Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, paranoyk сказал:

<ce folder="customxml"> <file name="typesweapon.xml" type="types" /> <file name="typescars.xml" type="types" /> <file name="typeskits.xml" type="types" /> </ce>


	<ce folder="customxml">
		<file name="typesweapon.xml" type="types" />
		<file name="typescars.xml" type="types" />
		<file name="typeskits.xml" type="types" />
	</ce>

Можно и так, главноевещи не должны дублироватся ни между собой ни с основным тайпсом.....
(хм...идея для эксперемента-всё вынести в подключаемые тайпсы и прочее и избавится от основных:))

Я примерно это и хочу сделать, за исключением того, что ванильный тайпс подвергать извращениям не стану, а все, что добавлено (моды), разнесу по своим местам. На первых парах у меня 5 кастомных тайпсов получилось.

 

ЗЫ Тут есть личка? А то я на этом замечательном и безумно полезном форуме совсем недавно... А бы пару тройку вопросов тебе задал, не хочу заваливать тему своими мыслеизлеяниями 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Если тема еще жива, может кто подсказать, как уменьшить процент лута на карте всей? И через тайпс пробовал и через глобалэкономик, но по ощущениям все так же...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....что значит "процент лута". (вайп после изменений то делали хоть)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, РебятЫ. Я правильно понимаю, параметр deloot="1" отменяет все значения в types?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PMoo вроде бы, deloot=1 отвечает за спавн конкретных вещей только на динамических событиях, типа хеликрашей, хеллоуинов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artemich сказал:

@PMoo вроде бы, deloot=1 отвечает за спавн конкретных вещей только на динамических событиях, типа хеликрашей, хеллоуинов и т.п.

С ивентами понятно, я имел ввиду количество nominal и min игнорируется или нет? т.е. nominal = 5 и если есть 5 ивентов со свободными точками он будет спавнить 5 (или меньше) или может заставить больше? эт же динамическое событие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, PMoo сказал:

С ивентами понятно, я имел ввиду количество nominal и min игнорируется или нет? т.е. nominal = 5 и если есть 5 ивентов со свободными точками он будет спавнить 5 (или меньше) или может заставить больше? эт же динамическое событие...

ВСЕ значения из тайпс при флаге "делут" не игнорируются. В том числе и другие флаги учёта количества на карте, игроке или в объектах.
Флаг делут просто указывает что лут спавнится ТОЛЬКО в динамике, если время динамики больше чем время жизни, то лут может и исчезнутьс места спавна (в теории).
Особенно внимательно нужно смотреть на наличие тэгов. Иногда лут с тэгом не спавнится, так же размеры ячеек спавна имеют влияние.
(наличие "свободной точки" совсем не означает что там должно что то появится, а только определяет возможность.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk  Благодарю 🤝

1 час назад, paranoyk сказал:

ВСЕ значения из тайпс при флаге "делут" не игнорируются. В том числе и другие флаги учёта количества на карте, игроке или в объектах.
Флаг делут просто указывает что лут спавнится ТОЛЬКО в динамике, если время динамики больше чем время жизни, то лут может и исчезнутьс места спавна (в теории).
Особенно внимательно нужно смотреть на наличие тэгов. Иногда лут с тэгом не спавнится, так же размеры ячеек спавна имеют влияние.
(наличие "свободной точки" совсем не означает что там должно что то появится, а только определяет возможность.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте а данный гайд справедлив только для ванилы ? или вообще.

просто пробовал на аод мобах сделать чтобы помимо срезания жоп там типо как в ящик можно было заглянуть и патрошек немного забрать но чет не получилось 😞 что то еще нада или оно просто не на всех мобах работает?

 

cfgrandompreset

 <cargo chance="1.00" name="Mutant_AoD_Izlom1loot">
        <item name="Ammo_762x39" chance="1.0" />
    </cargo>

 

cfgspawnebledtypes

<type name="Mutant_AoD_Izlom1">
        <cargo preset="Mutant_AoD_Izlom1loot" />
    </type>

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в спец тег для вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sdrhjdf23 Работает на НПЦ которые имеют грамотно прописанный инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, paranoyk сказал:

@sdrhjdf23 Работает на НПЦ которые имеют грамотно прописанный инвентарь.

я просто одного зомбака сделал но не понял как щас делаю вроде тоже саоме но не хочет появляться ящик внутри собак и зомбей, может нада там через zmbm както 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2019 в 14:15, paranoyk сказал:

<lifetime>7200</lifetime> - время "лежания" предмета после спавна ( а также судя,по всему-время после падения на землю с игрока).в сек. (на параметр не влияет ускорение времени на сервере, но влияет параметр из скриптс-"колличество тактов в секунду")


Дружище, что значит "Влияет параметр из скриптс" из какого скриптс?
У меня стоит lifetime 7200 у садовой извести, я в 3 часа ночи бросил её на землю и вышел с сервера, возвращаюсь через 7 часов и она до сих пор лежит. Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ceph сказал:

Дружище, что значит "Влияет параметр из скриптс" из какого скриптс?

Папка скриптс какое точно пбо не помню...Меняется только клиентским модом.

 

37 минут назад, Ceph сказал:

У меня стоит lifetime 7200 у садовой извести, я в 3 часа ночи бросил её на землю и вышел с сервера, возвращаюсь через 7 часов и она до сих пор лежит. Это как?

Лежит и будет лежать...от модов до наличия игроков на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, paranoyk сказал:

Папка скриптс какое точно пбо не помню...Меняется только клиентским модом.

 

Лежит и будет лежать...от модов до наличия игроков на сервере.

Игроков на сервере не было, вообще. 7 часов простоя... с 7200 лайф тайм, до сих пор лежит... Как и еще некоторые предметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ игроков-нет ротации лута. От слова "сервер тупо спит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а вот если к примеру, возьмем lifetime в 1200(20 минут)
Допустим, у всех предметов которые появляются на карте будет lifetime 1200 (еда, патроны, мелочевка и тд)

Какое из моих предположений верно?

1. Лут отспавнится по всей карте и пропадёт через 20 минут.
2. Лут отспавнится по всей карте, пропадёт через 20 минут и отспавнится по новой. (Если игрок с ним не взаимодействовал физически)
3. Лут отспавнится по всей карте и НЕ БУДЕТ пропадать в тех местах где нет игрока
4. Лут отспавнится по всей карте и БУДЕТ пропадать только там где есть игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Лут отспавнится по всей карте и НЕ БУДЕТ пропадать в тех местах где нет игрока
4. Лут отспавнится по всей карте и БУДЕТ пропадать только там где есть игрок

 

хотя это одно и то же)

Изменено пользователем OWNS1DE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, OWNS1DE сказал:

3. Лут отспавнится по всей карте и НЕ БУДЕТ пропадать в тех местах где нет игрока
4. Лут отспавнится по всей карте и БУДЕТ пропадать только там где есть игрок

 

хотя это одно и то же)

Так или иначе по итогу я не понимаю как это реально работает 😣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ceph сказал:

Так или иначе по итогу я не понимаю как это реально работает 😣

работает так как авторы игры сделали. А если проще, то все пропадания, переспавны и т.п. окнтролирует центральная экономика сервера, которая буквально спит как при отсутствии на сервере игроков, так и при наличии игрока рядом с вещью в каком-то определенном радиусе синхронизации. Во всех остальных случаях она обсчитывает количество вещей, шансы спавна, места спавни, время жизни вещи и т.п.

И да, это рекоммендуется настраивать с вайпами сервера, ибо если менять на сформировавшейся базе данных сервера, могут быть глюки с применением измененных настроек того же тайпса например. Как и почему - думею фраза 'бегемоты должны быть повешены' здесь все объясняет 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Мне кажется что переспавн лута который лежит в местах спавна всё таки работает и без игрока. Хотя не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paranoyk сказал:

@123new Мне кажется что переспавн лута который лежит в местах спавна всё таки работает и без игрока. Хотя не проверял.

если так то клево. Но логика говорит мне что могли и отрубить, чисто исходя из смысла переспавна того, что никто не подымет априори)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Хм, надо проверить. Изходя из анти логики-почему это работает ибо не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 123new сказал:

работает так как авторы игры сделали. А если проще, то все пропадания, переспавны и т.п. окнтролирует центральная экономика сервера, которая буквально спит как при отсутствии на сервере игроков, так и при наличии игрока рядом с вещью в каком-то определенном радиусе синхронизации. Во всех остальных случаях она обсчитывает количество вещей, шансы спавна, места спавни, время жизни вещи и т.п.

И да, это рекоммендуется настраивать с вайпами сервера, ибо если менять на сформировавшейся базе данных сервера, могут быть глюки с применением измененных настроек того же тайпса например. Как и почему - думею фраза 'бегемоты должны быть повешены' здесь все объясняет 😉

Ни у каких игроков не хватит столько терпения, что бы переживать вайпы сервера при каждом добавлении новых предметов в спавн ))
Поэтому думаю здесь речь идёт непосредственно о файлах types.bin и events.bin которые надо удалять из бд и бекапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ceph сказал:

Ни у каких игроков не хватит столько терпения, что бы переживать вайпы сервера при каждом добавлении новых предметов в спавн ))
Поэтому думаю здесь речь идёт непосредственно о файлах types.bin и events.bin которые надо удалять из бд и бекапа

ну вообще это крайняя мера. Разрабами задумано что и это не надо удалять, само применяется спустя x времени работы сервером. Разумеется с учетом что сервер со временем освобождает точки спавна в зданиях и новые предметы на эту точку назначены.

А так да, полумеры в виде удаления таких файлов, ну и прям экспромт в виде полного вайпа.

То что для сервера это больно и ежу понятно, но это вы еще не дошли до этапов, когда какой-то объект или вещь крашит вам сервер в определенных обстоятельствах и надо буквально мод определять отключением всех модов. Так что крепитесь, как говорят умные люди, 'тут без поллитра не разберешься'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Может кто подскажет как спавнить деревья и кустарник с которым можно взаимодействовать?
    • Автор: BR0wi
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Подскажите как удалить точки спавна лута после удаления ванильных объектов через дейз эдитор. А то гадость какая-то получается, объектов нет, а лут спавнит.
      Пытался найти точки по примерным коордмнатам в файле mapgrouppos.xml, но что-то как-то не получается, да и объектов слишком много удалено, вручную так искать несколько дней уйдет. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет?
      Заранее спасибо.
    • Автор: MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
    • Автор: aimlock
      После обновления 1.16 столкнулся с проблемой, что магазины добавленные модами начали пропадать внутри ящиков. И мало того, что пропадают модовые магазины с ними начали пропадать и ванильные дейзовские магазины.
      Время жизни ( lifetime ) внутри тайпсов ( types.xml ) прописано правильно, но сервером при добавлении модов с кастомными магазинами упорно игнорировался параметр ( lifetime ) внутри ( types.xml ).
      Помимо этого у некоторых были замечены проблемы с синхронизацией клиента и сервера для магазинов ( выражалось это в некорректном отображение патрон, некорректная регистрация при выстреле и любом взаимодействии с магазином ).
      Методом исключения нашел, что проблема кроется в переписи базовых классов магазинов дейза.
      Если раньше можно было сделать привязку через конфиг такого формата : 
      class Mag_VSS_10Rnd; class air_weapon_mag_ash12: Mag_VSS_10Rnd И изменить только нужные для себя параметры, не прописывая лишние строчки и положение модели в руках ( потому что оно наследуется с "отцовского" класса), то сейчас подобный способ приводит к проблемам.
      У себя я исправлял подобную проблему привязкой магазинов к ( Magazine_Base ) :
      class Magazine_Base; class air_weapon_mag_ash12: Magazine_Base *Как в ориг. дейзе. Но в таком случае необходимо полностью прописывать конфигурацию вашего магазина, так же обозначать его в скриптовой части ( для того чтобы наследовались все взаимодействия ) и прописывать положения в руках, так же через скрипт.

      -Регистрация в руках ( Подробнее об этом можно прочитать тут )
      pType.AddItemInHandsProfileIK("air_weapon_mag_ash12", "dz/anims/workspaces/player/player_main/props/player_main_STANAG_mag.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/attachments/magazines/magazine_vss_10rnd.anm"); -Для наследования акшинов ( взаимодействий ) *4_World
      class air_weapon_mag_ash12: MagazineStorage {};  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.