Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Хотите решение проблемы-файлы в студию. Не вырезки, не "снимки экрана" - файлы.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





@paranoyk 
Привет! Можешь помочь? Не получается создать отдельную точку спавна определенного лута в существуещем здании. А точнее точка создается лут там появляется, но так же этот лут появляется на вагонах и в других местах.
Пример настроек, вся ванильная часть удалена для читабельности:
cfglimitsdefinition.xml 

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<lists>
    <categories>
        <category name="cachecat" />
    </categories>
    <tags>
       	<tag name="cahetag" />
    </tags>
    <usageflags>
        <usage name="Cachebase" />
	</usageflags>
    <valueflags>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
        <value name="Unique"/>
    </valueflags>
</lists>

 

mapgroupproto.xml
 

Скрытый текст

<group name="Land_House_1W06">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Cachebase" />
				<container name="lootFloor" lootmax="3">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<tag name="floor" />
						<point pos="-3.121582 -0.919441 -1.643555" range="1.187256" height="2.000000" />
						<point pos="0.608398 -0.918358 -1.017822" range="0.972272" height="2.000000" />
						<point pos="-1.397460 -0.918465 -4.620362" range="0.504395" height="1.260986" />
						<point pos="-1.774414 -0.918419 -3.201171" range="0.872121" height="2.000000" />
				</container>
				<container name="lootshelves">
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="books" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-3.513182 0.231995 -4.429200" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="-3.525879 -0.523712 -3.529541" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="-3.520507 -0.523712 -4.413331" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="-1.938965 -0.068146 0.115966" range="0.134375" height="0.335938" />
						<point pos="1.833496 0.023453 -4.205078" range="0.151855" height="0.327972" />
						<point pos="1.833496 0.502609 -3.637207" range="0.153320" height="0.383300" />
						<point pos="1.825195 0.023453 -3.275391" range="0.161621" height="0.327972" />
						<point pos="0.309082 -0.522980 -4.634766" range="0.192871" height="0.482177" />
						<point pos="-0.627441 -0.443161 -0.830810" range="0.237500" height="0.593750" />
						<point pos="-1.821778 0.488113 2.204345" range="0.237500" height="0.593750" />
						<point pos="-1.765137 -0.144470 0.787109" range="0.306250" height="0.765625" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="2">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-3.499511 0.231995 -3.519288" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="-1.539062 0.091309 -0.893066" range="0.134375" height="0.335938" />
						<point pos="1.833985 0.502609 -4.368653" range="0.154297" height="0.385742" />
						<point pos="1.827148 0.023453 -2.542236" range="0.159668" height="0.328659" />
						<point pos="-2.255372 -0.523117 -4.653809" range="0.189897" height="0.474743" />
						<point pos="-1.534668 -0.144470 1.439453" range="0.306250" height="0.765625" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="2">
						<category name="cachecat" />
						<tag name="cahetag" />
						<point pos="0.227051 -0.918434 -3.610351" range="0.908282" height="2.000000" />
						<point pos="0.220215 -0.918678 1.363770" range="1.199951" height="2.000000" />
				</container>
		</group>

 

type.xml предмета
 

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
    <type name="CacheTumbochkaMin">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>21600</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
		<category name="cachecat" />
		<tag name="cahetag" />
		<usage name="Cachebase" />
    </type>
</types>

 


В таком виде работает, но так же лут появляется еще в этих зданиях, не пойму почему.
land_chz_okoli_bouda_2 mapgrouppos.xml
 

Скрытый текст

<group name="land_chz_okoli_bouda_2" lootmax="4">
	<usage name="Military" />
	<container name="lootFloor" lootmax="4">
		<point pos="-3.978973 -0.929828 -0.001008" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-2.467542 -0.939977 -0.341309" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-2.034617 -0.926963 0.761410" range="1" height="1" /> 
		<point pos="0.318942 -0.918632 0.830544" range="1" height="1" /> 
		<point pos="4.491248 -0.932614 0.087083" range="1" height="1" /> 
	</container>
</group>

 

 

land_chz_train_vagon_suburban_01 mapgrouppos.xml
 

Скрытый текст

<group name="land_chz_train_vagon_suburban_01" lootmax="6">
	<usage name="Town" />
	<usage name="Village" />
	<usage name="Hunting" />
	<container name="lootFloor" lootmax="6">
		<point pos="11.207636 -0.865943 0.146598" range="1" height="1" /> 
		<point pos="8.939282 -0.865943 -0.066699" range="1" height="1" /> 
		<point pos="6.373222 -0.865943 -0.608902" range="1" height="1" /> 
		<point pos="3.434775 -0.865943 -0.038498" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-0.731423 -0.865943 0.409067" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-3.405977 -0.865943 0.330139" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-2.798961 -0.865943 -0.588343" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-8.575191 -0.865943 0.216479" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-8.328776 -0.865942 -0.033593" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-6.009544 -0.865943 -0.145937" range="1" height="1" /> 
		<point pos="8.010433 -0.865943 0.277065" range="1" height="1" /> 
		<point pos="-11.375097 -0.865943 -0.067032" range="1" height="1" /> 
	</container>
</group>

 


Land_Yantar_factory_building30 mapgrouppos.xml
 

Скрытый текст

<group name="Land_Yantar_factory_building30" lootmax="8">
	<usage name="Military" />
	<usage name="Industrial" />
	<container name="lootFloor" lootmax="8">
		<point pos="5.562541 -5.855992 2.828125" range="0.500000" height="1.500000" />
 		<point pos="2.099610 -5.871781 1.287109" range="0.500000" height="1.500000" />
 		<point pos="0.916992 -5.904918 6.391113" range="0.500000" height="1.500000" />
 		<point pos="7.194336 -5.877167 6.192871" range="0.500000" height="1.500000" />
 		<point pos="-4.236328 -5.904980 4.789062" range="0.500000" height="1.500000" />
 		<point pos="-7.607422 -5.904976 5.399414" range="0.500000" height="1.500000" />
 		<point pos="-7.933594 -1.671342 5.553222" range="0.500000" height="1.500000" />
 		<point pos="-3.336914 -1.671467 6.086914" range="0.500000" height="1.500000" />
	</container>
</group>

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...
 

				<container name="loot может что то ДРУГОЕ вписать?" lootmax="2">
						<category name="cachecat" />
						<tag name="cahetag" />
						<point pos="0.227051 -0.918434 -3.610351" range="0.908282" height="2.000000" />
						<point pos="0.220215 -0.918678 1.363770" range="1.199951" height="2.000000" />
				</container>
		

И смысл вводить тэг, достаточно категорию.

    <type name="CacheTumbochkaMin">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>21600</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
	<category name="cachecat"/>
	<usage name="Cachebase"/>
    </type>

Иногда из-за окончания спанер бредить начинает


<group name="land_chz_okoli_bouda_2" lootmax="4">
	<usage name="Military" />
	<container name="lootFloor" lootmax="4">
      	<category name="tools" />
		<category name="containers" />
		<category name="clothes" />
		<point pos="-3.978973 -0.929828 -0.001008" range="1.000000" height="1.000000" /> 
		<point pos="-2.467542 -0.939977 -0.341309" range="1.000000" height="1.000000" /> 
		<point pos="-2.034617 -0.926963 0.761410" range="1.000000" height="1.000000" /> 
		<point pos="0.318942 -0.918632 0.830544" range="1.000000" height="1.000000" /> 
		<point pos="4.491248 -0.932614 0.087083" range="1.000000" height="1.000000" /> 
	</container>
</group>

ИМХО забыты категории и стандарт высоты и радиуса точек.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, paranoyk сказал:

Иногда из-за окончания спанер бредить начинает

@paranoyk 
Про какое окончание ты имеешь ввиду?
Точки брал в здании стандартные, просто убрал их из вышенаходящегося контейнера и добавил в свой. Насколько я понял container name= вообще ни на что не влияет. Если влияет то тогда где он указывается в игре? Сейчас попробую изменить имя контейнера, проверим.
Тэг выводил думал может отсеит остальные здания.

Изменено пользователем alex_good_kaban (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Может кто подскажет как спавнить деревья и кустарник с которым можно взаимодействовать?
    • Автор: BR0wi
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Подскажите как удалить точки спавна лута после удаления ванильных объектов через дейз эдитор. А то гадость какая-то получается, объектов нет, а лут спавнит.
      Пытался найти точки по примерным коордмнатам в файле mapgrouppos.xml, но что-то как-то не получается, да и объектов слишком много удалено, вручную так искать несколько дней уйдет. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет?
      Заранее спасибо.
    • Автор: MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
    • Автор: aimlock
      После обновления 1.16 столкнулся с проблемой, что магазины добавленные модами начали пропадать внутри ящиков. И мало того, что пропадают модовые магазины с ними начали пропадать и ванильные дейзовские магазины.
      Время жизни ( lifetime ) внутри тайпсов ( types.xml ) прописано правильно, но сервером при добавлении модов с кастомными магазинами упорно игнорировался параметр ( lifetime ) внутри ( types.xml ).
      Помимо этого у некоторых были замечены проблемы с синхронизацией клиента и сервера для магазинов ( выражалось это в некорректном отображение патрон, некорректная регистрация при выстреле и любом взаимодействии с магазином ).
      Методом исключения нашел, что проблема кроется в переписи базовых классов магазинов дейза.
      Если раньше можно было сделать привязку через конфиг такого формата : 
      class Mag_VSS_10Rnd; class air_weapon_mag_ash12: Mag_VSS_10Rnd И изменить только нужные для себя параметры, не прописывая лишние строчки и положение модели в руках ( потому что оно наследуется с "отцовского" класса), то сейчас подобный способ приводит к проблемам.
      У себя я исправлял подобную проблему привязкой магазинов к ( Magazine_Base ) :
      class Magazine_Base; class air_weapon_mag_ash12: Magazine_Base *Как в ориг. дейзе. Но в таком случае необходимо полностью прописывать конфигурацию вашего магазина, так же обозначать его в скриптовой части ( для того чтобы наследовались все взаимодействия ) и прописывать положения в руках, так же через скрипт.

      -Регистрация в руках ( Подробнее об этом можно прочитать тут )
      pType.AddItemInHandsProfileIK("air_weapon_mag_ash12", "dz/anims/workspaces/player/player_main/props/player_main_STANAG_mag.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/attachments/magazines/magazine_vss_10rnd.anm"); -Для наследования акшинов ( взаимодействий ) *4_World
      class air_weapon_mag_ash12: MagazineStorage {};  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.