Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Mathias_Rust

Выбор "ботов" или правильная настройка

Доброе время суток! 

Я человек новый в данном направлении, и прошу сильно не кричать и не тыкать "иди гугли"

 

Прошу помощи у людей "съевших собаку" в этих вопросах

 

Собственно  сама суть поста: 

 

Сервер Dayz Epoch? карта Napf

 

Есть желание населить определенное место на карте (napf) ботами, но не просто населить, а чтоб они использовали местность по полной программе, т.е. использовали здания, вышки, свободную технику, в том числе и брошенную (открытую) технику игрока, занимали позиции у окон зданий, + к этому, ограничить им боезапас (это я думаю не сложно), т.е. дать боту 2 гранты (допустим 1 дымовую и 1 наступательную), но не более, чтоб бк заканчивался, а не строчили как  "Рембо" 

 

Пробовал "ботов" WAI, вроде их можно хорошо настроить. Расставлял на крышах зданий пулеметы, добавлял группы ботов, патрули на машинах и вертолетах, десант, с настройкой их снаряжения тоже вроде понятно, но по мне они слабоваты (в описании есть "Skill level of units " от 0-1 т.е. 1 максимум если я правильно понял), группы ботов (spawn_group)  не занимают вышки , здания, не используют ни какие преграды (бегут по открытому полю с криками ура), это конечно все хорошо, но слабовато, не хочется 50 тупых ботов, можно 15 но толковых.

 

Делал в редакторе, получается отлично, патрули едут по указанным маршрутам, технику используют по максимуму, бк настраивается, с вышками и зданиями не пробовал.

 

Есть ли возможность брать скрипты из редактора? (маршруты для патруля, как пешего, так и на машине) и как их прикручивать к серверу

Есть ли возможность использовать готовые системы, но чтоб они не выскакивали при попадании "пука" в колесо авто, а использовали технику по назначению, т.е. оружие техники, а боты занимали всевозможные укрытия, свободные вышки и т.д. 

 

Знаю, что все это осуществимо.

Не прошу готовые скрипты, но если есть то не откажусь (чтоб не изобретать велосипед), а прошу подсказать в какую сторону копать, есть ли "системы ботов" которые можно настроить без глобальных доработок?

Можно ли использовать миссии сделанные в редакторе?

 

Если есть "гайды", статьи и т.п., которые могут мне помочь, буду очень благодарен

 

Нашел на нашем форуме наброски как делать маршруты, есть основа, но какие системы ботов туда подойдут? как их подключать? 

Еще раз повторюсь, не прошу просто готовых решений, а есть желание разобраться что к чему, может получится, буду другим помогать

 

За раннее спасибо!

Изменено пользователем Mathias_Rust (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вобще можно даже о цене договорится, если кто решит мою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Уже как пол года копаюсь, а толку ноль! Чего только не делал. Вначале темы Лекстор что то написал про Хедшот с ПМ в Голову на КМ его попросили распиши и всё! Он заткнулся! Теперь СВАЛОМ кинул в чат кусок кода и сдрыснул! Не ответа не привета! Откуда он взял этот код? для чего он сюда его скинул? Скинул код расскажи подробней. Или не засирай тогда тему! Вот я о чём говорил. Вобщем внянтности так и ненашёл. Но я доберусь до сути я такой. )

Это правильно, нет ничего невозможного. Напиши Жене создателю зев, он объяснит как тебе реализовать идею с сложностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это правильно, нет ничего невозможного. Напиши Жене создателю зев, он объяснит как тебе реализовать идею с сложностью

Уже говорил с ним но он тоже что то ничего особо не сказал! Суть то в том что вроде бы и скилы все на 1 стоят и дальность обнаружения людей ботами на 1км и реды всякие с комбатами местами менял и пушки АСки с теплаками им ставил!  Они просто ватные и не шевелятся! и закидывают мало. Вот и непойму чё им ещё то надо. В профиле нашол Ultra AI = 0 но говорят что из профиля эта функция не робит на DayZ Epoch. Щас вот пиндосов кручу может они чё знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже говорил с ним но он тоже что то ничего особо не сказал! Суть то в том что вроде бы и скилы все на 1 стоят и дальность обнаружения людей ботами на 1км и реды всякие с комбатами местами менял и пушки АСки с теплаками им ставил! Они просто ватные и не шевелятся! и закидывают мало. Вот и непойму чё им ещё то надо. В профиле нашол Ultra AI = 0 но говорят что из профиля эта функция не робит на DayZ Epoch. Щас вот пиндосов кручу может они чё знают.

Через зев помню ставил им агресию, а так же прописывал маршрут рандомный и бегали они и стреляли, после первого моего выстрела мне надо было сразу позицию менят, а то не успел бы и глазом моргнуть как мертв. Просто скорее ты не разобрался.

 

Уже говорил с ним но он тоже что то ничего особо не сказал! Суть то в том что вроде бы и скилы все на 1 стоят и дальность обнаружения людей ботами на 1км и реды всякие с комбатами местами менял и пушки АСки с теплаками им ставил! Они просто ватные и не шевелятся! и закидывают мало. Вот и непойму чё им ещё то надо. В профиле нашол Ultra AI = 0 но говорят что из профиля эта функция не робит на DayZ Epoch. Щас вот пиндосов кручу может они чё знают.

Если хочешь меикость то уменьши им тряску рук. Если хорошо заняться ботами через зев все получится. Я лично никогда не добавлял группу ботов, а ставил по одному и настраивал тоже индивидуалом.

 

А через вай будет все сложнее в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Через зев помню ставил им агресию, а так же прописывал маршрут рандомный и бегали они и стреляли, после первого моего выстрела мне надо было сразу позицию менят, а то не успел бы и глазом моргнуть как мертв. Просто скорее ты не разобрался.

 

 

Если хочешь меикость то уменьши им тряску рук. Если хорошо заняться ботами через зев все получится. Я лично никогда не добавлял группу ботов, а ставил по одному и настраивал тоже индивидуалом.

 

А через вай будет все сложнее в разы.

Ну я тоже по одному делаю но расскажи уменьшить тряску рук это по скилам 1 или всё таки 0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну я тоже по одному делаю но расскажи уменьшить тряску рук это по скилам 1 или всё таки 0 ?

Если я не ошибаюсь, подзабыл просто, то 0 надо ставить, что бы не было тряски

 

Ну я тоже по одному делаю но расскажи уменьшить тряску рук это по скилам 1 или всё таки 0 ?

Когда тоже начал работатб с зев была такая проблема что боты тупо стояли, надо указать режим поведения Combat - при комбате они всегда на готове и ждут врага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.