Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Господа есть вопрос. Как удалить из Бд какой то определенный объект... к примеру это "обычная ручка или любой другой предмет" который может вызвать краш сервера. Я его убрал из спавна, но до того момента как я его убрал его уже налутали и распихали в палатках. И даже после того как я его убрал из спавна данный объект есть в игре. (и теоретически если кто то знает как сделать им краш он может это сделать) вайп на сервере отпадает это понятно как сделать что бы этот предмет исчез. Но как избавить себя от вайпа и вырезать отовсюду этот предмет с палаток к примеру может инвентарь игрока...!??
Заранее спасибо за ответ. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

из самой базы пока никак.

у себя я частично решил это так:

    <type name="твоя ручка">
        <nominal>0</nominal> //убери со спавна
        <lifetime>1</lifetime> //выставь время на 1
        <restock>0</restock>
        <min>0</min> //убери со спавна
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="0" count_in_player="0" crafted="0" deloot="1"/> //все по нулям, кроме deloot
        <category name="tools"/>
        <tag name="shelves"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
    </type>

ну и попроси игроков, что бы выбросили.

других вариантов пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Вообще по идее если ты какой-то предмет убрал с таблицы лута, он просто с лута игроков при их спавне сам пропасть должен. Но не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, 123new сказал:

Вообще по идее если ты какой-то предмет убрал с таблицы лута, он просто с лута игроков при их спавне сам пропасть должен. Но не проверял

нет, не пропадает, проверяли неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Karmagedon сказал:

AntonivkA хм идея хорошая) попробую на локалке... 

В папке с сохранениями есть файл types.bin попробуй его вайпнуть
Сам не проверял, но может и сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

adler14k просто зараза эта БД сложная такая стала... тут как то стремно с нее что ли бо удалят так как может не корректно все остальное работать. Ну хотя надо на локалке потестить все варианты предложенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Karmagedon сказал:

adler14k просто зараза эта БД сложная такая стала... тут как то стремно с нее что ли бо удалят так как может не корректно все остальное работать. Ну хотя надо на локалке потестить все варианты предложенные.

я боюсь, что разрабы и сами то не знают как она работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

123new А разве есть способ разбинарить "динамик бин"?

нет. Но разрабы то на то и разрабы, если они писали эти бинарники своей ПО, то и наверняка знают как открыть. не удивлюсь, если и софт нужный имеют

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

adler14k ну бинарит то да, а вот читать то их наверняка как-то разрабы читают. Впрочем, это уже не для данной темы обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

прочитать можно только бд игроков. хотя, думаю это и так все знают.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У нас на сервере в январе месяце прикол с БД. С одним из рестартов серверная консоль пишет чтение данных и тут же закрытие через 3,2,1 (Ну или что то подобное уже не помню) И начиналось спустя каждые 2 часа после отката.
Потом запускаю чистый тестовый сервер и он работает и тут понятно что проблема в самой сборке. Было удивление что сервер стоял без каких либо изменений и тут бац на ровном месте перестал запускаться. Не стал чекать логи, а закатал рукава и скопировал сервер на тест и запустил с дефолтной миссией и сервер запустился и тут уже по логике понятно что единственные файлы которые перезаписываются в миссии это БД. Вайп и всё работает, но интересно стало почему и с каждым запускам удалял по одному файлы и остановился на том что сервер перестаёт работать на файле players.db и просто посмотрел что же там. 
Проблема была на лицо игроков было записано ровно 6000 и я удаляю одного и сервер запускается и работает. 
Тут я понял что вайп персонажей только единственный выход ибо у меня из 6к даже до 300 мертвых не набиралось и рандомно устраивать геноцид на сервере такое себе, но после вайпа персонаже с запуском сервер он автоматически вайпает полностью БД. Вот такая грустная история с БД.
Но у всех так может произойти или нет я хз. Гуглил, но не чего не нашел и позже масленок сервер отписался что вайп по этой же причине и было 5к с чем.
Видимо где то на 5-6к игроков в БД она просто ТУПО заполняет. Так что парни БД может быть заполнена :joy:
Качайте DB Browser for SQLite и в папке ...\DayzSurvival.ChernarusPlus\Storage_1 чекайте файл players.db
Предупреждён - значит вооружён
Разрабы о этой детской неожиданности (БД) - "mysql нет, наша быстрее!!! Теперь у владельцев серверов не будут дюпать и мы облегчили работу админам - теперь в БД вам делать не фиг"

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Запуск идет с экзешника, от туда ноги растут, если можно было перекомутировать на SQL , создать базу и запилить в MySQL, было бы здорово, но начало есть, можно подумать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Alex39 сказал:

Запуск идет с экзешника, от туда ноги растут, если можно было перекомутировать на SQL , создать базу и запилить в MySQL, было бы здорово, но начало есть, можно подумать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Так разрабы вроде же и используют MySQL. Просто нам они всё самое лучшее выкатили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, adler14k сказал:

Так разрабы вроде же и используют MySQL. Просто нам они всё самое лучшее выкатили

Ну даже если и так, они не скоро поделятся этим, если вообще поделятся, прийдется нам все делать, у меня есть мысли уже, надо экзешник переписать, жаль что завтра понедельник, на работу, как время будет, попробую запилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Alex39 сказал:

Ну даже если и так, они не скоро поделятся этим, если вообще поделятся, прийдется нам все делать, у меня есть мысли уже, надо экзешник переписать, жаль что завтра понедельник, на работу, как время будет, попробую запилить

Разрабы подтвердили что MySQL не будет. На reddit прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, Alex39 сказал:

Запуск идет с экзешника, от туда ноги растут, если можно было перекомутировать на SQL , создать базу и запилить в MySQL, было бы здорово, но начало есть, можно подумать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

на скриншоте не совсем то, что нужно. это создание таблицы players.db используя sqlite

вообще в экзешнике много таблиц создается используя sqlite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, AntonivkA сказал:

на скриншоте не совсем то, что нужно. это создание таблицы players.db используя sqlite

вообще в экзешнике много таблиц создается используя sqlite.

ну так перевести на SQL с таблицами, и юзай читаемое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

помнится, были исходники экзешника, только старой версии какой-то. я его пару лет назад использовал, когда переносил 0,59 карту на арму, что-то искал по поводу открытия/закрытия дверей, но не суть. если с той поры бд не менялась, можно посмотреть, что бы примерно было понятно что к чему.

исходники можно в инете найти, если же не получится, то смогу скинуть, но сейчас в лом, т.к. на другом отключенном винте они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, Alex39 сказал:

Ну уже прогресс потихоньку переведу на читаемое

5c7c5c95ec36d_Image2.png.3b99b017e03c9c2e6c108c7d3bce5e6f.png

Воу полегче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Alex39 сказал:

Ну уже прогресс потихоньку переведу на читаемое

5c7c5c95ec36d_Image2.png.3b99b017e03c9c2e6c108c7d3bce5e6f.png

а с обновой серверки как будешь поступать? каждый раз exe переписывать?
Попробуй вместо "InitOffline" поиграться с InitOnline, куда в кавычках  адрес коннекта вписывается.
Разумеется, там на сервере у бисов для этого свои обработки в mysql висят, уверен более чем на 90%, тем не менее их съиммитировать гемророй серьезный. Хотя. если это сделать, то переписывать exe с каждой обновой серверок более чем уверен не прийдется.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Создать...