Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By DrTauren
Инструкция:
1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Управление:
Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи
Редактор предметов:
Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле
Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё
Свежую версию мода искать тут:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode
-
By SpiritWolf
Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
-
By
Шапокляк
Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния 1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
-
By
Gambit174
очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит
куда комать?
-
By
Jdinovich
Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
-
-
Our picks
Доброе время суток!
Я человек новый в данном направлении, и прошу сильно не кричать и не тыкать "иди гугли"
Прошу помощи у людей "съевших собаку" в этих вопросах
Собственно сама суть поста:
Сервер Dayz Epoch? карта Napf
Есть желание населить определенное место на карте (napf) ботами, но не просто населить, а чтоб они использовали местность по полной программе, т.е. использовали здания, вышки, свободную технику, в том числе и брошенную (открытую) технику игрока, занимали позиции у окон зданий, + к этому, ограничить им боезапас (это я думаю не сложно), т.е. дать боту 2 гранты (допустим 1 дымовую и 1 наступательную), но не более, чтоб бк заканчивался, а не строчили как "Рембо"
Пробовал "ботов" WAI, вроде их можно хорошо настроить. Расставлял на крышах зданий пулеметы, добавлял группы ботов, патрули на машинах и вертолетах, десант, с настройкой их снаряжения тоже вроде понятно, но по мне они слабоваты (в описании есть "Skill level of units " от 0-1 т.е. 1 максимум если я правильно понял), группы ботов (spawn_group) не занимают вышки , здания, не используют ни какие преграды (бегут по открытому полю с криками ура), это конечно все хорошо, но слабовато, не хочется 50 тупых ботов, можно 15 но толковых.
Делал в редакторе, получается отлично, патрули едут по указанным маршрутам, технику используют по максимуму, бк настраивается, с вышками и зданиями не пробовал.
Есть ли возможность брать скрипты из редактора? (маршруты для патруля, как пешего, так и на машине) и как их прикручивать к серверу
Есть ли возможность использовать готовые системы, но чтоб они не выскакивали при попадании "пука" в колесо авто, а использовали технику по назначению, т.е. оружие техники, а боты занимали всевозможные укрытия, свободные вышки и т.д.
Знаю, что все это осуществимо.
Не прошу готовые скрипты, но если есть то не откажусь (чтоб не изобретать велосипед), а прошу подсказать в какую сторону копать, есть ли "системы ботов" которые можно настроить без глобальных доработок?
Можно ли использовать миссии сделанные в редакторе?
Если есть "гайды", статьи и т.п., которые могут мне помочь, буду очень благодарен
Нашел на нашем форуме наброски как делать маршруты, есть основа, но какие системы ботов туда подойдут? как их подключать?
Еще раз повторюсь, не прошу просто готовых решений, а есть желание разобраться что к чему, может получится, буду другим помогать
За раннее спасибо!
Edited by Mathias_Rust (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites