Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
TTaPaDox

Пропадает скролл меню Lock/Unlock/open

На сервере стоит Door Manager/p4l/ Coins 4.0. Если заходишь на сервер то ты можешь открывать и закрывать как сейфы так и машины, а если подойти к двери и вгллянуть на нее так что бы появилось в скролл меню "unlock door" то потом пропадает возможность открывать сейфы, машины. Просто исчезает пункт открытия или же закрытия транспорта/сейфа. При том свои основные функции door manager выполняет. И если пытаться открыть через админку то напишет что "Уже открывается"

Edited by TTaPaDox (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Открой файл fn_selfactions.sqf  :smile: и вспомни что ты там ворочил недавно. Проблема в нём, было такое. 



Упс, ответ уже есть  :whistling:

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А может быть проблема в БД? Раньше сервер работал без p4l и doormanager, когда запускаю на чистой БД то такой проблемы нет. Когда включаю старую БД то такая вот осечка

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм. Может конфликт какой? Потому что я использовал Door manager / p4l / coins 2.0 и всё ок у меня было... Но раз при подключении чистой бд всё ок, то как вариант можно её оставить, ток перенести таблицы с игроками и пр. Но это уже крайний вариант, пожалуй. 
Давно эту фигню вообще заметил? После чего началось это? Мб поставил какой скрипт и понеслось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм. Может конфликт какой? Потому что я использовал Door manager / p4l / coins 2.0 и всё ок у меня было... Но раз при подключении чистой бд всё ок, то как вариант можно её оставить, ток перенести таблицы с игроками и пр. Но это уже крайний вариант, пожалуй. 

Давно эту фигню вообще заметил? После чего началось это? Мб поставил какой скрипт и понеслось?

Вот сейчас экспериментирую, на чистой БД всё нормально. На старой проблемы. Буду ставить в общем на чистую... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да, гадать то лучше. лог посмотреть религия не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • By notani
      Привет всем. Пропадает техника после рестарта. Техника с замком, купленная и взятая с миссий и отбитая у патруля. Подскажите, как и где что поправить что б не пропадала техника?
    • By DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
    • By rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
    • By vlad48585
      Как можно убрать это меню? Вызывается на кнопки от 1-9 и ещё на 0.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.