Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BenQ

Epoch Admin Tools V-1.10.7 для DayzEpoch 1.0.6.1+

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)

Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/

GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)

 

 

Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs

 

1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.

Непосредственно над этим:

initialized = true;

Вставьте следующие:

call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file

call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables

 

2.Далее в этом же файле находим:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

И ниже вставляем:

call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";

//Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//

 

3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),

то его нужно заменит вот этим :

// Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass

//Если не используете то просто пропустите этот пункт//

 

4.Вставьте это строку внизу init.sqf

[] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools

 

5.Сохраните ваш файл

 

6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:

#include "admintools\dialog.hpp"

 

7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.

//Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//

//Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//

//Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //

//Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//

//Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//

 

8.Открываем admintools\config.sqf и находим:

EAT_superAdminList = [
    "999999999", // <player name>
    "999999999" // <player name>
    ];
    EAT_adminList = [
    "999999999", // <player name>
    "999999999" // <player name>
    ];
    EAT_modList = [
    "999999999", // <player name>
    "999999999" // <player name>
    ];

Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)

 

9.Касательно Battleye:

Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,

если нет пропускаете этот пункт.

 

10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\

Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server

в ваш dayz_server сохраняя путь установки.

 

11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:

spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";

После этой строки добавляем:

// Epoch Admin Tools

EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";

 

12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:

if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {

на это:

// Epoch Admin Tools

if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {

 

13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:

_objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];

Выше неё вставляем:

// Epoch Admin Tools

if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};

 

14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe

 

На этом установка закончена.

 

Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki

Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



В 99% стоит инфистары на сервера, кому это нужно вообще ? 3-4 Года назад может бы была популярна но не сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, DimitriPokki сказал:

В 99% стоит инфистары на сервера, кому это нужно вообще ? 3-4 Года назад может бы была популярна но не сейчас.

Например для тех у кого нет денег на инфи

Share this post


Link to post
Share on other sites

BenQ у меня в админке он может только танцевать и не че не могу заспавнить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2018 в 01:53, BenQ сказал:

slava21s Версия Epoch какая?

 

Здравствуйте!А у меня торговцы разтроились и текстура у них тоже))Не знаете в чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2018 в 00:54, slava21s сказал:

BenQ у меня в админке он может только танцевать и не че не могу заспавнить 

Попробуй убить перса,мне помогло!)

Edited by max54 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, max54 сказал:

Здравствуйте!А у меня торговцы разтроились и текстура у них тоже))Не знаете в чём проблема?

Разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток друзья, есть проблема, ставлю этот мод на Overpoch 2.5 и сервер не считывает базу данных, миссию читает, а вот с базой данных не хочет работать, после устранения админ инструмента всё работает, то бишь сервер, подскажите что не так, всё делал по инструкции.

UPD:Переустановил и всё заработало, я хз что это было, извините :D

Edited by ErenEger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё установил, всё работает, в папке BattlEye всё поменял. Попробовал заспавнить коробку - кикнуло, потом не пускало на сервер, ладно, вроде разобрался, вроде пускает, но когда умираю кикиает с ошибкой BattlEye: Script Restriction #32
Кто подскажет, в чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где приложенные файлы scripts.txt и scripts.log ??

Мы же не знаем что у тебя в фильтрах прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может подсказать как машины спавнить, пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да... видать руки не из того места растут. несколько раз пробовал ...ничего....  кикает батлай с ошибкой 36...может кто выложит  с установленным на чистом сервере Admin Tools.... папки  1 @DayZ_Epoch_Server    2  папку BattlEye с полным содержимым....остальное дело техники....пожалуста.....и за что блокировали сайт....что за........

 

я ничего не перепутал  эта версия будет работать на стим  1.0.6.2

Edited by nikos (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кому они нахрен сдались - админтулсы с менюшками на колесико мыши, если инфистаров 100500 гуляет в нете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NoNameUltima сказал:

Да кому они нахрен сдались - админтулсы с менюшками на колесико мыши, если инфистаров 100500 гуляет в нете?

мне нужны ...да и тем кто умеет считать.....  30 евро за инфи....котороя дороже самой игры в 30 раз...это что? ..у меня стояла  не покупная а отсюда...которой почти не пользовался...а больше понравился админтулс....так что на вкув и цвет...как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikos сказал:

.да и тем кто умеет считать

И тем кто не умеет гуглить. В свободном доступе их 100500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NoNameUltima сказал:

И тем кто не умеет гуглить. В свободном доступе их 100500.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NoNameUltima сказал:

И тем кто не умеет гуглить. В свободном доступе их 100500.

укажи на рабочую версию...раз вы умеете гуглить .и здесь сайт именно для помощи...а не отписками .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, nikos сказал:

укажи на рабочую версию...раз вы умеете гуглить

 

11 час назад, nikos сказал:

.у меня стояла  не покупная а отсюда

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, NoNameUltima сказал:
11 час назад, NoNameUltima сказал:

версия нынче другая...1.0.6.2

к ней кроме  как WAI 2.2.5 не смог ничего найти...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikos сказал:

 

Что за ху..ню ты тут откопировал и откуда? И при чем тут ВАИ? как впрочем и 1062?

Постов решил понабивать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NoNameUltima сказал:

Что за ху..ню ты тут откопировал и откуда? И при чем тут ВАИ? как впрочем и 1062?

Постов решил понабивать ?

удали все...они мне не нужны ...видно помощи здесь не получу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.