Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By
KING324
Всем привет,хотелось бы узнать как можно получить кол-во нар в верталёте.
написал такой код,но работает почему то не на всей технике
_array = []; for "_i" from -1 to 3 do { _weapons = _vehicle weaponsTurret [_i]; if((count _weapons) > 0) then { { _weapon = _weapons select _forEachIndex ; _ammo = _vehicle ammo _weapon; _array set [count _array,[_i,[_weapon,_ammo]]]; } forEach _weapons; }; }; hint format["%1 ",_array]; copyToClipboard str _array;
-
By DrTauren
В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все
Инструкция:
1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
// рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
-
By exploadead
Всем приветы! Облазил много забугорных форумов, решения не нашел, может тут что подскажете:)
На сервере создаётся виртуальный арсенал в ящике... не полный, а заранее настроенный... через BIS_fnc_addVirtualItemCargo и тд. для всей экипировки... Всё норм работает.
Проблема в том, что всем доступна кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Таким образом заранее определённый набор в арсенале теряет смысл, т.к. особо умные люди могут предварительно в виртуальном арсенале игры (не заходя на сервер) наделать себе наборы, сохранить их, а на сервере просто загружать через эту кнопку... Получая таким способом запрещенные оружия, форму и предметы...
Так вот кто-нибудь знает как можно отключить эту кнопку в диалоге арсенала на сервере?:)
Заранее всем спасибо!
-
-
Our picks
Добрый день,как можно уменьшить спавн ботов патруля какой файл и строчка отвечают за это,а то слишком много их спавнятся и прибегают все к трейдам?
Edited by Jdinovich (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites