Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

[DayZ 1.0] Создаем объявления в чат

Recommended Posts

В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления, которые вы захотите сами.

 

Нам понадобится:

1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:

2. Notepad++

3. Немножечко трезвого ума

 

Приступим:

1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\InfoMessages.c" 

Находим функцию

void main()

и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true);  

пример:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


3. Помещаем в папку файл 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Либо создаем вручную этот файл с именем "InfoMessages.c" и заполняем его следующим текстом:

int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000)

ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!",
		   "This is server DayZ 1.0 Stable version!",
		   "Our ip adress: ....", "Our site: ....",
		   "Good day and big Loot for all!"};

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	  // GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement());
		foreach(Man player: players)
		{
			InfoMessages_SendPersonalMessage(Messages.GetRandomElement(), player);
		}
   }
}
void InfoMessages_SendPersonalMessage(string message, Man player) 
{
	if(( player ) && (message != ""))
	{
		Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); 
		GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); 
	}
}

4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке

int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000)

указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит минута)

и сами сообщения в переменной

ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!",
		   "This is server DayZ 0.63 Experimental!",
		   "Our ip adress: ....", "Our site: ....",
		   "Good day and big Loot for all!"};

Важно: в конце последней строки обязательно должна быть скобка и точка с запятой, иначе сервер не запустится!

 

P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!

 

 

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







А можно на русском языке сообщение туда вставлять???

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mefic сказал:

А можно на русском языке сообщение туда вставлять???

можно, насколько знаю, сервер их понимает, но если не ошибаюсь, с кодировкой файла не напортачьте, вроде бы UTF-8 в русской нормально отображался.

Кстати, где-то тут на форуме спрашивали про количество игроков как реализовать.
Примерно то ж самое, только содержимое файла будет такое:
 

int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000)

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(0,"Players online in this time: " + numbOfplayers.ToString());
   	}
}

соответственно, если в ставите и эти сообщения и объявления с шапки темы, то имя функций и перемнных менять надо, иначе сервер откажется запускаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Тогда сдаюсь сразу. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос , а если уже есть такие строки но только с онлайном , то просто рядом поставить или как то подругому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

byspace да только строка сообщения не должна быть в проверке игроков онлайн а ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли как то сделать , что-бы без надписи Survival , а просто текст один и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new можно как-то переносить длинные строки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, byspace сказал:

Можно ли как то сделать , что-бы без надписи Survival , а просто текст один и всё?

нет, сервер не даст, это уже свои виджеты чудить и моддингом заниматься.
 

1 час назад, Gizda сказал:

123new можно как-то переносить длинные строки? 

они сами переносятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка вылетает все-таки, скобка и точка запятая вроде стоят, если понял где.

но может кто указать конкретнее все-же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения, но скобочка с точкой запятой стоит, но ошибка вроде-бы как. где-то, в чем-то провал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, inQ4 сказал:

прошу прощения, но скобочка с точкой запятой стоит, но ошибка вроде-бы как. где-то, в чем-то провал ;)

ошибка то какая? Мы не экстрасенсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2019 в 17:24, byspace сказал:

Можно ли как то сделать , что-бы без надписи Survival , а просто текст один и всё?

Можно в последней строке файла InfoMessages.c

Цитата

GetGame().ChatPlayer(0,

 

Вместо 0 поставь 3

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
int TIME_Information_Repeat = 120000; //in ms (60 seconds = 60000)

ref TStringArray Messages = {"Добро пожаловать на Server",
		   "Наш дискорд discord.gg/asd213",
		   "127.0.0.1", "vk.com/123123",
		   "Добро пжаловать на проект Server!"};

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(2,"Игроков онлайн: " + numbOfplayers.ToString());
   	}
}

 

Вот так прописано в моём файле, и показывает только игроков онлайн, а те сообщения что сверху вообще не работают, пробовал и на английском писать. Что не так? почему сообщения в чате не пишет?

Edited by dosserua (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dosserua косяк у тебя в

oid CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(2,"Игроков онлайн: " + numbOfplayers.ToString());
   	}
}

 

Edited by irkutsk38 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dosserua Если тебе нужно объявления о количестве игроков на сервере, тебе нужно ставить этот скрипт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

irkutsk38  как раз отображение игроков работает, не отображает обьявления типо "Наш дискорд" и т.д

Edited by dosserua (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

dosserua сделай вот так
 

int TIME_Information_Repeat = 120000; //in ms (60 seconds = 60000)

ref TStringArray Messages = {"Рад. зона База Тисы"};

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(3,Messages.GetRandomElement());
   }
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dosserua сказал:

irkutsk38  как раз отображение игроков работает, не отображает обьявления типо "Наш дискорд" и т.д

отображение игроков это отдельный скрипт

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dosserua сказал:

irkutsk38  как раз отображение игроков работает, не отображает обьявления типо "Наш дискорд" и т.д

делай так открываешь файл \mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
в нем прописываешь что бы получилось вот так
 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c"   
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\InfoMessages.c"     

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);
	
	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true);          
    GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true);       

далее создаешь тут же \mpmissions\dayzOffline.chernarusplus   файлы
PlayersMessagesCount.c ----это сообщение об онлайне.
 

int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000)
string Message_Chat = "Онлайн: ";
void SendPlayersCount()
{
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(3,Message_Chat + numbOfplayers.ToString());
	}
}

и файл InfoMessages.c ---- это просто информационные соббщения сервера.
 

int TIME_Information_Repeat = 120000; //in ms (60 seconds = 60000)

ref TStringArray Messages = {"Тут пишите свои сообщения"};

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(3,Messages.GetRandomElement());
   }
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт перестал работать после обновления  серверной части до 1.01

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Johns нужно в строке

GetGame().ChatPlayer(3,Message_Chat + numbOfplayers.ToString());

изменить на это
 

GetGame().ChatPlayer(Message_Chat + numbOfplayers.ToString());
int TIME_InfoPlayers_Repeat = 300000; //in ms (120 seconds = 120000)
string Message_Chat = "ИГРОКОВ НА СЕРВЕРЕ: ";
void SendPlayersCount()
{
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(Message_Chat + numbOfplayers.ToString());
	}
}

 

Edited by irkutsk38 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

irkutsk38 А ты это проверял ??
У меня вот сервер запускается но сообщения не идут 

Share this post


Link to post
Share on other sites

irkutsk38 лот вы описали то же самое что и я писал человеку как сделать уведомления и онлайн на сервере до обновы. Вот только вы убрали цифру 3 из кода которая указывала на то кем будет выведено сообщение, 3 указывала что сообщение будет выведено в чат без никнейма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
      https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
      https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.