Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

DayZ Standalone 0.63 Оповещение на сервере о входе игрока

Рекомендованные сообщения

NoNameUltima Ну так я всю базовую функцию перенес и переопределил override'ом

Все работает

Но в логе гадко

 

сейчас скину что там

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Вобщем так
помещаем в init.c в тело class CustomMission: MissionServer и оповещения работают
Но есть очередной богемийский косяк (как всегда впрочем)
OnClientDisconnectedEvent может один раз вызываться, может два, один раз вызвался 3 раза )))

	void InformAllPlayers(string message)
	{
		GetGame().ChatPlayer(0, message);
		Print("::: init.c ::: InformAllPlayers(string message) ::: message: " + message);
	}

	override void OnClientReadyEvent(PlayerIdentity identity, PlayerBase player)
	{
		GetGame().SelectPlayer(identity, player);

		//inform all players about player connected
		//string Message = "Player " + player.GetIdentity().GetName() + " connected!";
		//MessageAllPlayers(Message);
		string Message = "Player " + identity.GetName() + " connected!";
		InformAllPlayers(Message);
		Print("::: init.c ::: OnClientReadyEvent(PlayerIdentity identity, PlayerBase player) ::: " + Message);
	}	

	override void OnClientDisconnectedEvent(PlayerIdentity identity, PlayerBase player, int queueTime, bool authFailed)
	{
		
		//inform all players about player disconnected
		//string Message = "Player " + player.GetIdentity().GetName() + " disconnected!";
		//MessageAllPlayers(Message);
		string Message = "Player " + identity.GetName() + " disconnected!";
		InformAllPlayers(Message);
		Print("::: init.c ::: OnClientDisconnectedEvent(PlayerIdentity identity, PlayerBase player, int queueTime, bool authFailed) ::: " + Message);

		// TODO: get out of vehicle
		// using database and no saving if authorization failed
		if (GetHive() && !authFailed && queueTime > 0)
		{
			// player alive
			if (player.GetPlayerState() == EPlayerStates.ALIVE && !player.IsRestrained())
			{
				if (!m_LogoutPlayers.Contains(player))
				{
					// wait for some time before logout and save
					LogoutInfo params = new LogoutInfo(GetGame().GetTime() + queueTime * 1000, identity.GetId());
					m_LogoutPlayers.Insert(player, params);
					Print("[Logout]: New player " + identity.GetId() + " with logout time " + queueTime.ToString());
				}		
				return;
			}
		}

		PlayerDisconnected(player, identity, identity.GetId());
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для экспериментов

там же и айрдроп прицеплен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное

Не доложил файлы с uid админа и координатами спавна игроков которые в папке конфига сервера должны лежать

Но это отдельная тема и тут это оффтоп

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BorizzK сказал:

OnClientDisconnectedEvent может один раз вызываться, может два, один раз вызвался 3 раза )))

как перекрыл, так и вызвался. без перекрытия то он нормально срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima если нажать logout в момент выхода, 2 раза вызывается, насколько помню, при выходе и по прошествии таймаута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima 
Перекрыто стандартно в init.c через override
Сообщение (и принт) там 1 раз
Но при выходе отрабатывает 2 раза
 

У меня вопрос про сообщение (теоретический - пока нет возможности поковырять)
Отправка мессаджа конкретному игроку, а не всем

 

GetGame().ChatPlayer(0, message); - 0 общий чат, конктертному игроку так отправить можно? 0 заменить на результат identity.GetPlayerId(); (порядковый номер игрока(клиента) на сервере)
Или лучше использовать GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); ?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK советую присмотреться к функциям:

proto native void		Chat(string text, string colorClass);
	proto native void		ChatMP(Man recipient, string text, string colorClass);
	proto native void		ChatPlayer(ChatChannel channel, string text);

и их синтаксису. Судя по всему, ChatMP и есть нужная функция, отправляющая сообщение конкретному player с нужным цветом. Жаль примера не вижу.

Впрочем, для данной темы обсуждений не вижу смысла приватных сообщений, тут как раз общие на весь сервер хорошо входят.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new 
Это видел, но разобрать еще не успел - времени нет
Пока только теоретизирую
Хочу отправлять новому вошедшему игроку сообщение где он территориально и тд итп
Ну и разбираюсь с зонированием сервера - там то же информашку надо отправлять...

 

PlayerBase player;
судя  по всему надо так - GetGame().ChatMP(player,"Text","ColorAction"); //ColorAction это вроде красный
 

player.Message( string text, string style )

Message определен в playerbase.c

 

	void Message( string text, string style )
	{
		if (GetInstanceType() == DayZPlayerInstanceType.INSTANCETYPE_SERVER)
		{
			GetGame().ChatMP(this, text, style );
		}
		else
		{
			GetGame().Chat( text, style );
		}
	}

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK давай всетаки эти вещи писать в соответствующей на то теме, не будем зафлуживать эту тему. А так логика вроде верна, но надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите сделать на 1.03 пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2018 в 21:36, BorizzK сказал:

Вот для экспериментов

там же и айрдроп прицеплен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

При использовании кода на коннект-дисконнект, во время запуска сервера выдает ошибку - Несовместимый параметр '0'
Строка - GetGame().ChatPlayer(0, message);

Изменено пользователем AlexDnepro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexDnepro сказал:

При использовании кода на коннект-дисконнект, во время запуска сервера выдает ошибку - Несовместимый параметр '0'
Строка - GetGame().ChatPlayer(0, message);

Эта функция давно не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexDnepro сказал:

При использовании кода на коннект-дисконнект, во время запуска сервера выдает ошибку - Несовместимый параметр '0'
Строка - GetGame().ChatPlayer(0, message);

в 0.63 такого бы не было. См. раздел, в котором тема ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2020 в 11:18, 123new сказал:

в 0.63 такого бы не было. См. раздел, в котором тема 😉

Есть рабочий вариант под DayzServer? 
Последняя обнова (начал заниматься недавно вроде 1.07 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexDnepro сказал:

Есть рабочий вариант под DayzServer? 
Последняя обнова (начал заниматься недавно вроде 1.07 )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.