Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
BorizzK

Моддинг внешней камеры авто на клиенте

Recommended Posts

Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп

Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней

Те камеру надо было отодвинуть

Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта :smilingimp:), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как

дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.

 

Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.

 

modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase
{
	void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput)
	{
		Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType());
		
		if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130")
		{
			m_fDistance 		= 8.0; //дистанция
			m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
			Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
			return;
		}
		m_fDistance 		= 4.0; //стандартная дистанция
		m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
		Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
	}
}

 

Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.

 

Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



В догонку

моддинг управления приближением/удалением камеры от 3го лица на клиенте

приближение/удаление по ALT - и ALT + (на самом деле =)

руки не доходили выложить

4_World\Entities\ManBase\DayZPlayer\DayZPlayerCameraVehicles_modded.c

 

modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase
{
	void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput)
	{
		//Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType());
		
		if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130")
		{
			m_fDistance 		= 8.0; //дистанция
			m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
			//Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
			return;
		}
		m_fDistance 		= 4.0; //стандартная дистанция
		m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
		//Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
	}
	
	float BzGetMfDistance()
	{
		return m_fDistance;
	}
	
	void BzIncreaseCameraDistance(float m_newDistance)
	{
		m_fDistance = m_fDistance + m_newDistance;
	}

	void BzDecreaseCameraDistance(float m_newDistance)
	{
		m_fDistance = m_fDistance - m_newDistance;
	}
}

 

5_Mission\mission\missionGameplay_modded.c
 

modded class MissionGameplay extends MissionBase
{
	private bool IsBzVehCamKeyAlt = false;
	
	override void OnKeyPress(int key)
	{
		super.OnKeyPress(key);
		if (key == KeyCode.KC_RMENU || key == KeyCode.KC_MINUS || key == KeyCode.KC_EQUALS)
		{
			if (GetGame().GetPlayer().GetCommand_Vehicle().GetTransport()) BzVehCamOnKeyPress(key);
		}
	}
	
	override void OnKeyRelease(int key)
	{
		super.OnKeyRelease(key);
		if (key == KeyCode.KC_RMENU )
		{
			if (GetGame().GetPlayer().GetCommand_Vehicle().GetTransport() && IsBzVehCamKeyAlt) IsBzVehCamKeyAlt = false;;
		}
	}
	
	void BzVehCamOnKeyPress(int bz_key)
	{
		DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle m_BzVehCurrentCamera = DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle.Cast(GetGame().GetPlayer().GetCurrentCamera());
		
		if (m_BzVehCurrentCamera);
		{
			if (bz_key == KeyCode.KC_RMENU ) //Right Alt
			{
				IsBzVehCamKeyAlt = true;
			}

			if (bz_key == KeyCode.KC_EQUALS && IsBzVehCamKeyAlt ) //+
			{
				if (m_BzVehCurrentCamera.BzGetMfDistance() < 10) m_BzVehCurrentCamera.BzIncreaseCameraDistance(0.1);
			}

			if (bz_key == KeyCode.KC_MINUS && IsBzVehCamKeyAlt ) //-
			{
				if (m_BzVehCurrentCamera.BzGetMfDistance() > 4) m_BzVehCurrentCamera.BzDecreaseCameraDistance(0.1);
			}
		}
	}
}

 

Спасибо NoNameUltima за подсказки по кнопкам

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста! Где можно достать p3d файл разбинареный для переделки? Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

andreymat85 ну как бы либо искать разбинарщик, либо брать p3d из 0.61 версии

Ну а конфиги можно и из текущей версии тиснуть, они вполне вынимаемы

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, BorizzK сказал:

andreymat85 ну как бы либо искать разбинарщик, либо брать p3d из 0.61 версии

Ну а конфиги можно и из текущей версии тиснуть, они вполне вынимаемы

 

А где найти 0.61?

Share this post


Link to post
Share on other sites

danisimus тут на форуме были ссылки

Нужна клиентская часть тк в серверной самих  моделек нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK брал p3d из 0.61 патча, но он не рабочий, не извлекается модель и много чего не хватает, а разбинарить чем нынешний можно?  Либо у меня руки кривые, хочу научиться моддингу тачек, а ни примеров ни  p3d нету, на чем учиться(  В конфигах вроде разобрался поковыряв чужие моды.

Edited by andreymat85 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заметил интересную вещь, подключив ниву из 0.61 патча как мод к нынешней версии, обнаружил, что она отличается по размеру и пропорциям, одев на новую ниву старые двери есть щели сквозные))) БАГемия даже модельки с обновлениями меняет, больше же им нечем заняться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, а это скрипт на экспэнжене не работает, может кто ни будь подскажет как на экспенжене вид менять!?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By RedWoodGamer
      Ищу мододела который напишет мод на поиск предметов в ванильной фурнитуре с возможностью конфигурации лутабельных объектов и лута внутри них, а так-же КД на лутаемый объект (Простыми словами чтобы нельзя было лутать один и тот же объект двум игрокам одновременно, если один залутал, включается определённый таймер и второй игрок может залутать его через прошедшее время, либо же завязать это время на рестарт сервера.)
      Бюджет есть, оценивайте свою работу и предлагайте цену, кто не хочет в комментариях вот Discord : RedWood#6323
    • By Suslikonator
      Доброго времени суток, товарищи! Возник вопрос повысить управляемость некоторых авто на сервере, и сократить время длину тормозного пути а также по сути добиться того, чтобы при торможении авто не "скользило" и проще входило в повороты без заноса. Какие параметры необходимо при этом смотреть конкретно, (я так понимаю что-то связанное с тормозами или типо того), и в каких пределах увеличивать/уменьшать, чтобы добиться нужного решения? По факту, необходимо сохранить управляемость, увеличив фактический зацеп авто с дорогой. Пробовал искать, не получилось найти/понять инфу по данному вопросу.
    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      Предлагаю все возможные гайды по enscript/моддингу публиковать в этой теме
      Ссылка на предыдущею версию темы по enscript версии 0.62 - там можно прочитать в общих чертах про этот язык
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.