Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
malamuc

карты доступные в стандартном клиенте

интересует весь список карт, которые не придется докачивать игроку чтоб зайти на сервер.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

появился еще один вопрос:

будет ли карта напф сажать фпс сильнее черно, если кол-во всяких скриптов и прочей фигни будет одинаково?

Заметных проседаний нету, напф не такая гористая как черно и лесов меньше, по моему.

Вот Скрин с поддерживаемыми картами Epoch мода, сори за качество ВК ужимает фотки.

dfIp3aHJ4Nw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

появился еще один вопрос:
будет ли карта напф сажать фпс сильнее черно, если кол-во всяких скриптов и прочей фигни будет одинаково?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Заметных проседаний нету, напф не такая гористая как черно и лесов меньше, по моему.

Вот Скрин с поддерживаемыми картами Epoch мода, сори за качество ВК ужимает фотки.

dfIp3aHJ4Nw.jpg

Тавианы нету почемуто, но видел сервера Epoch с этой картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. а что значит without traders и with traders? то, идут ли трейдеры в комплекте?

2. если поставить любую из этих карт, зомби будут в комплекте бегать по ней, или может так стать что будет голая карта?
3. точно, любой игрок сможет зайти на мой сервер с этими картами, ничего не качая ?
4. а как же саурланд?

Edited by malamuc (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. а что значит without traders и with traders? то, идут ли трейдеры в комплекте?

2. если поставить любую из этих карт, зомби будут в комплекте бегать по ней, или может так стать что будет голая карта?

3. точно, любой игрок сможет зайти на мой сервер с этими картами, ничего не качая ?

4. а как же саурланд?

1.да

2.бугут бегать

3.только на напф и шауроенд.

4.он вроде как и напф вшит в мод

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Заметных проседаний нету, напф не такая гористая как черно и лесов меньше, по моему.

Вот Скрин с поддерживаемыми картами Epoch мода, сори за качество ВК ужимает фотки.

dfIp3aHJ4Nw.jpg

 

Фапово, название порадовало :D

А по поводу напфа, чего фпс будет проседать больше? Если это все у тебя на компьютере, сервер - твоя телега, если понаставляешь всякой фигни на сервер, мб и будет проседать, да и то важен нюанс, на какой тележке стоит сервер, и какая телега у клиента

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фапово, название порадовало :D

А по поводу напфа, чего фпс будет проседать больше? Если это все у тебя на компьютере, сервер - твоя телега, если понаставляешь всякой фигни на сервер, мб и будет проседать, да и то важен нюанс, на какой тележке стоит сервер, и какая телега у клиента

Да я от фапово до сиз пор смеюмь, я быпомер под столом если быбыло Теребоньково

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

кстати, сауерланд, оказывается, довольно интересная карта, жаль там сплошная суша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • By BorizzK
      Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
      Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
      Те камеру надо было отодвинуть
      Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
      дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
       
      Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
       
      modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } }  
      Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.
       
      Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By ZizionarD
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
    • By DAP
      Всем привет,есть один вопрос всем кто держит сервера ARMA 3,суть вопроса такова,если кто знает каковы размеры карты Stratis,Altis,Malden,Tanoa.Дело в том что не нужны квадратные километры а нужны размеры карты в пикселях,вот например карта Dayz Standalone(это к примеру) составляет 15360 на 15360 а вот те карты которые армы 3 нет никакой информации,может я не нашел но увы кто знает отпишите,буду благодарен,суть разработки покажу на скринах.С разу скажу то что карт в инете нет для армы 3,лепил их сам с редактора.
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.