vaness666vad666

Забавный прикол с антихаком infistar (Загадачная дата)

Вопрос

всем доброго времени суток) вот с такой забавной проблемой столкнулся в этом замечательном infistar))

 

Значит установил антихак, всё хорошо работает, всё настроил под себя и вроде бы ничего НО после двух трёх часов игры людей выгоняет с сервера с серым экраном, инфистар ругает всех ПОВТОРЮСЬ ВСЕХ ИГРОКОВ со скриптом BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

летит игрок на вертолёте спокойно и тут на тебе серый экран!) и что самое загадачное это дата... вот откуда он берёт этот 2013 год?!))

я и время у компа и в биосе правил и часовой пояс сверял и у игроков время проверял и в биосе у игроков проверяли но там всё хорошо) откуда эта страшная тайная дата))) нашёл я этот блок в файле AH.cfg но все мои попытки и поправить и удалить блок и аргументировать не дали результатов) я уже не знаю что делать)

 

может быть кто из вас более умных чем я сталкивался с этой проблемой, и знает ее решение а может и даже поделится способом ее решения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 ответов на этот вопрос

D:\Arma 2 Dayz\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm

Проверь какая дата стоит у тебя здесь, стандартная стоит там вообще 2008г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

Время в арме редактируеться в HiveExt.ini

Да ладно?) Ты серьёзно???)

да

(какой вопрос - такой ответ)

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Время в арме редактируеться в HiveExt.ini

Да ладно?) Ты серьёзно???)

Он о другом совсем писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток) вот с такой забавной проблемой столкнулся в этом замечательном infistar))

 

Значит установил антихак, всё хорошо работает, всё настроил под себя и вроде бы ничего НО после двух трёх часов игры людей выгоняет с сервера с серым экраном, инфистар ругает всех ПОВТОРЮСЬ ВСЕХ ИГРОКОВ со скриптом BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

летит игрок на вертолёте спокойно и тут на тебе серый экран!) и что самое загадачное это дата... вот откуда он берёт этот 2013 год?!))

я и время у компа и в биосе правил и часовой пояс сверял и у игроков время проверял и в биосе у игроков проверяли но там всё хорошо) откуда эта страшная тайная дата))) нашёл я этот блок в файле AH.cfg но все мои попытки и поправить и удалить блок и аргументировать не дали результатов) я уже не знаю что делать)

 

может быть кто из вас более умных чем я сталкивался с этой проблемой, и знает ее решение а может и даже поделится способом ее решения)

Античит от какого числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

всем доброго времени суток) вот с такой забавной проблемой столкнулся в этом замечательном infistar))

 

Значит установил антихак, всё хорошо работает, всё настроил под себя и вроде бы ничего НО после двух трёх часов игры людей выгоняет с сервера с серым экраном, инфистар ругает всех ПОВТОРЮСЬ ВСЕХ ИГРОКОВ со скриптом BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

летит игрок на вертолёте спокойно и тут на тебе серый экран!) и что самое загадачное это дата... вот откуда он берёт этот 2013 год?!))

я и время у компа и в биосе правил и часовой пояс сверял и у игроков время проверял и в биосе у игроков проверяли но там всё хорошо) откуда эта страшная тайная дата))) нашёл я этот блок в файле AH.cfg но все мои попытки и поправить и удалить блок и аргументировать не дали результатов) я уже не знаю что делать)

 

может быть кто из вас более умных чем я сталкивался с этой проблемой, и знает ее решение а может и даже поделится способом ее решения)

Античит от какого числа?

античит от 01/06/2014. я уже начал грешить что скрипт какой криво поставил или на что еще он ругается, может на репак мой... в общем я сейчас удалил всё полностью и решил собрать всё заного окуратно, на новом репаке и на новой версии. если это поможет я отпишусь и расскажу что мой репак был гавно, а руки кривые) но если у кого есть догадки то мне будет очень интересно узнать)) всёравно зудит как же это... во любопытство)) что же случилось тогда в 2013 том году)) что за секретную информацию хочет мне инфистар донести этой заветной датой)

 BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

Изменено пользователем vaness666vad666 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D:\Arma 2 Dayz\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm

Проверь какая дата стоит у тебя здесь, стандартная стоит там вообще 2008г

спасибо за вашу информацию=) действительно нашёл)

class Intel
    {
        startWeather=0.25;
        forecastWeather=0.25;
        year=2008;
        month=10;
        day=11;
        hour=9;
        minute=20;
    };
 
но увы сервер уже снёс, сейчас собираю всё с чистого листа на другом старом репаке ибо считаю что там внесено меньше изменений горе-мастерами=) когда запущу сервер то посмотрим будут ли сново выпадать эти ошибки) если будут попробую чтото поправить в этом блоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D:\Arma 2 Dayz\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm

Проверь какая дата стоит у тебя здесь, стандартная стоит там вообще 2008г

всё переустановил и получается проблемы была в репаке на котором стоял мой сервер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё переустановил и получается проблемы была в репаке на котором стоял мой сервер))

Я всегда ставлю репак от Sania и никаких проблем

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=561883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
       
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • Автор: Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • Автор: Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.