Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ka3ant1p

проблема с добавлением оружия

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.
Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.
Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

Я конечно далеко не специалист в модостроении, но думаю для того чтобы оно оставалось в базе, тебе нужно чтобы оно и в самом клиенте было, то есть должен быть какой-то дополнительный мод, и конечно же остальные должны его тоже себе поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

В player_setup (вроде) на сервере, есть проверка, как скинов так и остального - оружия и т.п. - проверка на наличие девайса в конфигах.

Если нету - заменяется на стандартный(так со скинами), оружие скорее всего просто удаляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

В player_setup (вроде) на сервере, есть проверка, как скинов так и остального - оружия и т.п. - проверка на наличие девайса в конфигах.

Если нету - заменяется на стандартный(так со скинами), оружие скорее всего просто удаляется.

так я же его через аддон добавил, то есть пбошка с конфигом в котором есть класс cfgWeapons и он есть как на клиенте так и на сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

В player_setup (вроде) на сервере, есть проверка, как скинов так и остального - оружия и т.п. - проверка на наличие девайса в конфигах.

Если нету - заменяется на стандартный(так со скинами), оружие скорее всего просто удаляется.

так я же его через аддон добавил, то есть пбошка с конфигом в котором есть класс cfgWeapons и он есть как на клиенте так и на сервере

Сори, но я вообще не делал подобного, потому не могу помочь. Я подумал что ты просто через базу добавил и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот собственно конфиг может так проще будет:
 

class CfgPatches
{
	class st_goncharov_misc
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		dayzVersion = "1.0.4.2";
		requiredAddons[] = {"dayz_code", "CAMisc", "CAMisc2", "CAMisc3", "CAWeapons"};
	};
};
class CfgSurvival {
	class Inventory {
		class Default {
			magazines[] = {"molotov"};
			weapons[] = {"THROW_molotov"};
			backpackWeapon = "";
			backpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
		};
	};
};

class CfgVehicles {
	class Thing ;
	class glass_molotov : Thing
		{
			scope = 2;
			animated = 0;
			simulation = "thing";
			gravityfactor = 1;
			model = "\st_goncharov_misc\Models\glass.p3d";
			icon = "\ca\data\data\Unknown_object.paa";
			displayName = "$STR_glass_OBJECT";
			accuracy = 0.200000;
			vehicleclass = "Small_items";
			armor = 50;
			destrtype = "DestructNo";
		};
};
class CfgAmmo
{
	class GrenadeHand_stone ;
	class molotov_coctail : GrenadeHand_stone
	{
		model = "\st_goncharov_misc\Models\molotov_coctail.p3d";
		class EventHandlers
		{
			init = "_this execVM ""\st_goncharov_misc\Scripts\molotov_coctail.sqf"";";
		};
	};
};
class CfgMagazines
{
	class CA_Magazine;
	class HandGrenade;
	class molotov : HandGrenade
	{
		scope = 2;
		type=256;
		displayName = "$STR_molotov";
		descriptionShort = "$STR_molotov_INFO";
		picture = "\st_goncharov_misc\Icons\molotov.paa";
		value = 0.1;
		count = 1;
		ammo = "molotov_coctail";		
	};
};

class CfgWeapons 
{	
	class Throw;
	class GrenadeLauncher ; 
	class molotov_throw : Throw 
	{	
		muzzles[] = { "Throw_coctail" };
		class ThrowMuzzle;
		class Throw_coctail : ThrowMuzzle
		{
			cursor = "Vehicle_Grenade_W";
			cursorAim = "\ca\Weapons\Data\clear_empty";
			magazines[] = {"molotov"};
			displayName = "$STR_molotov";
		};
		
	};
	
	class THROW_molotov : GrenadeLauncher 
	{	
		scope = 2;
		autoAimEnabled = 0;
		cursor = "Vehicle_Grenade_W";
		cursoraim = "\ca\Weapons\Data\clear_empty";
		cursorSize = 1;
		value = 0;
		type = 0;
		displayName = "$STR_DN_THROW";
		canDrop = 0;
		muzzles[] = {"Throw_coctail2"};
		class ThrowMuzzle: GrenadeLauncher
		{
			cursor = "Air_Dot";
			cursoraim = "Vehicle_Grenade_W";
			cursorSize = 1;
			sound[] = {"",0.00031622776,1};
			reloadSound[] = {"",0.00031622776,1};
			aiDispersionCoefX = 6;
			aiDispersionCoefY = 6;
			reloadTime = 0;
			magazineReloadTime = 0;
			enableAttack = 0;
			showEmpty = 0;
			autoReload = 1;
			modelOptics = "";
			minRange = 30;
			minRangeProbab = 0.5;
			midRange = 45;
			midRangeProbab = 0.2;
			maxRange = 60;
			maxRangeProbab = 0.03;
		};
		class Throw_coctail2 : ThrowMuzzle
		{
			cursor = "Vehicle_Grenade_W";
			cursorAim = "\ca\Weapons\Data\clear_empty";
			sound[] = {"",0.000316,1};
			reloadSound[] = {"",0.000005,1};
			reloadMagazineSound[]={"",0.000005,1};
			magazines[] = {"molotov"};
			displayName = "$STR_molotov";
			minRange = 5;
			minRangeProbab = 0.010000;
			midRange = 25;
			midRangeProbab = 0.100000;
			maxRange = 50;
			maxRangeProbab = 0.010000;
		};
		
	};
};

Самое что интересно прописал 2 вида в класс оружия, так вот класс "THROW_molotov" работает но есть проблемы что описаны в начале темы, второй класс "molotov_throw" через addweapon добавляется, но не работает, то есть кинуть коктейль я не могу т.к. даже не могу переключится на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты скриптом проверь, - попробуй простенько считать str типов из cfgWeapons, или инфистаром)) возьми и попробуй из админки добавить свою пушку - она там есть в выборе?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты скриптом проверь, - попробуй простенько считать str типов из cfgWeapons, или инфистаром)) возьми и попробуй из админки добавить свою пушку - она там есть в выборе?)

так а при чем тут? Оно то работает, если его как дефалтное прописать после смерти все работает но в базу почему то не попадает, если даже в базу вручную прописать после перезахода из базы удаляет, в базу в смысле в инвентарь игроку. А вот черз едвепон не добавляет. А вот тот второй класс наоборот добавляет через едвепон (хотя и он в базе не появляется) но использовать его нет возможности.

Я думал может есть где какой список оружия в который нужно вносить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.