Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
vaness666vad666

Забавный прикол с антихаком infistar (Загадачная дата)

всем доброго времени суток) вот с такой забавной проблемой столкнулся в этом замечательном infistar))

 

Значит установил антихак, всё хорошо работает, всё настроил под себя и вроде бы ничего НО после двух трёх часов игры людей выгоняет с сервера с серым экраном, инфистар ругает всех ПОВТОРЮСЬ ВСЕХ ИГРОКОВ со скриптом BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

летит игрок на вертолёте спокойно и тут на тебе серый экран!) и что самое загадачное это дата... вот откуда он берёт этот 2013 год?!))

я и время у компа и в биосе правил и часовой пояс сверял и у игроков время проверял и в биосе у игроков проверяли но там всё хорошо) откуда эта страшная тайная дата))) нашёл я этот блок в файле AH.cfg но все мои попытки и поправить и удалить блок и аргументировать не дали результатов) я уже не знаю что делать)

 

может быть кто из вас более умных чем я сталкивался с этой проблемой, и знает ее решение а может и даже поделится способом ее решения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

D:\Arma 2 Dayz\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm

Проверь какая дата стоит у тебя здесь, стандартная стоит там вообще 2008г

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Время в арме редактируеться в HiveExt.ini

Да ладно?) Ты серьёзно???)

да

(какой вопрос - такой ответ)

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Время в арме редактируеться в HiveExt.ini

Да ладно?) Ты серьёзно???)

Он о другом совсем писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

всем доброго времени суток) вот с такой забавной проблемой столкнулся в этом замечательном infistar))

 

Значит установил антихак, всё хорошо работает, всё настроил под себя и вроде бы ничего НО после двух трёх часов игры людей выгоняет с сервера с серым экраном, инфистар ругает всех ПОВТОРЮСЬ ВСЕХ ИГРОКОВ со скриптом BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

летит игрок на вертолёте спокойно и тут на тебе серый экран!) и что самое загадачное это дата... вот откуда он берёт этот 2013 год?!))

я и время у компа и в биосе правил и часовой пояс сверял и у игроков время проверял и в биосе у игроков проверяли но там всё хорошо) откуда эта страшная тайная дата))) нашёл я этот блок в файле AH.cfg но все мои попытки и поправить и удалить блок и аргументировать не дали результатов) я уже не знаю что делать)

 

может быть кто из вас более умных чем я сталкивался с этой проблемой, и знает ее решение а может и даже поделится способом ее решения)

Античит от какого числа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

всем доброго времени суток) вот с такой забавной проблемой столкнулся в этом замечательном infistar))

 

Значит установил антихак, всё хорошо работает, всё настроил под себя и вроде бы ничего НО после двух трёх часов игры людей выгоняет с сервера с серым экраном, инфистар ругает всех ПОВТОРЮСЬ ВСЕХ ИГРОКОВ со скриптом BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

летит игрок на вертолёте спокойно и тут на тебе серый экран!) и что самое загадачное это дата... вот откуда он берёт этот 2013 год?!))

я и время у компа и в биосе правил и часовой пояс сверял и у игроков время проверял и в биосе у игроков проверяли но там всё хорошо) откуда эта страшная тайная дата))) нашёл я этот блок в файле AH.cfg но все мои попытки и поправить и удалить блок и аргументировать не дали результатов) я уже не знаю что делать)

 

может быть кто из вас более умных чем я сталкивался с этой проблемой, и знает ее решение а может и даже поделится способом ее решения)

Античит от какого числа?

античит от 01/06/2014. я уже начал грешить что скрипт какой криво поставил или на что еще он ругается, может на репак мой... в общем я сейчас удалил всё полностью и решил собрать всё заного окуратно, на новом репаке и на новой версии. если это поможет я отпишусь и расскажу что мой репак был гавно, а руки кривые) но если у кого есть догадки то мне будет очень интересно узнать)) всёравно зудит как же это... во любопытство)) что же случилось тогда в 2013 том году)) что за секретную информацию хочет мне инфистар донести этой заветной датой)

 BadTime: [2013,8,3,22,0]   |DayZ Instance: 11|

Edited by vaness666vad666 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

D:\Arma 2 Dayz\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm

Проверь какая дата стоит у тебя здесь, стандартная стоит там вообще 2008г

спасибо за вашу информацию=) действительно нашёл)

class Intel
    {
        startWeather=0.25;
        forecastWeather=0.25;
        year=2008;
        month=10;
        day=11;
        hour=9;
        minute=20;
    };
 
но увы сервер уже снёс, сейчас собираю всё с чистого листа на другом старом репаке ибо считаю что там внесено меньше изменений горе-мастерами=) когда запущу сервер то посмотрим будут ли сново выпадать эти ошибки) если будут попробую чтото поправить в этом блоке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

D:\Arma 2 Dayz\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm

Проверь какая дата стоит у тебя здесь, стандартная стоит там вообще 2008г

всё переустановил и получается проблемы была в репаке на котором стоял мой сервер))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.