Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Boris62 сказал:

Можно ли сделать ночь в SA светлее, или вообще отключить?

Можно только частыми рестартами, хотя бы 2 раза в сутки и так после рестарта будет 6 утра

Edited by adler14k (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Да... Инфа норм. С рестартама,это понятно. Можно и чаще. Мне надо вообще вырубить ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Boris62 В конфиге server.cfg serverTimeAcceleration=множитель ускорения суток. если у вас стоят рестарты, допустим, раз в 4 часа то достаточно поставить множитель = 4. и день не будет успевать заканчиваться от рестарта до рестарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 часа назад, Boris62 сказал:

Да... Инфа норм. С рестартама,это понятно. Можно и чаще. Мне надо вообще вырубить ночь.

Только так! Ночь выключить нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно скриптово ночь пропускать, но для этого надо скачала решить в какое время по игровому она наступает и в какое пропадает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Boris62 ну тогда вот так.

 

1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" 

И после строки

weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0);

добавляем:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true);   

где 1000 - 1 секунда
3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:

static void Correct_InGame_time()
{
	private int year, month, day, hour, minute;
	GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute );
	
	if ((hour < 7) || (hour >= 20))
	{
		if (hour < 7)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3);
		}
		if (hour >= 20)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3);
		}
	}
}

4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.

 

Тупо, банально, дешево, но должно работать.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Вопрос такого плана , можно сделать подобный скрип с настаиваемыми параметрами ускорения дня и ночи, к примеру рестарт каждые 4 часа , за эти 4 час пролетают 24 часа игрового времени из них 3 часа день 1 час ночи , к примеру день 4Х а ночь 12 х , Вот пример , только как его заставить работать в дейз ? Есть идеи ? 

 

Enabled = true

# settings for time speed and day/night
DayTimeStart = 7 # whole numbers only
DayMultiplier = 4 #4x speed 1s = 4s
NightTimeStart = 18 # whole numbers only
NightMultiplier = 12 #12x speed 1s = 12s
StartTime = 7 # Server start time in hours
TimeSpread = 1 # +/- hours for random start time

# settings for both restart methods
UseScheduledRestarts = 0 # 0 for Uptime-based restarts, 1 for schedule-based restarts
RestartMessageTimers = 20,10,5,1 # minutes prior to restart

# settings for uptime-based restarts
Uptime = 4 # server restart time in hours

# settings for schedule-based restarts
RestartTimes = 0,4,8,12,16,20 # hours from 0-23

 

Скрипт функциональный и удобный, в нем полный контроль времени даже можно настроить рандомный запуск сервера +- сколько угодно часов, так же настройка рестарта, скрипт из Arma 3 мод Desolation. Если его реализовать под Dayz будет просто шикарно. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Altair (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

Boris62 ну тогда вот так.

 

1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:


#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" 

И после строки


weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0);

добавляем:


GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true);   

где 1000 - 1 секунда
3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:


static void Correct_InGame_time()
{
	private int year, month, day, hour, minute;
	GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute );
	
	if ((hour < 7) || (hour >= 20))
	{
		if (hour < 7)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3);
		}
		if (hour >= 20)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3);
		}
	}
}

4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.

 

Тупо, банально, дешево, но должно работать.

Попробую. Отпишусь,как получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В самом крайнем случае буду вечером рестартить вручную. После реса новый день начало в 7 и по реальному времени часов 10 дня. Лол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В любом случае,спасибо всем,кто откликнулся. Тема реально актуальна. Ночью вообще невозможно играть,нихера не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Altair не уверен, что получится так сделать. На днях погляжу что там в пбо этом.
В целом, думаю, реально сделать такое при условии, если понять как взаимодействовать с параметрами в конфиге сервера типа servertimeacseleration, и менять их в нужные моменты времени. Разумеется, это приведет к неработоспособности этих параметров в конфиге сервера.

 

А вообще по теме ночи - я думаю проблема тупо в самой игре, т.е. ночью основной источник света - луна. Она освещает нам все и делает ночь не такой кромешной. И параметр облачности на сервере должен влиять на это, т.е. делать более или менее видимое окружение. Так было в 0.62, так было в арме, так было в старых дэйзах и дэйз модах, к чему мы и привыкли. То что мы щас видим - это полное отсутствие луны, т.е. кромешная тьма. Что-то мне подсказывает, что параметр облачности-ясности погоды, и, как следствие, луны в ночное время суток для игры в  виде симуляции разработчик игры не сделал еще. Т.е. только ветер, дождливость и смена суток.
Я, конечно, вместе с вами могу лишь только гадать над этим, но что-то мне подсказывает надо пока остановиться на стандартных 'только день' с 0 ускорением течения времени и не мучать ни себя, ни игроков, и просто дождаться фиксов с каким-либо очередным уведомлением.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

saikodelic акселерация времени и конкретно ночи в конфигурации сервера для чего в наличии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new я имею ввиду к примеру что бы дневное время было дольше чем ночное...  к примеру день часов 18 а ночь часов 6 шла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

saikodelic общую акселерацию времени выстанавливаешь на 1, ночную на 6 или 12 например, и наблюдай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.