<point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло
						<point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло
				</container>
		</group>

Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
К примеру у меня пока выглядит так -
 


		<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11">
				<usage name="Military" />
				<usage name="Industrial" />
				<usage name="Office" />
				<container name="lootfloor" lootmax="5">
					<category name="food" />
					<category name="clothes" />
						<point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />
						<point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />
						<point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />
						<point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />
						<point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="3">
					<category name="tools" />
					<category name="vehiclesparts" />
						<point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />
						<point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />
						<point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">
					<category name="weapons" />
					<category name="explosives" />
						<point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" />
						<point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />
						<point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />
					</container>
		</group>

Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
Во общем как то так.
(возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)

Привет. Дружище конечно надо, очень полезное дело делаешь! Лови лайкос))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бы не переписывать всё повторно для V3S выкладываю точки спавна. Оформить их в файл не так сложно.

 

<point pos="0.502357 -0.414830 -1.695438" range="0.244141" height="0.610353" />-левое сиденье
<point pos="-0.622357 -0.536549 -1.629438" range="0.244141" height="0.523791" />- правое сиденье
<point pos="-0.21214 -0.416850 -2.124380" range="0.144141" height="0.130353" />-середина кабины подлокотник
<point pos="0.602357 -0.72871 -2.049438" range="0.244141" height="0.610353" />-левое отделение кабины пол ботинки,бутылки
<point pos="-0.592357 -0.907871 -2.229438" range="0.244141" height="0.610353" />-правое отделение кабины пол ботинки,бутылки

<point pos="0.852357 -0.768710 -2.929438" range="0.244141" height="0.610353" />-левое переднее крыло
<point pos="-0.872357 -0.897871 -2.969438" range="0.244141" height="0.610353" />-правое переднее крыло

<point pos="0.402357 0.54635 -1.749438" range="0.244141" height="0.610353" />-крыша кабины слева
<point pos="-0.499357 0.52705 -1.769438" range="0.244141" height="0.610353" />-люк кабины справа

<point pos="0.150351 1.666850 2.649438" range="0.244141" height="0.610353" />-крыша кунга т1
<point pos="-0.480351 1.526850 1.019438" range="0.244141" height="0.610353" />-крыша кунга т2
<point pos="0.250351 1.486850 -0.412438" range="0.244141" height="0.610353" />-крыша кунга т3

<point pos="-0.010245 -1.076570 -3.451250" range="0.424141" height="0.810353" />-место в середине бампера для спавна радиатора,акаамулятора
<point pos="-0.776211 -1.286190 -2.031250" range="0.244141" height="0.610353" />-место спарава под порогом для спавна аккамулятора
<point pos="0.706211 -0.910310 2.7301250" range="0.244141" height="0.610353" />-место слева сзади на месте запасного колеса

<point pos="0.696211 -0.958190 -3.511250" range="0.128981" height="0.168253" />-место слева на бампере для спавна свечи или лампы
<point pos="-0.736211 -0.998190 -3.461250" range="0.130141" height="0.170353" />-место справа на бампере для спавна свечи или лампы

<point pos="0.450245 -0.504550 -0.333258" range="0.421843" height="0.874318" />-кунг пол 1 точка (длинноствол но не одежда)
<point pos="0.450245 -0.504550 -0.333258" range="0.421843" height="0.874318" />-кунг пол 1 точка (длинноствол и одежда)
<point pos="-0.395245 -0.529550 0.451250" range="0.224141" height="0.310353" />-кунг 2 точка  пистолет и тд
<point pos="0.303891 -0.405652 1.288752" range="0.451881" height="0.784521" />-кунг 3 точка
<point pos="0.121081 -0.365652 2.280886" range="0.684343" height="0.882138" />-кунг 4 точка

<point pos="-0.350372 -0.576648 -0.501138" range="0.227293" height="0.362371" /> кунг точка справа 1 для обуви или шлемов
<point pos="-0.500372 -0.493712 1.651138" range="0.227293" height="0.362371" /> кунг точка справа для обуви или шлема

<point pos="0.916328 0.049282 0.323186" range="0.128981" height="0.168253" />-кунг полка слева 1
<point pos="0.914211 0.074101 0.901250" range="0.128981" height="0.168253" />-кунг полка слева 2
<point pos="0.924211 0.129190 2.041250" range="0.128452" height="0.170353" />-кунг полка слева 3
<point pos="0.930942 0.135208 1.501278" range="0.122358" height="0.160353" />-кунг полка слева 4
<point pos="-0.990942 0.424719 2.881278" range="0.110358" height="0.120353" />-кунг полка справа

Примерно можно получить такое.

27869096_s.jpg

 

(если кто проверит и напишет результат-было бы хорошо, ибо не восстоянии мои корявые грабки найти все собственные ошибки)


Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZigoFrend Всмысле?Координаты самой ВзС-так это то что я заспавнил.Они из оффлайнера берутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZigoFrend Обоснованный метод научного тыка. Есть умельцы которые могут вытащить всё с модели наверное,но ...или они тут не ходят или они слишком "высоки" для такого обьяснения.

По идее,можно забабахать и точки спавна для танка,БТР,БМП и прочего что даже нельзя спавнить без мода.Хм.....

27896620_s.jpg

Edited by paranoyk
попробовал сделать для "урала" (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk У меня есть одна идея как получать координаты 

как только проверю напишу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и говорил,попробовал для того что бы спавнить лут в то, что нельзя спавнить  без мода.....
27904700_s.jpg

27904701_s.jpg

 

		<group name="Land_Wreck_bmp2" lootmax="20">
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="8">
						<category name="clothes" />
						<category name="tools" />
						<category name="container" />
						<point pos="-0.672138 0.431254 0.105123" range="0.421843" height="0.874318" />-решётка радиатора
						<point pos="0.635214 -0.822135 -2.517435" range="0.327125" height="0.790513" />-слева от гусеницы на земле
						<point pos="-3.635214 -0.812135 -0.517435" range="0.421843" height="0.874318" />-на земле перед носом
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="8">
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<point pos="-3.14028 0.319735 -1.171284" range="0.261281" height="0.452181" />-слева на носу
						<point pos="-3.015214 0.020135 0.528912" range="0.231843" height="0.412846" />-справа на носу
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="5">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-1.358975 0.639254 -0.851514" range="0.411443" height="0.521874" />-люк мехвода
						<point pos="0.394238 0.823719 -0.611723" range="0.291443" height="0.521874" />--люк командира						
						<point pos="2.629238 0.598761 -0.559723" range="0.418743" height="0.714281" />-правый десантный люк
						<point pos="2.584127 0.449719 0.280428" range="0.409243" height="0.708142" />-левый десантный люк
				</container>						
		</group>

Находим одинокий бмп-2,снимаем его координаты,вставляем в mapgrouppos.xml строчку типа
    <group name="Land_Wreck_bmp2" pos="13572.956055 53.776855 12137.116211" rpy="-0.000000 0.000000 0.000002" a="0.000000‬" /> (все значения следует менять!!!!!!!)

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третья фигура Марлезонского балета. Обломки Т-72.
Всё как для БМП-2...

		<group name="Land_Wreck_t72_chassis" lootmax="20">
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="8">
						<category name="clothes" />
						<category name="tools" />
						<category name="container" />
						<point pos="0.981691 -0.796158 1.517839" range="0.421843" height="0.874318" />-справа у оторваного катка
						<point pos="1.019821 0.521762 0.068124" range="0.418334" height="0.792513" />-справа сзади башни
						<point pos="2.461832 0.588117 -2.018111" range="0.348219" height="0.785692" />-слева на кормовом крыле
						<point pos="-3.579487 -0.787158 -0.807839" range="0.430871" height="0.864821" />-впереди на земле под НЛД
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="8">
				 		<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<point pos="-2.989125 0.189241 0.581127" range="0.208141" height="0.300871" />-справа впереди на крыле ленивца
						<point pos="-3.117214 0.201135 -2.128912" range="0.231843" height="0.312846" />-слева впереди на крыле ленивца
				
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="5">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="1.623012 0.523762 -0.628149" range="0.418334" height="0.792513" />-выемка на месте воздухо-фильтра
						<point pos="-1.657238 0.529719 -1.541023" range="0.391443" height="0.521874" />-слева впереди башни
						<point pos="3.315841 -0.718761 -0.629723" range="0.532181" height="0.821914" />-сзади на земле вод кормой
						<point pos="-1.128841 0.417522 0.612823" range="0.281641" height="0.422819" />-справа на гусенечной полке посередине
				</container>						
		</group>

27929595_s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk И как повлияло на серверные показатели заспавнив ещё лутецкий по таким разбитым тачкам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimitriPokki Если имеете ввиду увеличение точек спавна на производительность? Для начала я не знаю координат ВСЕХ обломков, поэтому добавляю пока только одну колонну.Но ни как не повлияет производительность. Лут ещё сильнее размазывается по территории,что ИМХО-добро.
Хотя с теперешним состоянием спавна после последнего "изменения" очень сложно сказать что именно туда засунет спавнер.

 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финал танца с саблями на церковном органе...(эт музыкальный инструмент!!!)

Некоторые знают что есть колонна военной техники на севере возле Красное. Давно стоит, ржавеет без толку.
Делаем раз......
В файл mapgroupproto.xml вставляем......

		<group name="Land_Wreck_t72_turret" lootmax="2">
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="1">
						<category name="clothes" />
						<category name="tools" />
						<category name="container" />
						<point pos="-1.564124 -0.057158 -0.587842" range="0.421843" height="0.874318" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="1">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />	
						<point pos="-2.946128 -0.418890 -0.251842" range="0.281376" height="0.308129" />						
				</container>						
		</group>
		<group name="Land_Wreck_t72_chassis" lootmax="10">
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="3">
						<category name="clothes" />
						<category name="tools" />
						<category name="container" />
						<point pos="2.487691 0.588117 0.521839" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="1.019821 0.521762 0.068124" range="0.418334" height="0.792513" />
						<point pos="2.471832 0.588117 -2.018111" range="0.348219" height="0.785692" />						
				</container>	
				<container name="lootshelves" lootmax="3">
				 		<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<point pos="-2.989125 0.189241 0.581127" range="0.208141" height="0.300871" />
						<point pos="-3.117214 0.201135 -2.128912" range="0.231843" height="0.312846" />
						<point pos="3.012487 0.535158 -0.997839" range="0.410871" height="0.864821" />
				
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="1.623012 0.523762 -0.628149" range="0.418334" height="0.792513" />		
						<point pos="-1.657238 0.529719 -1.541023" range="0.401443" height="0.621874" />		
						<point pos="-1.128841 0.417522 0.612823" range="0.281641" height="0.422819" />							
				</container>					
		</group>
		<group name="Land_Wreck_bmp1" lootmax="10">
				<usage name="Industrial" />				
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="4">
						<category name="clothes" />
						<category name="tools" />
						<category name="container" />
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<point pos="-0.223217 0.452182 0.210887" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="-1.863178 0.462731 1.729147" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="-1.927134 0.458358 -1.838388" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="0.027416 0.206241 -4.408196" range="0.301982" height="0.538412" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="2">
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<point pos="0.128217 -0.452182 -1.314887" range="0.188741" height="0.342871" />
						<point pos="-2.098017 0.196009 -4.408196" range="0.301982" height="0.538412" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="4">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-0.555618 0.481072 1.557714" range="0.637819" height="0.841281" />
						<point pos="-1.560187 0.481517 0.564319" range="0.629741" height="0.839127" />
						<point pos="-1.426934 0.776015 -1.048667" range="0.242137" height="0.361279" />
						<point pos="-1.302428 0.431387 -2.725667" range="0.487316" height="0.688412" />
				</container>				
		</group>		
		<group name="Land_Wreck_bmp2" lootmax="9">
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="3">
						<category name="clothes" />
						<category name="tools" />
						<category name="container" />
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<point pos="-0.672138 0.425254 0.105123" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="-2.223481 0.381135 -0.317435" range="0.327125" height="0.790513" />
						<point pos="2.712413 0.328723 -1.528381" range="0.421843" height="0.874318" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="2">
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<point pos="-3.14028 0.319735 -1.171284" range="0.261281" height="0.452181" />
						<point pos="-3.015214 0.020135 0.528912" range="0.231843" height="0.412846" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-1.358975 0.646254 -0.851514" range="0.411443" height="0.521874" />
						<point pos="0.391238 0.826919 -0.611723" range="0.291443" height="0.521874" />						
						<point pos="2.629238 0.591761 -0.559723" range="0.418743" height="0.714281" />
						<point pos="2.584127 0.451719 0.280428" range="0.409243" height="0.708142" />
				</container>				
		</group>
		<group name="Land_Wreck_brdm" lootmax="8">
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="3">
					<category name="explosives" />
					<category name="container" />
					<category name="food" />
					<category name="weapons" />
						<point pos="0.364132 1.059254 0.116587" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="0.864163 0.645254 -0.958473" range="0.318843" height="0.672915" />
						<point pos="0.178229 0.818112 -1.214443" range="0.410775" height="0.856121" />
						<point pos="-0.959351 0.625374 2.343843" range="0.211384" height="0.391345" />
						<point pos="-0.552245 0.472128 -1.967112" range="0.208741" height="0.362541" />
				</container>	
		</group>
		<group name="Land_Wreck_hmmwv" lootmax="8">
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />					
				<container name="lootfloor" lootmax="3">
					<category name="explosives" />
					<category name="container" />
					<category name="food" />
					<category name="weapons" />
						<point pos="0.849322 -0.150254 -1.269154" range="0.164998" height="0.319213" />
						<point pos="-0.420217 0.717054 -0.760162" range="0.521843" height="0.874318" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="2">
					<category name="container" />
					<category name="vehiclesparts" />
						<point pos="-0.012322 -0.084054 -2.008154" range="0.521843" height="0.874318" />
						<point pos="-0.725731 -0.510054 -0.812317" range="0.346552" height="0.607754" />
						<point pos="-0.731974 0.731224 0.834712" range="0.4110971" height="0.723816" />	
						
				</container>				
		</group>
		<group name="Land_Wreck_ural" lootmax="13">	
				<usage name="Industrial" />	
				<usage name="Military" />
				<usage name="Office" />				
				<container name="lootfloor" lootmax="8">
						<category name="clothes" />
						<category name="tools" />
						<category name="food" />
				<category name="container" />
						<point pos="2.992561 0.701254 0.815891" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="1.642561 0.703758 0.817521" range="0.431284" height="0.724353" />
						<point pos="0.185781 0.684281 0.775891" range="0.352811" height="0.673353" />
						<point pos="2.992561 0.685258 -0.795891" range="0.314141" height="0.732813" />
						<point pos="1.642561 0.591340 -0.925891" range="0.327021" height="0.573353" />
						<point pos="0.135781 0.477458 -0.911891" range="0.214141" height="0.417323" />						
						<point pos="-1.310789 -0.790158 -0.987731" range="0.288742" height="0.342813" />						
						<point pos="-3.25789 0.357158 0.2852731" range="0.221946" height="0.432813" />						
						<point pos="-1.33789 -0.413158 1.256271" range="0.288742" height="0.332813" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="2">
						<category name="clothes" />
						<category name="vehiclesparts" />
						<point pos="-0.312781 -1.193458 0.845891" range="0.714141" height="0.852353" />			
						<point pos="-2.324561 0.543192 0.536891" range="0.314141" height="0.632813" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="2.812781 0.269185 0.555891" range="0.414141" height="0.652353" />
						<point pos="1.922781 0.273124 -0.421289" range="0.385492" height="0.452846" />
						<point pos="1.022781 0.264204 0.653561" range="0.414141" height="0.652353" />
						<point pos="0.223081 0.16824 -0.485854" range="0.408962" height="0.752846" />	
				</container>						
		</group>
		<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11">
					<usage name="Military" />
					<usage name="Industrial" />
					<usage name="Office" />
				<container name="lootfloor" lootmax="5">
						<category name="food" />
						<category name="clothes" />
							<point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />
							<point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />
							<point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />
							<point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />
							<point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />
				</container>
          		<container name="lootshelves" lootmax="3">
						<category name="tools" />
						<category name="vehiclesparts" />
							<point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />
							<point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />
							<point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">
						<category name="weapons" />
                  		<category name="explosives" />
							<point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" />
							<point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />
							<point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />
				</container>
		</group>
		<group name="Land_Wreck_V3S" lootmax="25">
				<usage name="Military" />
				<usage name="Military_1" />
				<usage name="Industrial" />	
				<container name="lootfloor" lootmax="8">
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="container" />
						<category name="tools" />
						<point pos="0.502357 -0.414830 -1.695438" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="-0.21214 -0.416850 -2.124380" range="0.144141" height="0.130353" />
						<point pos="0.602357 -0.72871 -2.049438" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="-0.592357 -0.907871 -2.229438" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="0.852357 -0.768710 -2.929438" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="-0.872357 -0.897871 -2.969438" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="0.402357 0.54635 -1.749438" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="-0.499357 0.52705 -1.769438" range="0.244141" height="0.610353" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="4">
						<category name="tools" />
						<category name="container" />
						<category name="vehiclesparts" />
						<point pos="-0.010245 -1.076570 -3.451250" range="0.424141" height="0.810353" />
						<point pos="-0.776211 -1.286190 -2.031250" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="0.706211 -0.910310 2.7301250" range="0.244141" height="0.610353" />
						<point pos="0.696211 -0.958190 -3.511250" range="0.128981" height="0.168253" />
						<point pos="-0.736211 -0.998190 -3.461250" range="0.130141" height="0.170353" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="10">
						<category name="weapons" />
						<category name="clothes" />
						<category name="container" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.150351 1.666850 2.649438" range="0.238124" height="0.610353" />
						<point pos="-0.480351 1.526850 1.019438" range="0.251037" height="0.610353" />
						<point pos="0.250351 1.486850 -0.412438" range="0.233940" height="0.610353" />
						<point pos="0.450245 -0.504550 -0.333258" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="0.450245 -0.504550 -0.333258" range="0.421843" height="0.874318" />
						<point pos="-0.395245 -0.529550 0.451250" range="0.224141" height="0.310353" />
						<point pos="0.303891 -0.405652 1.288752" range="0.451881" height="0.784521" />
						<point pos="0.121081 -0.365652 2.280886" range="0.684343" height="0.882138" />
						<point pos="-0.350372 -0.576648 -0.501138" range="0.227293" height="0.362371" />
						<point pos="-0.500372 -0.493712 1.651138" range="0.227293" height="0.362371" />
						<point pos="0.916328 0.049282 0.323186" range="0.128981" height="0.168253" />
						<point pos="0.914211 0.074101 0.901250" range="0.128981" height="0.168253" />
						<point pos="0.924211 0.129190 2.041250" range="0.128452" height="0.170353" />
						<point pos="0.930942 0.135208 1.501278" range="0.122358" height="0.160353" />
						<point pos="-0.990942 0.424719 2.881278" range="0.110358" height="0.120353" />
				</container>
		</group>

Делаем два....

В файл mapgrouppos.xml вставляем

	<group name="Land_Wreck_ural" pos="6706.580078 459.141998 15351.400391" rpy="0.021403 0.018015 40.086704" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_ural" pos="6709.169922 459.609009 15336.299805" rpy="0.019590 -0.002748 7.985169" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_t72_chassis" pos="6703.950195 459.407990 15331.400391" rpy="0.027777 -0.003330 6.837670" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_t72_turret" pos="6699.762695 459.662048 15326.693359" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="90.000000" />
	<group name="Land_Wreck_bmp2" pos="6701.586914 460.203003 15315.799805" rpy="9.273000 -1.780770 17.761900" a="0.000000" />	
	<group name="Land_Wreck_t72_chassis" pos="6702.649902 459.885010 15301.799805" rpy="-5.896860 -0.010742 32.817699" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_t72_turret" pos="6704.490234 461.074005 15299.799805" rpy="10.412900 -8.486890 148.110001" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_t72_chassis" pos="6682.970215 460.868011 15289.000000" rpy="-0.026947 -10.387000 -8.583440" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_t72_turret" pos="6681.689941 460.875000 15293.299805" rpy="-0.000000 0.000000 99.658401" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_bmp2" pos="6669.419922 462.428009 15272.900391" rpy="-0.000000 0.000000 43.391102" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_ural" pos="6657.939941 464.148010 15249.200195" rpy="-0.246328 -9.347510 19.887199" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Uaz" pos="6639.879395 466.144989 15243.162109" rpy="-2.474750 3.802250 155.639603" a="0.000000" />

По идее морального гуманизма Бегемотов и Всемирного тяготения после рестарта на этой колонне должен начаться спавн вещей.
Но грех лут без охраны оставлять.
Делаем три....

В файл DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\env\zombie_territories.xml вставляем
- в блок военных зомби:
        <zone name="InfectedArmy" smin="0" smax="0" dmin="6" dmax="9" x="6685.48" z="15304.62" r="40"/>

-в блок разносортных зомби:

        <zone name="InfectedSolitude" smin="0" smax="0" dmin="6" dmax="9" x="6675.75" z="15236.8" r="60"/>

Приносим жертву Веховному Бегемоту и после рестарта смотрим на размножение зомбей в нужном месте.

И кроме того я считаю что бегемоты должны быть повешены!
Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Edited by paranoyk
исправлена орфография. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@paranoyk а можете описать более подробно, как получали координаты точки относительно объекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PR9INICHEK Всё делается в оффлайне режиме,спавн,проверка,корректировка и так далее....Не факт что нормально заработает после старта..поэтому это очень долго и нудно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что в оффлайне.

А с помощью каких скриптов то?

 

На всякий случай создал тему на Реддите, вдруг что-нибудь сдвинется в этом плане

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PR9INICHEK Погодите,а откуда сей скрин?

Если у вас есть подход к моделям,то создать точки спавна проще простого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk Это скрин Sumrak'a, разработчика DayZ

На нём он показывает, что есть внутренний инструмент, с помощью которого можно, как я понимаю, удобно располагать точки.

Вот только это инструмент, он не знает, как сделать доступным нам, так как не силён в этой части разработки.

Скрин взят отсюда: https://discordapp.com/channels/452035973786632194/499468381960011797/620861001704931332

Share this post


Link to post
Share on other sites

PR9INICHEK У них есть ВСЁ,но дать ээтого они не могут ибо люди сделают в сто раз лучше-вот и всё обьяснение....Простейшее описание своих инструментов из стима даже сделать не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PR9INICHEK Понял, с появлением этого мода можно тему закрыть....Хотя нюансы остаються:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By vitacite
      Вступление: 
      Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
       
      Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.
      1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.
      Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 
      https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
      Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
      По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 
       
      Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++
       
      План действий такой. 
       
      Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
      Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
      Создание селекшенов и лода memory
      Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
      Создание model.cfg
      Создание config.cpp 
      Импорт всего этого добра в собственный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
       
       
       
       
       
       
      Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

       
      Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
       
       
       
       
       
       
      Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
      В моем случае я подготовил папку
      P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
      Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
       
       
       
       
       
       
      При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 
      Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 
       
      Сохраняем нашу модель под именем 
       
      P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d  И займемся конфигом.  
      Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 
      class CfgSkeletons { class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета { skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= { "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор }; }; }; class CfgModels { // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. { skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= { "magazine" //выделяем сецию магазин }; class Animations { }; }; // BASE CLASS DEFINITIONS END }; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 
      По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
      Магазин на 30 патронов.
      ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан 
      ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
      ak12_sight.p3d Съемный приклад
      ak12_stock.p3d 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Итоговый вид моего рабочего каталога.
      Пришло время занятся материалом для нашего АК.
      Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
       
      AK12_Base_A.tga  - диффузная карта
      AK12_Base_AO.tga - окружение
      AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
      AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
      AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 
      https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types
      про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут - 
      https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl
       
      Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
      Создадим их AS из AO не меняем..
      Для SMDI берем родную текстуру 
      AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
      (скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.
       
       
       
       
      Продолжение следует........
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.