Вопрос

17 ответов на этот вопрос

1 час назад, Boris62 сказал:

Можно ли сделать ночь в SA светлее, или вообще отключить?

Можно только частыми рестартами, хотя бы 2 раза в сутки и так после рестарта будет 6 утра

Изменено пользователем adler14k (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Да... Инфа норм. С рестартама,это понятно. Можно и чаще. Мне надо вообще вырубить ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris62 В конфиге server.cfg serverTimeAcceleration=множитель ускорения суток. если у вас стоят рестарты, допустим, раз в 4 часа то достаточно поставить множитель = 4. и день не будет успевать заканчиваться от рестарта до рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Boris62 сказал:

Да... Инфа норм. С рестартама,это понятно. Можно и чаще. Мне надо вообще вырубить ночь.

Только так! Ночь выключить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно скриптово ночь пропускать, но для этого надо скачала решить в какое время по игровому она наступает и в какое пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris62 ну тогда вот так.

 

1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" 

И после строки

weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0);

добавляем:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true);   

где 1000 - 1 секунда
3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:

static void Correct_InGame_time()
{
	private int year, month, day, hour, minute;
	GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute );
	
	if ((hour < 7) || (hour >= 20))
	{
		if (hour < 7)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3);
		}
		if (hour >= 20)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3);
		}
	}
}

4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.

 

Тупо, банально, дешево, но должно работать.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Вопрос такого плана , можно сделать подобный скрип с настаиваемыми параметрами ускорения дня и ночи, к примеру рестарт каждые 4 часа , за эти 4 час пролетают 24 часа игрового времени из них 3 часа день 1 час ночи , к примеру день 4Х а ночь 12 х , Вот пример , только как его заставить работать в дейз ? Есть идеи ? 

 

Enabled = true

# settings for time speed and day/night
DayTimeStart = 7 # whole numbers only
DayMultiplier = 4 #4x speed 1s = 4s
NightTimeStart = 18 # whole numbers only
NightMultiplier = 12 #12x speed 1s = 12s
StartTime = 7 # Server start time in hours
TimeSpread = 1 # +/- hours for random start time

# settings for both restart methods
UseScheduledRestarts = 0 # 0 for Uptime-based restarts, 1 for schedule-based restarts
RestartMessageTimers = 20,10,5,1 # minutes prior to restart

# settings for uptime-based restarts
Uptime = 4 # server restart time in hours

# settings for schedule-based restarts
RestartTimes = 0,4,8,12,16,20 # hours from 0-23

 

Скрипт функциональный и удобный, в нем полный контроль времени даже можно настроить рандомный запуск сервера +- сколько угодно часов, так же настройка рестарта, скрипт из Arma 3 мод Desolation. Если его реализовать под Dayz будет просто шикарно. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Altair (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

Boris62 ну тогда вот так.

 

1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" 

И после строки

weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0);

добавляем:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true);   

где 1000 - 1 секунда
3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:

static void Correct_InGame_time()
{
	private int year, month, day, hour, minute;
	GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute );
	
	if ((hour < 7) || (hour >= 20))
	{
		if (hour < 7)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3);
		}
		if (hour >= 20)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3);
		}
	}
}

4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.

 

Тупо, банально, дешево, но должно работать.

Попробую. Отпишусь,как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом крайнем случае буду вечером рестартить вручную. После реса новый день начало в 7 и по реальному времени часов 10 дня. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае,спасибо всем,кто откликнулся. Тема реально актуальна. Ночью вообще невозможно играть,нихера не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Altair не уверен, что получится так сделать. На днях погляжу что там в пбо этом.
В целом, думаю, реально сделать такое при условии, если понять как взаимодействовать с параметрами в конфиге сервера типа servertimeacseleration, и менять их в нужные моменты времени. Разумеется, это приведет к неработоспособности этих параметров в конфиге сервера.

 

А вообще по теме ночи - я думаю проблема тупо в самой игре, т.е. ночью основной источник света - луна. Она освещает нам все и делает ночь не такой кромешной. И параметр облачности на сервере должен влиять на это, т.е. делать более или менее видимое окружение. Так было в 0.62, так было в арме, так было в старых дэйзах и дэйз модах, к чему мы и привыкли. То что мы щас видим - это полное отсутствие луны, т.е. кромешная тьма. Что-то мне подсказывает, что параметр облачности-ясности погоды, и, как следствие, луны в ночное время суток для игры в  виде симуляции разработчик игры не сделал еще. Т.е. только ветер, дождливость и смена суток.
Я, конечно, вместе с вами могу лишь только гадать над этим, но что-то мне подсказывает надо пока остановиться на стандартных 'только день' с 0 ускорением течения времени и не мучать ни себя, ни игроков, и просто дождаться фиксов с каким-либо очередным уведомлением.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new а возможно в DAYZ 1.0 сделать короткие ночи ну к примеру как то их сделать часа по 4-5 !?

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saikodelic акселерация времени и конкретно ночи в конфигурации сервера для чего в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new я имею ввиду к примеру что бы дневное время было дольше чем ночное...  к примеру день часов 18 а ночь часов 6 шла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.1.7
      Стоимость: 2500
       
      Мод предоставляется в двух частях:
      Клиентский мод(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют(При необходимости изменения содержимого - ключ и подписи можно переделать). Серверный мод(только для сервера). *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
       
      Дебаг монитор *Есть настройка в конфигурации - отображать, или нет монитор при заходе на сервер.
      **Кнопка вкл\выкл настраивается в конфигурации
      За убийство зомби, повышается счетчик убийств зомби. За убийство зомби, начисляются наличные(кол-во настраивается в конфигурации). При смерти игрока, наличные остаются в трупе.(Забрать можно). За убийство игрока, повышается счетчик убийств людей. Метки на карте с указанием торговых зон. Стартовое приветствие игроков. ПНВ работающий от батарейки. Панель игрока Зараженные зоны. Стартовый инвентарь для игроков(по UID'ам, и общий). Стартовые позиции для игроков(по UID'ам, и случайные для тех кого нет в списке). Статичные постройки на карте(загрузка из класса). Создание коробок с содержимым. Команды чата:  
      Доп. статичные функции:  
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: Alex39
      Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Изменяемый размер и простота использования окна чата / журнала с 3 вкладками (все, чат и журнал) и функцией поиска.
      Изменяемый размер таблицы сортировки игроков.
      Отправить глобальное сообщение.
      Отправить личное сообщение игроку.
      Бан игрока с переменной длиной. (Работает, даже если они отключаются, пока вы печатаете причину)
      Удар игрока.
      Добавить бан.
      Перезагрузить запреты.
      Таблица запретов.
      Удалить бан.
      Избранное.
      Поддержка DNS.
      Неисправность.
      Запустить снова.
      Перезагрузить сценарии и события.
      Сохранение журнала.
      Метки времени с возможностью переключения
      Блокировка и разблокировка
      Получить и установить Макс Пинг.
      Глобальная база данных игроков.
      Локальная база данных игроков.
      Автоматическое сохранение журнала.
      Автоматическое обновление!
       
      https://drive.google.com/open?id=1-HcpYr64Qhxrtwr_i53sqD1BnBj4c-1C
    • Автор: Alex39
      Shadow Of Zone Map
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559123489
       
      License:
      This Content is shared under Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0[creativecommons.org] license. You must give credits to authors if you include this modification as dependency. You must ask authors for permission if you want to include any content provided by authors in your mod pack or your own modification. You are not allowed to remix/transform/modify this content if you didn't get permission from authors.You are not allowed to use this content in any way for commercial usage. 

      All content that has been created by GSC Game World used to create port and included with this distribution, unless declared otherwise, 
      is commercial GSC Game World property.

      AUTHORS:

      MAP Author: MetallurG
      Stalker port Author: Ewok
      Author weather: EO
       

       
      Запустил эту карту,  начало ничего, но над ней работать еще и работать
       
       
    • Автор: NoNameUltima
      Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam
      Видео пару минут, надеюсь все понятно
       
    • Автор: NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.