Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoNameUltima

DayZ Standalone Создание ключей и подписей, к модам и аддонам

Рекомендованные сообщения

Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.

Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Хорошо бы если бы вы еще приложили программу к видео, было бы замечательно, а искать в инете что-то в лом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда я уже нашел где это это Arma 3 Tools, но некоторые не знающие не поймут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danisimus dayz tools в инструментах steam, специально для dayz сделана. Скачать может любой, насколько мне известно.

 

Подправлю немного гайд, biprivatekey удалять не нужно, а нужно переместить куда-то отдельно себе и сохранить его. Это ваш приватный ключ, как автора и разработчика модификации. Он потребуется вам на случай обновления мода. При обновлении мода пересоздавать key и biprivatekey не требуется, подойдут уже созданные для переподписи файлов модификации.

И так, повторяю:
key - публичный ключ модификации, устанавливаемый только на серверной стороне. Распространяется с файлами модификации для установки на сервера.
biprivatekey - ваш собственный закрытый ключ модификации, который не должен распространяться с модификацией, и используется лишь лично вами для обновления модификации.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima сейчас по умолчанию создается ключ v3 как я понял?

v2 смыслы делать нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2019 в 17:38, NoNameUltima сказал:

danisimus Удачи с арма 3 тулс. тема по дайзу.

 

NoNameUltima 

Подскажите пожалуйста где скачать DSUtils
В стиме никакого DayZ Tools почему-то нет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Situativno (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка N нужна для создания первичного ключа я бы советовал при создании ключей сделать 1 мастер ключ для всех своих модов по средствам кнопки N как показано на видео создаем первичный комплект из приват ключа и ключа автографа для индитификатора подписи автора( так как без определителя подписей могут не работать моды ) . Как только создали сделайте отдельную папку Приват Ключа и храните его он понадобится при создании пбо файла и индитификатора подписей. После создайте вторую папку для хранения Ключа вашей подписи так сказать . После того как будут готов пбо файл вам останется закинуть из папки Ключа(ОБЫЧНОГО) вашей подписи в папку Keys  будущего мода заходим снова в программу DSUtilits выбираем папку будующего мода с пбо файлом потом ставим свой приват ключ в графу Private Key  в низу появится кнопка  создания индитификатора подписи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Для чего вообще нужен этот ключ?
Создать не проблема, но имеет ли смысл?

 

Ведь если есть ключ, то его могу поставить себе на сервер кто угодно. Или я просто не понял фишку. Поясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shturval сказал:

Ребят. Для чего вообще нужен этот ключ?
Создать не проблема, но имеет ли смысл?

 

Ведь если есть ключ, то его могу поставить себе на сервер кто угодно. Или я просто не понял фишку. Поясните пожалуйста.

ключ нужен для проверки подписей мода на стороне сервераа игры, где этот мод установлен. Проще говоря, чтобы твоих игроков с модом не кикало с сервера и они могли входить. А вот распространять ли свой ключ с модом кому-либо еще это уже смотри сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.