Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

DayZ Standalone 0.63 Триггеры с газом[перезалив]

Recommended Posts

Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/

Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!

 

В данной теме, расскажу как сделать зараженные газом области на карте.

Автор: NoNameUltima

1. Открываем на сервере файл: missionServer.c

2. После строки:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(this.UpdatePlayersStats, 30000, true);

Добавляем:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(this.GAS_ZONE_TRIGGER, 10000, true);

*10000 - Время в мс(10 секунд). С такой частотой будет наноситься урон в данной области.

После строки:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).Remove(this.UpdatePlayersStats);

Добавляем:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).Remove(this.GAS_ZONE_TRIGGER);

Ищем строку:

void UpdatePlayersStats()

Вставляем ВЫШЕ нее, следующий код:

void GAS_ZONE_TRIGGER()
	{
		/*
			GAS_ZONE_TRIGGER
			Автор: NoNameUltima
			skype: hf-trade
		*/
		//	Зараженные зоны
		TVectorArray	gas_points		=	{"13249 0 3962", "6389 0 2683", "6612 0 2561"};
		//	Массив намордников
		TStringArray	gas_masks		=	{"GasMask", "GP5GasMask"};
		//	Радиус зон
		int 			radius			=	350;
		//	Наносимый урон
		float 			damage_value	=	10;

		ref array<Man> players 			=	new array<Man>;
		GetGame().GetPlayers( players );		
		PlayerBase	player;
		vector		position_player;		
		int			x;
		bool		isGasMask;
		int			attCount;
		int			attIdx;
		EntityAI	attachment;
		ItemBase	item;
		string		className;
		float		damage_player;
		
		for (int i = 0; i < players.Count(); i++)
			{
				Class.CastTo(player, players.Get(i));
				position_player	=	player.GetPosition();
				for (x	=	0; x < gas_points.Count(); x++)
					{
						if ( (vector.Distance(position_player, gas_points.Get(x))) < radius )
							{
								isGasMask	=	false;	
								attCount	=	player.GetInventory().AttachmentCount();								
								for (attIdx	=	0; attIdx < attCount; attIdx++)
									{
										attachment	=	player.GetInventory().GetAttachmentFromIndex(attIdx);
										if ( attachment.IsItemBase() )
											{
												item		=	Class.Cast(attachment);
												className	=	item.GetType();									
												if ( gas_masks.Find(className) >= 0 )
													{
														//Print ("Намордник найден!");
														isGasMask	=	true;
														break;
													}												
											}
									}
								if (isGasMask == false)
									{
										//Print ("Намордник не найден!");
										damage_player	=	player.GetHealth("GlobalHealth", "Health");
										player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", damage_player - damage_value);
									}
							}
					}
			}
	}

P.S.

1. Так же можно изменить формат массива, и сделать зоны с разным радиусом

2. Можно при желании добавить вывод оповещения, в зараженных зонах.

*Скрипт предоставлен мной, в обрезанном виде намерено - остальное на Ваш вкус и цвет

Изменено 4 октября пользователем NoNameUltima

 

Добавлено от 123new:

Файл missionServer.c располагается в {папка сервера}\scripts\5_Mission\MissionServer\missionServer.c
Если у вас нет папки scripts в папке с сервером игры, откройте папку dta, распакуйте папку scripts из pbo-файла scripts.pbo и переместите в папку с сервером.

Чтобы папка считывалась сервером, необходимо добавить параметр запуска сервера '-FilePatching'.

P.S. Гайд не проверялся на актуальной версии серверной части игры со steam!

Share this post


Link to post
Share on other sites









Не надо это в missionServer.c

 

Делаем просто в Init.c

 

В классе class CustomMission : MissionServer

 

Вставляем саму функцию

Да где угодно

 

В конце класса

 

	void CustomMission()
	{
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(this.GAS_ZONE_TRIGGER, 10000, true); //ADD GASZONE TRIGGER
	}

	void ~CustomMission()
	{
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).Remove(this.GAS_ZONE_TRIGGER); //REMOVE GASZONE TRIGGER
	}

И не надо лазить в scripts.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2018 в 14:12, BorizzK сказал:

Не надо это в missionServer.c

 

Делаем просто в Init.c

 

В классе class CustomMission : MissionServer

 

Вставляем саму функцию

Да где угодно

 

В конце класса

 


	void CustomMission()
	{
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(this.GAS_ZONE_TRIGGER, 10000, true); //ADD GASZONE TRIGGER
	}

	void ~CustomMission()
	{
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).Remove(this.GAS_ZONE_TRIGGER); //REMOVE GASZONE TRIGGER
	}

И не надо лазить в scripts.pbo

 это рэндомная зона будет ? или на все карту ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snecky Внимательно посмотрите скрипт что выполняет функцию зоны

//	Зараженные зоны
TVectorArray	gas_points		=	{"13249 0 3962", "6389 0 2683", "6612 0 2561"};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. в в init.c  классе class CustomMission : MissionServer вставляем 

void GAS_ZONE_TRIGGER()
	{
		/*
			GAS_ZONE_TRIGGER
			Автор: NoNameUltima
			skype: hf-trade
		*/
		//	Зараженные зоны
		TVectorArray	gas_points		=	{"13249 0 3962", "6389 0 2683", "6612 0 2561"};
		//	Массив намордников
		TStringArray	gas_masks		=	{"GasMask", "GP5GasMask"};
		//	Радиус зон
		int 			radius			=	350;
		//	Наносимый урон
		float 			damage_value	=	10;

		ref array<Man> players 			=	new array<Man>;
		GetGame().GetPlayers( players );		
		PlayerBase	player;
		vector		position_player;		
		int			x;
		bool		isGasMask;
		int			attCount;
		int			attIdx;
		EntityAI	attachment;
		ItemBase	item;
		string		className;
		float		damage_player;
		
		for (int i = 0; i < players.Count(); i++)
			{
				Class.CastTo(player, players.Get(i));
				position_player	=	player.GetPosition();
				for (x	=	0; x < gas_points.Count(); x++)
					{
						if ( (vector.Distance(position_player, gas_points.Get(x))) < radius )
							{
								isGasMask	=	false;	
								attCount	=	player.GetInventory().AttachmentCount();								
								for (attIdx	=	0; attIdx < attCount; attIdx++)
									{
										attachment	=	player.GetInventory().GetAttachmentFromIndex(attIdx);
										if ( attachment.IsItemBase() )
											{
												item		=	Class.Cast(attachment);
												className	=	item.GetType();									
												if ( gas_masks.Find(className) >= 0 )
													{
														//Print ("Намордник найден!");
														isGasMask	=	true;
														break;
													}												
											}
									}
								if (isGasMask == false)
									{
										//Print ("Намордник не найден!");
										damage_player	=	player.GetHealth("GlobalHealth", "Health");
										player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", damage_player - damage_value);
									}
							}
					}
			}
	}

а в конце класса 

void CustomMission()
	{
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(this.GAS_ZONE_TRIGGER, 10000, true); //ADD GASZONE TRIGGER
	}

	void ~CustomMission()
	{
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).Remove(this.GAS_ZONE_TRIGGER); //REMOVE GASZONE TRIGGER
	}

помогите плиз )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snecky в ините вставляешь то что ты написал 1-м выше
а далее в классе же том же 'class CustomMission: MissionServer' добавляешь

void OnInit () 
{
	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(GAS_ZONE_TRIGGER, 10000, true); //ADD GASZONE TRIGGER
}

где 10000 - частота повтора выполнения скрипта (1000 = 1 сек.)

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, вопрос такой актуален этот гайд для версии 1.0...?

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 123new сказал:

PJIIOxa да

ясно спасибо, значит это я тугодум сообразить не могу как сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 123new сказал:

PJIIOxa да

Можете подсказать как сделать а то чет я вообще не понимаю, сделал все как написано в шапке прибегаю на свои координаты которые указал ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PJIIOxa сказал:

Можете подсказать как сделать а то чет я вообще не понимаю, сделал все как написано в шапке прибегаю на свои координаты которые указал ничего не происходит

так проще?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 123new сказал:

так проще?

 

спс но чет у мена вообще ничерта не работает даже по гайду что скинули на версию 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PJIIOxa ну значит проверяем, правильно ли все прописали) может мод какой накладку вносит или имя папки миссии сервера активной отключается, или мод стоит какой-нить, который чтение миссии сервера напрочь отрубается, насмотрелся разных ужастей. На чистом сервере проверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.01.2019 в 06:08, PJIIOxa сказал:

спс но чет у мена вообще ничерта не работает даже по гайду что скинули на версию 1.0

у меня все работает , уже год этот скрипт стоит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.