Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
STORMWAY

Официальные файлы сервера DayZ 0.63 / Фикс проблем с запуском

Recommended Posts

Официальные серверные файлы DayZ Standalone 0.63.

 

Официальная документация от Bohemia (на английском): https://forums.dayz.com/topic/239635-dayz-server-files-documentation/

Перевод (на русском): 

 

 

Скачать из Mega.Nz: https://mega.nz/#!VcUE2SDI!KzqEh791T_E-Iwaort4eVwkN5bbvaCwzjluhP0ZWZxw

Скачать из Steam: https://store.steampowered.com/app/223350/DayZ_Server/

 

Запуск сервера (У некоторых с этим проблемы)

 

У некоторых пользователей, сразу возникли проблемы с запуском, а именно:

 

qIPZjANOoFk.jpg

 

Ошибка подобного содержания.

Вот вам решение проблемы:

Вам нужно, создать .bat файл в директории сервера, с этим содержанием:

«start "" "DayZServer_x64.exe" -port=2302 -config=!ServerSettings\serverDZ.cfg -profiles=!ServerSettings -user=!ServerSettings -name=Server -freezecheck -autoinit»

Поясняю:

-port=2302 — Указать ваш открытый порт.

-!ServerSettings — Папка с файлами конфигурации, базой данных игроков, настройками BattleEye и файлами логов сервера.

P.S. Если нужно, дописываем в конце «-adminlog» для создания дополнительного файла с логами сервера формата .ADM

Далее, создаем папку в корне сервера «!ServerSettings» про ! не забываем!

И в эту папку переносим файл serverDZ.cfg

Все, запускать сервер через созданный нами BAT файл.

 

5iFZ9ARrMA8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites







Сегодняшнее обновление сервера

Сервер голый

В стиме

Ток конфиг прикручен

Не запускается

Вылетает с ошибкой

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое. С прижним serverDZ.cfg не запускается. А новые серверные файл без него идут.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновите windows минимум до 8-ки. В официальном чейнджлоге в конце пометка, что сервера на windows server 2008 r2 не запускаются, решение они обещали утром (по их времени, как понимаю). Насколько я помню, windows 7 и windows server 2008 r2 одно и то же ядро windows, и что-то мне подсказывает, что и проблема едина для них.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK ну тогда ждем. возможно вечером (так понимаю, утро по их часам - это наш вечер) поправят. Официальный топик по этому поводу на оф форуме уже давно есть, комьюнити менеджер так и посоветовал, ждать их "утра"

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, 123new сказал:

Богемия в своем стиле)

Даже трогать ниче не буду.

P.S. Ваще там жесть конечно, - спам ошибок с xml, + ванильными файлами.

Ради прикола подрубил голый modded класс PlayerBase, и посыпались предупреждение о прокастах this в PlayerBase с ванилы) Эт как то даже хз))))) т.е. - свой код до момента моддинга не проверяем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima по традиции, чуть новый релиз - то веселее. Я еще удивлен что народ на сервер то заходить может)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new А где конкретно написано, что проблему с запуском под Win 7 пофиксят? Чет не увидел в теме такого

Мало того

Сейчас проверил

Крашится там же и на сервере 2012 R2 и на Win 8.1

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK тут

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

непосредственно перед релизом серверок

и в теме, что ранее скинул

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Ага
Пасип

Надеюсь там дело в криво скомпилированном экзешнике и scripts не затронет

Глянул - много функций переделали, имена переменных поизменяли

Посмотрим...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK а с лутом не смотрел? старый лут с прошлой экспы id не поизменял свои?

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Голый сервер
Удалил в стиме
Скачал через стим
Запускаю - только конфиг старый прикрутил, параметры те же

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK не не, я имею ввиду id (класснеймы) лута, что был в прошлом 63 патче на экспе, в новой версии id этих же вещей поменялись или те же остались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Много поменяли как говорят
Я не проверял еще

 

Валится тут

 

...
  DZ_Pistols_pb6p9 in DZ\weapons\pistols\pb6p9\
  DZ_Weapons_Shotguns_MP133 in DZ\weapons\shotguns\mp133\
  DZ_Weapons_Lights in DZ\weapons\attachments\light\
  DZ_Weapons_Optics in DZ\weapons\attachments\optics\
Mods: DZ
Version 0.63.149358
Fault address:  404193E8 408BEC88:408BECB0 Unknown module
file:     dayzOffline
world:    chernarusplus
Prev. code bytes: 0F 43 45 D7 48 83 7D 0F 08 4C 8B 8F 30 01 00 00
Fault code bytes: 48 8B 01 48 0F 43 55 F7 4C 89 7C 24 38 4C 89 7C
=======================================================
note: Minidump has been generated into the file !ConfigServer\DayZServer_x64_2018-11-07_18-03-06_2018-11-07_18-03-33.mdmp

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK поправили вроде, обновка на стим вышла. Лично у меня запустилось нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new

 Ура
Завелось

Плавно начал перетаскивать свои наработки
 

Чуть побегал

В ниву не сесть - она меня убила

 

Сообщения в чат не работаю

Вообще

Ни motd[]

Ни через ChatPlayer

Ни через GetGame().RPCSingleParam

хз почему

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.