Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
malamuc

addAction при спавне нового игрока

всем привет, хочу добавить возможность выбора снаряжения, т.е скролл меню при спавне нового персонажа на опр. айди (донаторы) .
только вот не знаю как это меню привязать к моменту появления на берегу, а не после релога в любой момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

всем привет, хочу добавить возможность выбора снаряжения, т.е скролл меню при спавне нового персонажа на опр. айди (донаторы) .

только вот не знаю как это меню привязать к моменту появления на берегу, а не после релога в любой момент

Есть один устаревший античит КЛАЦ он активируется после загрузки игрока, вызывается колесом мыши, там простой набор функций и проверка по UID из списка.

 

Там ещё есть пункт выбора снаряжения, снаряжение можно менять как хочешь, но один минус оно доступно всегда, заспавнил выкинул заспавнил, это можно исправить наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ой, совсем забыл фильтры скинуть, КЛАЦ

спасибо, но это я нашел уже скрипты для этого, приберу как аналог

 

 

всем привет, хочу добавить возможность выбора снаряжения, т.е скролл меню при спавне нового персонажа на опр. айди (донаторы) .

только вот не знаю как это меню привязать к моменту появления на берегу, а не после релога в любой момент

Есть один устаревший античит КЛАЦ он активируется после загрузки игрока, вызывается колесом мыши, там простой набор функций и проверка по UID из списка.

 

Там ещё есть пункт выбора снаряжения, снаряжение можно менять как хочешь, но один минус оно доступно всегда, заспавнил выкинул заспавнил, это можно исправить наверное.

вот не подскажешь как этот минус убрать? чтоб спавн был только один раз, после создания нового персонажа. заспавнил - актионс пропало. вот этот актионс, который должен исчезнуть (он то и открывает меню с наборами экипировки):

 

if((getPlayerUID player) in ["0","0","0","0","0"] and !_isPZombie) then {
    s_player_donator1 = -1;
	sleep 5;
    systemChat ("Меню выбора экипировки 1 ур. будет загружено через 20 секунд.");
    sleep 20;
    if (s_player_donator1 < 0) then {
        s_player_donator1 = player addaction [("<t color=""#0074E8"">" + ("Снаряжение 1 ур.	(Выживший)") +"</t>"),"Scripts\Donate\11_sp.sqf","",0,false,true,"",""];
		systemChat ("Меню успешно загружено, у вас 3 минуты до его отключения.");
		sleep 180;
        player removeAction s_player_donator1;
		s_player_donator1 = 1;
        systemChat ("Меню выбора экипировки закрыто.");
Edited by malamuc (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а вот само меню, тут то и нужно чтоб после выбора одного из комплектов автоматически закрывалась предыдущее

donator_menu =
[
	["",true],
	["Выберите необходимое вооружение:", [-1], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"], 
    ["АК74У, РГД, бандитская одежда", [2],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\11.sqf'"]], "1", "1"],
	["АК-74, камуфляж (лес)", [3],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\12.sqf'"]], "1", "1"],
	["РПК-74, камуфляж (лес-город)", [4],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\13.sqf'"]], "1", "1"],
	["CZ 550, ПБ, камуфляж (лес-город)", [5],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\14.sqf'"]], "1", "1"]
	
];

showCommandingMenu "#USER:donator_elite_menu";
Edited by malamuc (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Крч ты хочешь давать донаторам стартовый инвентарь, при этом на выбор из нескольких конфигов, по менюшке?)

 

Ну да, так в принципе реально сделать.

 

2 варианта

1. прописать полностью на сервере скрипт в клиент_сетап, и передавать его клиенту единажды.

2. прописать на клиенте, но все равно на серваке придется добавлять событие в клиент_стартап и т.п.

 

крч, без знания скриптов, хорошего, - не напишешь. Хотя и не особо сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Крч ты хочешь давать донаторам стартовый инвентарь, при этом на выбор из нескольких конфигов, по менюшке?)

 

Ну да, так в принципе реально сделать.

 

2 варианта

1. прописать полностью на сервере скрипт в клиент_сетап, и передавать его клиенту единажды.

2. прописать на клиенте, но все равно на серваке придется добавлять событие в клиент_стартап и т.п.

 

крч, без знания скриптов, хорошего, - не напишешь. Хотя и не особо сложно.

а можно пример, как его прописать в сетап?

#include не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Крч ты хочешь давать донаторам стартовый инвентарь, при этом на выбор из нескольких конфигов, по менюшке?)

 

Ну да, так в принципе реально сделать.

 

2 варианта

1. прописать полностью на сервере скрипт в клиент_сетап, и передавать его клиенту единажды.

2. прописать на клиенте, но все равно на серваке придется добавлять событие в клиент_стартап и т.п.

 

крч, без знания скриптов, хорошего, - не напишешь. Хотя и не особо сложно.

а можно пример, как его прописать в сетап?

#include не работает

Какой еще пример? Там скрипт надо писать полноценный. По аналогии инфистара, передавать его клиенту по uid, и вставлять его клиент_сетап, в то место, где идет инициализация персонажа после смерти. чтоб после простого релога не работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хорошо, тогда можно пример, куда и каким образом его вызывать в клиент_сетапе?

Edited by malamuc (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By OXIDE
      Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 
      У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.
    • By OXIDE
      Добрый день. Хотелось бы сделать аналог рукопашного боя, как в DayZ Sa. Игрок подходит к другому, нажимает на кнопку в скролл меню. Второй теряет кровь\сознание и т.д.
      Есть возможность запилить такой скрипт? Игроки просят. 
    • By MisaAmane
      Лог клиента RPT. В сервере чисто. Ставил всё по гайду, проверил не раз.
       
      Error in expression <ds", []]; _fuid = []; { _friendUID = _x select 0; _fuid = _fuid + [_friendUID]; >   Error position: <select 0; _fuid = _fuid + [_friendUID]; >   Error select: Type Number, expected Array,Config entry File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\DAYZ_CODE\COMPILE\fn_selfActions.sqf, line 219

      Код из fn_selfactions.sqf
       
       
       
    • By kommymist173
      Очень удобное скролл меню 
      - Самоубийство
      - Велик из тулбокса
      - Моззи
      - Перевернуть машину
      - Правила
       
       
      Качаем это https://github.com/noxsicarius/Custom-Actions-Menu/archive/master.zip
       
      Содержимое архива в папку с миссией.
      в конце init.sqf
       
      // Nox's Custom Action Menu [] execVM "actions\activate.sqf"; Источник : http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/11604-release-custom-action-menu-v104/&page=1
    • By TTaPaDox
      На сервере стоит Door Manager/p4l/ Coins 4.0. Если заходишь на сервер то ты можешь открывать и закрывать как сейфы так и машины, а если подойти к двери и вгллянуть на нее так что бы появилось в скролл меню "unlock door" то потом пропадает возможность открывать сейфы, машины. Просто исчезает пункт открытия или же закрытия транспорта/сейфа. При том свои основные функции door manager выполняет. И если пытаться открыть через админку то напишет что "Уже открывается"
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.