Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Оффлайн редактор для DayZ Standalone

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, 123new сказал:

сути не меняет, папки там же располагаются по дефолту)

...именно. Спасибо за дополнение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Народ, кто понимает в чём проблема? до 1.18 "оффлайн" нормально стоял на ехр , а сейчас крашит при попытке войти в меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...к аффтору оффлайна. Кажется исправлений уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paranoyk сказал:

...к аффтору оффлайна. Кажется исправлений уже не будет.

То есть это не только у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fourman сказал:

То есть это не только у меня...

ну вообще игра меняется, и оффлайн, как и любой мод, надо адаптировать под обновы, т.к. это те же скрипты банальные. Для начала наблюдайте за гитхаб версией и проверьте ее, вдруг уже исправили. Ну и если обнова будет - она будет там. Возможно, она не сразу появится, и ближе к релизу игры на стабильной ветке. А может и действительно не будет, тут как повезет. Но никто не запрещает вам просто поставить банальную админку и пустой оффлайн без наворотов для тестов, должно все работать ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Дык конечно,просто там чуть всё удобней "напосмотреть". Но ....аффтар ударился во все тяжкие экспешены:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на гитхабе появился фикс вышеупомянутых проблем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знающие, резко, как понос , созрел вопрос: 
В оффлайн добавили "много вкусного", для кастомизации карты. Сделал я себе доп.локацию.  Делал по гайду от товарища 123. С отдельным скриптом спаунбилдинг.си... Так вот все "новые" плюшки (заборчики разные, мусор живописный, скамеечки и прочее) не живут долго на сервере... Примерно за час-полтора исчезают... Причём только "новинки". Ранее такое замечалось только с такими "вещами" как панели громкоговорителей. Как решить данную проблему?

Посылать в билдерайтемс и прочее не нужно. Сервер безмодовый, точнее - имеет только серверные моды.

 

Изменено пользователем Fourman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

types смотри, конкретно lifetime объектов этих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

types смотри, конкретно lifetime объектов этих

...это static обьекты.Вот в чём прикол. Если бегмоты хотя что бы и их прописали в тайпс, то потребуется пару файлов отдельно подключать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в тайпсах этих объектов нет... Похоже ждёт увлекательный процесс, по внесению их в тайпсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не удивлюсь если таки баг патча))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

Ну не удивлюсь если таки баг патча))

До этого подобно наблюдалось (лично мной) только с Land_Radio_PanelPAS  и второй панелькой.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 123new сказал:

Ну не удивлюсь если таки баг патча))

Позор.... Вы то должны знать, что это не баг, а фича!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paranoyk сказал:

Позор.... Вы то должны знать, что это не баг, а фича!

я могу знать только одно - авторы эту игру не делают, а клепают. А вот что там и как клепается, увы, это замысел Великих, но не Величайших. Так что нам, простым смертным, неведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем прописал в тайпсах экскаватор (для наблюдения) с лайфтаймом 14 суток...  Не пропадает. Это что же теперь, все класснеймы туда заносить? 

 

Изменено пользователем Fourman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fourman ....это бегемоты:)Хорошо,пройдёт 45 дней, и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fourman сказал:

Вобщем прописал в тайпсах экскаватор (для наблюдения) с лайфтаймом 14 суток...  Не пропадает. Это что же теперь, все класснеймы туда заносить? 

 

тебе будет смешно наверно, но по факту, да, вносить каждую)) ты погляди, любой объект, вещь, даже крафтовая, внесены в тайпс. И соответственно сохраняются и живут по настройкам с него. А вот не внесенные загадка, могут и жить, а могут и уйти в Вальгаллу пока ты за кофе отошел. Это движок с его центральной экономикой решает. Такая игра.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чёрт с ним с тайпсом, что с базой будет и что после 45 суток будет? И.....спавнить иходин раз нужно, а потом, ждать 45 суток???
Вообщем бегемоты должны быть повешены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paranoyk сказал:

Да чёрт с ним с тайпсом, что с базой будет и что после 45 суток будет? И.....спавнить иходин раз нужно, а потом, ждать 45 суток???
Вообщем бегемоты должны быть повешены.

 

Ну я через скрипт его ставил... Наверно поменяю лайфтайм на 4 часа, пусть переспунивается с каждым рестартом...

 

Хотя понимаю, что это костыль.. Просто не знаю, где лежат класснеймы всех зданий на карте, походу туда просто не внесены вот эти новые "статики", вот они и пропадают... Ведь если ставишь любой дом/сарай на карту, то он стоит себе спокойно до рестарта по указанным координатам.  А с рестартом просто переспунивается...

 

 

Изменено пользователем Fourman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли , кому будет полезно - вытащил все класснеймы "ститиков" и засунул их в тайпсы... с лайфтаймом в 4 часа.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fourman ....зря катигории или прочее прописал,хватило бы только тупо "лайфтайма". Но за усердие -плюс в репу и кирпич в окно:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 05:40, paranoyk сказал:

@Fourman ....зря катигории или прочее прописал,хватило бы только тупо "лайфтайма". Но за усердие -плюс в репу и кирпич в окно:)))

Я не настолько заморачивался))) Я просто автозаменой подкинул к класснеймам данные из тайпса))) Не вносил только те объекты, которые имеют приставку _DE,  то есть , как я понял - динамик ивент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fourman сказал:

Я не настолько заморачивался))) Я просто автозаменой подкинул к класснеймам данные из тайпса))) Не вносил только те объекты, которые имеют приставку _DE,  то есть , как я понял - динамик ивент

То есть те контейнеры, которые на поездах, это не "те же самые" контейнеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, PetrolHead сказал:

То есть те контейнеры, которые на поездах, это не "те же самые" контейнеры?

Именно.....бегемоты сначало поставили обычные,а потом "ой, они висеть же будут,у нас не чистит спавнер обьекты в обьектах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.