Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OXIDE

Блокируются скролл меню

Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 
У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В общем. Проблема решена, огромное спасибо НИКу, что помог определить, куда копать. Через плагин Compare в Notepad++ соединил все три файла в один. И подключение второстепенных файлов изменил на главный, который кастомный. Все скрипты теперь работают.

https://sourceforge.net/projects/npp-compare/ - плагин Compare для сравнения файлов

В файле DayZ_Epoch_11.Chernarus\ZSC\gold\ZSCinit.sqf
Строчку fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf";

Измените на fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К ВАШЕМУ ФАЙЛУ\fn_selfActions.sqf";  (Если у вас ZSC 3.0)

Если у вас стоит Plot For Live + Snap Pro, то

В файле compiles1.sqf измените строчку fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\PlotForLifev2\fn_selfActions.sqf";
На  fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К ВАШЕМУ ФАЙЛУ\fn_selfActions.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 

У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.

"блокируется" это в моем понимании значит что доп.функции в скролл меню появляются на 1-2 сек... а если вообще не появляются то это отдельный разговор

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"блокируется" это в моем понимании значит что доп.функции в скролл меню появляются на 1-2 сек... а если вообще не появляются то это отдельный разговор

Они вообще не появляются, скажем так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт.

Ну так и добавь, чтоб не было пусто - диагностику.

 

А вообще, заявление - в логах все пусто, без прикладывания оных, в 99% означает, что в логах метры спама ошибок.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну так и добавь, чтоб не было пусто - диагностику.

 

А вообще, заявление - в логах все пусто, без прикладывания оных, в 99% означает, что в логах метры спама ошибок.

https://yadi.sk/d/Fn9Rb-xsxiYRT

https://yadi.sk/d/hKLqWWB3xiYRV

 

Ошибки есть, но их не метры. Впрочем буду очень рад, если вы поможете исправить данный казус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Инфистар наверно блокирует, не? Исключения добавлял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Инфистар наверно блокирует, не? Исключения добавлял?

. Отключение инфистара не помогло решить проблему.

Хотя по логике больше и ничего не блокирует. Если не кастомный скрипт проверки скроллов или убитый fn_selfaction.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хотя по логике больше и ничего не блокирует. Если не кастомный скрипт проверки скроллов или убитый fn_selfaction.sqf

https://yadi.sk/d/VxMoGswGxkHGL. Вот в общем-то он. Хотя я и пробовал с чистым. Дичь какая-то.

 

 

Инфистар наверно блокирует, не? Исключения добавлял?

Добавлял, конечно, но смысл от этого, если даже отключение инфи не помогло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://yadi.sk/d/VxMoGswGxkHGL. Вот в общем-то он. Хотя я и пробовал с чистым. Дичь какая-то.

 

 

Добавлял, конечно, но смысл от этого, если даже отключение инфи не помогло?

Файла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Че писать то - там ошибки в РПТ....

Можете подсказать, как фиксануть? Я не особо в этом шарю, честно. Сборку таких масштабов первый раз собираю.

 

Буду премного благодарен.

Edited by OXIDE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1. В fn_selfActions исправь, строки 970-975
    player removeAction s_player_downgrade_build;
    s_player_downgrade_build = -1;
    player removeAction s_player_packvehicle;
    s_player_packvehicle = -1;
    player removeAction s_player_packPBX;
    s_player_packPBX = -1; 
2. Проверь в файле server_monitor.sqf переменная _inventory, а в исходном файле она определена как _intentory. Исправь все переменные в этом файле к нормальному виду, т.е. _inventory.
3. В папке WAI создай файл customsettings.sqf, писать ни чего в него не надо, лишь бы был.
4. В логе клиента есть ошибка Error Undefined variable in expression: s_givemoney_dialog
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf, line 849
хотя в твоём предоставленном fn_selfActions.sqf нет ни единого намёка на операции с валютой, отсюда вывод - у тебя их два файла в разных папках, и они конфликтуют между собой. Надо найти и объединить их в один файл.
    

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

1. В fn_selfActions исправь, строки 970-975
    player removeAction s_player_downgrade_build;
    s_player_downgrade_build = -1;
    player removeAction s_player_packvehicle;
    s_player_packvehicle = -1;
    player removeAction s_player_packPBX;
    s_player_packPBX = -1; 
2. Проверь в файле server_monitor.sqf переменная _inventory, а в исходном файле она определена как _intentory. Исправь все переменные в этом файле к нормальному виду, т.е. _inventory.
3. В папке WAI создай файл customsettings.sqf, писать ни чего в него не надо, лишь бы был.
4. В логе клиента есть ошибка Error Undefined variable in expression: s_givemoney_dialog
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf, line 849
хотя в твоём предоставленном fn_selfActions.sqf нет ни единого намёка на операции с валютой, отсюда вывод - у тебя их два файла в разных папках, и они конфликтуют между собой. Надо найти и объединить их в один файл.

Спасибо большое. Посплю и попробую. Потом отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

1. В fn_selfActions исправь, строки 970-975
    player removeAction s_player_downgrade_build;
    s_player_downgrade_build = -1;
    player removeAction s_player_packvehicle;
    s_player_packvehicle = -1;
    player removeAction s_player_packPBX;
    s_player_packPBX = -1; 
2. Проверь в файле server_monitor.sqf переменная _inventory, а в исходном файле она определена как _intentory. Исправь все переменные в этом файле к нормальному виду, т.е. _inventory.
3. В папке WAI создай файл customsettings.sqf, писать ни чего в него не надо, лишь бы был.
4. В логе клиента есть ошибка Error Undefined variable in expression: s_givemoney_dialog
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf, line 849
хотя в твоём предоставленном fn_selfActions.sqf нет ни единого намёка на операции с валютой, отсюда вывод - у тебя их два файла в разных папках, и они конфликтуют между собой. Надо найти и объединить их в один файл.

Значит смотри. У меня 3 файла таких. Один в валютной системе (ZSC 3.0). Второй в Plot for life + snap pro. Третий - кастомный, который я из dayz_code доставал и сам подключал.

 

Не заметил, потому что не подозревал, что там может быть такая свинья подложена. Не проверял даже, только скрипты на русский перевёл.

 

Соединить очень сложновато будет. Тем более они в разных скриптах и по разным путям подключены. Про плагин compare если что знаю.

 

P.S. Валюту ставил по данному гайду - http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3186-single-currency-v30-default-hive-edinaia-valiuta-na-servere/.

Просто на чистую сборку. Snap Pro - http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1785-plot-for-life-v234-snap-pro-v141-peredacha-upravleniia-plotom-sokhranenie/?hl=snap.

 

Как посоветуешь поступить в данной ситуации?

Edited by OXIDE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • By DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
    • By vlad48585
      Как можно убрать это меню? Вызывается на кнопки от 1-9 и ещё на 0.
    • By OXIDE
      Добрый день. Хотелось бы сделать аналог рукопашного боя, как в DayZ Sa. Игрок подходит к другому, нажимает на кнопку в скролл меню. Второй теряет кровь\сознание и т.д.
      Есть возможность запилить такой скрипт? Игроки просят. 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.