Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

[Dayz 0.63-1.0] Считывание координат игрока и запись в файл

Recommended Posts

Нам понадобится:

1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)

2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте

3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)

 

И так, начинаем:

1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c

P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны

2. В начале файла добавляем:

static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds
static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt";
static void WriteFile(string file_name, string text)
{
	private FileHandle fhandle;
	if ( !FileExist(file_name) )
	{
		fhandle	=	OpenFile(file_name, FileMode.WRITE);
	}
	else
	{
		fhandle	=	OpenFile(file_name, FileMode.APPEND);
	}
	if ( fhandle == 0 )
	{
		Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name);
		Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text);
		return;
	}
	FPrintln(fhandle, text);
	CloseFile(fhandle);
}

static void WritePlayersInfo()
{
	array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; 
	GetGame().GetPlayers( players );
	if (players.Count() > 0)
	{
		if ( FileExist(file_name_info_players) )
          {
              DeleteFile(file_name_info_players);
          }
		for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i )
		{
			player_test = players.Get(i);
			if( player_test )
			{
				PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity();
				private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString();
				private string Name_P = p_identity.GetName();
				private string UID_P = p_identity.GetPlainId();
				WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl);
			} 
		}
	} else
	{
		if ( FileExist(file_name_info_players) )
		  {
			  DeleteFile(file_name_info_players);
		  }
	}	
}

Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла

3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка

weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

добавляем ниже строку:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true);

4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.

Edited by 123new
нашел косяк в описании (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









123new Доброго времени суток! Есть ли возможность, что бы файл не удалялся? А также координаты игрока не перезаписовались, а добавлялись новые? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reticent есть, удалите или закомментируйте строки в функции:

if ( FileExist(file_name_info_players) )
          {
              DeleteFile(file_name_info_players);
          }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new  А есть ли возможность добавить к координатам дату и время? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reticent добавь

int year, month, day, hour, minute, second;
GetYearMonthDay(year, month, day);
GetHourMinuteSecond(hour, minute, second);
string date_log = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2) + "_" + hour.ToStringLen(2) + "." + minute.ToStringLen(2) + "." + second.ToStringLen(2);

перед

array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; 

и замени

WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl);

на

WriteFile(file_name_info_players, date_log + ": User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Спасибо! Все работает замечательно! Очень полезный скрипт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть возможность записи в файл координат транспорта? А то вроде бы активировал на сервере транспорт, а найти не могу. Если можно, заранее благодарю.

Edited by mashstroy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

mashstroy возможно, особенно если в скрипте, который технику спавнит, добавить логирование с выводом этой координаты, это самое простое.

Можно, конечно, и альтернативно, сканить сервер на наличие объекта, по аналогии с данным скриптом на игрока, только я не знаю как получить массив всех объектов на сервере для перебора объектов по типу.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new 

 

Для опред типа

IsKindOf() и GeType() тебе в помощь

 

А массив, я недавно натыкался на такое и в 062 делал, но в архив убрал

Пойду поискать

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK ну с этим то я понял, а вот сам массив всех объектов взять, чтобы среди них искомые высчитать, вот это проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Создавай тему что бы эту не засорять

будем вместе искать

 

ЗЫ

я точно делал в 062

но чет как-то подзабылось

а концов найти пока не могу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK а давай в

 обсуждать, как раз изучением то и занимаемся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает как получить координату раздельно например только по X, Y или Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Equadro получаешь сами координаты, а дальше как с массивом из 3 чисел работаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работоспособно. Вопрос - а можно сделать так, чтобы информация в файле не перезаписывалась а сохранялась полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snaret сказал:

Работоспособно. Вопрос - а можно сделать так, чтобы информация в файле не перезаписывалась а сохранялась полностью?

в каком смысле сохранялась полностью? А как она сохраняется щас? Обрезанно чтоли?

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 123new сказал:

в каком смысле сохранялась полностью? А как она сохраняется щас? Обрезанно чтоли?

сохраняются координаты на текущий момент, перезаписываясь каждый промежуток времени. Можно ли каждый промежуток сохранять координаты, сохраняя предыдущие. Грубо говоря вести лог перемещений персонажа по серверу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snaret сказал:

сохраняются координаты на текущий момент, перезаписываясь каждый промежуток времени. Можно ли каждый промежуток сохранять координаты, сохраняя предыдущие. Грубо говоря вести лог перемещений персонажа по серверу?

можно, и это реализовано уже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, 123new сказал:

можно, и это реализовано уже

 

Огромное спасибо за подсказку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.