33 сообщения в этой теме

Community-Online-Tools - одна из модификаций в Workshop DayZ, добавляющая админ панельку с привилегиями и действиями для админов на сервере.

Скриншоты:

_2b0fb2ae6a214f007494910471cd2702.jpeg 903c98c33d50eaeb8665de7e72171011.jpeg _583934c4df647b9cb5343062d53e49b0.jpeg _1b305fc3784aa598531d638b9aa62f67.jpeg _554dec3f702570db0be2694c239b9702.jpeg

 

Особенности и описание:

Это набор инструментов администрирования на основе GUI, созданных сообществом DayZ. Модификация использует модульную конструкцию, которая позволяет другим модам, таким как DayZ Expansion или DayZ HypeTrain, добавлять свои собственные меню для администраторов, чтобы иметь дальнейший контроль над своими серверами. Community-Online-Tools позволяет телепортировать игроков, установить здоровье игрока, кровь, шок, изменить погоду сервера и даже спавн транспортных средств. Кроме того, этот мод позволяет установить режим прицеливания для игроков в старой системе 0.62, если вы, администратор сервера хочет использовать его.

 

Инструкция по установке:

1) Подписываемся на модификацию в мастерской, а также на модификацию, которая для нее требуется и указана на ее странице.
Версия в архиве на 19.05.2019, совместима с игрой версии 1.3:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2) Помещаем файлы модификации на сторону сервера, вытащив их с клиента игры после запуска DayZ Launcher (папка Workshop в папке с игрой, нужны папки @CF и @Community-Online-Tools, более подробно смотрите на странице модификации)

3) Из папки с модами на стороне сервера добавляем файлы .key в папку keys сервера игры

4) Создаем вручную в серверной директории {profiles} следующие папки:

- {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Players
- {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Permissions
- {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Roles
- {ServerProfileFolder}\CommunityOnlineTools\ItemSets
- {ServerProfileFolder}\CommunityOnlineTools\Vehicles

Серверная директория {profiles} определяется параметром запуска сервера -profiles={имя папки}

5) Запускаем сервер, заходим на него и играем минут 5, после чего выходим и выключаем сервер

6) Открываем папку

{ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Permissions

в ней должен был появиться текстовый файл вида "{steam64id}.txt".

Безымянный.png

Если он не появился, создаем его сами и заполняем следующим текстом:

Admin 2
Admin.Player 2
Admin.Player.Read 2
Admin.Player.Ban 2
Admin.Player.Kick 2
Admin.Player.Godmode 2
Admin.Player.Spectate 2
Admin.Player.Set 2
Admin.Player.Set.Health 2
Admin.Player.Set.Shock 2
Admin.Player.Set.Blood 2
Admin.Player.Set.Energy 2
Admin.Player.Set.Water 2
Admin.Player.Set.HeatComfort 2
Admin.Player.Set.Wet 2
Admin.Player.Set.Tremor 2
Admin.Player.Set.Stamina 2
Admin.Player.Set.LastShaved 2
Admin.Player.Set.BloodyHands 2
Admin.Player.Transport 2
Admin.Player.Transport.Kick 2
Admin.Player.Transport.Repair 2
Admin.Player.Teleport 2
Admin.Player.Teleport.ToMe 2
Admin.Player.Teleport.MeTo 2
Admin.Permissions 2
COT 2
COT.Show 2
Object 2
Object.Spawn 2
Object.Spawn.Position 2
Object.Spawn.Inventory 2
Teleport 2
Teleport.Cursor 2
Teleport.Predefined 2
CameraTools 2
CameraTools.EnterCamera 2
CameraTools.LeaveCamera 2
CameraTools.UpdateNetworkBubble 2
Game 2
Game.ChangeAimingMode 2
Game.ThrowApple 2
Game.Spawn 2
Game.Spawn.Vehicle 2
Game.Spawn.Vehicle.OffroadHatchback 2
Game.Spawn.BaseBuilding 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Platform 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Gate 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Gate.Wood 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Gate.Metal 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Fence 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Fence.Metal 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Fence.Wood 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Watchtower 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Watchtower.Wood 2
Game.Spawn.BaseBuilding.Watchtower.Metal 2
Weather 2
Weather.SetDate 2
Weather.SetWindFunctionParams 2
Weather.SetOvercast 2
Weather.SetFog 2
Weather.SetRain 2
Weather.SetStorm 2

7) Открываем папку

{ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Players

в ней должен был появиться json-файл вида "{steam64id}.json".

Безымянный.png

Если он не появился, создаем его сами и заполняем следующим текстом:

{
    "Names": [
        "Survivor"
    ],
    "GUID": "oboYjC2Mz/p6Vn4IOUePSl3/qphz5/6jUnsYInO28xg=",
    "Steam64ID": "76561198339779123",
    "Roles": [
        "admin"
    ]
}

8) Запускаем сервер, включаем модификацию и требуемые для нее модификации на клиентской стороне в DayZ Launcher, входим на сервер и пользуемся!

 

Активация:

Y - Открыть меню панельки.
INSERT - Вкл./выкл. свободную камеру. Телепортирует вашего игрока в позицию, на которую вы смотрели при выключении
H - телепортирует в позицию, на которую вы смотрите.
END - Вкл./выкл. возможностей админ-панели.

 

Ссылка на мод в мастерской:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1564026768

Авторский discord по решению проблем и вопросов:

https://discordapp.com/invite/NEX27Gx

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Судя по вашим скриншотам, превью предметов спавна работает, я установил админку, но предметы не отображаются. У вас они видны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2019 в 08:49, Dony сказал:

Судя по вашим скриншотам, превью предметов спавна работает, я установил админку, но предметы не отображаются. У вас они видны?

на момент составления гайда вроде работали, что стало после обновления игры не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

need help! кто как избавился от этого недуга? 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Conflict64rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Я их заманался перекачивать) Суть в том что если заходить через лаунчер то пускает, если заходить в игру без лаунчера то кик. Ради интереса добавил эти же моды в батник запуска в -serverMod то пускает наоборот, с лаунчером кик, а без него пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я сегодня ставил норм работает. 2 админки стоят. Зомбери и комьюнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conflict64rus ниче не понял

Вы заходите в игру без лаунчера с модами? тогда всегда будет кик

моды клиент-серверные

их как серверные указывать БЕСПОЛЕЗНО - работать не будет - ибо на клиенте они то же нужны и если их подключить на клиенте будет кик

 

если конечно вы не отключили подписи и клиенты цепляются пофиг с чем

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK но ведь раньше же можно было заходить. 1.03 точно заходил и некикало. Получается только удалять подписи у модом и делать их серверными?

Изменено пользователем Conflict64rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conflict64rus сейчас все моды должны быть одинаковые и на клиенте и на сервере

Исключение, чисто серверные моды, которые указываются в параметре сервера -servermod (этот параметр всегда указывать после параметра -mod)

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conflict64rus это называется релизная версия игры, меньше чем через год ее лучше не трогать, дурдом обеспечен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      ZomBerry Admin Tools - одна из модификаций в Workshop DayZ, добавляющая простенькую и удобненькую админ-панельку с  минимум необходимых функций. Панелька проста в установке и настройке.
      Скриншоты:

       
      Особенности и описание:
      Простые и настраиваемые инструменты администрирования клиент/сервер с GUI (работает как в SP, так и в MP).
      Модификация позволяет телепортировать себя и игроков, установить здоровье игрока, кровь, изменить погоду сервера, просматривать админскую карту игроков, а также осуществлять спавн любых объектов, имеющихся в игре. И все это в простом и удобном интерфейсе, простом для понимания даже игроку без знаний.
       
      Возможности:
      Админская карта с расположением игроков (по сути мапхак для админа) Телепорт по карте с зажатой клавишей Телепорт выбранных игроков по курсору, к себе или на игрока Вылечивание выбранных игроков Автопочинка транспорта, на который навелся мышью Различного рода приколы над игроками, например заразить, иммитировать чихание, убить , раздеть, и т.п. Свободная камера Смена погоды, даты и времени на сервере Спавн любых вещей и объектов в удобной и простой форме (двойной клик в таблице - спавн на себя) Опция бинда возможностей по клавишам Работает в Offline-версии игры без необходимости в настройке  
      Инструкция по установке:
      1) Подписываемся на модификацию в мастерской, а также на модификацию, которая для нее требуется и указана на ее странице.
      Версия на 19.05.2019, работает на версии игры 1.03:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Помещаем файлы модификации на сторону сервера, вытащив их с клиента игры после запуска DayZ Launcher (папка Workshop в папке с игрой, нужны папки @CF и @ZomBerry Admin Tools, более подробно смотрите на странице модификации)
      3) Из папки с модами на стороне сервера добавляем файлы .key в папку keys сервера игры
      4) Создаем вручную в серверной директории {profiles} папку 'Zomberry' (без кавычек) и перемещаем в нее файлы из папки Config (находится внутри папки с модом).
      Серверная директория {profiles} определяется параметром запуска сервера -profiles={имя папки}
      5) Открываем файл admins.cfg и вписываем туда построчно BIS ID (строка в консоли сервера при соединении игрока) или Steam64id нужных игроков, которые будут иметь доступ к админ панели. В файле ZomBerryConfig.json также можно настроить клавишу меню и другие настройки, их менять не обязательно.

      6) Запускаем сервер, включаем модификацию и требуемые для нее модификации на клиентской стороне в DayZ Launcher, входим на сервер и пользуемся!
       
      Активация поумолчанию:
      M - Открыть меню панельки.
      Delete - удалить объект на курсоре (работает некорректно, надо поймать активную зону объекта, актуально для больших объектов)
      ЛКМ+ALT - телепорт по карте.
      Имеется бинд по клавишам, но как работает изучить не удалось
       
      Ссылка на мод в мастерской:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1582756848 Авторский discord по решению проблем и вопросов:
      https://discord.gg/BfMZxRh  
    • Автор: BenQ
      Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)
      Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/
      GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)
       
       
      Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs
       
      1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
      Непосредственно над этим:
      initialized = true;
      Вставьте следующие:
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
       
      2.Далее в этом же файле находим:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      И ниже вставляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
      //Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//
       
      3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
      то его нужно заменит вот этим :
      // Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
      //Если не используете то просто пропустите этот пункт//
       
      4.Вставьте это строку внизу init.sqf
      [] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools
       
      5.Сохраните ваш файл
       
      6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:
      #include "admintools\dialog.hpp"
       
      7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
      //Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
      //Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
      //Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
      //Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
      //Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//
       
      8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
      EAT_superAdminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_adminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_modList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
      Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)
       
      9.Касательно Battleye:
      Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
      если нет пропускаете этот пункт.
       
      10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
      Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
      в ваш dayz_server сохраняя путь установки.
       
      11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
      spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
      После этой строки добавляем:
      // Epoch Admin Tools
      EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
       
      12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {
      на это:
      // Epoch Admin Tools
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
       
      13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
      _objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
      Выше неё вставляем:
      // Epoch Admin Tools
      if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};
       
      14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe
       
      На этом установка закончена.
       
      Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki
      Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 
       
       
       
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Fockus
      Всем привет. Этой мой первый гайд, если будут ошибки, то исправлю позже. Статья взята отсюда и переведена мной
      Сегодня будем устанавливать админ тулз для епоча 1.0.6.1. Приступим к установке.

       
      1.Качаем архив
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Данный архив закидываем в корень папки с миссией
      3. Подключаем кастомный keyboard.sqf
      4. Открываем наш кастомный файл и в самом конце перед _handled вставляем следующий код:
      if (_dikCode == 0x3D) then {execVM "MyAdmin\init_MyAdmin.sqf";};//ADM MENU F3 5. Открываем наш init.sqf в папке с миссией и ищем следующую строку:
      //Game settings dayz_antihack = 1; И заменяем это всё на следующее:
      //Game settings adminsList = ["111111111111111111"];//PUT YOUR ADMINS ID HERE if((getPlayerUID player) in adminsList) then { dayz_antihack = 0; }else{ dayz_antihack = 1; }; 6. Вместо 111111111111111111 вписываем ваш гуид
      7.Открываем файл description.ext в папке с миссией и в самом конце добавляем:
      #include "MyAdmin\dialog.hpp" Установка завершена
    • Автор: lansmax
      есть ли какая то рабочая программа admin tools для dayz epoch 1.0.6.1 ?
    • Автор: NoNameUltima
      Бот для рыбной ловли в локации "Море движущегося льда", игры "Neverwinter online".
       
      Офф страничка:
      http://rnrportal.ru/neverwinter_fisherman/
       
      Инструкция по использованию:
      http://rnrportal.ru/neverwinter_fisherman_instruction/
       
      Параметры необходимые для запуска бота рыбалки в NWN - Neverwinter online:
      Тема рабочего стола Windows, должна быть - Классическая. Программа должна быть зарегистрирована. Вы должны находиться в море. Наживка должна быть выбрана. Нажать кнопку рыбалки. *Окно игры крайне желательно сделать не на полный экран! Иначе поиск скилов может быть достаточно длительным!  
      Остановка программы:
      Удерживайте клавишу ESCAPE  
      Стоимость в данный момент:
      1000р  
      Скриншот: