Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Fockus

Admin Tools для DayZ Epoch 1.0.6.1

Recommended Posts

Всем привет. Этой мой первый гайд, если будут ошибки, то исправлю позже. Статья взята отсюда и переведена мной

Сегодня будем устанавливать админ тулз для епоча 1.0.6.1. Приступим к установке.

Sin_t_tulo.jpg.c4878fdad6fb11df3e17a5c4ba0bec9a.jpg

 

1.Качаем архив

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. Данный архив закидываем в корень папки с миссией

3. Подключаем кастомный keyboard.sqf

4. Открываем наш кастомный файл и в самом конце перед _handled вставляем следующий код:

 if (_dikCode == 0x3D) then {execVM "MyAdmin\init_MyAdmin.sqf";};//ADM MENU F3

5. Открываем наш init.sqf в папке с миссией и ищем следующую строку:

//Game settings
dayz_antihack = 1;

И заменяем это всё на следующее:

//Game settings
adminsList = ["111111111111111111"];//PUT YOUR ADMINS ID HERE
if((getPlayerUID player) in adminsList) then {
dayz_antihack = 0; 
}else{
dayz_antihack = 1;
};

6. Вместо 111111111111111111 вписываем ваш гуид

7.Открываем файл description.ext в папке с миссией и в самом конце добавляем:

#include "MyAdmin\dialog.hpp"

Установка завершена

Share this post


Link to post
Share on other sites



как подключить кастомный keyboard.sqf? я добавил keyboard.sqf в dayz_code\compile  вписал  

if (_dikCode == 0x3D) then {execVM "MyAdmin\init_MyAdmin.sqf";};//ADM MENU F3
_handled

но при нажатии ф3 ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2017 в 15:36, Yarpi сказал:

Гайд просто превосходный. А превосходный он тем что нехера не понятно.

Как подключить этот кастомный kayboard? 

поглядите последние сообщения темы https://epochmod.com/forum/topic/42894-16-test-tools-updated-061317/?page=2 

Насколько понимаю, вам надо открыть в моде игры (клиентская часть) dayz_code.pbo, вытащить с него compiles.sqf, затем открыть папку с вашей mpmission, поместить туда этот файлик и открыть init.sqf .

Затем найти что-то типа такого:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и изменить на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";

т.е. меняем путь, откуда этот скрипт считывается сервером.

Затем, как я понимаю, аналогичным образом вытаскиваем keyboard.sqf оттуда же, но не трогам init.sqf.

Затем открываем compiles.sqf и находим строку, начинающуюся с:

DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\keyboard.sqf";

меняем ее на:

DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "keyboard.sqf";   

вот и все. Ну а далее, соответственно, по гайду ищем этот _handled и меняем на то что сказано в гайде.

PBO файлы можно открыть с PBO Manager. И вместо 111111111111111111  указывается не GUID, а UID

 

Edited by 123new
исправлено описанное чуть ниже (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 123new сказал:

Затем открываем keyboard.sqf и находим строку, начинающуюся с:


DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\keyboard.sqf";

Не большая поправка:

открываем не keyboard.sqf а compiles.sqf(который мы вытащили из dayz_code.pbo и подключили в своей миссии), а вот в нём уже ищем 

DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\keyboard.sqf";

и меняем путь на тот, куда положили файл keyboard.sqf.

К примеру: я создал в миссии папку addons, в ней создал папку dayz_code и в ней создал папки compile, init, actions и тд (получилась такая структура папок как и в dayz_code.pbo). Далее находим нужный нам файл в dayz_code.pbo(предварительно распаковав его) и копируем в созданную папку соответственно. Остаётся только исправить путь к нашему файлу в compiles.sqf удалив из штатного пути \z\.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yarpi можешь в личку писать, я каждый вечер просматриваю сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чисты файлы лежат в пбошке dayz_code.pbo там оба. их нужно скопировать в нужную папку с миссией и подлючить в ините и компейлесе

Share this post


Link to post
Share on other sites

в данном контексте о dayz_server и речи не идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная админка уже не работает, чекайте эпочмод (ссылка в 1 посту), там автор скоро выложит решение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.