123new

[DayZ 0.63] Создаем Сейвзону на сервере

22 сообщения в этой теме

В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 0.63.149525.

 

Установка

1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.

2. Вверху файла добавляем 1 строкой:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c"
ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn();

Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.

Пример:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

3. В этом же файле находим блок начала класса 'CustomMission: MissionServer' и в его начале после открытия класса добавляем

	bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)
	
	override void TickScheduler(float timeslice)
    {
        GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
        if( m_Players.Count() == 0 ) return;
        for(int i = 0; i < SCHEDULER_PLAYERS_PER_TICK; i++)
        {
            if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() )
            {
                m_currentPlayer = 0;
            }

            PlayerBase currentPlayer = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer));
            if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(currentPlayer); } //Check if player is near safezone
            currentPlayer.OnTick();
            m_currentPlayer++;
        }
    }

Пример:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

4. Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:

class SafeZone_PlugIn
{
	protected static vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone)
	protected static float  SAFEZONE_RADIUS   = 100; //In meter
	protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE     = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!";
	protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE      = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";

	//Runs every tick (Stat time tick!) IMPORANT: Does reduce about 120 FPS when server is High-Full Pop!
	static void CheckingPosition(PlayerBase player)
	{
		private float SAFEZONE_distance;
		private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER;
		SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); 
		SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64
		private Param1<string> SAFEZONE_Msgparam;		

		private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition();
		private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION);
		private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor:" + SAFEZONE_UID_PLAYER;
		SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED);
		if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone
		{
			SAFEZONE_ZoneCheck = "";
			GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck);
			if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone
			{
				return;
			}
			else
			{
				GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true");
				Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString());
				SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player);
			}
		}
		else if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone
		{
			SAFEZONE_ZoneCheck = "";
			GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck);
			if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false")
			{
				return;
			}
			else
			{
				if (SAFEZONE_ZoneCheck != "")
				{
					GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false");
					Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString());
					SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player);
				} else
				{
					return;
				}
			}
		}
	}

	static vector CorrectToGroundPosY(vector pos)
	{
		private float pos_x = pos[0];
		private float pos_z = pos[2];
		private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z);
		private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z);
		return tmp_pos;
	}
	static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) 
	{
		Man player; 
		Class.CastTo(player, casted_player);
		if(( player ) && (message != ""))
		{
			Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); 
			GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); 
		}
	}
}

Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Здесь:

 'SAFEZONE_LOACTION' - координаты точки центра сейвзоны.

'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита

'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
5. Распаковываем в папку с сервером в корень вот этот архив:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

6. В параметры запуска сервера добавляем:

-mod=ModdedScripts

7. Запускаем сервер и проверяем.

 

Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

  Пункты 5-7 из инструкции выше после этого необходимо повторить, иначе годмод работать не будет!!!

 

P.S. Если у вас в корне сервера лежала папка scripts и она читалась сервером, после этого она может перестать считываться!

P.P.S. Да, да, за основу взята сборка от DaOne, и по тому же принципу сделана и safe-zone с незначительными изменениями. За что ему огромное спасибо. Более корректной реализации метода God-Mode не встречал.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


mastaZz проверь)) По сути годмод в чистом смысле мод-костыль, взятый из сборки админки от DaOne, его корректность в разных ситуациях еще изучать надо, и не известно как оно работать после обновы будет еще. Но зомбики вроде как не убивают, на большем проверить не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new там смысл в восстановлении ущерба, это еще до даона сделали и я делал

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK угу, иного варианта пока не придумано. Просто вынес это добро отдельно, дабы не прыгали желающие по темам в просьбах 'как вытащить из такой то сборке это то'. Ну и маленько скрипт переработал-подправил по своим соображениям.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сервере с большим онлайном ,давольно большие проблемы , иногда крашми сервер.

Как-то можно с оттуда достать год мод , и сделать обычную оповещалку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancezz063 откуда достать? сборка DaOne? А не проще просто готовый гайд использовать, а не заниматься извлечением того же самого из чужой сборки?

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Я говорю достать оповещалку в заданном радиусе, так-как этот год мод при большом количестве игроков крашит сервер. Вот я и говорю из данной сейв зоны достать оповещалку в заданном радиусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancezz063 то что в гайде у меня пишется в mpmissions - и есть оповещался. Сам обработчик годмода в pbo как мод серверу зашит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new хочу вставить твою сейф зону в иник вот этой админки https://github.com/Malotruu/DayZ-0.63-Malotru

но выдает ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new удаляю весь этот блок и все работает. на что это влияет 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 tick sheduler - операция, выполняемая для каждого игрока постоянно, пока он играет. т.е. обновление статы персонажа и т.п. Ну если не ошибаюсь, конечно, я сам не эксперт.
Над имеющимся у тебя блоком tick sheduler добавь

bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

и уже в нем (в самом блоке tick sheduler) после

if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() )
            {
                m_currentPlayer = 0;
            }
PlayerBase player = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer));

добавь

if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(player); } //Check if player is near safezone

тогда проблема с твоего скриншота отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

belenkiy2 tick sheduler - операция, выполняемая для каждого игрока постоянно, пока он играет. т.е. обновление статы персонажа и т.п. Ну если не ошибаюсь, конечно, я сам не эксперт.
Над имеющимся у тебя блоком tick sheduler добавь

bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

и уже в нем (в самом блоке tick sheduler) после

if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() )
            {
                m_currentPlayer = 0;
            }
PlayerBase player = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer));

добавь

if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(player); } //Check if player is near safezone

тогда проблема с твоего скриншота отпадет.

У тебя получается вот так вот 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 тогда сотри ту что мою добавлял

bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

видимо она в твоей сборке уже есть и называется также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 123new сказал:

belenkiy2 тогда сотри ту что мою добавлял

bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

видимо она в твоей сборке уже есть и называется также

 

17 часов назад, belenkiy2 сказал:

123new хочу вставить твою сейф зону в иник вот этой админки https://github.com/Malotruu/DayZ-0.63-Malotru

но выдает ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

та же ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия Server Files от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923):  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
      Копия Server Tools от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923): https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на DayZ Client версию клиента игры 1.0.149923 на момент публикации: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls
      3. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку
      2. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем cfg-файлы сервера вручную сами, как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      Открывать cfg файлы через Notepad++.
      Ккомментарии по CFG файлам Battleye ниже:
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      500 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 0 - подключение с rcon-клиентов с правами кика и бана игроков(например, dart и bec)(0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат)
      По остальным настройкам и файлам читайте комментарии в файлах и в теме:
      3. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      4. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      5. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с версией игры 1.0.149923:
      https://mega.nz/#!W3QhECTR!4m0hf8KGrL6a36Vo-6GY93vXCNfrbDraSIv3FrPgcrM
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC делайте Battleye config файл BEServer.cfg идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.