Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Guliashik

Выброс и кровосос для dayz epoch

Recommended Posts

Подскажите люди добрые как добавить кровососа и выброс на сервер dayz epoch namalsk! А то все гайды устарели а версия сейчас 1.0.6.2

Share this post


Link to post
Share on other sites







29 минут назад, Guliashik сказал:

Подскажите люди добрые как добавить кровососа и выброс на сервер dayz epoch namalsk! А то все гайды устарели а версия сейчас 1.0.6.2

Поставь и попробуй 

http://s-platoon.ru/topic/2572-blowout-vybros-dlya-dayz-epoch/#comment-22844

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Alex39 сказал:

Я пробовал там в инит нет строки!

 

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 

версия уже другая походу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guliashik сказал:

Я пробовал там в инит нет строки!

 

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 

версия уже другая походу

Да поставь в любое место

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alex39 сказал:

Да поставь в любое место

а в description.ext  звуки в самый низ ставить или  куда?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guliashik сказал:

а в description.ext  звуки в самый низ ставить или  куда?

 

Ты что, никогда не редактировал? Ну тогда пробуй, вроде по русски написано, если есть класс class CfgSounds то добавь в него, если нет, то добавляй в низ

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alex39 сказал:

Ты что, никогда не редактировал? Ну тогда пробуй, вроде по русски написано, если есть класс class CfgSounds то добавь в него, если нет, то добавляй в низ

Всё сделал как вы сказали сервер висит в ожидании на него не получается зайти

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Guliashik сказал:

Всё сделал как вы сказали сервер висит в ожидании на него не получается зайти

Таки посмотри логи, РПТ, по какой причине висит, там должна ошибка быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хз их тут какая что не ясно

 

23:00:21 Error in expression <tOut",{(_this select 0) setDamage 1;}];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
23:00:21 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\SpawnStatic.sqf, line 92
23:00:21 "WAI: Sapwned in 1 M2StaticMG"
23:00:21 Error in expression <owCrewInImmobile true; 
_veh lock true;
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
23:00:21 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_patrol.sqf, line 23
23:00:21 Error in expression <tOut",{(_this select 0) setDamage 1;}];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
23:00:21 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\SpawnStatic.sqf, line 92
23:00:21 "WAI: Sapwned in 1 M2StaticMG"
23:00:21 Error in expression <tOut",{(_this select 0) setDamage 1;}];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
23:00:21 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\SpawnStatic.sqf, line 92
23:00:21 "WAI: Sapwned in 1 M2StaticMG"
23:00:21 Error in expression <tOut",{(_this select 0) setDamage 1;}];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
23:00:21   Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как, круто, и ни одного упоминание о выбросе, сам сервак делаешь? В первый раз? да ты наколбасил мама не горюй

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Alex39 сказал:

О как, круто, и ни одного упоминание о выбросе, сам сервак делаешь? В первый раз? да ты наколбасил мама не горюй

да в первый раз!! а что делать?

Edited by Guliashik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guliashik сказал:

да в первый раз!! а что по выбросу?

По выбросу ничего, это кусок лога, то что ты дал, там нет ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex39 сказал:

По выбросу ничего, это кусок лога, то что ты дал, там нет ничего

Ясно ладно тогда. Спасибо и на этом что откликнулись!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Alex39 сказал:

По выбросу ничего, это кусок лога, то что ты дал, там нет ничего

а по кровососу можете помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, ответы гениальные, чувак, выброс не работает, его надо походу переделать. По кровику хз, не встречал гайдов с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где полный лог клиентской и серверной части? Какие скрипты вы используете? И т.д. И т.п.

Нет информативности от топикстартера. Какие могут быть ответы на БэМэ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RedLink брось. зачем логи? мы и сами отгадаем на раз

ты первый:relaxed:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, guyfromgarlem сказал:

Guliashik а шо с ним?

с выбросом? или с кровиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Guliashik сказал:

с выбросом? или с кровиком?

Моё мнение что скрипт устарел!! а ошибки которые скидывал не как не влияют на игровой процесс всё хорошо миссии и боты бегают!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, lockdog сказал:

RedLink брось. зачем логи? мы и сами отгадаем на раз

ты первый:relaxed:

ты можешь мне помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guliashik Чувак, ты серьезно? Я же выше написал. ЛОГИ!!! Да и сборку свою скидывай, чтоб не ванговать что там логах за стена ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, RedLink сказал:

Guliashik Чувак, ты серьезно? Я же выше написал. ЛОГИ!!! Да и сборку свою скидывай, чтоб не ванговать что там логах за стена ошибок.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.